Hyundai Coupe купэ для доработок › Бортжурнал › Моя история про резонаторы. Прямоток на хендай купе


Hyundai Genesis Coupe Вообще Не Едет :( › Бортжурнал › Castom Exhaust 80mm или прямоток для МАЗАХИСТОВ ;)

Ребята это что-то из разряда нереального…

И так отложу свои эмоции и начну с самого начала, после того как я определился с накладкой на задний бампер мне к душе припали вот такие насадки на выхлоп:

Отдал за них 150$ + срочная доставка, но по иронии судьбы они где-то потерялись и ожидать только этих насадок мне было невтерпеж, решил забить на них и рванул к мастерам в Одессу, прихватив с собой заранее приобретённую обманку на 2-ю лямбду и обмотку фирмы Exoticspeed:

Обманка 2-й лямбды

Обмотка от Exoticspeed (2mmx50mmx20m)

Выхлоп изначально хотел 80мм знаю это перебор в моём случае, но вдруг через пару лет решусь на Stroker Kit или вообще впихну 2JZ-GTE и выхлоп будет в самый раз) Еще бредил, о чистом прямотоке без резонаторов и банок, я считаю даже один резонатор этот выхлоп уже не может называться прямоточным, ведь даже маленький резонатор уже создаёт сопротивление. Повторюсь для тех кто не читал предыдущий пост, для выхлопа были выбраны пайпы 80мм в диаметре и 2мм толщиною, и конечно же все это сварено в аргоновой среде. Хватит слов, фото в студию:

Фланец под турбу

Начало изготовления Down Pipe

Готовый Down Pipe перед обмоткой, заранее заказал на будущее еще один стакан под лямбду смеси) Но увы сфоткал только в одном положении(

Down Pipe на своём рабочем месте ;)

Процесс идет…

2-е мои базуки :) Все сделано по фен-шую одна короче другой, чтобы обе смотрелись одинаково, владельцы Дженезисов поймут о чем я)

Примерка и центровка

Как то так

Творение настоящего мастера )

И вуа-ля моя мечта по поводу выхлопа воплотилась)))

НАСТОЯЩИЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК!

REAL BIG HOLE ;)

А теперь видео первого запуска и тестовой поездки:

Машина завелась ок, чек не выскочил, обманка работает корректно :) но как мы только выехали машина вообще не ехала, расход показывал за 100л/100км, надува не было, сначала грешили на интеркулер так как эти работы проводились одновременно, но потом стало ясно, что заглючил комп, 8 дней машина стояла без питания вот с ним что-то и произошло, сейчас работает практически адекватно, с каждым днем все лучше и лучше, выскакивал чек но сам же и ушёл. Выхлопом не могу нарадоваться, машина поехала намного лучше, точный вес не скажу, весы забыл дома но в 2 или даже в 2.5 раза он легче стокового, да он дико громкий но у меня посаженый слух поэтом мы с ним созданы друг для друга ;) В городе гайци скоро выучат мою машину и не один пост ее не пропускает, в населенных пунктах стараюсь на гашетку не давить но толку нету на 2300об/мин у всех в районе 30-40 срабатывают сигнализации, да и если жму за городом то меня слышно в радиусе 7км.Не верите посмотрите мои корявые нарезки на быструю руку + отстрел Blow Off дальше будет лучше:

Как-то так :) Для самых привередливых пассажиров я вожу вот такой sound protection;)

P.S. Для Геноводов. Лазив под машиной мастера мне показали сумасшедшее кощунство по отношению к весу автомобиля, мы скрутили два грузика суммарным весом в 4 кг, один находился под генератором, второй под автоматом, так что ищите у себя и облегчайтесь ;)

www.drive2.ru

Ставим прямоток, меняем гофру — бортжурнал Hyundai Coupe МайБах) 2006 года на DRIVE2

После неудачного заезда в одни ворота, продрал выхлопную гофру, рев стал как на тракторе, так и проездил почти год, привык к звуку, но он реально был очень колхозным снаружи, но внутри очень и очень) И вот сегодня очень спонтанно поехал решать этот вопрос, гофра на замену однозначно, а вот со звуком расставаться не хотел, удаление резонатора не поможет потому как движок 2 литра. В итоге срезали банки) Очень доволен, ни намека на колхозный звук, все в меру громко, басисто и качественно. Видео ниже, звук конечно урезан мобом, но общая картина думаю понятна>)

старая гофра

срезаем банки

завариваем трубы

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прямоток Hyundai coupe | Hyundai

Купе прямоток. Тонированный в лоб.

Tiburon выхлоп

Hyundai Coupe 2.0 выхлоп

Hyundai coupe 2.7 Прямоточенный выхлоп на купехе

Hyundai Coupe 2.0 выхлоп

Прямоток на Тибуроне 2.0

Прямоток на Хёндай I40

Выхлоп Tiburon и стронгер

Звук тибурон

Tiburon низкий бампер. обвес tomato

Также смотрите:

  • Как снять сигнал на Хендай соната
  • Снятие переднего сидения Хендай Солярис
  • Хендай куорис тест драйв
  • Что проверять при покупке Хендай туссан
  • Как делать раскоксовку двигателя Хендай
  • Диски штамповка r14 Hyundai getz
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Hyundai Solaris
  • Hyundai обзор моделей
  • Масло для культиватора Хендай т 500
  • Полноприводной фургон Хендай
  • Как сложить задние сиденья на Хендай Солярис видео
  • Отзывы автоинструменты Hyundai
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  • Задний мост Хендай портер тагаз
  • Габаритные размеры Хендай гетс
Главная » Новое » Прямоток Hyundai coupe

hyundai-hvacshop.ru

Поставил стоковый выхлоп. — бортжурнал Hyundai Coupe Сердитая) 2004 года на DRIVE2

Решился-таки я. Все в прямотоке меня устраивало, кроме одного, нет ни единого резонатора. Громковато все же. Да и высокие частоты надо бы подрезать, которые особенно слышны на высоких оборотах. Вот и поменял. Теперь буду выбирать резонатор, заказывать, вваривать. А прямотоки пока полежат в гараже. С тихим выхлопом чувствуешь себя будто у ребенка игрушку отобрали, чего стало не хватать :( Для сравнения выкладываю видео стока и TF Racing.

Банки TF

Стоковый выхлоп

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 100150 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Custom exhaust Vol.1 — бортжурнал Hyundai Coupe GLS 2.7 V6 2007 года на DRIVE2

Для улучшения динамики и увеличения horsepower необходимо прошивать мозги. А в следствие перед прошивкой требуется избавиться от катализатора, что было и сделано.Вырезали катализатор, врезали вместо него пламягаситель hand made из стандартного, но не очень удачно, появился странный звук. Как его устранить я уже разобрался. Необходима установка паука, который уже благополучно прибыл от доброго человека arturST из Белгорода, за что ему огромное спасибо! Пока паук лежит в гараже и ждёт своей очереди, так же ожидается доставка термоленты без неё никак.После неудачной установки пламягасителя вместо катализатора, решил заменить и резонатор, поставить более усиленный, спортивный вариант.Так же меня не устраивал вид насадок выхлопа, которые достались мне от предыдущего хозяина. Захотелось поменять и звук выхлопа. Было принято решение о замене глушителей на спортивные.Все описанные элементы noname или custom и ставились в "Доктор Выхлоп" докторе.Стронгер вышел примерно 2,5к rub, глушители по 2к rub каждая + работа 1,5-2кОчень долго выставляли глушители, чтоб стояли симметрично, но всё закончилось HappyEnd.Поначалу при езде казалось, что очень громко, особенно если наваливать. Но потом привык, и теперь наслаждаюсь отличным звуком выхлопа V6 в паре со звуком нулевика.Следом установка паука, посмотрим, что из этого получится=))

отпилили стандартный резонатор

установили стронгер

насадка на глушитель Pro-Sport =)

отрезаем стандартные глушители

привариваем спорт глушители

1

2

в итоге получилось вот так

Всем спасибо! =)

видео на десерт…

sorry за качество

продолжение следует…

Комментарии приветствуются и don't forget 2 push the buttom.

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг выхлопной системы Хюндай Тибурон

Второй этап тюнинга моего тибурона: выпуск. В наследство от буржуев, которые катались на тибуроне в США мне досталась выпускная система Borla. Фирма Borla наряду с системами supersprint, Remus  и др известными фирмами – является законодателем мод в производстве выхлопных систем. Напомню, что в Hyundai Coupe GT 3 катализатора. 2 катализатора висят на выпускных коллекторах, а один идет после в системе. Его мы заменили на пламегаситель.

Удаление катализаторов из выпускных коллекторов -  непростая задача. Коллектора естественно нужно демонтировать. Также понадобилось снимать насос кондиционера. А я попал на заправку кондиционера. Ну да ничего, переживу!

Америкосы отвалили за систему $759.99 Вот здесь она кстати продается: Borla Tiburon GT

Вот ее номер: Part# 140064

За систему выпуска большое спасибо американцем. Звук правильный басовый, такой как и должен быть у мотора V6. Точнее был такой)))))) Сейчас звук после впуска и выпуска поменялся и очень прилично!

Однако в систему Borla не входит выпускной коллектор. Можно конечно поставить фирменный от конторы SFR за 900 $. Но для меня это очень дорого.

Вот этот коллектор:

SFR занимается исключительно тюнингом тибуронов. Очень авторитетная компания. Ее изделия очень качественные и дорогие.

Правда есть еще OBX, он стоит 300-400$

На Ebay есть “китайские аналоги”, которые стоят совсем смешные деньги: 100-200$ – согласитесь для выпускного коллектора а тем более на V6 – это очень дешево.

Вот он:

Качество, конечно сомнительное, но, я думаю поставить это хозяйство возможно. Но есть одно “НО”, я не хотел сильно громкий звук, поэтому отказался от установки выпускного коллектора. Приходится много ездить по трассе, а звук очень утомляет. “Аццкая Верка”, которой я надеюсь посвящу целую серию статей была именно такой. На “дальняк” ездить было очень утомительно. После поездки очень болела голова. Поэтому я решил удалить только катализаторы. Итак начинаем:

Снятие и вырезание катализатора

Приемная труба

Hand-made пламегаситель

Снятые детали впуска

Катализатор на коллекторе

Подготовка к установке

Больше фотографий нет.

Некоторые советы

при замене коллектора или удаления катализаторов на Тибуроне с мотором 2.7

1. Много ВД-40 или аналогов. Заливайте все.2. Снятие насоса кондиционера и соответственно заправке кондиционера3. Винтов 5 надо откручивать очень маленькими пальцами. Все очень неудобно.4. Если ставите тюнингованный выпускной коллектор, то термоленту. Иначе несколько мм между горячим коллектором и еще что-нибудь вам может не понравится.5. Инструмент должен быть в максимальном количестве.6. Нужно снимать ремень генератора7. Паяльник и кембрики потребуются, чтобы удлинить зонды.

8. Купите обманки, чтобы обмануть лямбда зонды. Если не знаете зачем нужны обманки то читайте: Mitsubishi Eclipse 3G — Удаление катализатора

Впечатления: Звук выхлопной системы  в совокупе с установленным впуском поменялся совсем. Басс практически ушел. Звук стал более спортивным. Сначала меня это расстроило. Но, сев за руль, я понял что в машине звука практически нету и он не давит на уши. После я посмотрел со стороны на мой автомобиль, проносящийся мимо и понял что попали в точку!!! Звук на улице получился “дерзкий” и спортивный.

Теперь про динамику. Машина стала немного динамичнее, реакция на нажатие на газ моментальное. Никаких провалов. Все ровно, быстро. Я доволен.

Следующий этап № 3. Чип-тюнинг. По планам этим можно довести мощность до 200-210 л.с. Сейчас примерно 190 л.с.

Нашел контору, которая занимается чип-тюнигом у нас в РБ. http://www.chip-tuning.by/. У них возможно замерить мощность до чипа и после него. Стоимость замера на диностенде составит 120 000 бел руб (около 40$)

По стоимости, я разочаровался. Вот, что ответили:Выбор прошивки (сток или тюнинг) производится автоматически, в зависимости от Октанового Числа  топлива. Стоимость итальянской прошивки составит 499 euro Доп. настройка на стенде опл. отдельноС наилучшими пожеланиями,АВТ

P.s. У нас же бюджетный тюнинг. Что-нибудь придумаем!

Этап 0. Облегчение автомобиля и некоторые секреты

Этап 1. Установка Впуска Injen Short Ram Intake (cold air Intake)

Этап 2. Установка выпуска, выпускной коллетор

Этап 3. Чип-Тюнинг

Этап 4. ..

Popularity: 5% [?]

tuningcars.info

Моя история про резонаторы. — бортжурнал Hyundai Coupe купэ для доработок 2007 года на DRIVE2

А вот моя история про резонатор, а точнее про резонаторы.

До установки коллектора баловался со стронгером, но после этого уже было решено делать такой звук, чтоб не раздражал.

Так как равнодлинный коллектор из нержавейки, а это значит, что с моими банками, возможен звон на верхах.Пришлось не один раз пробовать и переделывать свой выхлоп, чтоб добиться того звука, который меня бы устраивал!

Не много ни мало я поменял 5 резонаторов, чтобы добиться результата.Потратил за все время с работой порядка 3000грн.

Ну, кое кому и повезло, а именно Сереге, подогнал по братски 2 прямоточных резонатора, пусть радуют его лупатый)))

В конечном итоге под заказ сделали, поехал установил и вышло как надо!)

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru