Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance › Бортжурнал › прямоток. долгожданная запись. Прямоток для хендай солярис


прямоток. долгожданная запись. — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance 2014 года на DRIVE2

Наконец добрались руки напечатать данную запись в БЖ, а то всем уже обещаю и никак не выложу.И так у нас стоит полностью прямоточная выхлопная система. Вставка катализатора, резонатор( с завода он уже идет прямоточный) и основной глушитель прямоточного типа. В общеем нас то сейчас и интересует основная "банка". Выбор был сделан в пользу производителя STT performance, почему? 1)глушитель сделан полностью из нержавеющей стали, 2) вся труба идет внутри глушителя из 51 трубы, но прямая, это значит что он не будет такой громкий как про спорты разные. 3) объем глушителя очень большой, значит блльше будет поглощать звук. Длина банки 550мм и 140 в диаметре, цифры говорят за себя. А мне не нужно громкого звука, нужно чтобы двигатель свободно дышал.Ну и чтобы было все красиво прикупил насадку овальную. Процесс установки прост, берем куча различных гибов, сварку и лепим по месту глушитель. Пару часов, мата, нервов и все готово. Бампер чучуть подрезал чтобы утопить насадку. Результатом доволен, машинка стала резьвее. Хочу сказать когда ездил в казань, то поменял глушитель на сток-разница чувствуется в динамике. По звуку вышло не громко, ну как не громко ( не так как тызы гоняют с огроменными банками), но слышно что прямоток.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 198 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Прямоток" продолжаем… — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance 2014 года на DRIVE2

Появилось свободеое время, решил заняться машинкой. Планов куча, а возможностей не очень. Давно я хотел сделать полностью прямоточную трассу выпуска на 51 трубе, и вот он тот день когда это случилось.Если честно зазвенел сток резонатор, было решено менять, ну если уж лесть то делать все и до конца. Взял кучу разных гибов, сварочник, болгарку и вперед. Сток труба конечно не прямая и помучался я с изобретением нового вполне, а так как летом мы еще и низкие, то делал максимально близко к кузову. Очень понравилось, что в туннеле под резонатор места очень много-в итоге я его утопил внутрь так что даже кузов был ниже самой банки резонатора. Все сделал все сварил, установил. Но от сварки все же чучуть ведет всю конструкцию и когда окончательно установил и затянул все гайки, то увидел что насадка глушителя теперь криво стоит под бампером-опять болгарка, сварка в общем все исправил.Прокатился, ничего нигде не задевает. В динамике особо ничего не почувствовал. И тут у меня пришла мысль. Объясняю: наш катализатор состоит как бы из двух частей:сам кат.коллектор и соединительная труба которая с гофрой и вторым датчиком кислородником. Получается что я все поменял на 51мм трубу, а эта самая вставка была сток(там вроде бы 43труба) но она и визуально гораздо тоньше 51 трубы.Руки зачасались поменять и ее, ведь она то все и душит в моем выпуске. Вот честно с этой маленькой фигней я хамучался больше чем с резонатором, во первых:еле открутил, все закисло и прикипело. Во вторых:места чтобы подлезть и смакетировать по машине гибы просто не было, с низу мешает подрамник, сверху вообще никак. Пришлось методом проб делать на глаз, хорошо что она почти прямая, небольшой гиб я со второго раза поймал. Все окончатель сварил, установил. Нетерпелось скорее прокатиться, будет ли разница.Ключ, зажигание, запуск двигателя. Пока прогревается я в яму посмотреть нигде ли не сечет. Все впорядке -выезжаем. Попал в пробку, по работе двигателя никаких изменений, (думал вибрация будет потому что гофра по сравнению со стоком очень жесткая). Проехав пробку на южном шоссе выкручиваю вторую и реально чувствуется больший подхват после 3000об/мин. Этого я и ждал от всей работы-результатом доволен.Ну вот день не потрачен зря. Теперь полность прямоточная система на 51мм. трубе. Резонатор и глушитель фирмы STT PERFORMANCE. Звук в принципе не поменялся, все тот же. Далее в планах сделать полность паук 4-2-1, а не эту вставку катализатора, но это пока планы.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 30000 км

Нравится 213 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Без Катализатора" vs "Прямоток" vs "Спорт Катализатор" — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback TA 2015 года на DRIVE2

Для начала напомним содержание предыдущих частей. :)

1. С соляриса был выкинут убогий кат-коллектор. andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry150818-142547 и andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry150912-2034092. Была произведена чиповка, Паулюс-чип andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry150914-105721

В результате мой Hyundai Solaris стабильно поехал 0-100 за 8.5сек и на стенде показал 127лс.

С тех прошло уже 20ткм пробега и меня откровенно утомила вонь бензинового двигателя без катализатора.Да, я понимаю что многие так и ездят и им грубо говоря плевать на всех вокруг, особенно на тех кто стоит сзади в пробке. Но у меня немного другие жизненные принципы, да и самого эти запахи страшно напрягают.

Поэтому было решено КАТ вернуть, но вернуть его правильно! Без потери мощности.

Разумеется ставить назад сверхзажатый кат-коллектор я принципиально не хотел. И единсвенно приемлимым вариатом для меня был спортивный катализатор.Искал я их не долго. Под мой мотор вариатов не так уж и много, и выбор сам собой сузился до Magnaflow 50003 Universal Catalytic Converter (Non CARB compliant) www.amazon.com/gp/product/B000XQO2CS

Да, по рассчетам инженеров именно 50той трубы на этот обьем хватает с большим запасом. Что опять же говорит о некоторой некомпетенции тех, кто на 1.6 атмо двигатель ставит 60ые и более трубы.Глупость.Штатная труба кстати у него 45мм. И именно такой выхлоп у меня и стоит.Прямоток мы поставили трубу 55мм

1. Машину прогнали на стенде в изначальном состонии со всей выхлопной системой.

2. Машину прогнали на стенде с прямотоком из трубы 55мм.

3. Машину прогнали на стенде с двумя родными банками и дополнительно установленым спортивным Магнафлоу катализатором.

В результате получили два графика:

1. Сравнение обычной выхлопной системы с прямоточной:

Ну и самое интересное

2. Сравнение обычной выхлопной системы с установленным дополнительно спортивным катализатором:

Да чуть чуть разница конечно есть. Конечно прямоток добавил лошадь, а катализатор пол-лошади украл. Но черт побези я вам скажу что слушать рев прямотока не выдержит никакая даже очень прыщавая недоросль. Ну а травить всех ядовитым выхлопом без ката ради каких-то 0.5л.с. мне кажется не стоит.

Ну а как это было можно посмотреть в коротком видео репортаже:

Работы по выпускной системе провела компания "АвтоНьюАрт": www.autonewart.com

Замеры и стенд: www.auto-diagnostic.by

Оригинальный текст: andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry160505-164158

PS: Кстати да, 5лс куда-то ускакало. Думаю таки пора поменять воздушный фильтр, свечи и сменить заправку :)

www.drive2.ru

Солярис 1.6 Банка STINGER — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

На днях приобрел банку Стингер!Установка заняла 20 минут — хотя и пишут, что у стингера все кривое, этот глушитель оказался весьма добротным и ровным, даже зубило не потребовалось, )))))Глушитель оказался от хетчбека, по всем креплениям подошел идеально, только сам гусак оказался короче на 10 см( на фото видно)

Результат:1) Звук выхлопа более басовитый, мягкий, чем на стоке, но немного громче!2) Динамики не прибавилось, а возможно даже хуже стала ехать- может самовнушение- типа гудит, а не едет)))3) Меня не покидает ощущение: что я еду на каком то тазике)))), тишина мне нравилась больше, возможно буду снимать, так уж если кто желает -пишите в лсЖалко камера телефона звук реальный не передает, позже залью видео снятое на зеркалку!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 47000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru