Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Немного о задних пружинах. Пружины задние хендай nf


Немного о задних пружинах — бортжурнал Hyundai Sonata NF Белый перламутр 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Две недели назад заменил задние пружины www.drive2.ru/l/504246204054373317/Напомню, что при снятии старых и новых видимого результата не было. После установки новых зад немного приподнялся. Прошло 2 недели и проехал 500-600 км. За это время машина пару дней грузилась под завязку (был переезд — приходилось вечерами возить вещи) К сожалению не замерял расстояние до арки при полной загрузке. Теперь немного к цифрам. Высота до арки:1.Со старыми пружинами и установленными в них автобаферами — 67,5 см2. После установки новых пружин без автобаферов — 71см3 Через две недели после установки новых пружин без автобаферов — 68,5 см

старые пружины

новые сразу после установки

Полный размер

новые через две недели эксплуатации

По поведению машины много сказать не могу. вроде бы все так же хорошо как и раньше. Единственное — кажется стала немного помягче, но это скорее всего из-за отсутствия автобаферов. Ставить их назад в пружины или нет — пока не решил. Возможно ради эксперимента и воткну их потом назад.Теперь немного инфы по самим пружинам — думаю будет интересна тем, кто подбирает замену на другой автомобиль55350-3K640DS — Пружина задняя — HYUNDAI/KIA

Сделал некоторые замеры пружин. Результаты на фото:

Полный размер

толщина витка — 13,5 мм

Полный размер

диаметр верхнего витка — 90мм

Полный размер

диаметр нижнего витка — 108 мм

Полный размер

высота пружины — 320мм

На этом у меня на сегодня все. Надеюсь кому то будет полезна инфа.

Полный размер

пробег и расход на дату замера

Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 216902 км

Нравится 188 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Hyundai Sonata NF Белый перламутр 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Уже пару лет задумываюсь про замену задних пружин. Три года назад были установлены автобаферы. На данный момент они перестали спасать ситуацию. У груженой машины жопа опускается, морда задирается. На трассе приходилось опускать фары. Наконец то решился на замену. Были куплены пружины55350-3K640DS — Пружина задняя — HYUNDAI/KIA

Полный размер

Перед работами замерил высоту до задней арки

Полный размер

вид машины ДО

Полный размер

высота до арки от пола

Сначала думал как снять старые. Пробовал стяжками — не получилось. ПРобовал откуртить аморт — тоже не дало результатов, Откручивал стойку стаба. Всего этого было не нужно. В итоге пришлось делать тем самым способом, которым не хотелось.Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к цапфе

Полный размер

гайку сорвать не вышло. откручивал болт при помощи трубы

После того как сорвал — гайка открутилась легкоДалее ставим домкрат под нижний рычаг и поднимаем до тех пор пока болт свободно н будет крутиться в сайленте.

Полный размер

Далее вытаскиваем болт

Полный размер

Затем опускаем домкрат

Полный размер

Пружина немного прикипела к низу. при помощи монтажки опускаем рычаг вниз и вынимаем пружину

Полный размер

После демонтажа сравнил старые и новые

Полный размер

Сразу мысли — это фиаско, братан. 5400 и свое время…попил кофе, помыл прокладки пружин и поставил их на новые

Полный размер

Полный размер

Далее направляющий ус нижней подкладки вставляем в нужное оверстие и при помощи монтажки запихиваем пружину на место

Полный размер

под рычаг ставим домкрат и начинаем поднимать, сжимая пружину

Полный размер

С левой стороны пришлось направить цапфу в рычаг монтажнкой

Полный размер

С правой стороны все встало без проблем.Рычаг поднимаем до совмещения отверстий и вставляем болт. Затем опускаем домкрат, переставляем его под цапфу, предварительно накрутив гайку и поднимаем уже весь узел, нагружая его. после чего затягиваем гайку в рабочем положении.

Полный размер

После окончательной сборки

Полный размер

Полный размер

О чем то говорить пока рано. Посмотрим что будет после нескольких дней под нагрузкой с пружиной. Но больше всего волнует момент груженой машины как она себя будет вести с задними пассажирами.Надеюсь работа проделана не зря. Автобаферы пока убрал. Посмотрю на поведение на дороге и тогда решу ставить их обратно или нет. Хотя они уже на вид подпросели немного.На этом все. Всем удачи!

Полный размер

www.drive2.ru

Усиленные пружины в Hyundai Sonata NF от Grandeur! — DRIVE2

Полный размер

Друзья автомобилисты, всем привет!Хочу поделится с вами опытом установки усиленных задних пружин (14.01 мм х 350 мм) от автомобиля Hyundai Grandeur в Hyundai Sonata NF оборудованной газобаллонным оборудованием.Вот тема про Hyundai Grandeur кто не в курсе о чём идёт речь смотрите тут: www.drive2.ru/b/478137750697017528/Данный владелец Hyundai Sonata (из клуба Hyundai) часто возит людей и грузы и устал постоянно менять "садящиеся" задние пружины.Мы решили ради эксперимента поставить пружины от аналогичной по конструкции задней подвески машины но с большей массой. Благо дополнительная масса ГБО благотворно сыграла на усадке пружин и машина осталась комфортной на лежачих полицейских и ямах. Корма в пустом авто поднялась, но со временем пружины обожмутся до рабочего положения и она станет ниже, а при загрузке этой высоты почти не видно, кажется что машина просто пустая.При проведении тестов мы заметили что в автомобиле улучшилась курсовая устойчивость, ушла поперечная раскачка кормы на поворотах. Sonata стала более точной и информативной в управлении, результатами мы и владелец остались довольны.Ставить подобные усиленные пружины для автомобилей без дополнительного оборудования (массы) я не рекомендую, не известно как поведут себя задние амортизаторы, хватит ли им длинны рабочего хода.На этом всё, будут вопросы пишите, всем отвечу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

8 мес.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Автобаферы в задние пружины — бортжурнал Hyundai Sonata NF Белый перламутр 2008 года на DRIVE2

Больше года езжу с этими приблудами…Началось все с того что увидел ролик в инете, что они вроде улучшают характеристики…Так же рекламный ролик корейской конторы которая обещала, что только у них секретный состав этого самого уретана из которого они сделаны…Не за долго до этого отремонтировали полностью ходовку…взади практически все поменяли, за исключением пружин и отбойников стоек…Терзали вопросы — просели пружины, не просели пружины…как это проверить…Каждый год езжу за 2000км зимой, багажник все время под завязку…В общем решился…нашел где их продают у нас, особенно настроился именно на корейские из рекламы…на одном форуме человек писал, что купил китайские — и они через пару месяцев сплюснулись…Еще один вопрос который волновал — это размер…в каталоге пишут один, на форумах другой…в итоге нашел схему подбора

Полный размер

вырезал из картона в соответствии с размерами…колебался вопрос между С и D…

только полностью убедившись в том что мне подходит пошел в магазин…Купил эти прибамбасы, еще и скидку получил дополнительную…

Полный размер

коробка этих самых автобаферов

перед установкой решил змерить высоту до арки, чтоб хоть как то оценить эффект

Полный размер

высота до установки менее 70 см

Полный размер

вот как то так замерял

Сам процесс не сложный…загнал машину на яму…ослабил пружины, поддомкратив машину…взял опрыскиватель с водой, чтоб отмыть от грязи места установки…так же потребовалась большая плоская отвертка чтоб их закарячить на место…Немного усилий и все готово

Полный размер

закрепил на всякий случай стяжками, хотя народ говорит что они и так никуда не денутся…

После установки решил замерить высоту до арки

Полный размер

высота увеличилась примерно на 1,5-2 см…

Так что если нет возможности менять пружины — как вариант быстрый незамысловатый способ…После установки зад стал жестче и начала дребезжать задняя полка…ее зашумил летом, теперь не беспокоит…

На перед не стал ставить, т.к. на форумах читал, что люди снимают после установки, т.к. на трассе не комфортно…

www.drive2.ru

Установил пружины Eibach! наконец-то! — бортжурнал Hyundai Sonata NF >>koNFeta

Ну вот и установили мне пружинки, наконец-то этого дождался…попутно заменили сайлент- блок нижнего рычага, как уже ранее писал из за которого по прогнозам и был стук в подвеске, и заменили передние тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, уже тоже были довольно в плачевном состоянии!

1

Сразу скажу что фото процесса работ почти не делал, тк. руки грязные, да и находился в помошниках. Всю работу сначала начали слевой передней стойки, т.к. надо было менять сайлент-блок.Сняли стойку, отделили нижний кулак от рычага чтобы удобнее выпресовать старый сайлент. Выпресовывали сами в тисках, сразу скажу что это очень сложно, одному не справиться и нужны мощные тиски и оправы чтобы подходили по диаметру сайлента, все нужно ставить ровно, много раз перепроверять чтобы не было перекосов, та же процедура и с установкой нового сайлент-блока, мучались долго, но победили! Далее принялись за снятие старых пружин, понадобилось два комплекта стяжек, здесь проблем не было, только нужно крутить крутить и ещё раз крутить))Когда сняли пружины приятно был удивлен что вместо родных стоек стоят KYB EXCEL-G наверное предыдущий хозяин менял.

2

3

4

Проверили стойки в отличном состоянии, ни соплей ни люфтов всё гуд! Накинули новую пружину, встала как родная на свои места! Поставили обратно стойку, попутно поменяв стабилизатор поперечной устойчивости(ещё их яйцами называют)!Аналогичные работы и с другой стойкой противоположной стороны…всё ок!

5

6

Когда собрали передок, сказали мне проехаться, чтобы проверить что нет никаких стуков и ушёл ли старый стук, сажусь за руль, выезжаю, всё ОК! ништяк никаких стуков и старые ушли, и новых нет, подъезжая обратно к гаражу уже заметил как низко я сижу по сравнению с тем как было раньше, выхожу из машины, в принципе на тот момент никаких изменений кроме посадки передка я не заметил, может и проехал мало для этого, предок по сравнению с задом лежал на земле, машина напоминала кузнечика))) Заехал в гараж, вперёд менять задние пружины, здесь все прошло быстрее, отсоединили задние стойки и все тяги, отогнули вниз рычаг вытащили старую пружину и поставили новую…Когда все закончили, и выехал с гаража было темно и конечно не до фоток, уже хотелось только домой, но и все таки по дороге домой я устроил небольшой тест-драйв на новых пружинах и увидел много плюсов…Значит, во первых машина реально стала ниже, владельцы нф знают что клиренс у нф-ок высокий, а тут сидиш низко и как то уже немного по спортивному, мне нравиться))) Во-вторых это руль… не знаю как у других но у меня руль был немного тяжеловат, а тут можно рулить хоть одним пальцем, руль стал как будто невесомым.Рулить очень удобно, любую кочку и ямку можно объехать не напрягаясь и это огромный плюс!В-третьих это работа самой подвески в целом, работает отлично(у меня конечно ещё и задок просевший раньше был, и кидало его куда угодно, и как годно). Задок больше не кидает, это меня очень сильно обрадовало все слаженно и четко, нет больше раскачиваний при торможении и разгоне, это жутко меня напрягало.В повороты входит прекрасно, без лиших кренов кузова, по дороге идет как влитая… И в четвёртых могу сказать что стыки асфальта, небольшие ямки проходит мягче чем было, да и в целом езда стала намного мягче (чего конечно не ожидал, т.к. про эти пружины многие пишут что становится жестче, но в моём случае мягко и это ещё один плюс), единственное когда появляется шифер на асфальте, немного трясет, но ход у стоек не большой, и подвеска получается короткоходная, отсюда и тряска!В общем я доволен как слон, сегодня пофоткал машину …Кому нравится можно и Like поставить! Всем спасибо за внимание!

9

10

11

12

13

14

15

16

17

www.drive2.ru

Задние пружины Kayaba RI 6117 от Hyundai Matrix — logbook Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 on DRIVE2

Поскольку зад моей Элантры был ниже чем перед, решил заменить пружины.

Почитав форумы и Драйв2, а также учитывая то, что иногда надо перевозить какой нибудь груз, выбрал пружиниы от Hyundai Matrix. Они на 1 мм толще стандартных элантровских. По висоте такие же. Брал Kayaba RI 6117 365 грн./шт. — существенно дешевле чем оригинал.

К сожалению, фоток процесса замены нет. Откручивал верхнюю опору и продольный рычаг около задней ступицы. Этого достаточно. Потом просто опускал стойку вниз и наклонял всторону, чтобы достать ее из под арки. В таком наклоненом виде и производил замену пружин. Нужны, конечно, стяжки.

Оказалось, что на задней левой пружине было сломано снизу пол витка. На фото видно.

Чтобы открутить закисшую гайку штока амортизатора брал полуметровый уголок, сверлил два отверстия, насаживал на шпильки верхней опоры и наживлял гайки. Потом с помощью друга срывал гайку.

update Вот какой я неопытный был, гайку штока нужно срывать когда стойка еще на своем месте стоит, и верхняя опора зафиксирована в стакане!

Проверил амортизаторы. Все в порядке. Штоки выдавляются вверх самостоятельно, ходят без ривков и люфта, подтеков нет. Пильники и отбойники целые. Пружины от матрикса на тарелки стали нормально. Вот только нужно было еще прикупить новые резиновые прокладки под пружины. Старые уже рвутся.

Все собрал, резьбы смазал. Теперь зад стал в один уровень с передом. Между аркой и резиной влезают три пальца. По идеи немножко увеличилась жесткость, но лично я почти не ощутил. А загружать хечбек тепер могу смелее, проседает реально меньше. Так что результатом я доволен. Катаюсь вот уже пол года, все нормально=))

www.drive2.com

Усиленные пружины Hyundai Grandeur — DRIVE2

Полный размер

Друзья автомобилисты, всем привет!Представляю вашему вниманию премиальный Hyundai Grandeur V6 с усиленными задними пружинами!Данный автомобиль уже проехал 307.000 км, в машине дополнительно было установлено газобаллонное оборудование, в следствии увеличения (массы) нагрузки за задней осью, штатные мягкие пружины давно просели, что приводило к пробою задней подвески на плохих дорогах и частому выходу из строя задних амортизаторов и пружин (тут стоит вторая пара оригинальных пружины и амортизаторы KYB с пробегом за 60 тыс.км)В данном автомобиле с завода ставятся штатные пружины диаметром 13.0 мм, мы установили более грузоподъёмные 14.0 мм + 20 мм по высоте. В результате замены автомобиль получил больший дорожный просвет, выросла энергоёмкость, грузоподъёмность, улучшилось управление и устойчивость на поворотах и неровной дороге. Вообще модель Grandeur конструктивно обладает сложной многорычажной подвеской, подвеска здесь мягкая и очень комфортная, идеально поглощает ямы и неровности, установка более эффективных и грузоподъёмных пружин не сказалась на ухудшении комфорта или увеличении жёсткости, а вот боковая раскачка кормы реально уменьшилась в разы!Теперь данный аппарат реально парит над асфальтовым бездорожьем, толчков и пробоев подвески при сжатии нет, машина стала значительно комфортнее!Лично я люблю такие тяжёлые автомобили и такие подвески, это очень приятный автомобиль в управлении для солидной и неспешной езды, но резкие повороты тяжёлый Grandeur не любит конструктивно!Всё было бы хорошо и на этом история бы закончилась, но не обошлось и без конфуза!Владелец автомобиля купил в интернете новые задние "оригинальные" амортизаторы Sachs, которые оказались подделкой!Посмотрите на последние фото, эти амортизаторы без маркировки Sachs на металле и указания страны изготовления!Когда мы сняли стоящие на авто амортизаторы KYB серии Exсel-G с пробегом за 60.000 км, выяснилось что новые Sachs в 2 раза мягче при сжатии и разжатии, вернее они вообще одноходовые!Друзья, будьте внимательны, не покупайте в интернет магазинах дешёвые амортизаторы!Чудес не бывает, в мире запчастей понятие дешево — это значит 100% подделка!На этом всё, всем хороших дорог, энергоёмких и комфортных машин, будут вопросы всем отвечу! ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru