Hyundai Solaris Взаимный вlue sedan › Бортжурнал › Первая дальняя поездка солярки. Путешествие на хендай солярис


17. [Путешествие] — Solaris и Black море — бортжурнал Hyundai Solaris [UFA100] 2016 года на DRIVE2

Никак не было времени выложить данный пост. Возможно кому-то пригодится информация о поездке.

Случилось внезапно небольшое путешествие — уговорили меня поехать на Чёрное море…на машине.ПисатьПоследний раз так путешествовали ровно 10 лет назад. А вообще, раньше каждый год ездили на машине на побережье Черного моря.Стартанули мы в Дивноморское, где живут родители жены сестры…в общем родственников, которые ехали на своей машине.

Полный размер

Из Уфы выехали немного поздно — в 6 утра, т.к. раньше не получилось по определенным обстоятельствам. По пути постояли в пробке минут 40 в Самарской области. Работает 1 полоса со светофором — частое явление на просторах нашей Родины.Ближе к обеду добрались до Самары, заправились и выдвинулись на Саратов. Поехали через Пугачёв как всегда ездили: машин здесь мало и нет ремонтов. Дорога же очень неважная: яма-кочка-кочка-яма. Ехать весьма некомфортно. Зажатая подвеска Соляры очень жестко отрабатывает такие перепады рельефа. Скорость +-100 км/ч.Добравшись до Саратова, остановились на дозаправку и в кафе. Заправлялись обычно при достижении 1/4 уровня топлива в баке, выбирая приличную сеть АЗС, чтобы не искать на трассе качественный бензин.Кафе близ Саратова тоже не очень порадовало. Лучше брать с собой нормальную еду, по крайней мере, на 1 день поездки. На объездной Саратова попали в небольшую пробку. Как всегда справа вереница "обочечников" пытается всех нае… обогнать, создавая облако пыли. Культура вождения как у первобытных питекантропов с деформированным чувством собственного эго. А другой части водителей похоже нравится стоять в пробке и пропускать таких обнаглевших.По факту все едут примерно одинаково как бы не гнали. Если ты едешь спокойно, то такие гонщики каждые несколько часов обгоняют тебя, а потом забавно их снова встретить уже где-нибудь на заправке или на ночлеге. Чтобы реально уехать от всех, надо гнать без остановок, только на дозаправку. Но куда так выматывать себя — я не понимаю. Тем более подвергать угрозе свою семью. Но я немного отвлекся.Итак, в итоге добрались до точки Х — г. Камышин ближе к полуночи. Это примерно полпути — 1100 км. В Камышине мест не было вообще. Такого я не ожидал. Когда-то 10 лет назад проблем с ночлегом в Камышине никаких не было. Но как запечатали олинклюзиф, все полетели на резиновое черноморье.Благо есть пу букинг и нашлись места в гостинице города Камышин.

Полный размер

Утром в 6 часов (4 Мск) старт на Дивоморское.До Волгограда долетели быстро и проскочили его моментально, т.к. ранним утром пробок не было. Дороги в Волгограде радости не доставили. Очень разбитое полотно в городе. Жесткая Соляра скакала как мячик.Опять заправка до полного бака, пару бутербродов и вперед на…нет, не Ростов. Мы поехали через Сальск-Тихорецк. Многие путешествуют именно так, потому что трафик гораздо меньше и нет ремонтов.Дорога вполне неплохая, ближе к Краснодарскому краю становится очень неплохая и даже хорошая. Можно ехать стабильно 120 км/ч, а можно и быстрее. Но на Солярисе быстрее ехать уже некомфортно.

Многие рекомендовали ехать через Новороссийск, т.к. в районе Джубги приличная пробка. Посмотрев пробки в навигаторе, мы решили ехать в объезд через Крымск и Новороссийск. Карты показали крюк примерно в 70 км. По дороге собрали пару небольших пробок. В целом получилось довольно быстро с учетом приличного ливня в районе Крымска. Ближе к полуночи мы добрались до Дивномороского.

Полный размер

Заселились через знакомых к другим знакомым в так называемый гостевой дом с удобствами. Отдых пролетел довольно быстро.

Полный размер

Обратно поехали через Джубгу, выехали в районе 5 утра по МВР. И за счет этого без проблем проскочили напряженный участок. На въезд в 6 утра уже была пробка несколько километров, местами работала только 1 полоса + обочина.С перерывами добрались до Камышина, предварительно забронировав гостиницу через букинг.ком, получилось по 300 р. с человека. Можно было еще смело ехать дальше до Саратова, но там не было брони на гостиницу. Решили встать пораньше и рвануть пока мало машин.Выехали в районе 5 часов утра. Обратно решили поехать через Сызрань по более ровным дорогам. Там нас ожидали бесконечные ремонты дорог, где мы потеряли несколько часов времени. Вообще в дороге очень удобно иметь рации: помогают обгонять и в целом координироваться на трассе. Ехать в несколько машин безопаснее, но менее удобно, особенно когда один из участников норовит безудержно гнать. Хотя какой-то ощутимой прибавки во времени это не дает. Скорее ведет либо к штрафами, либо к ДТП. Несколько таких машин в кювете мы видели.В Уфу добрались мы примерно к часам 11 вечера.Итоги получились таковыми:Пройденное расстояние — 4444 км;Время в пути — 64:37 ч;Расход топлива средний — ~6,8 л;

Полный размер

Полный размер

После каждой заправки Солярис сбрасывает средний расход и отследить его можно только по собственным расчетам, которые я и веду постоянно.

В целом про машину могу сказать следующее. • Мотор+АКПП — ни разу не вызвали напряжения при обгоне. Тянет отлично, экономично и практично. Никакого угара масла, любимого всеми, у меня не было. Во всяком случае заметного на глаз снижения уровня масла по щупу я не отметил. Странно да, что же масло не угорело-то, наверное я сказочник, а машина у меня какая-то мифическая, а не просто свежий беспроблемный аппарат.• Рулевое управление — в целом никаких проблем не вызвало, машина маневренная и юркая, руль, конечно, немного "пустоват" на скорости, но все же есть одын мамент!• Подвеска — вот тут корейцы, на мой взгляд, лопухнулись сильно. Во-первых, конструктивная ошибка конструкции задней подвески заметно портит устойчивость автомобиля на скоростях свыше 90-100 км/ч. Кто-то говорит, что "норм", но это не первый мой авто и я знаю что такое устойчивая машина и не очень. В общем, по неровной дороге свыше 100 км/ч передвигаться становиться очень некомфортно, нет чувства контроля над автомобилем. По ровной дороге такой проблемы нет, откуда ей взяться. Это жирный минус машине. Зная это заранее, я бы не купил эту машину. Жаль, что не попались мне такие отзывы либо я их не внял. Это просто небезопасно. Видео в рунете тому подтверждение. Хотя в городе это никак не влияет на эксплуатацию автомобиля. Другое дело подвеска на старом Акценете — независимая. Так что эти машины далеко не одно и то же. В этом же котле Рио и Сирота. Если вы получили права позавчера, то гонять на этой машине крайне не рекомендую. Выплюнет с трассы на раз. Кстати, и любимая колейность финиководов тут есть, а резина не 265 на 20 дюймов! Во-вторых, решая данную проблему, корейцы пошли "свои путем". Вместо того, чтобы поставить стойки как полагается, они просто увеличили жесткость пружин, убив весь комфорт напрочь.В остальном проблем с машиной не было. Все остались довольны поездкой. Рекомендую всем такой трип.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Взаимный вlue sedan › Бортжурнал › Первая дальняя поездка солярки

Полный размер

Господа! Так получилось, что отпуск подошел к концу и надо ехать на работу в ЯНАО. Заодно решил проверить солярку на трассе.В целом машина показала себя только с хорошей стороны в плане динамики, уверенной рулежкой, ну и адаптированной для наших дорог подвеской. Машина была загружена битком продуктами типа мяса, картафана, солениями и т.д., ехали по старому маршруту как и раньше оттуда и ездили, дороги хорошие не убитые, заправки и кафешки есть, но заправлятся приходилось не часто из-за экономичности солярки. Гранта бензин употребляла можно сказать баррелем и каждый раз приходилось заправлятся, а вот на солярисе вообще то ли пьет по чуть-чуть, то ли нюхает бензу и мы пролетали давно знакомые заправки. На обгон машина в принципе в режиме обкатки едет бодро! Все зависит от качества бензина. Мелкие неровности на дороге не замечает и пролетает спокойно, на поворотах машина не кренится вообще и едет как одно целое с дорогой. Из минусов могу сказать, что шум колес и камушек просто давят в уши, поэтому приходилось увеличивать громкость музыки, чтобы перебить гул и посторонние шумы. После покупки я до сих пор не менял масло и походу зря! Появилась заметная вибрация и поэтому решил заменить масло незамедлительно в ближайшее время. Кстати ночью фары с лампами филипс (оригинал) светили идеально. В целом поездка была хорошей, семьей можно на этой машине хоть куда.😊

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 543 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback 😈 "с характером" › Бортжурнал › Отчёт о поездке на море 🌊 🤗

Всем привет:) вот и вернулись мы с отпуска.Порекомендовали ехать на Азовское море, т.к. якобы в сентябре на Чёрном море вода холодная, вот и взяли курс на ст. Голубицкая, рядом с г. Темрюк.В общем намотали 7тыс км — 2850 в одну сторону, также обратно, а остальной километраж накатали на юге.Доехали за 2дня, примерно получилось 37часов в пути.Ехали объездными дорогами, не проезжали Тольятти, Волгоград, Ростов. Заранее нам написали маршрут:)Пробки были небольшие, дороги неплохие, но, самая ужасная дорога была в г. Пугачев, км 300 ехали со скоростью 60км/ч😱😱😱, а в общем ехали со скоростью 140-160км/ч, дорога позволяла.В первый день проехали 1250км, остановились в гостинице, поспали пару часов и ночью выехали, во второй день проехали остальные 1600км.С погодой повезло, была жара.В итоге:-жили на азовском, купались и гуляли на чёрном 😂, потому что на азовском сезон в сентябре уже закончился, а хочется ещё погулять)) а на чёрном сезон в самом разгаре)) по поводу температуры моря, вода ни чуть не холоднее, чем на Азовском!-на 95 бензин в одну сторону ушло 9340тыс.р., на обратную 10220,ну ещё на юге накатали примерно 5 тыс.р. (в среднем 95 в тех краях стоит от 42р. до 42.8р.)-догоняли гаишники один раз с мигалками))🙈-о фурах остались незабываемые впечатления на М4😈😈😈, ну этого, наверное, не изменить, они как беспределили, так и будут ездить… Надо быть очень внимательным с ними!-как хорошо, что поменяли колеса на 15 перед поездкой, а то на моем 40профиле далеко бы не уехали 😂-вообщем о поездке остались только положительные эмоции, хоть и отпуск был всего 2 недели! 😇😋🤗Вот пару фоток с отпуска :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новороссийск

Полный размер

Полный размер

Уже по дороге домой, басик весь пыльный

Полный размер

Полный размер

Всем мир ✌️

Нравится 769 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автопутешествия. Hyundai Solaris. - Денис Симонов

Hyundai Solaris – автомобиль в России известный. Корейские седаны и хэтчбеки довольно часто встречаются на улицах наших городов. И Пенза не является здесь исключением. Соответственно, глядя на проезжающие мимо симпатичные машинки, невольно и сам начинаешь задаваться вопросом – а чем же так привлекателен данный автомобиль? Да и адекватная цена на новые машины так же подстегивает интерес к этой бюджетной модели.Но рассматривать Solaris со стороны и оценить все его достоинства и недостатки, что называется, на себе – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Поэтому в самом начале зимы я решил прокатиться на одном таком автомобиле, что бы получше изучить его и, возможно, даже рассмотреть подобный седан в качестве потенциального кандидата на обновление семейного автопарка. Для чего отправился в небольшое автопутешествие по самому красивому пригороду столицы Сурского края – Ахунам.

На тест мне достался Solaris с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), с механической коробкой передач, в далеко не бедной комплектации Comfort, включающей многие «прелести» и приятные бонусы, недоступные в более простых версиях Optima и Classic. Однако обо всех этих нюансах хотелось бы рассказать чуть позже, углубившись пока, ненадолго в короткую предысторию представленной модели.

В самом начале двухтысячных годов, на пике волны погони автопроизводителей за вычурностью, красотой и статусностью своих машин, крупные автомобильные компании поняли, что рост стоимости бренда – это конечно здорово, но… Как показывает практика развивающихся стран, продавать, может и не столько элегантные, однако простые, а главное, недорогие машины, не менее выгодно чем их более технологичных собратьев по марке. И даже наоборот.

Поэтому вскоре (в 2004 году) на суд публике был представлен будущий бестселлер – неказистый, максимально упрощённый, но весьма дешевый, не только по европейским, но и по мировым меркам Renault Logan (он же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и Mahindra Verito). Уже к 2009 году в мире было продано почти миллион «французских» седанчиков и хэтчбеков. Это был несомненный успех. За которым, по проторенной дорожке, поспешили последовать и другие автоконцерны.

В 2010 году почти одновременно сразу две автомобильные марки показали свои варианты бюджетных авто. Немецкий Volkswagen представил «народный» Sedan Polo (он же Vento или Polo Classic на мировых рынках). А корейский концерн Hyundai продемонстрировал Solaris (по-другому Accent или даже Verna). И обе машины так же нашли массу поклонников, на разработанной ранее Logan’ом, рыночной нише, оставаясь и сейчас самыми продаваемыми автомобилями данного сегмента.

Однако если Polo Sedan, так же как и Renault Logan отличается максимальной прямолинейностью и строгостью (если не сказать, топорностью) линий, то Hyundai Solaris на их фоне, сохранив присущий конкурентам функционал и простоту конструкции, выделяется интересным дизайном и некой изюминкой, как в интерьере, так и во внешнем виде автомобиля.

Берёт Solaris, в первую очередь, тем, что на его серебристой «коже» наличествует большое количество всевозможных сложных плоскостей, подштамповок и «складок». Из-за которых, со стороны, он и выглядит полноценным, современным, к тому же ещё и симпатичным автомобилем. Volkswagen Polo Sedan с его «quadratisch, praktisch, gut», а уж тем более Renault Logan, выполненный в стиле технократичного минимализма, по сравнению с Hyundai смотрятся как батоны (нарезные или даже нарезанные) на фоне изящного кренделя, багета или французской булки.

Да, кому-то немного выпукло-припухшие «глазки» европейского Solaris’а могут показаться излишне азиатскими. Но в наш век всеобщей глобализации чураться сложного генеалогического древа считается дурным тоном. К тому же говорят, что дети от смешенных браков всегда красивее стопроцентно чистокровных.

Однако игры с дизайном в некоторых конструктивных моментах этого автомобиля сыграли с ним дурную службу. Рельефная подштамповка, что начинается от верхней кромки фары и идёт вплоть до зеркала заднего вида, в плохую погоду и грязь собирает всю мерзость с дороги и щедро выливает её на передние боковые стекла, лишая водителя и пассажира нормального обзора по сторонам.

Кстати, нижняя часть кузова Hyundai защищена от грязи, возможно, даже чуть лучше - за каждым колесом машины имеются небольшие брызговики. А специально для России днище Solaris’а покрывают слоем антигравия. Что должно гарантировать (при бережном отношении к автомобилю) отсутствие проблем с ржавчиной. Да и гарантия на лакокрасочное покрытие составляет пять лет или 150 тысяч км пробега. Неплохо.

Ещё два раза восклицание «неплохо» вырывается, когда осматриваешь клиренс машины – дорожный просвет составляет, адекватные для нашей местности, 160 мм (при том, что свесы, и передний и задний позволяют без проблем штурмовать выезды с грунтовок и лежачих полицейских), а так же багажник.

Последний, при объёме в 454 л., конечно, чуть проигрывает конкурентам (у Volkswagen Polo Sedan - 460 л., у Renault Logan - 510 л). Но тоже доставит немало радости любителям садово-огородных дел, фанатам путешествий всей семьёй и упёртым хламятникам – навалить всякой всячины в этот бездонный короб можно очень много. Единственно, на мой взгляд, погрузочная высота могла бы быть чуть поменьше. Но с другой стороны, загрузка вещей – мужская работа. А мужчина, каким бы он не был, низкорослым, всё равно должен уметь поднимать тяжести.

К вопросы о росте – седан Hyundai Solaris выглядит чуть крупнее своих конкурентов, хотя по длине (4370 мм) он уступает Volkswagen’у, а по высоте (1470 мм) и ширине (1700 мм) уже Renault даст ему небольшую фору. Зато, что не отнять, симпатичный. А на этот фактор можно списать многое – относительно высокий порог (берегите брюки), чуть зауженный дверной проём (гибче надо быть, господа) и немного скошенную крышу (осторожно, долговязый).

Хотя на самом деле, это, конечно, придирки. При моём росте 187 см. я залезал и вылезал из Solaris’а без особого труда. А более мелкие граждане будут проделывать эти нехитрые операции так, вообще, со свистом. Да и при посадке «сам за собой» места для ног тоже нашлось. Не лимузин конечно (и не Renault Logan, к слову), но удобно. Голове бы чуть побольше места только. Но это проблемка будет возникать только у дылд и только на задних сиденьях. Остальным – волноваться не о чем.

Вот к чему у меня претензий точно нет и быть не может, так это к мотору Solaris’а. Превосходный агрегат. С ним бюджетный седан превращается из простого городского обывателя в штурмовика дорог. Зажигалка! Реальная зажигалка! 123 лошади, сидящие под капотом 1,6-литровой версии, буквально провоцируют на светофорные гонки и агрессивную езду.

Притом это не просто «пыль в глаза» - двигатель очень живой, отклик на педаль газа быстрая, а «сотку» машина набирает на уровне более мощных и именитых «рейсеров». Так что, увидите на светофоре рядом Solaris – не спешите смотреть на него сверху вниз. Возможно, именно вам придётся любоваться на его задние фонари.

Но это только при наличии механической коробки передач и более старшего мотора. Говорят, что 1,4 литра или «автомат» сильно успокаивают азартный характер корейской колесницы. Но в моём распоряжении был «большой брат» и механика, так что, по вертлявым дорожках Ахун, я поносился в волю.

Единственный момент – хотите ехать быстро - на первых трёх передачах быстрее шевелите «ручкой» и держите обороты чуть более трёх тысяч. Именно в этом диапазоне чувствуется ощутимый подхват. Впрочем, как и на многих других среднекубатурных машинах.

Но в целом, передачи растянуты и весьма эластичны. Так что проблем с городской ездой не будет – на одной пятой можно проехать всю Пензу не переключаясь. А вот медленно ползти по грунтовке на второй уже иногда тяжеловато – первая Solaris’у милее.

Но вернёмся к «прелестям» и приятным бонусам комплектации Comfort, про которые я писал выше.Главной отличительной особенностью старших модификаций машины (есть ещё и самый крутой вариант - Family) является приборная панель Supervision, которая «здоровается» и «прощается» с водителем, красиво вспыхивая после включения зажигания.

Ночью или в сумерках данная приборная панель смотрится особенно симпатично. Притом и весь салон спереди гармонично подсвечивается в тех же приятных голубых тонах. От этого, ощущение нахождения в бюджетном авто нет. Наоборот, кажется, что ты сидишь в машине, как минимум, на класс выше.

К тому же передняя панель Hyundai Solaris’а имеет интересное покрытие, имитирующее лак. Да, она не менее жёсткая, чем в других бюджетных авто. Но при этом не вызывает тактильной неприязни и не выглядит дешёвой. На мой взгляд - очень удобное и элегантное решении извечно больной дилеммы «смотреть» или «трогать». Главное, не забывать, периодически чистить.

А магнитола? Разве скажешь, что такая красота стоит в машине, которая считается одной из самых недорогих иномарок на российском рынке. В более солидных автомобилях, зачастую, фафонка смотрится куда менее симпатично и дешево.

К тому же, в бороде передней консоли имеется подсвечивающиеся USB и AUX разъемы. Соответственно, вопрос с установкой сторонней магнитолы (которую часто ставят именно из-за отсутствия этих, очень полезных, в современном мире аудио-дырок) решается сам собой. Казалось бы – копеечная деталь. Но наличие именно таких приятных мелочей и повышает ощущение от владения данным авто.

Но вот с чем я категорически не согласен в отделке интерьера Solaris’а, так это с пластиковой вставкой на подлокотниках дверей. Может быть, в более простых комплектациях он бы и был уместен, но на фоне «лакированной» передней консоли Comfort’а смотрится данный элемент вызывающе нелепо. И удешевляет впечатления от несомненного приятного внутреннего убранства машины. К тому же сама ручка, мне показалась коротковатой (положить левую руку некуда), а место расположение внутреннего хвата для закрытия двери – неоптимальным. Иногда, что бы закрыть водительскую дверь, мне приходилось заметно высовываться наружу.

Кстати, у задних пассажиров подлокотники так же не совсем комфортны. Но зато с электрическими стеклоподъёмниками (хотя, часто, в целях экономии, для галёрки ставят только «вёсла»). Да и тканевые вставки в дверях (в передних тоже) смотрятся неплохо. Особенно, на фоне хромированных ручек. Ещё у «баласта» есть «журнальный» карман и фонарик на потолке. Не густо. Но и не трагично.

А вот правой руке водителя впереди раздолье! Между передними креслами находятся и мягкая крышка центрального бокса (выдвижная), и подстаканник, и съемная пепельницы-мусорка. Клади, ставь, плюй – не хочу. В дальней дороге иногда именно такого маленького комфорта как раз и не хватает. Но в Hyundai с этим всё гуд.

Как и с обзорностью. Площадь остекления корейца довольно большая. Передние стойки, наоборот, невелики. Заднее стекло, не смотря на заметный наклон и наличие подголовников, всё равно остаётся открытым.

Да и на зеркала, оптимальные и по величине и по конфигурации, пожаловаться нельзя. Кстати встроенные в их корпуса повторители сигнала поворота – привилегия версии Family или пакета "Престиж", который можно дозаказать отдельно (только к двигателям 1,6) за 29 с половиной тысяч. В этот пакет помимо лампочек в зеркалах входят: 16-е легкосплавные диски с такой же запаской, крышка багажника с хромированной окантовкой (шикуем), отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач (хо,хо, парниша) и климат-контроль (вот это, уже кое что).

Правда, с таким набором опций (или в комплектации Family) стоимость «бюджетного» Solaris’а может достигать уже 638 тысяч. Но что не сделаешь ради красоты и комфорта. Да и сопоставимые по классу представители других автоконцернов, зачастую от этих значений только «начинаются».

Однако, в плане разброса стоимости, Hyundai Solaris – интересное предложение. За базовый автомобиль (Classic, 1,4 л., механическая коробка передач) просят 459 000. Заманчиво. Но, на мой взгляд – не слишком интересно. Так как эту машину для удовольствия не только «финансового», но и драйверского нужно брать с двигателем 1,6.

Комплектация Classic с этим двигателем оценивается в 499 000, но за дополнительные 40 тысяч мы получаем не только кайф от вождения, но и кондиционер. Однако, комплектация Optima дороже всего на 10 тысяч, а это плюс: электростеклоподъемники задние, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и подогрев передних сидений. 10 штук за комфорт пассажиров и своей пятой точки? Адекватный обмен. Особенно в зимнюю пору. По мне – этот вариант – самый разумно-достаточный Solaris.

Но если хочется немного большего… Comfort (1,4) – 537 000 или Comfort (1,6) – 557 000. С бонусами в виде: панели приборов Supervision, центрального замка в ключе, хорошей «музыки», подлокотника, очечника, хрома и глянца в салоне. Именно такую машину я и тестировал в Ахунах. И, наверное,.. да, да, скорее всего, именно так… этот вариант мне подходит больше всего. Потому что - Supervision красавица! Пусть, с очечником в нагрузку, но красавица.

В целом, Hyundai Solaris оставил очень приятное впечатление. Сбалансированная машинка. Комфортная, современная, с отличным двигателем (если говорить о моторе 1,6), да и симпатичная, что уж тут скрывать. Небольшими минусами, на мой взгляд, являются только некоторое ограничение по вместимости заднего дивана, опять таки, высота крыши на уровне второго ряда, да шумоизоляция (могла бы быть получше, хотя, это я просто к другим машинам, наверное, привык). А плюсов… плюсов у Solaris’а предостаточно. Одним из самых жирных из которых, является его стоимость. И даже с учётом того, что машины 2013 года немного набрали в цене, всё равно Hyundai Solaris – это одна из самых недорогих иномарок на нашем рынке. А значит кандидатура на обновление семейного автопарка утверждена. Хотя…

Есть же ещё прямые и косвенные конкуренты - Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Sandero, Kia Rio, Chevrolet Cruz, Aveo и многие другие. Да и китайские товарищи подкидывают пищу для размышлений. К тому же не факт, что следующая моя иномарка будет обязательно бюджетной или… иномаркой. В общем, похоже, останавливаться на чём то одном пока рано. А это значит, что АВТОПУТЕШЕСТВИЯ продолжаются.

Бонус. Hyundai Solaris. Видео.

simtour.livejournal.com

Поездка в деревню — бортжурнал Hyundai Solaris just White 2011 года на DRIVE2

Собственно давно хотел описать где нибудь путешествие в деревню, а руз уж здесь зарегистрировался, то и писать тут =)

Маршрут: Архангельск — Вельск — Вологда — Опочка — Глубокое — Опочка — Псков — Санкт-Петербург — Вологда — Вельск — Архангельскобщий путь — примерно 4500км.Экипаж: Я, жена, тещаРешено было ехать после ТО-0, и первой встречи нашего региона на солярисах.

Итак, зимняя резина обута и обкатана, поехали!

Выехали в ночь, а именно часов в 5 вечера, дабы пролететь область по темноте, и доехать без остановок на ночлег.как доехали до Опочки — рассказывать нет смысла, доехали гладко =)Но там то и началось…

Как предисловие, в Опочку попросила заехать любимая теща, в гости так сказать к сестре.

Заезжаем в Опочку, проезжаем всю до конца, подъезжаем к дому, осталось лишь один поворот и на парковку…но…

подъезжаю

Короче говоря, там дорог и так то нет, а во дворах — трава! так вот, в этой траве ТРУБА! высотой примерно 18-20см. шириной примерно 30см.Эта труба — бывшая колонка, и эта труба — забетонирована!

ну и как следствие, я на скорости 30км/ч влетаю в эту трубу, резкий тормоз, колова в лобовое, все вещи на пол и т д…

у всех паника, все выбегаем на улицу — машина целая!

хммм, перекурив, отъезжаю назад — вот она мать её…

такая вот труба…

заглядываю под низ — подрамник наполовину прогрызен и смещен, подушка почти вылетела, руль еле крутится…приехали…

подрамник

первая мысль — че делать? начало 10-ти дневного отпуска, сутки за рулем (вперемешку с супругой) и тут на тебе!

и как следствие началась перебранка с женой — ты нашу тачку убил и тд итп =)

На улицу сразу же выбежали те, к кому мы ехали (сестра тещи и гости), и от того что они выдали наступил шок:ой ой, на трубу наехали, что же все на неё наезжают…

я думал затряхну там всех, если я не первый — так какого *** вы её не уберете? или знак какой нить не поставите?

короче перебранка перебранкой, надо что то делать, пошел спрашивать у всех прохожих, где ближайший автосервис, и естественно в этой глуши нашелся только один, и естественно в самом конце.

делать нечего, медленно, в режиме овоща еду туда. Ну а там, как водится — все заняты, всем пофигу…

пока ждал приема (сказали пол часа — естественно не бесплатно вне очереди), дозвонился на горячую линию хендай, где мне вежливо отказали, так как случай — негарантийный, да и вообще ближайший ОД в Пскове, а это больше 50км…

Также созвонился со страховой по КАСКО, и они мне открыли глаза — никуда не уезжать, вызывать ГАИ…

ступор пять минут…

через 10 минут уже рядом с той трубой, машина стоит один в один как и была, все следы заметены, вызываю ГАИ =)

Гаи ехало сомнительно недолго, примерно минут 10, инспектор (отличный кстати мужик 100%!) осмотрел машину и выдал: а что случилось то? =)

я ему объяснил, что нужно лишь составить документы для страховой, и что повреждения есть, но они снизу, и они видимые! но он всё таки записал как скрытые повреждения. и внимание!: спросил, а не помоч ли нам!

честное слово, памятник ему поставить — мало!

он вызвал своего какого то спеца, которые минут через 5 уже был на месте, осмотрели машину и вот оно!

Вердикт местного профи: рулевая рейка — целая (лишь закусило малость), подрамник — жить бедет, подушка держится … белее менее…

С ним отправились в его дружественный автосервис, где без очереди подняли машинку…

вид снизу

мастера подтвердили: ехать можно, но осторожно.Кстати это единственное место, где можно было сделать электронный сход-развал… но так как машина новая, у них нет программы для неё =)

делать нечего, медленно но верно поехали в деревню (примерно 30 км. от Опочки)

Про отдых в деревне рассказывать не буду, скажу лишь что отдохнули отменно, успокоились после запар с машиной, и решили что отпуск продолжается!

В последний (3-й) день пребывания в деревне, решили съездить в Пушкинские горы, только решили ехать на другой машине, а именно на KIA RIO нашей подруги.

Тут, как отступление: машина — опытный тестовый образец не для продажи. Выдается в аренду работникам завода hyundai в Питере. То есть и комплектация — такой вообще не существует =)

Вперед доехали с ветерком, погуляли по музею…

карта схема

Мельница, которую можно запустить

таких камней там много

прикольный пенёк

вид с усадьбы

усадьба Пушкина

Голый Пушкин =)

Вдоволь нагулявшись и посетив экскурсию по Пушкинской усадьбе (фоткать там запрещено) мы отправились обратно домой

Приехали уже вечером, было темно, ворота во двор были открыты, поэтому Карина заезжала без остановки…

Правая сторона новенького синего киа рио не запечатлена на фотографии, но слез было немерено.

царапина об воротный столб по обеим дверям и заднему крылу =(

мдяяяя, всё не слава богу, но мы люди позитивные, и решили что отдых не пропадет, ни в коем случае!

шашлычок

Встреча с друзьями напрочь откинула все невзгоды, преследующие нас на протяжении отпуска, а ведь впереди ещё поездка в Псков, Питер, а потом ещё до дому ехать…

Через день, выспавшись и собравшись духом, выехали в Псков, по дороге заехав в злополучную Опочку, дабы поставить печать в ГАИ

И тут опять 25…

Жена прочитала в разъяснении, что там написано: ОСАО "Россия"ну и собственно мы оба решили, что это инспектор описался, а секретарь лишь подтвердил догадки, и сказал что нужно искать этого инспектора, чтобы он сам лично внес корректировку…

узнав, что он находится на центральной площади, где проходит митинг КПРФ, мы двинулись туда.там же, среди огромной толпы, человек в 20-25 с траспорантами, мы обнаружили лишь полицейскую "буханку". Но нашего героя там естественно не было. Хорошо ребята попались нормальные, вызвали его, он приехал, мы рассказали всю ситуацию, … и … внимание: дикий смех!

ОСАГО — это вид страхования!ОСАО Россия — Страховая компания, так и написано в печати на полисе =)ну мы признали нашу глупость, распрощались и поехали в Псков.

в Пскове уже была запись на диагностику у дилеров, там нас приняли ну крайне здорово (нашему дилеру учиться и учиться). Машину помыли, осмотрели, и вынесли вердикт:сход-развал в норме, дальнейшее передвижение возможно, но со скоростью не более 40км/час.вот поэтому я потом всю дорогу первую 1 закрывал рукой, и на спидометре было ровно 40 =)))

там же мы рассказали, что люди в Архангельске ждут солярисы по 7 месяцев — и это не предел!пока мы ждали, к ним пришел клиент, заказывать точь в точь такую же машину, и когда услышал про срок поставки 2-3 недели, поднял кипишь. Его сразу же тормознули, и успокоили байкой про славных Архангелогородцев, которым такие сроки и не снились =)

ну а далее — в гости на ночевку к друзьям, покатушки по ночному городу, посещение Псковского Кремля, пиво и здоровый сон…

хорошенько выспавшись, отправляемся в Питер, до которого долетели на одном дыхании — дорога как зеркало.

При подъезде к Питеру, настраиваем навигатор на нужный адрес, и едем… едем…

ограничение скорости 110км/час, радары через каждый километр, красота!

только через примерно 15км пост…, с нас берут 30р. — за платную дорогу =)Я первый раз в жизни платил за дорогу!хз, но не жалею, дорога — супер, 30р — не жалко, зато море позитива и сэкономленное время.

далее по Питеру пара пробок и мы на месте, навигатору — спасибо, провел почти по прямой и без косяков.

Про сам город на Неве рассказывать не буду, все там были, все всё знаем…

Ну а через 3 дня — дорога домой!

Выехали как всегда ни свет ни заря, и по прямой (через мурманскую трассу) домой.

По дороге до Архангельска был единственный интересный случай — под Вологдой!

Еду, дорога зеркально ровная, скорость приличная, взрыв звука антирадара, я резко на тормоз…едем дальше, километров через 10 патрульная машина, и инспектор уже летит воодушевленный ловить меня =)

ну я как обычно, избушку — на клюшку, окно приспущено. камера работает.

у него в руках ФЕН, и начинает рассказывать про превышение скорости…

сразу подмечу, он его даже в пример не приводил, сказал лишь что скорость зафиксирована на камеру, фото есть, погнали смотреть — я естественно отказался, и остался ждать, пока сами принесут.

делать нечего пошел покурить, его напарник зовет посмотреть на фото, ну думаю че такого то, пойду посмотрю =)

фотка отличная, качество, цвета, даже горизонт не завален =)

ну я прямо объяснил, что всех тут боюсь, моя скорость 116км/час — быть такого не может, и вообще я не отсюда, поэтому жду почтового голубя с фоткой на память =)

на том и попрощались =)

собственно интересного больше ничего не было, до дому добрались живы здоровы, машину потом по КАСКО отремонтировали, отпуском довольны с полна!

Вот как то так =)

www.drive2.ru

Поездка на природу и испытание Соляриса песком — logbook Hyundai Solaris 2012 on DRIVE2

Всем Доброго дня хочу рассказать Вам о моём небольшом испытании машины на песке.Как то раз, одним солнечным днем решили собраться на природе и отметить День Рождения. Местом было выбрано чистое озеро с большим песчаным пляжем. Для меня стал сразу же вопрос, а как я туда проеду. Спросите зачем, чтобы разгрузить вещи из машины и не тащить на себе по жаркому изнуряющему солнцу. Подъехав на место сразу сказал друзьям нет. Но не тут то было. Сразу же буря возмущений и воскликов да мы тут проезжали и ты проедешь (У друзей: Range Rover, BMW 5 X-drive, IX-35 AWD). Постояв немного подискутировав, было решено ехать с оглаской да мы тебя на руках если что вынесем. Окей поехали и через 20 метров машина погрузилась в пески, и села защитой картера. Было решено не мучать машину и не усугублять положение, не зарываться по самые ("кокушки"). Решил спустить колеса до 1,2 бар и О ЧУДО она поехала. Я стал покорителем песчаных бархан. Оставшиеся два дня я катался по пляжу на собственном солярисе как на полноприводной машине и ни разу не где не застрял. Напомню авто на автомате, коробка по сей день в норме и ни каких намеков на поломку нет, т.к. позже я съездил по делам на юг. Выводом для меня стало плавность трогания на гидромеханическом автомате, что и позволило ездить по пляжу без единого намека на то чтобы закопаться. Мои ощущения: я был ошеломлен проходимостью моей машинки. В подтверждение выкладываю небольшой ролик как мы со всей компанией пытались вытащить репку, а она поехала сама. Я потом развернулся и проехал сам.На фото за нашими спинами весь провиант который не очень хотелось нести на себе и герой дня, который нас развлекал музыкой оставшееся время. После начались угарные испытания BMW X-drive он едет, но эту уже совершенно другая история!Всем спасибо за внимание!..

.

www.drive2.com

Поездка на ЮГ к родителям. — бортжурнал Hyundai Solaris Space Gray 2015 года на DRIVE2

Сразу после установки круиз контроля на своего солика мы с женой поехали его тестировать. :)А поехали мы в славный город Новороссийск по такому пути:

Маршрут туда и обратно.

Путь туда:Санкт-Петербург — Москва (Строкино)Москва (Строкино) — НовороссийскПуть обратно:Новороссийск — КурскКурск -Санкт-Петербург

Причем как видно на картинке маршрут был с небольшими остановка у друзей, поэтому расстояние увеличивалось, поэтому времени для тестирования круиза было предостаточно.))))

Итак про круиз.Работает. Но тут попорядку.1. Кто-то тут уже писал про то, что дорабатывал его, потому что до 100км/ч иногда бывают небольшие рывки, но не значительные. (после 100км/ч все отлично)2. Круиз не экономичный. Если я еду и сам управляю нажатием на педаль, то расход бензина был в пределах 6л/100км, если это делает круиз, то в пределах 7л/100км, что в свою очередь тоже неплохо, зато нога отдыхает.)))3. Я установил его не совсем правильно! Нужно было рычаг устанавливать ближе к рулю, чтобы не отрывая руки от руля нажимать на кнопки, а мне приходилось чуть чуть тянуться, но это не критично.P.S. А так все хорошо, со своей функцией справляется.

Видео

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru