Hyundai Elantra когда-то была GL ;) › Бортжурнал › Stinger sport 4-2-1. Отчет часть 1 из 3. Установка. Прямоток на хендай элантра


Hyundai Elantra когда-то была GL ;) › Бортжурнал › Stinger sport 4-2-1. Отчет часть 1 из 3. Установка.

"…сижу я значит в четверг вечером дома (радуюсь забранному только что у транспортной компании пауку) и пишу Стасу, мол, когда ставить будем? На что мне ответ: да хоть сегодня!"

Я сразу подорвался на южку, дабы купить латунные гайки для коллектора и болты для соединения приемной трубы.Приехал на южку уже поздно, около 18.00, нифига не нашел. Звоню Стасу, он мне дает адрес круглосуточного магазина автозапчастей на Кутузе, где всё есть в наличии. Еду туда, покупаю всё нужное и в районе 23.00 начинаем установку.

Для установки элантровского паука нам понадобится:

1. Паук 4-2-1 для элантры с приемной трубой2. Гайки латунные М8 для ВАЗ 2101 4 шт.3. Болт M10, длина 40мм, шаг резьбы 1.25 4шт.4. Гайки для болтов М10, шаг аналогично 1.25 4 шт.5. Прокладка выпускного коллектора 28521-26600 1 шт.6. Прокладка приемной трубы 28751-25000 2 шт.7. Небольшой матерный запас для выкручивания лямбд.8. Чип-тюнинг

Снимаем старый выпуск:

1. Откручиваем тепловой экран2. Откручиваем коллектор3. Вынимаем фишку первой лямбды4. Лезем в яму откручиваем приемную трубу с гофрой с двух сторон.5. Снимаем фишку второй лямбды

Получаем то, что на фото. Старый выпуск снят)Вот он, герой-коллектор, внутри которого каталик 212.000 км отжил. Хотя отжил он около 195.000 км, потом загорелась "низкая производительность" )))

Состояние гофры на приемной трубе эталонное! Мало того, что с обеих сторон оторвалась, так ещё и крутится вокруг трубы :D Продам недорого :D

А вот новенькая приемная труба. Гофра бодрячком)

Вот гайки/болты, что нужны для установки. Выше уже писал их характеристики, теперь фото прилагаю

Паука фоткал уже тут, так что не буду лишние фотки сюда кидать. Поехали дальше.

Вот он уже на своем месте)

Кстати, что касется гаек. Родные гайки подойдут только для нижнего ряда, так как сверху они упрутся в сварочный шов. Это видно на фото выше. На всяк случай ещё раз прилагаю эту фотку с размеченными гайками.

Что касается лямбды 1 и 2. Вторая у меня отключена чипом, первая должна ставиться в приемную трубу паука в то место, где была вторая на родной приемной трубе. Тут два варианта: наращивать лямбду или расплетать косу. Я пошел третьим путем, но это в следующей записи.

Теперь ощущения по жопометру: (исключительно по жопометру!)1. После ката, который при пробеге 200к был адски забит — пуля.2. На прогретую машина прет, как и на холодную. Раньше ехала только на холодную, опять же вследствие забитого ката.3. Никаких рывков с низов.4. С 1.5 тысяч и до 5.5-6 в сиденье вжимает уверенно.5. Присутствует пробуксовка на третьей передаче при динамичном разгоне, прикольно)6. Все говорят, что паук дает толк с низов. Но как я почувствовал, самое веселое начинается после 3 тыс.

Просто факты:

1. При запуске двигателя происходит басовитый "взрыв", как будто заводишь субару. ХЗ с чем это связано. Сразу после запуска пропадает.2. Звон после 3 тыс. имеется. Не понял пока нравится он мне или нет)3. Расход не изменился.4. Дымит машина больше, что естественно.5. Запах отработавших газов естественно начал чувствоваться, все таки норма токсичности теперь равна качеству бензина)))

Выражаю благодарность Дмитрию, который продал мне паука, и взял на себя гемор отправить его в Москву.Стасу, который занимался установкой от и до.Никите за моральную поддержку при установке и за то, что не дал скучать по пути домой)))

>>>>>>>>>>>>>>>>> Читать часть 2. Лямбдоподключение.

www.drive2.ru

Паук установлен — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Вот наконец-то нашел время написать про установку паука вместо штатного катколлектора. Мною был заказан паук 4-1 stinger от соляриса.Снимаем катколлектор и часть глушителя с гофрой. Да легко сказано, открутить-то не проблема а вот вытащить коллектор из моторного отсека-это пипец просто. Упирается всем чем только можно. Вверх вытащить не получилось. Пришлось спилить 2 шпильки на фланце, открутить левую подушку двигателя, и вытащить коллектор снизу активно помогая ему ногой сверху.

паук до установки

Вот собственно то что было заказано

старый

он же

Ну ладно, с демонтажом всего штатного закончили, устанавливаем паук на примерку- садится отлично, фланец тот который к движку как родной, нигде ничего не цепляет- в общем все ок. Закручиваем временно на 2 гайки, продолжаем.Примерка того участка глушителя, который с гофрой, показала, что он длиннее примерно на 80 мм. Ничего страшного, я если честно так и предполагал. Срезаем фланец и лезем под машину чтобы по месту определить насколько будем укорачивать.

Размечено, подготовлено к сварке

обварено

Устанавливаем все на место, подходит, ну и отлично. Всё снимаем, зачищаем, обезжириваем, собираем с прокладками, обтягиваем.Долго думал, обматывать термолентой или нет, решил не буду, оставлю термоэкран.За 7 лет эксплуатации автомобиля термоэкран утратил эстетический вид, и был покрашен мною эмалью для суппортов. Краски хватает на сезон, приходилось каждую весну его красить, сейчас решил зачистить и полирнуть с пастой гои.

зачищаем

зачистили

отполирован. Качество фото не айс, вживую намного лучше

Теперь осталось придумать крепления для него.- Были изготовлены из металлических пластин, прикручены к пауку, после подгонки зафиксированы прихватками.

термоэкран

как-то так

Ну вот паук и термоэкран установлены

Все на месте

Под капотом ужас конечно. Но сейчас зима, весной все помою.Ну вот всё установлено. Один лямбда зонд (второй) сразу отключил, оставил его как заглушку.Запускаем двигатель, наблюдаем- на холостых звук практически такой же, но когда педальку утапливаешь- басовитость какая-то появилась, в общем радует. В первые 10 минут работы из глушителя столько гадости всякой вылетело пипец.На следующий день большая поездка, замеры расхода топлива, и если верить бортовому компьютеру, на 1,5 -2 литра уменьшился по сравнению чем с катализатором. И конечно бодрее машинка стала, чувствуется сразу.Но это еще не все, конечно хочется резонатор и глушитель нормальные поставить, но бюджет не резиновый, оставим это дело на лето.Я знал что у нас в городе спец хороший есть по диагностике автомобилей, чип тюнингу и т.д. и т.п. А тут еще оказывается что он официальный представитель Паулюса. Ну естественно, что я к нему заливаем прошивку, убираем ошибку от 2-ой лямбды, холостые поднимаем чуток. Ну вот и всё, дело сделано.Как раз была погода хорошая. Я на трассу…От машины просто ох…л. Она едет, и при том как едет.В итоге хочу сказать если у вас машинка с пробегом и вы думаете убирать катализатор или нет- убирайте, не думайте. А прошивка от Паулюса вообще вещь!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra ,,"Пляжная Lady",, › Бортжурнал › СВОГ(система выпуска отработавших газов ) Stinger

Здравия желаю всем Drive2'чанам!Elantra'водам в частности посвящается данная запись, итак:Дело было вечером, делать было нечего… блуждая по просторам Drive2.ruя наткнулся на запись в бж Igogoshka а именно на эту запись, которая для меня и была толчком к моемуне большому но тюнингу))Позвонили мне ребята из Stinger'а, договорился оставить свою девочку им на неделю длятого что бы они непосредственно с машинки по расположению СВОГ смогли сделать подобный выпусктолько состоящий из паука 4-1 с гофрой, с двумя отверстиями(обманки) под датчики и банки "прямотока"В итоге имеем что имеем!Звук изменился кардинально, стал злой и жёсткий. с 1800 по 2700 об\мин "рык" в салоне присутствует откровенный, далее с 2700 до 3500 терпимый, ну а после 3500 уже на него не обращаешь внимание т.к.драйв от динамики разгона в купе с рычанием прямотока так и подначивает пинать стрелку тахометра до 5000 об\мин.Итог:+100500 к динамике разгона с низов и вышепо комфортности звуковых характеристик неуд))P.S. (Чип-тюнинг пока не делал)

что по мне так то что я оставлю паука вместо катализатора это 100%а вот то что я оставлю прямоток не факт.

Пробег: 112000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

паук, банка — бортжурнал Hyundai Elantra истребитель танков 2005 года на DRIVE2

Давным давно, в незапамятные времена был заказан из америки паук и банка OBX.Хочу сказать что OBX муд плохие ребята, но об этом чуть позже. А пока начну со вкусностей.Паук OBX на тибурон 2.0, также подходит на элантру 2.0 и 1.8.

К нему в комплекте идёт труба с гофрой

Задняя банка универсальная со входом 2.5 дюйма

Всё красивое, блестит и из нержавейки.

Так как очко под лямбду находится на трубе с гофрой и получается почти под днищем, в сервисе где ставил банку попросил переварить очко прямо на паук. Стало всё выглядеть так:

Банку сфоткать забыл сори, ну поехали дальше.

Также обмотал паук термолентой.

Рекомендую. Китайское качество. Воняет знатно =)

Стандартный выпускной коллектор и трубу сняли без проблем, дольше мучались с защитой картера, ловить гайки через подкрылок чтобы они не прокручивались это ппц…

Напрягли трещины или зазоры (не знаю зачем они) на штатном коллекторе между цилиндрами, но потом сошлись на том, что так должно быть.

Лямбду снимали при помощи 4 рук, мата, ключа и кувалды.

Но самый секс начался когда мы попытались поставить паука на шпильки — сняли масляный щуп, открутили оба вентилятора, а паук на шпильки не налазит… По центру отверстия совпадают, а крайние совпадают только с одной стороны, смотря куда наклонить… Коллективный разум подсказал оттащить паук в соседний сервис, в котором механик только запорол сверло об нержавейку и развел руками.

Далее коллективный разум подсказал попробовать его вогнать силой, отверстие смещено всего на 1мм, нас уже было трое, один светит фонариком, двое подгоняют паук и вгоняют его на шпильки молотком. В общем удалось все сделать аккуратно, даже не повредив резьбу, но потрахались мы сильно.

Лямбда попала на своё законное место.

Вторую лямбду замотал изолентой.

Труба воткнулась тоже без проблем, правда штатный хомут который крепит её к каркасу уже не подошел, труба была 51 мм, а стала 55, тупо не влез как ни коряличись.

Теперь про ощущения.Как лента обгорела попробовал проехаться. Из всего что я делал с машиной, паук дал заметную разницу в дури. Машина лучше тянет на низах, точнее раньше она хреново тянула, а сейчас просто тянет ))))) На средних тоже неплохо едет, у отсечки разницы особо не заметил, так как по городу до 6500 не разгоняю =)

Всем позитива

www.drive2.ru

Правильный выхлоп. — бортжурнал Hyundai Elantra Умка 2005 года на DRIVE2

Надоело слушать звон от выбитого и пустого катализатора. И штатного резонатора, который явно был не рад прямотоку через него. Как было можно посмотреть здесьИ все таки да, наигрался с очень громким выхлопом, решил сделать тише и мягче.Не стал снова делать сам, т.к. ни времени ни особенности по установке "правильного" выхлопа не имел. Обратился в контору MG Race, проконсультировался, записался, приехал — сделали. Вроде все здорово (я про получившийся звук) но вот по тому как делали… я то смотрел, но если бы меня там не было то наверное это был бы тихий ужос… Ладно не об этом.Сняли кат, сделали из него пламегаситель штатный…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шов сварочный аккуратный, сразу видно что собаку съели на этом.

Снизу было…

Полный размер

поставили вместо штатного резонатора еще один пламегаситель s-point и спортивный резонатор mg-race. по размерам не скажу, т.к. делали и меряли по месту…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Резонатор и пламики прямоточные, без камер, дабы не душить и так не особо мощный двигатель.

Дабы не объяснять на пальцах — смотрите видео.

вот видио как звенит выхлоп (до поездки в mg-race), банка с флейтой

вот так звучит новый выхлоп с флейтой. в салоне его не слышно вообще. как сток, даже тише))

а вот так звучит прямоток теперь. ни звона, ни трезвона. тихий бас и немного поддает при оборотах выше 3000. меня радует)

по работе и запчастям цену указал. да, не дешево, но блин я устал от неправильного звука выхлопа…

Цена вопроса: 16 000 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выхлоп ГОТОВ ! — бортжурнал Hyundai Elantra GLS+ 2004 года на DRIVE2

начало, то что и где было куплено читайте здесь Прямоток (часть 1)и так все было установлено еще месяц назад и теперь могу сделать выводы:

звук слушайте в хороших наушниках

Собственно сам звук ))) когда первый раз запустили я малость подахуел не расчитывая на такой громкий выхлоп по сравнению с заводским.ну со временем я привык и в большинстве случаев я доволен, за исключением, когда по трассе хочется немного отдохнуть и расслабиться в более менее тихой обстановке.что касается мощности, то моё ИМХО — я не почувствовал "ВАУ импульса" в своей жопе заднице.

сам процесс занял вместо обещаных "пару-тройку часов" все **7**

так как катализатор снимался буквально 2-3 месяца назад, то в этот раз извлекли его "как по маслу", то ли первая лямбла сука дала нам просрацца. ее и били и грели и пинали, а она ни в какую.часа два ушло только на то, чтоб ее выкрутить., после удлинить где то на метр провода (перекусив пополам проводку и на ростив метр провода пайкой), уложив все это в гофру и пустить от фишки вдоль проводки через верх к отверстию в пауке. кстати сразу стоит отрезать или отогнуть в сторону защиту поддона картера, в том месте гле вкручиваются лямбды в паука, так как паук от вибраций будет об нее биться. Лямбды устанавливаем так; первую (та что была сразу на выпуске и мы ее удлиннили) вкручиваем в дырку, которая без обманки, а вторую, так как она отключена у нас прошивкой (или нет) вкручиваем в обманку, которая вварена стингером уже.далее работа сварщика…и чтоб не резать сильно бампер и не приваривать насадку, которая может испортить внешний вид, решено было приварить флянец так же как и заводской изгиб вниз.кстати бампер немного подрезали, но этого не видно вообще.P.S и так как трубогиба в твери я не смог найти пришлось половину магистрали оставить на заводской трубе(((

Цена вопроса: 21 150 ₽ Пробег: 150500 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru