Установка противотуманных фар на Хендай Солярис: особенности монтажа. Птф хендай солярис установка


Установка (подключение) передних ПТФ на Солярис

бортовик автомобиля WhiskeyВоз → И все-таки доделал. Ранее, я лишь прикрутил туманки к бамперу, и кинул с них плюсовой провод.

Так как в комплектации Classic на плате блока предохранителей отсутствует реле передних ПТФ, совсем "по-штатному" подключить не удалось.Был заменен подрулевой переключатель на вариант с функцией включения передних ПТФ, выведен провод с этого переключателя, дающий сигнал минусом, и провод индикации включения ПТФ с панели приборов. Оба провода протянуты по капот.Так как возникла необходимость установки реле, было решено подключить все это дело через реле плавного включения Силичъ-Прометей, которое я уже использовал на ближнем свете вместе с ДХО "дальний вполканала".Скажу сразу, мой экземпляр реле был доработан - добавлен провод разрешения включения "минусом".

Было подключено:

Масса с прометея - к кузову. 12В и силовой вход с него же - к плюсу АКБ через предохранитель.Силовой выход - к плюсовому проводу туманок. К нему же подцепил провод от индикации на панели приборов. Включаются ПТФ - включается индикация :).Разрешение включения минусом сцеплено с проводом от подрулевого, который этот самый минус при включении ПТФ дает.Вот такие вот нехитрые манипуляции - и ПТФ включается с подрулевого, с индикацией на панели приборов. Загораются лампы плавно - выглядит красиво, да и лампы реже менять нужно будет.

26 Декабрь 2013 в 12:56

15496

smotra.ru

Cамостоятельная установка ПТФ на хендай солярис

Наконец-то дошли руки до туманок!

Еще в конце лета начал установку передних ПТФ — я прикрутил туманки к бамперу, кинул плюсовой провод под капот, и… отложил это дело.

Спустя некоторое время, решил доделать, нашел в просторах интернета примерную инструкцию по подключению ПТФ "по-штатному", с заменой подрулевого, с подключением индикации на панели, ну и естественно, через родные реле и разъемы блока предохранителей.

Но когда все необходимые провода под торпедой были прокинуты, все нужные клеммы раздобыты, обжаты и расположены в их законных разъемах (а для этого пришлось немного покорячиться и разобрать пол панели), меня ожидал сюрприз.

Так как машина у меня комплектации Classic, и противотуманные фары передние не предусмотрены ни изначально, в виде доп. пакетов, хитрые корейцы с еврейскими корнями сэкономили, и на плате внутри блока предохранителей не оказалось ни нужного для работы передних ПТФ реле, ни нужных для подключения всего необходимого контактов.

Расстроился я, вобщем, и отложил это дело.

И вот, дождавшись потепления посреди зимы, с гордостью для себя сижу и осознаю, что всего пара часов танцев вокруг машины при температуре -3С, и теперь у меня на солярисе работают туманки!

А сделал я все вот как…

Так как изначально я хотел подключить все так, как это выглядит на машинах с предустановленными ПТФ, был заранее приобретен подрулевой с функцией включения передних ПТФ, установлен, выполнены необходимые действия над проводкой его разъема, и выведен провод, дающий сигнал МИНУСОМ (минусом, и никак по-другому) при включении ПТФ, и провод индикации включения на панели приборов, на который должен подаваться плюс при включении ПТФ.

Если посмотрите историю записей моего БЖ, чуть ранее был небольшой отчетец по установке ДХО "дальний вполканала" и плавного включения света на ближний.

Так как для подключения ПТФ мне было нужно реле, было решено подключать через все то же реле плавного розжига галогенок "Силичъ-Прометей". — silich.ru/rele-far.html

Как и в прошлый раз, получил доработанное реле с дополнительным проводом "разрешение включения минусом".

Разместил реле за аккумулятором, прицепив хомутами к гофре дубля массы, которую проложил, когда туманки в бампер вкручивал. (тоже есть в БЖ).

Взял массу поблизости, провода +12В и силовой вход запитал от аккумулятора через предохранитель 15А, силовой выход — на туманки, подцепив к их соединению провод из салона, дающий индикацию на панель приборов. Провод с переключателя — к проводу разрешения включения минусом.

Таким образом, при включении ПТФ переключателем, реле получает синал, дает напряжение на силовой выход, от которого, сответственно, идет 12В на туманки и на лампочку панели приборов.

Вот так вот все просто 🙂 Все отлично работает, лампы в ПТФ включаются плавно, что несомненно сказывается на визуальном восприятии (смотрится красиво) и продлевает жизнь этих самых ламп.

Теперь вопрос — кто-нибудь из владельцев солярисов покупал какие-либо модные лампы в противотуманки? У меня в фарах Osram 64205, свет нравится, хочу и в туманки что-нибудь поинтереснее родных.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 33000 км

Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Три года уже прошло смотрю, скажи, что по качеству, не потеют?не выгорает отражатель?Это китай или оригинал?

Оригинал, заказанный с ebay, полет отличный. Не потеют, каких то изменений не обнаружил. Использую в качестве ДХО днём.

слыш братан а мне поставишь так туманки?

как снимали козырёк панели приборов, трудно идёт?

Как обычно — на клипсах. Примерно с тем же усилием, что панель с магнитолой и печкой, может даже чуть полегче. Просто на себя рывками тянул.

Спасибо. Панель магнитолы снимал, туго шла, аж пальцы заболели)))

Главное не бояться и не нервничать )

Решил установить по такой же схеме. Будь добр, подскажи, pin12 изолировать, а от pin1 врезаться в pin7, pin7 остаётся на месте, так?

Привет! А для чего нужны манипуляции с подрулевым (pin1-pin7, pin12- изолировать)?

Привет, особо не разбирался, делал по уже пройденному пути. Видимо, нужно это именно для комплектаций, в которых изначально не было возможности поставить птф как доп.пакет — в них и подрулевой другой, и проводка.

привет.помоги разобраться.авто киа рио без птф.хочу их поставить в качестве дхо без подрулевого, чтобы при заводке они горели.есть реле силыч с блокировкой на минус.если я правильно понял, то силовой вход и +12в к аккумулятору, минус на корпус, силовой выход на птф, провод блокировки к ручнику(чтобы гасли когда стоишь), провод разрешения включения минусом на генератор.

Привет. Силовой выход на птф, силовой вход с АКБ через предохранитель, разрешение включения массой и массу- на кузов, надежное место (если масса слетит, релюха сгорит), провод блокировки на ручник, а провод +12в — на зажигание (можно и на генератор, чтобы исключить включение птф с включенным зажиганием но неработающим мотором, но с генератора броски напряжения, хз как на это электроника отреагирует).

привет.помоги разобраться.авто киа рио без птф.хочу их поставить в качестве дхо без подрулевого, чтобы при заводке они горели.есть реле силыч с блокировкой на минус.если я правильно понял, то силовой вход и +12в к аккумулятору, минус на корпус, силовой выход на птф, провод блокировки к ручнику(чтобы гасли когда стоишь), провод разрешения включения минусом на генератор.

А вообще, конечно, птф ДХО не является, и при постоянной работе не совсем комфортно для встречных водителей в темное время суток. И, кстати, птф должны включаться совместно с габаритами, если без — могут быть проблемы с техосмотром.

боюсь нервов у меня не хватит тупо кину провода на габариты

Ну только если через реле. Реле на АКБ, включение с сигнала габаритов.

я ксенон поставил 6000к светит отлично

Особенно в глаза водителям?))

точно не скажу но в пол светят не думаю что слепит

wheelnews.ru

Установка противотуманных фар на Хендай Солярис: особенности монтажа

Весь процесс установки противотуманных фар (ПТФ) можно разделить на три отдельных этапа:

  • выбор осветительных приборов;
  • подготовка к установке;
  • монтаж ПТФ.

На первом этапе необходимо выбрать подходящие фары, руководствуясь определенными принципами. Далее можно переходить ко второму этапу. На данной стадии установка противотуманных фар требует подготовки. Требуется снять уже имеющиеся устройства либо подготовить место для новых на «Хендай Солярис». Далее следует третий этап, на котором нужно будет с помощью определенных действий установить противотуманные фары. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Существует большое количество разнообразных специальных фар. Наличие плохой видимости на улице при движении на автомобиле может привести к трагическим последствиям. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно и правильно выбирать противотуманные фары. При выборе их не стоит на первый план ставить эстетичность детали. Данное устройство не должно быть в первую очередь красивым, модным, выделяющимся или «крутым», как многие считают. Существует несколько главных правил для любителей автомобилей, руководствуясь которыми, нужно выбирать ПТФ.

Чтобы сделать правильный выбор для автомобиля, нужно сначала разобраться, почему обычные фары с ближним или дальним светом не помогают во время тумана и не позволяют достаточно хорошо осветить дорожное пространство в процессе движения по дороге.

Если включены фары ближнего света, то водитель на встречной полосе, конечно, не будет ослеплен, но такой свет позволяет увидеть очень небольшой отрезок дороги перед самим автомобилем и сбоку от него, т.к. направление света распространяется вдоль дороги, параллельно ей, или повыше. Что касается фар дальнего действия, то их свет однозначно ослепляет водителей на встречной полосе, но при этом самому водителю автомобиля позволяет увидеть дорогу на гораздо большем расстоянии. Это происходит благодаря тому, что свет от таких фар направлен относительно дороги вверх.

Туман не позволяет свету проникать дальше, вглубь, поэтому обычные фары не помогают в таких погодных условиях, а все потому, что туман — это скопление маленьких частиц влаги. Получается, что свет от фар не проходит через туман, т.к. вода отражает его. Таким образом, фары ослепляют водителя. Поэтому, чтобы избежать такой проблемы, водителю «Хендай Солярис» нужно будет правильно установить противотуманные приборы и направить свет от них под правильным углом.

Для Hyundai Solaris можно выбрать самые удобные и эффективные устройства, но при этом пользы от них будет мало, а все из-за того, что противотуманки неправильно установлены. Все положительные стороны и преимущества модели будут сведены к нулю из-за такой ошибки. Водителям Hyundai Solaris нужно учесть то, что туман располагается относительно машины очень низко, ближе к земле, но на землю не опускается.

Беря во внимание этот факт, противотуманки нужно устанавливать несколько ниже, чем обычные фары. В этом случае поток света будет идти как бы под туман. Верхняя сторона луча достаточно четкая и не будет попадать на туман, если правильно расположить приборы, а водитель, в свою очередь, не будет страдать от отражаемого света во время езды.

Есть условия, которые обязан выполнять любой автолюбитель при проведении монтажа противотуманных фар, в том числе и автовладельцы Hyundai Solaris. Обязательно требуется устанавливать только две фары, а не одно противотуманное устройство. При этом они должны располагаться не ниже 25 см от дороги (от нижней стороны рассеивателя) и не дальше 40 см от края машины (от верхней стороны рассеивателя). Самой эффективной дистанцией между центрами световых потоков обоих устройств будет приблизительно 1,2 м.

Когда выбираются противотуманные осветительные приборы для «Хендай», нужно обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, и на их цвет. Материал, используемый для изготовления фар, стекло. Самыми эффективными против тумана являются фары бело-молочные и желтые, а вот красные или синие для машины, в том числе и для «Хюндай», лучше не выбирать.

Они совершенно не помогут в тяжелых метеорологических условиях, а более того, могут стать причиной для наложения штрафа (их запрещено устанавливать спереди). Существует еще один небольшой момент с цветовой гаммой этих устройств. Если сами фары желтые, то лучше вставить внутрь них лампочку белого цвета, а если беловато-молочные, то, наоборот, эффективнее будет желтая лампочка.

Следует знать, что противотуманные фары имеют специальные обозначения. На них можно легко найти код маркировки. Он располагается на стекле устройства либо на его основной части — корпусе. Если агрегат прошел все тестирования, то он получает сертификат качества и разрешение на эксплуатацию. Фара с такими критериями имеет код Е и числовой код (одна или две цифры), который указывает на страну-производителя. Буква В на устройстве говорит о том, что данный агрегат является противотуманным. Мощность лампочки, которая располагается в противотуманном устройстве, должна быть в пределах 50-60 Вт. Лампа должна иметь одну нить. Подходящая маркировка лампы — Н-1 или Н-3.

Данный процесс достаточно универсален для автомобилей и прост, так что его могут осилить и начинающие автолюбители. Его можно охарактеризовать несколькими этапами. Чтобы снять устройство, необходимо отключить в батарее-аккумуляторе клемму (отрицательную). Затем необходимо освободить разъем в фаре. Далее видна будет лампочка, которую нужно повернуть против часовой стрелки, а затем снять. После этих действий можно будет вытянуть винты, а тогда уже снять и сам фонарь.

Эти действия помогут освободить место для новых противотуманных устройств. После того как место освободится, устанавливаются новые противотуманные фары. Потом присоединяется сам разъем к этим фонарям, после чего уже отрицательный вывод можно прикрутить к аккумуляторной батарее.

Как утверждают производители, для машины марки «Хендай Солярис» противотуманную оптику можно заказывать не во всех случаях. В некоторых комплектациях «Соляриса» нет даже подвода для противотуманок. Вместо этого там расположена декоративная решетка. В этих случаях очень сложно подвести проводку и все остальные элементы для монтажа светового устройства. На наиболее дешевых вариантах данного автомобиля не установлены реле под противотуманное оборудование.

Для «Соляриса», в зависимости от его разновидности, предусмотрены две инструкции по установке ПТФ. Для автомобилей с комплектацией типа «актив» и «оптима» инструкция будет очень отличаться от предназначенной для комплектаций «базис» и «классика». Суть ситуации заключается в том, что для «Хендай Соляриса» реле расположено производителями в двух местах.

Первое из них находится в районе реле для габаритных огней и ближних фар а второе — недалеко от ног водителя, с левой стороны. В этом месте расположено реле, которые отвечают за передний и дальний свет. Трудность установки ПТФ в «Солярисе» заключается в том, что они не просто присоединены, а припаяны. К тому же в классической и базовой комплектации совсем отсутствует возможность расширить ее со временем, а реле для установки противотуманных фар отсутствует.

Для осуществления процедуры монтажа необходимы будут специально подобранные противотуманные фары для автомобиля, некоторый перечень противотуманного оборудования и подрулевой переключатель. К тому же надо будет найти клеммы, которые подошли бы под этот автомобиль. Это будет достаточно трудно осуществить. Но автолюбители используют клеммы Hyundai Accent или Getz. Необходимы будут при монтаже вспомогательные материалы, такие как гофра, изолента, скотч и термоусадка.

Перед тем как приступить к установке противотуманного оборудования, необходимо подготовить сам автомобиль, т.е. открыть или убрать некоторые элементы внутри и снаружи машины. Например, необходимо снять пластик возле руля и в нижней части в салоне. Потом убирается сам руль и часть панели приборов. Нужно подготовить бампер. Сначала следует открутить несколько болтов. Они расположены внизу, под капотом. Потом можно свободно убрать сам бампер из пазов, при этом аккуратно и медленно раскачивая его.

Нужно аккуратно, без повреждения хрупких крепежей, снять заглушки. Можно их укрепить за счет специального силиконового герметика. Потом прикручиваются сами фары. Если проводов в комплекте не было, то можно использовать их от «Лады Калины». Один из кабелей прикрепляется в кузове, а второй вытягивается под капот. Потом нужно поставить обратно бампер. Работы снаружи автомобиля закончены.

Далее выключается аккумулятор. Перед тем как снимать руль, нужно вытянуть подушку безопасности. При этом сигнал тоже отключается. Теперь нужно выключить старые разъемы и снять переключатели, правый, а потом левый. Левый заменяется на новый. Убирается верхушка приборной панели. Возле ног есть реле, там нужно поработать с кабелями — в инструкции по установке ПТФ все изложено. После этого требуется проверить всю электронику и обратно прикрутить крышку панели приборов и руль.

Установка ПТФ на классической и базовой комплектациях

Как уже было сказано выше, на этих разновидностях нет в наличии реле и электроконтактов. Эти элементы системы требуется приобрести самостоятельно и заранее, вместе с предохранителями.

Теперь нужно установить противотуманное оборудование, как было описано ранее. Отличительной особенностью является то, что провод с плюсом не нужно тянуть в сам салон, а необходимо оставить его под капотом. Далее протягивается проводка и кабели так, как указано в инструкции к новым противотуманным фарам. Дальше снимается переключатель под рулем и заменяется на новый.

После некоторых манипуляций присоединяются еще два кабеля, которые отвечают за выключатель и за приборную панель. После этого можно уже подключать аккуратно фары. Это будет выгоднее и удобнее. Теперь нужно провести изоляцию для всех кабелей и проверить, работает ли установка. После этого проводится сборка в обратном порядке. Чтобы все получилось правильно, а противотуманные фары работали бесперебойно, нужно детально изучить инструкцию к ним и придерживаться всех указаний.

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Оригинальные масла марки Hyundai

Обзор микроавтобусов Hyundai

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель?

Автомобильный тест для девушек — ты и авто

Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

При копировании материалов с данного сайта обязательно наличие активной сылки на первоисточник. .

wheelnews.ru

Установка противотуманных фар на Хендай Солярис: особенности монтажа

Весь процесс установки противотуманных фар (ПТФ) можно разделить на три отдельных этапа:

  • выбор осветительных приборов;
  • подготовка к установке;
  • монтаж ПТФ.

На первом этапе необходимо выбрать подходящие фары, руководствуясь определенными принципами. Далее можно переходить ко второму этапу. На данной стадии установка противотуманных фар требует подготовки. Требуется снять уже имеющиеся устройства либо подготовить место для новых на «Хендай Солярис». Далее следует третий этап, на котором нужно будет с помощью определенных действий установить противотуманные фары. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Существует большое количество разнообразных специальных фар. Наличие плохой видимости на улице при движении на автомобиле может привести к трагическим последствиям. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно и правильно выбирать противотуманные фары. При выборе их не стоит на первый план ставить эстетичность детали. Данное устройство не должно быть в первую очередь красивым, модным, выделяющимся или «крутым», как многие считают. Существует несколько главных правил для любителей автомобилей, руководствуясь которыми, нужно выбирать ПТФ.

Чтобы сделать правильный выбор для автомобиля, нужно сначала разобраться, почему обычные фары с ближним или дальним светом не помогают во время тумана и не позволяют достаточно хорошо осветить дорожное пространство в процессе движения по дороге.

Если включены фары ближнего света, то водитель на встречной полосе, конечно, не будет ослеплен, но такой свет позволяет увидеть очень небольшой отрезок дороги перед самим автомобилем и сбоку от него, т.к. направление света распространяется вдоль дороги, параллельно ей, или повыше. Что касается фар дальнего действия, то их свет однозначно ослепляет водителей на встречной полосе, но при этом самому водителю автомобиля позволяет увидеть дорогу на гораздо большем расстоянии. Это происходит благодаря тому, что свет от таких фар направлен относительно дороги вверх.

Туман не позволяет свету проникать дальше, вглубь, поэтому обычные фары не помогают в таких погодных условиях, а все потому, что туман — это скопление маленьких частиц влаги. Получается, что свет от фар не проходит через туман, т.к. вода отражает его. Таким образом, фары ослепляют водителя. Поэтому, чтобы избежать такой проблемы, водителю «Хендай Солярис» нужно будет правильно установить противотуманные приборы и направить свет от них под правильным углом.

Для Hyundai Solaris можно выбрать самые удобные и эффективные устройства, но при этом пользы от них будет мало, а все из-за того, что противотуманки неправильно установлены. Все положительные стороны и преимущества модели будут сведены к нулю из-за такой ошибки. Водителям Hyundai Solaris нужно учесть то, что туман располагается относительно машины очень низко, ближе к земле, но на землю не опускается.

Беря во внимание этот факт, противотуманки нужно устанавливать несколько ниже, чем обычные фары. В этом случае поток света будет идти как бы под туман. Верхняя сторона луча достаточно четкая и не будет попадать на туман, если правильно расположить приборы, а водитель, в свою очередь, не будет страдать от отражаемого света во время езды.

Есть условия, которые обязан выполнять любой автолюбитель при проведении монтажа противотуманных фар, в том числе и автовладельцы Hyundai Solaris. Обязательно требуется устанавливать только две фары, а не одно противотуманное устройство. При этом они должны располагаться не ниже 25 см от дороги (от нижней стороны рассеивателя) и не дальше 40 см от края машины (от верхней стороны рассеивателя). Самой эффективной дистанцией между центрами световых потоков обоих устройств будет приблизительно 1,2 м.

Когда выбираются противотуманные осветительные приборы для «Хендай», нужно обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, и на их цвет. Материал, используемый для изготовления фар, стекло. Самыми эффективными против тумана являются фары бело-молочные и желтые, а вот красные или синие для машины, в том числе и для «Хюндай», лучше не выбирать.

Они совершенно не помогут в тяжелых метеорологических условиях, а более того, могут стать причиной для наложения штрафа (их запрещено устанавливать спереди). Существует еще один небольшой момент с цветовой гаммой этих устройств. Если сами фары желтые, то лучше вставить внутрь них лампочку белого цвета, а если беловато-молочные, то, наоборот, эффективнее будет желтая лампочка.

Следует знать, что противотуманные фары имеют специальные обозначения. На них можно легко найти код маркировки. Он располагается на стекле устройства либо на его основной части — корпусе. Если агрегат прошел все тестирования, то он получает сертификат качества и разрешение на эксплуатацию. Фара с такими критериями имеет код Е и числовой код (одна или две цифры), который указывает на страну-производителя. Буква В на устройстве говорит о том, что данный агрегат является противотуманным. Мощность лампочки, которая располагается в противотуманном устройстве, должна быть в пределах 50-60 Вт. Лампа должна иметь одну нить. Подходящая маркировка лампы — Н-1 или Н-3.

Данный процесс достаточно универсален для автомобилей и прост, так что его могут осилить и начинающие автолюбители. Его можно охарактеризовать несколькими этапами. Чтобы снять устройство, необходимо отключить в батарее-аккумуляторе клемму (отрицательную). Затем необходимо освободить разъем в фаре. Далее видна будет лампочка, которую нужно повернуть против часовой стрелки, а затем снять. После этих действий можно будет вытянуть винты, а тогда уже снять и сам фонарь.

Эти действия помогут освободить место для новых противотуманных устройств. После того как место освободится, устанавливаются новые противотуманные фары. Потом присоединяется сам разъем к этим фонарям, после чего уже отрицательный вывод можно прикрутить к аккумуляторной батарее.

Как утверждают производители, для машины марки «Хендай Солярис» противотуманную оптику можно заказывать не во всех случаях. В некоторых комплектациях «Соляриса» нет даже подвода для противотуманок. Вместо этого там расположена декоративная решетка. В этих случаях очень сложно подвести проводку и все остальные элементы для монтажа светового устройства. На наиболее дешевых вариантах данного автомобиля не установлены реле под противотуманное оборудование.

Для «Соляриса», в зависимости от его разновидности, предусмотрены две инструкции по установке ПТФ. Для автомобилей с комплектацией типа «актив» и «оптима» инструкция будет очень отличаться от предназначенной для комплектаций «базис» и «классика». Суть ситуации заключается в том, что для «Хендай Соляриса» реле расположено производителями в двух местах.

Первое из них находится в районе реле для габаритных огней и ближних фар а второе — недалеко от ног водителя, с левой стороны. В этом месте расположено реле, которые отвечают за передний и дальний свет. Трудность установки ПТФ в «Солярисе» заключается в том, что они не просто присоединены, а припаяны. К тому же в классической и базовой комплектации совсем отсутствует возможность расширить ее со временем, а реле для установки противотуманных фар отсутствует.

Для осуществления процедуры монтажа необходимы будут специально подобранные противотуманные фары для автомобиля, некоторый перечень противотуманного оборудования и подрулевой переключатель. К тому же надо будет найти клеммы, которые подошли бы под этот автомобиль. Это будет достаточно трудно осуществить. Но автолюбители используют клеммы Hyundai Accent или Getz. Необходимы будут при монтаже вспомогательные материалы, такие как гофра, изолента, скотч и термоусадка.

Перед тем как приступить к установке противотуманного оборудования, необходимо подготовить сам автомобиль, т.е. открыть или убрать некоторые элементы внутри и снаружи машины. Например, необходимо снять пластик возле руля и в нижней части в салоне. Потом убирается сам руль и часть панели приборов. Нужно подготовить бампер. Сначала следует открутить несколько болтов. Они расположены внизу, под капотом. Потом можно свободно убрать сам бампер из пазов, при этом аккуратно и медленно раскачивая его.

Нужно аккуратно, без повреждения хрупких крепежей, снять заглушки. Можно их укрепить за счет специального силиконового герметика. Потом прикручиваются сами фары. Если проводов в комплекте не было, то можно использовать их от «Лады Калины». Один из кабелей прикрепляется в кузове, а второй вытягивается под капот. Потом нужно поставить обратно бампер. Работы снаружи автомобиля закончены.

Далее выключается аккумулятор. Перед тем как снимать руль, нужно вытянуть подушку безопасности. При этом сигнал тоже отключается. Теперь нужно выключить старые разъемы и снять переключатели, правый, а потом левый. Левый заменяется на новый. Убирается верхушка приборной панели. Возле ног есть реле, там нужно поработать с кабелями — в инструкции по установке ПТФ все изложено. После этого требуется проверить всю электронику и обратно прикрутить крышку панели приборов и руль.

Установка ПТФ на классической и базовой комплектациях

Как уже было сказано выше, на этих разновидностях нет в наличии реле и электроконтактов. Эти элементы системы требуется приобрести самостоятельно и заранее, вместе с предохранителями.

Теперь нужно установить противотуманное оборудование, как было описано ранее. Отличительной особенностью является то, что провод с плюсом не нужно тянуть в сам салон, а необходимо оставить его под капотом. Далее протягивается проводка и кабели так, как указано в инструкции к новым противотуманным фарам. Дальше снимается переключатель под рулем и заменяется на новый.

После некоторых манипуляций присоединяются еще два кабеля, которые отвечают за выключатель и за приборную панель. После этого можно уже подключать аккуратно фары. Это будет выгоднее и удобнее. Теперь нужно провести изоляцию для всех кабелей и проверить, работает ли установка. После этого проводится сборка в обратном порядке. Чтобы все получилось правильно, а противотуманные фары работали бесперебойно, нужно детально изучить инструкцию к ним и придерживаться всех указаний.

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Оригинальные масла марки Hyundai

Обзор микроавтобусов Hyundai

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель?

Автомобильный тест для девушек — ты и авто

Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

При копировании материалов с данного сайта обязательно наличие активной сылки на первоисточник. .

2018-g.ru

Cамостоятельная установка ПТФ на хендай солярис

Наконец-то дошли руки до туманок!

Еще в конце лета начал установку передних ПТФ — я прикрутил туманки к бамперу, кинул плюсовой провод под капот, и… отложил это дело.

Спустя некоторое время, решил доделать, нашел в просторах интернета примерную инструкцию по подключению ПТФ "по-штатному", с заменой подрулевого, с подключением индикации на панели, ну и естественно, через родные реле и разъемы блока предохранителей.

Но когда все необходимые провода под торпедой были прокинуты, все нужные клеммы раздобыты, обжаты и расположены в их законных разъемах (а для этого пришлось немного покорячиться и разобрать пол панели), меня ожидал сюрприз.

Так как машина у меня комплектации Classic, и противотуманные фары передние не предусмотрены ни изначально, в виде доп. пакетов, хитрые корейцы с еврейскими корнями сэкономили, и на плате внутри блока предохранителей не оказалось ни нужного для работы передних ПТФ реле, ни нужных для подключения всего необходимого контактов.

Расстроился я, вобщем, и отложил это дело.

И вот, дождавшись потепления посреди зимы, с гордостью для себя сижу и осознаю, что всего пара часов танцев вокруг машины при температуре -3С, и теперь у меня на солярисе работают туманки!

А сделал я все вот как…

Так как изначально я хотел подключить все так, как это выглядит на машинах с предустановленными ПТФ, был заранее приобретен подрулевой с функцией включения передних ПТФ, установлен, выполнены необходимые действия над проводкой его разъема, и выведен провод, дающий сигнал МИНУСОМ (минусом, и никак по-другому) при включении ПТФ, и провод индикации включения на панели приборов, на который должен подаваться плюс при включении ПТФ.

Если посмотрите историю записей моего БЖ, чуть ранее был небольшой отчетец по установке ДХО "дальний вполканала" и плавного включения света на ближний.

Так как для подключения ПТФ мне было нужно реле, было решено подключать через все то же реле плавного розжига галогенок "Силичъ-Прометей". — silich.ru/rele-far.html

Как и в прошлый раз, получил доработанное реле с дополнительным проводом "разрешение включения минусом".

Разместил реле за аккумулятором, прицепив хомутами к гофре дубля массы, которую проложил, когда туманки в бампер вкручивал. (тоже есть в БЖ).

Взял массу поблизости, провода +12В и силовой вход запитал от аккумулятора через предохранитель 15А, силовой выход — на туманки, подцепив к их соединению провод из салона, дающий индикацию на панель приборов. Провод с переключателя — к проводу разрешения включения минусом.

Таким образом, при включении ПТФ переключателем, реле получает синал, дает напряжение на силовой выход, от которого, сответственно, идет 12В на туманки и на лампочку панели приборов.

Вот так вот все просто 🙂 Все отлично работает, лампы в ПТФ включаются плавно, что несомненно сказывается на визуальном восприятии (смотрится красиво) и продлевает жизнь этих самых ламп.

Теперь вопрос — кто-нибудь из владельцев солярисов покупал какие-либо модные лампы в противотуманки? У меня в фарах Osram 64205, свет нравится, хочу и в туманки что-нибудь поинтереснее родных.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 33000 км

Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Три года уже прошло смотрю, скажи, что по качеству, не потеют?не выгорает отражатель?Это китай или оригинал?

Оригинал, заказанный с ebay, полет отличный. Не потеют, каких то изменений не обнаружил. Использую в качестве ДХО днём.

слыш братан а мне поставишь так туманки?

как снимали козырёк панели приборов, трудно идёт?

Как обычно — на клипсах. Примерно с тем же усилием, что панель с магнитолой и печкой, может даже чуть полегче. Просто на себя рывками тянул.

Спасибо. Панель магнитолы снимал, туго шла, аж пальцы заболели)))

Главное не бояться и не нервничать )

Решил установить по такой же схеме. Будь добр, подскажи, pin12 изолировать, а от pin1 врезаться в pin7, pin7 остаётся на месте, так?

Привет! А для чего нужны манипуляции с подрулевым (pin1-pin7, pin12- изолировать)?

Привет, особо не разбирался, делал по уже пройденному пути. Видимо, нужно это именно для комплектаций, в которых изначально не было возможности поставить птф как доп.пакет — в них и подрулевой другой, и проводка.

привет.помоги разобраться.авто киа рио без птф.хочу их поставить в качестве дхо без подрулевого, чтобы при заводке они горели.есть реле силыч с блокировкой на минус.если я правильно понял, то силовой вход и +12в к аккумулятору, минус на корпус, силовой выход на птф, провод блокировки к ручнику(чтобы гасли когда стоишь), провод разрешения включения минусом на генератор.

Привет. Силовой выход на птф, силовой вход с АКБ через предохранитель, разрешение включения массой и массу- на кузов, надежное место (если масса слетит, релюха сгорит), провод блокировки на ручник, а провод +12в — на зажигание (можно и на генератор, чтобы исключить включение птф с включенным зажиганием но неработающим мотором, но с генератора броски напряжения, хз как на это электроника отреагирует).

привет.помоги разобраться.авто киа рио без птф.хочу их поставить в качестве дхо без подрулевого, чтобы при заводке они горели.есть реле силыч с блокировкой на минус.если я правильно понял, то силовой вход и +12в к аккумулятору, минус на корпус, силовой выход на птф, провод блокировки к ручнику(чтобы гасли когда стоишь), провод разрешения включения минусом на генератор.

А вообще, конечно, птф ДХО не является, и при постоянной работе не совсем комфортно для встречных водителей в темное время суток. И, кстати, птф должны включаться совместно с габаритами, если без — могут быть проблемы с техосмотром.

боюсь нервов у меня не хватит тупо кину провода на габариты

Ну только если через реле. Реле на АКБ, включение с сигнала габаритов.

я ксенон поставил 6000к светит отлично

Особенно в глаза водителям?))

точно не скажу но в пол светят не думаю что слепит

uzbh.ru

Как поставить птф на Хендай Солярис

как поставить противотуманки на солярис

Подключил передние ПТФ и индикатор ПТФ на приборке Hyundai Solaris

Установка ксенона в туманки хендай солярис

Противотуманные фары с ДХО для Хендай Солярис от МирДХО

Установка проводки ПТФ Hyundai Solaris рестайлинг

Правильные ДХО Хендай Солярис (Hyundai Solaris c 2011 г.)

LED в ближний - дальний свет и в ПТФ, Hyundai Solaris 2012, часть 1

переделываем нижние противотуманные фары Hyundai Solaris на светодиодные Д.Х.О.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Хенде Солярис крепёж противотуманок..

Также смотрите:

  • Дизельный вилочный автопогрузчик Hyundai 70df 7
  • Хендай Акцент тросы печки
  • Фара левая на Хендай i30 2010
  • Ремни для Хендай элантра
  • Колодки тормозные передние Хендай Гетц какие взять
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Краска для Хендай Солярис 2012 года
  • Экскаватор Хендай 360 схема
  • Багажники thule для Hyundai tucson
  • Магнитола Хендай 8096
  • Хендай матрикс как заменить шаровую
  • Клуб Хендай ix35 2011
  • Панель карбон Hyundai Accent
  • Мотор на Хендай сонату
  • Hyundai Elantra 2008 дворники
Главная » Лучшее » Как поставить птф на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Как установить противотуманки на Хендай Солярис видео

как поставить противотуманки на солярис

Установка ксенона в туманки хендай солярис

Противотуманные фары с ДХО для Хендай Солярис от МирДХО

Как по штатному подключить ПТФ Hyundai Solaris

Подключил передние ПТФ и индикатор ПТФ на приборке Hyundai Solaris

Установка проводки ПТФ Hyundai Solaris рестайлинг

Хенде Солярис крепёж противотуманок..

Скрытая установка видеорегистратора Solaris

Кнопка включения ПТФ Hyundai Solaris

Снятие противотуманной фары на хендай солярис

Также смотрите:

  • Тест драйв новый mitsubishi outlander 2015
  • Фольксваген пассат в3 как снять вакуум видео
  • Пикап адмирал тест драйв видео
  • Как снять панель приборов на ниве Шевроле видео
  • Установка фаркопа на Шевроле авео своими руками видео
  • Смотреть аварии катаются на квадрике по грязи
  • Форд рейнджер 2015 модельного года тест драйв видео
  • Видео краш тест газ 3102
  • Обзор Хендай элантра 2004
  • Замена передней стойки Тойота Королла видео
  • Тест драйв на первом автомобильном
  • Киа карнивал видео обзор главная дорога
  • Ford fusion замена топливного фильтра видео
  • Mitsubishi galant 2002 видео
  • Реклама независимой подвески Мерседес видео
Главная » Лучшее » Как установить противотуманки на Хендай Солярис видео

avto-krasota.ru