Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Стучит пыльник заднего амортизатора Elantra AD! Пыльник амортизатора хендай элантра


Hyundai Elantra Занимательный SPL lιllι › Бортжурнал › Удаляем стук передних пыльников на корню.

Всем привет народ!Вот в нынешних суровых экономический реалиях ну не могу ни как накопить ни на проклейку остальных частей, ни на тем более музыкальные ништяки (цена которых сейчас прямо таки зашкаливает)… Поэтому, товарищи элантро-, сидо-, I30-, церато-воды и другие корейские соплатформенники, расскажу сегодня как победить мерзкий стукаток от пыльников передних стоек. Да, да, пыльников! Я тоже думал, что эта деталь не может стучать, как я ошибался…

Да, это источники стука

В прошлую зиму он(стук) меня нервировал(летом почти не напоминал о себе), а в эту зиму ещё и громче стал, решил унечтожать его, полностью). Значит, как выражался он — едешь по гребёнке какой-нибудь и стоит только, повернуть руль в любую сторону от центра и начинался такой мерзкий, частый, не громкий, но отчетливый стукаток, с чем бы его сравнить… Ну короче, будто под колесными арками кто-то сидит и стучит по пустым пластиковым бутылкам из под кефира, не молока, а именно кефира, в такт гребенке. У кого-то это бывает конкретный такой громкий стук пластика на любых неровностях. Я сперва грешил на линки и втулки стабилизатора, пустил их под замену, хах, но не так всё просто! Стук не пропал!

В моём теоретическом понимании:Причина стука кроется в халатности корейских инженеров, которые посчитали что сделав просто "защелкивающийся" узел пыльник-отбойник в опору стойки, всё будет хорошо и долго ходить, в тепле возможно так и было бы… Но они не подумали, что у нас здесь Русская Зима и их задумка во — первых дубеет, потому что пыльник — не резиновая нифига, а пластиковая гофра…А во-вторых все это дело усаживается на морозе и в некоторых случаях даже выпадает из завальцовки на опоре, после чего начинает весело скакать по штоку стойки, издавая конкретный грохот, до тех пор пока её обратно не "защелкнет" на какой-нибудь кочке, ну и так может быть бесконечно.

Типо паз который защелкивается

А это родной отбойник, выковырял из пыльника

У меня оно по стойке вниз не сползало, сколько я ни заглядывал в арки. Происходило у меня следующее — при повороте руля происходил контакт задубевшего пластикового пыльника с корпусом стойки и на гребёнке тот преславутый стук "по пластиковым бутылкам", но когда едешь прямо — стука нет. Оно и понятно, конструкция такая что опора стоит на месте, держит шток неподвижно, в опоре сидят пыльник с отбойником, а всё остальное вращается вокруг них на опорном подшипнике. Соответственно при вывороте колес сама стойка меняет угол наклона и контактирует с задубевшим пыльником, который смотрит строго вниз, перпендикулярно плоскости опоры. Во как)

Не без помощи форума, нашарил несколько вариантов решения этой проблемы:— замять на опоре гнездо в котором сидят пыльник с отбойником— закрутить саморезов через опору в отбойник— вклеить на стекольный герметик— замена пыльников и отбойников на другие(вариаций масса)

Я выбрал для себя наиболее подходящий и довольно бюджетный способ, что нынче актуально, а именно заменить штатные детальки на отбойники Febi + пыльники 2110 фирменные БРТ. Да, да, ТАЗы никогда просто так не отпускают своих жертв, они начинают проникать в их машины, пока не превратят в финале иномарку в ТАЗ…

Итак, отбойники Febi (08384) заказываем в экзисте, емексе, автодоке и т.д. Я брал по 90р/шт.

Febi 08384

Пыльники 2110 в любом ближайшем магазине тазозапчастей. Берём только фирменные БРТ, цена около 250р/шт, кооперативный ширпотреб за 70-90р не берем, народ говорит что кооператив через год превращается в лохмотья.

Только ФИРМЕННЫЙ БРТ! 250р/шт (примерно)

Далее берем и соединяем их в одно целое, потребуется применить силу и смекалку, но без фанатизма.Получаем вот такое:

Ни чего отрезать и подрезать не нужно, всё залезет и так. Только надо помочь чем-нибудь типа ложки

Засунул их в морозильник на ночь, утром достал — не задубели, а значит то что надо!

Дальше требуется пару часов времени, теплый гараж, пивко и помощник, дабы не скучно было. Кстати, рекомендую заблаговременно облить всё, что будете откручивать, WD-шкой. У меня были конкретно ржавые резьбы на штоках, не забудьте ослабить гайки на штоках, пока машина на колесах, благо можно это сделать простым накидным ключом. Мне повезло, закисших намертво болтов и гаек не оказалось, хоть на заводе и собрано все было на сухую… А вот на форуме некоторые чуваки веселились с болгарками.

Раз и готово!

Сам порядок разбора простой и интуитивно понятный:-ослабили гайку на штоке-домкратим, снимаем колесо-откручиваем два болта которые держат тормозные шланги и провода ABS, что бы не мешали-откручиваем линку-откручиваем болты крепления кулака к стойке-откручиваем из-под капота три гайки-достаем стойку из арки-стягиваем пружину-откручиваем гайку на штоке-снимаем опору-выдергиваем из опоры пыльник с отбойником, попутно осматриваем состояние стойки и опорного подшипника-ставим новые пыльник и отбойникДальше сборка в обратном порядке, с соблюдением моментов затяжки(желательно)

Даже на вытянутой, шток закрыт полностью пыльником

В итоге, затратил чуть больше двух часов времени на обе стороны, сразу поехал бухой в дрова кататься проверять не стал, ибо под пивком, да и спать хотелось, было за полночь. На следующий день прокатился по всем гребенкам которые нашел — тишина вернулась… А это чувство удовлетворенности результатом самолично проделанной работы… Отлично!

Но теперь картину портит скрип заднего правого плавающего сайлентблока, а это уже совсем другая история…

Всем негремучих пыльников!Жмём, рекомендуем, комментируем!

www.drive2.ru

Фиксация пыльника амортизатора спереди — бортжурнал Hyundai Elantra 2010 года на DRIVE2

Что-то застучало спереди справа, из форумов узнал, что это либо стойка стабилизатора (что сразу исключил, тк визуально вся подвеска осматривалась и согласно документам о ТО, справа её меняли на одном из ТО), либо отвалился пыльник от отбойника. Последнее и подтвердилось.

Заехал в гараж, скинул колесо, включил свое инженерное мышление и вышел из ситуации так —

Да, художник из меня отличный! :D Но суть такова — закрепил одну пластиковую стяжку на отбойнике, вторую на пыльнике — и подтянул пыльник к отбойнику двумя стяжками по бокам. При этом для пущей уверенности ещё намазал пыльник сверху герметиком каким-то, что нашел в гараже.

На фотках видно плохо, но по-другому там не сфоткать.

По итогу — стук пропал, проехал уже около 300 км — ничего не отвалилось и всё на месте.

Пробег: 60700 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Стучит пыльник заднего амортизатора Elantra AD!

Друзья, всем привет!Вчера при нанесении жидких подкрылков мы случайно обнаружили что в данном автомобиле стоят пластмассовые (на капроновые) пыльники задних амортизаторов!Если взять данный пыльник руками, вы обнаружите что он свободно болтается на резиновом отбойнике и при этом стучит!Благо я пока не слышу этот стук в салоне (езжу всегда с закрытыми окнами), но думаю на брусчатке или на неровной дороге он должен быть чётко слышен снаружи!Подобная проблема была у Hyundai IX 35, кажется она перекочевала и сюда! Ничего страшного в этом нет, если стук начнёт вас раздражать, можно заменить данный пыльник на мягкий капроновый, есть подходящие модели.Тут стучат два задних пыльника, мы вчера нанесли на них слой жидких подкрылков, думаю звук будет чуть глуше!Ну а пока смотрим видео и проверяем свои пыльники! ))

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Замена пыльников передних амортизаторов.

И так, достали постукивания(булькание, плюхания) при езде по неровной дороге( особенно по замерзшей снежной каше на дороге). Вообще эти звуки начались с появлением холодов. Ездил в сервисы смотреть подвеску, всё хорошо. Недавно делал тех. осмотр, машину загоняли на стенд, раскачивали в стороны, все шарнирные элементы подвески в хорошем состоянии. Втулки стаба тоже.Думал и надеялся, что это стучат пыльники с отбойниками.Приехал сегодня в гараж, снял амортизаторы, разобрал их, проверил их на наличие люфтов. Положил амортизатор, придавил его нагой, затем взялся за шток. И т.д. люфта не было.если микроны мм только)) шток выходит из амора равномерно, без рывков.Когда отворачивал стойки стаба, ( верхний шарнир проверил ). Шарик, палец шарнира ходил туго, без щелчков, пыльник целый. Шаровые проверяли в сервисе. Втулки стаба тоже норм.Вообщем всё собрал, смазал обильно все графиткой.Итог.стуки остались.не знаю на что и грешить. . Пыльники поставил от жигулей, отбойник (феби) ваговские. Надеялся, что это они стучат.оказалось, что не они.Может было такое у кого?Как то вроде на драйве, кто -то написал, что полуоси могут… при начале движения щелчков, хрустов, вибраций нет.Амортизаторы ставил весной, каяба, проехал примерно тыс 7-8. глубокие ямы отрабытывают норм, держат машину на дороге хорошо.До этого ставил Мандо+, были похожие стуки. на ул было прохладно. Поставил каябу, жестче машина стала, стуки вроде как пропали. На ул было теплее, но не лето. Заморозки. Вот осенью с приходом холодов опять плюхания. Летом по гравийке ездил, ничего не слышал.Фотки во время работы не делал.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 54000 км

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пыльников передних амортизаторов. — logbook Hyundai Elantra 1.6 GLS 2010 on DRIVE2

И так, достали постукивания(булькание, плюхания) при езде по неровной дороге( особенно по замерзшей снежной каше на дороге). Вообще эти звуки начались с появлением холодов. Ездил в сервисы смотреть подвеску, всё хорошо. Недавно делал тех. осмотр, машину загоняли на стенд, раскачивали в стороны, все шарнирные элементы подвески в хорошем состоянии. Втулки стаба тоже.Думал и надеялся, что это стучат пыльники с отбойниками.Приехал сегодня в гараж, снял амортизаторы, разобрал их, проверил их на наличие люфтов. Положил амортизатор, придавил его нагой, затем взялся за шток. И т.д. люфта не было.если микроны мм только)) шток выходит из амора равномерно, без рывков.Когда отворачивал стойки стаба, ( верхний шарнир проверил ). Шарик, палец шарнира ходил туго, без щелчков, пыльник целый. Шаровые проверяли в сервисе. Втулки стаба тоже норм.Вообщем всё собрал, смазал обильно все графиткой.Итог.стуки остались.не знаю на что и грешить. . Пыльники поставил от жигулей, отбойник (феби) ваговские. Надеялся, что это они стучат.оказалось, что не они.Может было такое у кого?Как то вроде на драйве, кто -то написал, что полуоси могут… при начале движения щелчков, хрустов, вибраций нет.Амортизаторы ставил весной, каяба, проехал примерно тыс 7-8. глубокие ямы отрабытывают норм, держат машину на дороге хорошо.До этого ставил Мандо+, были похожие стуки. на ул было прохладно. Поставил каябу, жестче машина стала, стуки вроде как пропали. На ул было теплее, но не лето. Заморозки. Вот осенью с приходом холодов опять плюхания. Летом по гравийке ездил, ничего не слышал.Фотки во время работы не делал.

Zoom

Zoom

Price tag: 500 ₽ Mileage: 54000 km

www.drive2.com