Hyundai Tucson Тушкан 2.0 › Бортжурнал › Проставки и новые пружины! Пружины на хендай туссан


Лопнула пружина — бортжурнал Hyundai Tucson 2.7 V6 GLS 2006 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал в БЖ — не было повода. Ездил себе спокойно, а на днях взгляд зацепился за заднюю левую пружину:

Полный размер

Обломилась часть нижнего витка. Ума не приложу когда это произошло :D Судя по ржавой кромке скола — езжу я так я далеко не первый день. На внешнем виде машины или на работе подвески это никак не сказалось, поэтому такое зрелище стало сюрпризом.

Когда менял задние амортизаторы, была мысль что и пружины неплохо бы поменять, как никак им на тот момент 11 лет исполнилось, могли и устать.

Цена на новые оригинальные пружины слегка удивила — 3 693 р/шт. При том что по записям от 2015г. на тусан-клубе цена им была в районе 1700р. Не кисло так за пару лет цены выросли. Пока выбираю из следующих позиций:

1. KAYABA RC6562. На сколько мне известно, у каябы пружины средненького качества.2. KILEN 54827 или что то же самое LESJOFORS 4237228. Читал что весьма достойный производитель.

Хотелось бы услышать мнения по поводу этих вариантов или другие предложения.

Пробег: 73700 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пузотёрка — бортжурнал Hyundai Tucson "ТушкАн" 2006 года на DRIVE2

У Тушкана, как известно, брюхо не спортивное, пивное, по земле волочит, тьфу…Просели мои старые пружинки и хотелось с покупкой новых пружин его закачать в этом месте, чтобы хотя бы 20 см под защитой было.

Вначале был у меня неудачный опыт с пружинами Dobinsons (это я про комплект подвески для Hyundai Tucson с 2003 года, лифт 30 мм).

Dobinsons

Купил в Москве за недёшево, ставил в гараже самостоятельно на пару с тестем.Перед поставили, довольные были как слоны (часа 2-3 угрохали на это), после этого начали задние ставить.

Ну знаете, как это бывает, открутили сначала от косточки стабилизатора, потом от рычагов, потом стойку открутили из багажника, потом стянули пружину, потом открутили чашку, сняли пружину, примеряем новую и… Не подходит!Это после трех часов стягивания и растягивания пружин спереди…Тесть у меня очень культурный человек, но даже в его глазах я прочитал многоэтажный небоскреб мата.В общем через 3 часа вернули назад все штатные пружины. Время "ЗДОРОВО" провели!

Оказалось, что Тушки в Австралии (родина Dobinsons) отличаются от наших диаметром задних пружин. Спасибо магазину, у которого пружины брал, что взяли все обратно без вопросов.

Потом я решил изучить вопрос с оригинальными пружинами и вот что нарыл.

Полный размер

Оригинальные пружины

Передние пружины от дизельного Тушкана (с АT) выше и жёстче, чем у бензинового.Принял решение купить перед от дизельного (546302E710), а зад от бензинового (553302E100, т.к. зада на тот момент не было). Для дизеля зад должен быть такой 553302E600.

Полный размер

Купил перед от дизельного, а зад от бензинового

Результатом остался НЕ доволен.

Полный размер

Перед с брюхом. Буэ…

Я не мерил до этого конечно, но интересно сколько раньше то было ?Сантиметров 16 что ли? Седан что ли ?Это еще надо учитывать, что стоит 17 радиус (225/65), что дает почти 1 см прибавки.

Полный размер

Зад молодец

Полный размер

К попе вопросов почти нет

Полный размер

Хотя сбоку видно, что выхлопная мешает

Это еще хорошо, что есть штатная защита бензобака от удара спереди. Спасибо Хундай!А проставки я ставить не хочу!

www.drive2.ru

Задние пружины — бортжурнал Hyundai Tucson Шустрый Тушкан 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Пару недель назад случилась неприятность. Лопнула задняя правая пружина. Аморты стоят новые сакс. Видимо, подошло время пружин. Начал выбирать новые пружины. Ну и решил, коли аморты Сакс ставил, то пущай и пружины будут Сакс. Пошерстив просторы интернета, нашел сайт на котором эти пружины стоили 1220 грн за штуку. В тоже самое время во всех других более именитых интернет магазинах ценник стартовал от 1550…Не долго думая заказал у них! Предоплата не нужна, у нас в Запорожье есть филиал, поэтому доставка бесплатная.Забрал. Установили. Радуюсь!ПыСы жопа у Тушкана стала выше, чем раньше))фоточки:

Полный размер

старая

Полный размер

Хррусь!

Полный размер

Мне всегда нравятся новые коробочки)))

Полный размер

партнамбер

Полный размер

Свежак!

Полный размер

Поставили на место)

За работу снять\поставить еще 400 грн + прокачали тормоза, а то невнятные стали))

А! Да! Чуть не забыл! брал туточки

Цена вопроса: 2 880 грн

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние стойки. Разборные. Ч.2 — logbook Hyundai Tucson 2.7 chip 🚀 2006 on DRIVE2

Всех приветствую! Часть 1.

Сегодня текста будет мало, в основном подписи под фотками:

Zoom

Внутренний диа для подбора патрона 46 мм.

Zoom

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Zoom

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Zoom

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Zoom

Отвозим все дела к сварщику, для центровки используем патрон. Делаем радиально расположенные 4 точки контакта, вытаскиваем патрон и нормально обвариваем стык

Zoom

После всего красим

Zoom

После всего красим

Zoom

Ход родного штока до отбойника я замерял, но не помню, вроде 10 см против 14,5 нового патрона. ( в Новом патроне отбойник находится внутри корпуса и его длина около 4 см.), при чем на этом фото установлен патрон с

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Zoom

То, что было в инструкциях от предыдущих установщиков: гайку ставить на шток не нужно, мне вообще не понятно, зачем она там нужна — из-за нее шток постоянно на 2 см ниже, чем мог бы быть, соответственно ход до отбойника тоже меньше. В итоге гайку убрал и установил все без нее.

Zoom

Сравнение оригинальный опор на туссан(старая) и сантафе классик(новая)

Zoom

На пружины натянул шланг МБС (маслобензостойий) диа16 мм, сел плотно, но без заморочек. Прошел уже около 15 тыс, целый, не слоится.

Zoom

На пружины натянул шланг МБС (маслобензостойий) диа16 мм, сел плотно, но без заморочек.

Zoom

Ну и вся стойка в сборе. Пыльник идет в комплекте с патроном

По итогу хочу добавить отдельно по пружинам: не имеет значения, меняете вы просто амморты или заморачиватесь с патронами, нужно промерить просадку пружины и если просадка больше 1 см от стокового, то пружину нужно заменить. Не нужно ждать, пока она лопнет, опираться на принятую формальность, мол пружина замены не требует и т.д. просаженная пружина уменьшщает свободный ход амморта, его ход до отбоя меньше ровно на столько, на сколько пружина просела. Нет, отбои вы ловить не станете, но и свободный ход пружины на сжатие тоже уменьшается, а значит она более жестко реагирует на выбоины, что как минимум доставляет дискомфорт.

После установки патронов могу сказать следующее: если у вас есть желание, силы и время, то заняться этим следует, чтобы, так сказать, успокоиться.По деньгам: патроны плаза стоят по 2200-2500, мне достались по 400 руб(спасибо авито). По аналогам: есть какая-то контора дамп, чьи патроны стоят не на много дешефле, но нужно читать и узнавать, как себя ведут их патроны.Дополню, что эти патроны являются элементами "спортивной" вазовской подвески, они жесткие для вазов, и практически идеальные для нашей массы.

www.drive2.com

Замена задних пружин — бортжурнал Hyundai Tucson 2.7 V6 GLS 2006 года на DRIVE2

Продолжаю тему о лопнувшей пружине.Свой выбор остановил на пружинах LESJOFORS 4237228. Забрал вчера, сегодня поехал ставить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так и не понял за счет чего отломанный виток держался в чашке, а не вылетел на первой же кочке.

Полный размер

Полный размер

Новая на месте

За 8 месяцев детали подвески не успели прикипеть, открутилось всё легко. Только пришлось повозиться с гайкой амортизатора. Почему-то металлическая чашка стала прокручиваться внутри обеих резиновых опор.

Заменой очень доволен, жалею только что не поменял пружины сразу с амортизаторами — задняя подвеска с новыми пружинами отрабатывает в разы лучше. По нашим ямам, почему-то именуемыми дорогами, ездить стало гораздо комфортнее. Жесткость пружин осталась примерно та же, но чувствуется что новые пружины более упругие.

Пока ковырялся с пружинами, обратил внимание на неравномерный износ задних тормозных дисков, в особенности левого:

Полный размер

Толи колодка (к слову новая) криво ходит по направляющим, толи диск кривой. Значит скоро будет ТО задних тормозов.

Цена вопроса: 5 968 ₽ Пробег: 73900 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Музыкальный "Тусик" › Бортжурнал › Виброизоляторы пружин стоек.

Собственно после войны со стуками в Тушкане стало ездить намного приятнее, но по прежнему отчетливо в салоне авто слышно как подвеска отрабатывает ямы, мелки камушки, и стыки асфальта, даже в сравнении с Солярисом подвеска громковата, ШВИ не помогает, поэтому начал колхозить, на концы пружин надел шланги, они дали свой эффект в борьбе с шумами но не настолько на сколько этого бы хотелось. И вот чудо не так давно на Сайте Тушкан клаба появилась тема в которой один из клубней воплотил в жизнь идею виброизоляции пружин.

Вот он полный комплект виброизоляторов, место установки пружина-чашка стойки .

Дело в том что в Тушкане совсем нет не каких "вибро" изоляторов в сравнении со много именитыми марками авто в это то и может скрывается проблема громкой подвески вот например пыльник Лексуса РХ300 имеет вибро изолятор в базе. а у Тушкана тоненькая резиночка которая не сможет гасить не каких вибраций.

Пыльник с Виброизолятором Лексуса

Собственно польза вибро изоляторов это не утверждение, теорию надо проверить но у того же Соляриса есть виброизоляция на пружинах а у тушкана нет. Есть желание приобрести данный комплект.

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки и новые пружины! — бортжурнал Hyundai Tucson Тушкан 2.0 2005 года на DRIVE2

Появился непонятный стук в передней части авто справа, долго не мог понять в чем причина и вот как то вечером решил поднять машину и внимательно изучить.Причиной стука являлась лопнутая пружина целый виток.Заказал запчасти а именно пару пружин пару опорных подшипников болты и раз у пошла такая возня заказал проставки на 30 мм.Фото мало и часть из интернета.установил проставки пока только на перед, но надо и назад ставить т.к морда теперь выше задней части авто.Фото после установки, будет когда поставлю назад проставки.

Полный размер

Вот причина стука.

Полный размер

До проставок.

Полный размер

Опорник с проставкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru