Hyundai Tucson Бешеный Тушкан › Бортжурнал › Переделка родного глушителя в прямоточный и переделка габаритов. Прямоточный глушитель на хендай


Hyundai Tucson Бешеный Тушкан › Бортжурнал › Переделка родного глушителя в прямоточный и переделка габаритов

Ну что! Пришло время продолжить рассказ…

Сегодня занялись наконец-то переделкой родного глушителя от 2.7 Туксона в прямоточный.

Вскрыли его — вот какой он внутри… Нет никакой внутреннней набивки. Просто трубы с несколькими камерами.

Удалили все внутренности…

Вот кстати они…

Сделали прямоточную разводку с заранее отперфорированными трубами…

Забили всё красиво ватой. На фото не видно — но забивали не наглухо, а так, чтобы в камере немного оставалось свободного места.

И заварили крышку обратно… :)

Вот собственно видео работы переделанного глушителя. Как слышно из видео — звук практически не изменился — то есть остался тихим. То что рычит — это холодный впуск под капотом с нулевиком. :)

Завтра продолжим эксперимент с заменой второго катализатора (первого у меня уже нет) на прямоточный резонатор и проверим, как переделанный глушитель будет теперь звучать на полном прямотоке. Завтра будет видно… :)

За это время Андрюха berimor уже успел подготовить для нашей переделки передних фар (из-за накладок с поставкой второго комплекта линз завершение переделки отложилось) габариты. А именно в отражатель габаритов он встроил мощные светодиодные элементы по 800 люмен на каждый! И закрепил всё на металлической пластине. У драйверов этих диодов есть три режима яркости. Светят они зашибенно ярко. На видео станет ясно почему — даже в кардре камеры из-за яркого свечения не видно самих габаритов. По-этому будет устанавливать их в фары с самой низкой мощностью свечения дабы не слепить встречный транспорт.

А вот и видео работы диодов. Снимал как мог — сорри за качество.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прямоточный глушитель из стандартного — бортжурнал Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 года на DRIVE2

Хотелось прямоточную банку чтобы газы не блуждали внутри стоковой зигзагами а сразу выходили напрямую. Но звонкий пердящий стингер не хотелось, да и после стингер паука стингер больше не возьму. Да и фокс не хотелось, и остальные басистые, которые стоят от 2к. Хотелось сделать тихую и именно из стоковой.Была куплена хром труба как для ножек стола, отрезан кусок, насверлены дырки, на фотке их меньше, потом разрезана банка, вырезаны кишки, вварена заготовленная труба, напихали какой то несгораемой ваты, заварили обратно, чтобы шов не так подвергался коррозии — покрасил банку молотковой краской (осталась от покраски экспедиционного багажника)В итоге получилось супер, очень тихая работа, стоковый работал погромче

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 123000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Минус два резонатора. Почти прямоток — бортжурнал Hyundai i30 Indigo Blue Star 2008 года на DRIVE2

Вся задумка начиналась с установки полного прямотока. Для этого решил срезать резонатор и катализатор. Они установлены (как я думал) сразу за гофрой. Срезав, как я думал, катализатор он оказался резонатором. И таких резонаторов два. А катализатор оказался спрятанным за двигателем, установлен он сразу за пауком перед гофрой и представляет собой небольшой бочонок с двумя лямбда зондами. Его снимать и выдалбливать, либо переделывать ОЧЕНЬ проблематично. И проще поставить оригинальный прямоточный паук, какой ставят корейцы. Оба резонатора были заменены на тонкостенную трубу для прямотоков соответствующего диаметра. После того, как завел машину я услышал полностью изменившийся звук банки MAGNAFLOW, которая зазвучала как и положено ей. Получился грозный бас. Видео не выкладываю, мне в лом, а вот фото посмотрите. Завтра планируется установка уже изготовленной по индивидуальным чертежам задней нижней распорки. Весь процесс ее изготовления будет описан завтра. Добавлю еще, что у парня, который их делает, получаются распорки один в один как оригинал, НО в половину дешевле + установка. Кого заинтересовало – могу скинуть его контакты.

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 12900 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Бешеный Тушкан › Бортжурнал › Звук переделанного под прямоток стокового глушителя (выхлоп без катов теперь)

Ну что! Вместо второго ката вчера вварили стронгер AWG 55x400. И ура! Наконец-то я получил что хотел — появилось лёгкое бурчание, машина поехала резвее, но при этом — звука работы глушителя в салоне не слышно и сам по себе он особо громче не стал!

Сегодня наконец-то приварили вместо родных выхлопных насадок те большие двойные, которые я ставил раньше по бокам. Смотрится как по мне — бомба. И с ними у глушителя бурчание стало чуть более чётким!

Далее что будет — заказ изготовления ПРАВИЛЬНОГО выхлопного коллектора "паука" 4-1. Сейчас жду ответов от нескольких контор, кто готов будет изготавливать. С правильным коллектором звук должен будет стать ещё по-ярче.

Кстати едет машина теперь гораздо веселее.

Вот кстати заодно и заново снял видео со звуком работы переделанного глушителя, теперь на полном прямотоке.

Заценивайте!

Продолжение следует…

Пробег: 118500 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Custom Exhaust Hyundai Tiburon (Coupe) — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

Всем привет!Хотел бы рассказать вам о проекте выхлопной системы на моём Hyundai Tiburon (Coupe) с двигателем V6 2.7 литра. Может кому пригодится, может кто что посоветует. Критика приветствуется…В итоге, что теперь имеем, по порядку от двигателя: паук 6-2-1 (выпускной коллектор спереди и сзади двигателя) — пламягаситель (стронгер) — родной резенатор — переделанный тройник (разветвление) на банки, так же замена трубы на ø60мм и самое вкусное, что радует теперь мой глаз, насадки парные круглые ø90мм — 4шт на два глушителя.Паук обмотан термолентой и поверх термоскотчем. Стронгер установлен на место катализатора (в комплекте паука был просто прямоток). Родной резонатор установлен для снижения уровня шума. Тройник (разветвление) на банки установлен для снижения сопротивления потока выхлопных газов (родной разветвитель никуда не годится и уж очень душит).Для лучшей фиксации глушителей и меньшей вибрации были использованы подушки двигателя от классики ВАЗ.После установки насадок большего диаметра звук чуть поменялся, стал чуть громче, как раз самое то, что я и хотел. Плюс кардинально поменялся внешний вид.По динамике прибавила очень хорошо! Хороший старт, набор оборотов без лишних тупников. Сочетание нулевик+выхлоп делают свое дело))

начало

выпускной коллектор (передняя часть)

упаковка термолентой

тройник (разветвитель)

установлен (передняя часть)

вид снизу

1

2

резонатор

стронгер (пламягаситель)

тройник (разветвитель)

подушка двигателя ВАЗ 2107

для снижениявибраций

установка насадок

насадки

насадки ДО

насадки ПОСЛЕ

после

Комментарии приветствуются и don't forget 2 push the buttom.

www.drive2.ru

Поставил прямоточный глушитель Atiho — бортжурнал Hyundai Accent ツ 2003 года на DRIVE2

Всем подписчикам доброго дня, огромное спасибо www.drive2.ru/r/hyundai/4…4003873/logbook/?sort=asc Алексею, приобрёл я у него прямоточный глушитель Atiho, транспортная компания доставила посылку во время, глушитель и вправду в идеальном состоянии, правда пришлось четыре часа повозиться с подгонкой, где то отпилить, где то под варить, пришлось по мучить парней на СТО :-))) в итоге встал идеально ровно. Звук преобразился, стал такой — бур, бур, бур, вообщем проделанной работай я очень рад.

Всем добра, мира, и конечно позитива ))

Сняли родной глушитель

подготовительные работы

примерка

подготовка к обрезке бампера

так как не было электро лобзика, просверлили отверстие для более удобной резки

А вот собственно и отверстие, черновая работа, потом всё зашкурится

А вот глушитель уже и на месте

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon kompressor › Бортжурнал › что такое прямоточный глушитель и как с ним ездить или не ездить

Привет.Америка изобилует всевозможными доработками Hyundai Tiburon. Одни из таких вариантов является доработка системы выхлопа, а здесь в частности будет идти речь о задней части глушителя.Известная контора SSAutochrome делает железки и для нас.Была оплачена и привезена.И была установлена на мой супер автомобиль.Красивая железка, а вот со звуком как-то не очень. Хотя вся Америка этот комплект очень хвалит. Пусть даже не очень дорого, но якобы все хорошо. Перед покупкой очень долго читал и смотрел американское видео.Жаль что мое видео не отражает полноты звука выхлопа именно на ходу, а на подъемнике все другое. В итоге не оно и американцы засранцы — звук на видео другой. Наверное NTSC не только другой формат записи/воспроизведения, но и, наверное, меняет звуковую дорожку.Потом пришлось доваривать пламгас и все равно громко. А потом полазив с длинным фонариком по внутрянке трубы понял проблемы: даже при наличии утолщения(якобы пламгасы) это просто была обманка.Маленькие задние банки, которые сначала радовали глаз потом начали доставлять звуковое неудобство. Тоже оказались полупустыми, поэтому придется переделывать.

Ну и какой опыт я получил здесь:1.недорогой выхлоп не очень качественный по качеству комплектующих.2.придется дорабатывать.3.можно собрать систему лучше уже в России(когда все перепробуешь приходится учиться и уже можно варить свои выхлопы) даже за такую же цену.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru