Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Тест усиленных пружин от Elantra MD на Hyundai I20. Пружины на хендай элантра


Hyundai Elantra 646 › Бортжурнал › ЛИФТ ELANTRA. Пружины передние KYB RA-1877 от 2.0. на 2см выше!

Всем привет!я уже писал как лифтанул Акцент друга Лифт подвески на Hyundai Accent: стойки вкруг KYB, пружины Fenox от Getzа на 2см вышеТеперь была моя очередь…заказал пружины на Автодоке за 4к пару и в тот же день принялся за установку.к слову сказать стойки Патрон уйня еб-ая за 9 сц-ка тысячь 9 000км КАРЛ они УСТАЛИ! одна левая даже самотёком падала! я кое как с другом держал шток и закручивал опорник когда стягивали пружину тот ещё кайф((Короче стойки которые мне друг ставил в АвтосЭрвисе блин просто гавно. просто поднасрал мне и себе. Ну кто знал. Так что ребятки НЕ ПОКУПАЙТЕ продукцию Patron НИКОГДА!а теперь про пружины…

Полный размер

Пружины передние KYB RA-1877 от 2.0. на 2см выше

каяба пружины от 2.0 версии элантры на 355мм (сток на 335мм и уже просели нехило) и есть от ДИЗЕЛЯ на 375мм -вот такие сначала хотел но всётаки отказался в последний момент…

Полный размер

красотуля

Полный размер

смело паркуемся на бордюр

Полный размер

вздыбилась кошечка

Полный размер

Пружины передние KYB RA-1877 от 2.0. на 2см выше

ПАРАМЕТРЫ каябовских пружин от 2.0Описание поставщика: Серия: K-Flex; Применяемость: HYUNDAI ELANTRA 4 door — 2,0 16V F-Характеристики:Вес 2.9 кгДлина 352 ммСторона установки передний мостТолщина 1 13.75Параметр AAНаружный диаметр 1 166 ммФорма пружины винтовая пружина

Полный размер

Пружины передние KYB RA-1877 от 2.0. на 2см выше

Полный размер

родные слева на 335мм БЕЛЫЕ КАЯБА справа на 355мм

ПАРАМЕТРЫ родных пружин от 1.6Описание поставщика: Серия: K-Flex; Применяемость: HYUNDAI ELANTRA 4 door — 1,6 16V F-Характеристики:Вес 2.8 кгДлина 334 ммСторона установки передний мостТолщина 1 13.5Параметр AAНаружный диаметр 1 162 ммФорма пружины винтовая пружина

Полный размер

сравниваем ПРОСВЕТ до и после

Полный размер

высота до крыла

Полный размер

монтажный размер собранной стойки

Полный размер

монтажный размер разобранной стойки

Полный размер

межвитковое расстояние РОДНОЙ и НОВОЙ каябовской пружины

Полный размер

удачное решение

ВЫВОД:"+" ПЛЮСЫ:— высокий дорожный просвет— РАЗВАЛ выставился как надо. теперь машина стоит чётко. никуда не тянет— более высокая плавность хода. не раскачивается— на высокой скорости меньше трясёт. стала пожестче— на малой скорости меньше заметно брякание— более высокая курсовая устойчивость (зависит от развала — он же НЕ регулируемый) проще говоря руль не болтается!—"-" МИНУСЫ— удорожание стоимости подвески (хотя каяба дешевле чем родные — спорно)— ухудшение аэродинамики— утяжеление рулевого усилия (влияет выставленный развал — НЕ регулируемый)— чуть более кроссоверный вид (спорно кому как)— если поменяю стойки на более качественные масло или на газ-мало то подвеска станет слишком жёсткой но точно не знаю, посмотрим.КОРОЧЕ мне всё понравилось! я в восторге! и главное за кочки теперь не боюсь и раскачки нет и руль стоит ровно можно не держать обеими руками как раньше не бултыхает и резину не жрёт!ТЕПЕРЬ очередь за новыми стойками. старые (годовалые) стойки Патрон даже прокачивать не хочу. ХОЧУ Фенокс газ-масло! на каябу денег жалко — они ничем НЕ лучше!ВСЕМ УДАЧИ и не ломаться!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Тест усиленных пружин от Elantra MD на Hyundai I20

Полный размер

Всем привет!Хочу поделиться необычным тестом усиленных задних пружин, вчера к нам на СТО Стольник приехал клубный (club-hyundai.com.ua/page/index.html) Hyundai i 20 2009 года с пробегом 129.000 км.Владелец данного автомобиля Александр устал ездить на отбойниках и решил установить усиленные пружины!Как альтернативный вариант нами были выбраны усиленные пружины MZ PL 729 серии, которые мы много лет успешно ставим на автомобили Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato, KIA Soul, кто не в курсе подробнее тут: www.drive2.ru/l/7912410/Как известно на данный автомобиль не существует штатных усиленных пружин, а штатные новые пружины не выдерживают массу кузова с 4-5 пассажирами без усадки кормы на отбойники!Эксплуатация груженого Hyundai I20 по нашим автобанам представляет ещё то удовольствие, из-за перекоса балки в следствии усадки пружин начался неравномерный износ шин, смотрите на последнем фото.Демонтировав штатные мягкие-севшие пружины мы обнаружили что они полностью соответствуют штатным пружинам для автомобилей Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato, KIA Sou!Теперь в этот список добавлен и Hyundai I20! )))Получается что инженеры KIA-Hyundai на базе общей платформы 2008 года (основа Accent 2005 года c задней балкой), построили все эти современные автомобили! (((Вот откуда схожее поведение на неровных дорогах и низкая грузоподъёмность у всех этих авто!Ну да Бог с ними, с корейскими инженерами…В процессе демонтажа амортизаторов у нас возникла проблема с верхним левым болтом, втулка амортизатора полностью заржавела и пришлось срезать болт и закладную с резьбой.Когда начали искать новый оригинальный болт, выяснилось что у дилеров Hyundai в Украине и в интернет магазинах запчастей нет таких болтов в наличии и никогда не было, они даже не могут сразу назвать цену под заказ!Пришлось делать заказ у своего проверенного токаря и теперь у нас есть в наличии запасные болты из улучшенной стали, с гайками и шайбами, если вдруг у кого возникнет такая проблема, обращайтесь, всегда поможем и быстро отправим!При установке новых амортизаторов KYB 343307 все болты были смазаны, стойки прокачаны, посадочные места обработаны антикоррозионной мастикой, теперь тут всё открутится и через 10 лет! ))Я сегодня лично протестировал данный автомобиль на ямах и разбитой дороге, корма на ямах и поворотах "стоит" как вкопанная, пробоев на сжатие нет вообще, на ходу она себя ведёт как внедорожник!Подвеска стала очень сбитая и энергоёмкая, всё очень похоже на поведение однотипных по задней подвеске Hyundai Ассent — Solaris, Elantra MD, KIA RIO, KIA Cerato. Единственно в I20 чуть меньше масса и авто имеет ощутимо большую курсовую устойчивость при резких перестроениях или поворотах.Результатом я лично доволен, пару часов назад я общался с владельцем, он подтверждает мои слова!Дополнительно при осмотре данного автомобиля мы обнаружили что передние пружины сели и витки начали соприкасаться — соударяться на ямах и неровной дороге!Так же в этом авто обнаружили следы масла на двух передних стойках (они текут), хотя владелец их заменил всего 10 тыс.км назад, тут установлены новые оригинальные амортизаторы!На последнем хочу акцентировать особое внимание и ещё раз всем напомнить!Пружины и амортизаторы — это одна рабочая пара, это расходные материалы и меняются они только парами!Замена амортизаторов без замены пружин всегда приводит к быстрому повреждению первых!Это проверенная и достоверная информация, не пытайтесь проводить испытания и доказать обратное, вы заплатите дважды за игнорирование данного правила! Марка автомобиля и его цена тут не играют ни какой роли!Теперь мы в поисках альтернативы на переднюю подвеску, стойки и пружины очень похожи на детали для KIA Cerato 2009-2012, кстати, на Сerato так же нет заменителей и оригинальных пружин на территории Украины, многие программы типа Exist вообще не подтверждают наличие на складе!Если удастся найти альтернативу оригиналу, я выложу результаты!Всем удачи, ровных дорог, хорошего и правильного тюнинга! :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Высота пружин – мифы и реальность! — бортжурнал Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья автомобилисты, всем привет!Данный пост я решил посвятить вопросу который чаще всего задают при выборе новых пружин и самому большому заблуждению которое допускают при этом почти всех автомобилисты!Я не знаю почему так происходит и чем люди руководствуются, но почти все считают что высота пружин на прямую связана с дорожным просветом автомобиля!Люди думают что если я поставлю новую пружину выше на + 20 мм, то и автомобиль автоматически поднимется на + 20 мм!Так вот мои дорогие автомобилисты, всё это работает совсем не так как вы себе представляете и связи высоты новой пружины с реальным подъёмом кузова нет и никогда не было!Я не буду вдаваться в теорию, просто посмотрите на данные фотографии!Перед вами севшая оригинальная пружина снятая с автомобиля и новая усиленная (более короткая) пружина!Изначально многие из вас подумают что разницы в высоте между пружинами почти нет и высота кормы останется почти не изменой, но на самом деле мы получаем приличный прирост в высоте (более + 33 мм) и это в нагруженном состоянии!Отчего так происходит и в чём тут дело, я сейчас постараюсь объяснить! А дело тут вовсе не в высоте пружин, а исключительно в их грузоподъёмности!Новые пружины обладают большей грузоподъёмностью и массы кузова (+груза) уже не достаточно что бы их сжать как штатные севшие пружины, в следствии мы имеем увеличение дорожного просвета!Часто более низкие пружины, например диаметр витка 13.80 мм минус 60 мм, поднимают кузов выше (+ 27 мм) чем высокие штатные пружины ( плюс 60 мм, диаметр витка 12.75 мм) с более тонким диаметром витка! Это хорошо иллюстрируют последние фото передних пружин MD!Так вот, мой вам совет, когда вы будите принимать решение о замене севших штатных пружин на новые или новые усиленные, знайте, высота пружин – это не самая важная техническая информация которая вам нужна! Так же знайте, все новые пружины (по заводским тех.условиям) обжимаются до рабочего положения и общая высота всегда уменьшается на 3-5% от первоначальной ( это правило не касается спортивных машин где пружины обжимаются сразу при производстве)!При подборе пружин в первую очередь обращайте внимание на их грузоподъёмность, толщину витка, конструкцию, кол-во витков, страну производства, условия гарантии.Для справки: чем больше витков в конструкции и больше высота пружины, тем она мягче и комфортнее, у неё больше энергоёмкость и рабочий ход!Пружины одного диаметра и высоты с меньшим количеством витков всегда будут жёстче и будут обладать большей грузоподъёмностью чем точно такие пружины с увеличенным количеством витков! Высота кузова на таких (одинаковых по высоте ) пружинах будет разной!Так же не забывайте что металл в пружинах подвержен старению и усадке, нет пружин которые весь свой срок службы сохраняют постоянные и стабильные характеристики!Вот пример, это пружины Storm 236 серии при эксплуатации с максимальной загрузкой и газобаллонным оборудованием спустя 75.000 км пробега модератором KIA Soul Сlub Дмитрием: soul-club.in.ua/topic/771…pruzhiny-kia-soul/page-50На фото чётко видно что пружины сели и стали короче на — 35 мм!Теперь хочу рассказать об опыте эксплуатации усиленных пружин!Так получилось что за последние 6 лет у меня было несколько не довольных клиентов которые купили усиленные пружины и те долго по их мнению не обжимались! Они были недовольны их «почти» стабильной высотой когда автомобиль стоит пустой и без нагрузки!Данным клиентам не нравилось что пустой автомобиль поднят, а это по их мнению портит стилистику дизайна, которую они считали более важной чем работу изделия под нагрузкой на плохих дорогах!Для таких клиентов я сразу хочу сказать, ребята, вам крупно повезло что вы купили высококачественные пружины которые быстро не садятся и обладают большим ресурсом и долговечностью, а задача усиленных и более высоких пружин как раз не смотреться красиво в пустом авто, а эффективно работать под нагрузками превосходящими штатные!Кстати, некоторые самые не терпеливые так и не дождавшись усадки пружин взяли и обрезали 1 виток сразу после установки! При том они были мега довольны проделанной работой и дизайном пустого автомобиля, но спустя 15-20 тыс.км пружины садились и им уже не хватало высоты и они приобретали новые пружины! Так что не спешите укорачивать пружины и не повторяйте чужие ошибки!Теперь вернёмся к высоте кузова и пружин!Надеюсь вы заметили, во всех легковых автомобилях (не зависимо от марки) в описании нет точных заводских данных которые касаются расстояния от земли до арки крыла, которое так любят измерять все наши автомобилисты!Сейчас я вкратце объясню почему таких данных нет и быть не может!Начну с того что на одной модели в зависимости от комплектации могут стоять разного размера диски и шины и результаты будут всегда разные!В зависимости от размерности, температуры, давления шин, это расстояние каждый раз так же будет меняться! Объём топлива в баке так же будет влиять на дорожный просвет, на некоторых автомобилях разница между полным баком и пустым составляет до 9 мм по высоте!Следующий фактор влияющий на высоту — это масса и комплектация автомобиля!Дизельные и бензиновые автомобили, автомобили с МКПП и АКПП, имеют разную массу и дорожный просвет! Так же важно знать наличие в автомобиле дополнительной шумоизоляции, акустики — субвуферов, наличие фаркопа и газобаллонного оборудования.Все эти изделия имеют массу и напрямую влияют на работу и ресурс пружин, на дорожный просвет.Вот по этому таких заводских данных не существует и производители их не приводят!Ещё не забываем что с каждым годом эксплуатации и каждой тысячей километров пробега автомобиль становится всё ниже и ниже, пока не начнутся пробои подвески при сжатии, а это верный признак того что пружины сели и требуют замены!При выборе усиленных пружин всегда учитывайте наличие в машине массу дополнительного оборудования: фаркоп, газобаллонное оборудование. Так же важно понимать как эксплуатируется автомобиль! Если это такси или коммерческая деятельность связанная с перевозкой грузов и людей, всегда берите пружины с самым большим запасом по грузоподъёмности и длине рабочего года!На этом всё, надеюсь данная информация пригодится всем заинтересованным лицам!Будут вопросы, пишите, всегда подскажу и помогу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена штатных задних пружин Элантра МД — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 2013 года на DRIVE2

Перечитав много блогов и статей и наслушавшись многих "заинтересованных" (в своих продажах) лиц я все таки решился это сделать.

Купил б/у задние пружины, которые подняли задок машины на 2,5-3 см примерно.К сожалению на них нет никаких маркировок и не могу сказать, что это за пружины. Продавец, который их покупал тоже не может ответить.Эксперимент "в слепую" или "на доверие" людям.В авториа.юа посмотрел в продаже прикольную черную элантру со спойлером на дисках. Звоню и говорю: "Ништяки продаете отдельно от тачки?".Человек не понял, что я от него хочу, особенно если все "ништяки" приклеены(прикручены) к его тачке, и мало того, он продает тачку и не думал даже об их продаже.Перезвонил на следующий день и обрадовал, что в гараже валяются пружины, которые покупал "типа себе с целью перепродажи", как пояснил позже "купил два комплекта второй остался. Хочешь продам дешевле чем купил".Меня уверил, что на его тачке стоят таки же и на его тачке таки действительно "высокая задняя посадка".Я убедился по фото его авто в авториа.юа.Поговорил я с несколькими "заинтересованными" (в своих продажах) лицами с этого сайта и форума элантра.ин.юа. или что-то подобное, уже не помню, с целью определить по фото, что это за пружины.Ответа не последовало. Рекомендовали купить всякие: "усиленные", "утолщенные", "спотривные" и как их только не называли, чтобы только продать. цены были от 1200 грн старт.Опасайтесь тех, кто красиво рассказывает, а потом еще и продать может. :-))Поставил за 300 грн у местных "кулибиных", установка выглядела просто. За 20 минут мне их поменяли на подъемнике.Описание установки можно найти на этом драйве и поменять самостоятельно, главное тормозные шланги не порвать, просто аккуратно открутить нижнее крепление аммотризатора и придержать балку, поставив на упор. когда отсоедините ее от амморта.Оттягиваете балку и "выковыриваете" пружины и на их место с помощью двух отверток под нижний стакан обратно вставляете. Ну, прикрутить аммотры и все, что пришлось отсоединить. :-))Так это выглядело, Но я рекомендую доверить ЭТО ДЕЛО МАСТЕРАМ. 300-500 грн не стоят вашей безопасности.Итог, случайность и доверие победили возможную потерю при цене в 600 грн за б.у. пружины :-))) + работа.Поднимать задок на нашил элках это однозначно необходимо.Ходовые качества не изменились при городской езде. Больше 120 км/ч пока на них не ехал, но и не ощущаю пока никакого дикомфорта.Жестче не стала, просто стала выше и не проседает с 2 пассажирами.Стандарт проседал сильно особенно после установки ГБО и полного бака газа. — всего-то +70 кг.Приношу извинения, что не смог порекомендовать какого-то производителя.

Полный размер

пружина, что устанавливалась, на половину витка длиннее . С отметками желтыми стандартная пружина (заводская)

Полный размер

заводские пружины

Полный размер

на пол витка длинее

Полный размер

на пол витка длинее

Полный размер

на пол витка длинее

Полный размер

на пол витка длинее Визуально сильно отличается

Полный размер

заводские пружины

Полный размер

заводские пружины

www.drive2.ru

Пружины — бортжурнал Hyundai Elantra Cross 2004 года на DRIVE2

Заказал себе пружины. Перед 54630-2D040 / brown / 359,2, а на зад от матрикса 55330-17100. Жду пока придут. Пружины все каяба. некоторые от хеча усиленные ставят, но от матрикса вроде пожоще, у них пруток потолще, а высота такая же.Все равно пружины просядут, на пару см, поэтому взял по максимуму. по высоте. и жескость со временем тоже потеряется. В любом случае шрусы в рабочей зоне аморта будут. просто повыше будет машина сидеть и все. Все равно когда едешь по кочкам колеса скачут вверх вниз то и дело. и по ямам когда едешь. так что. А то что некоторые пишут, что ставят пружины жесткие и у них на кочках выстреливает она, стойки стучат и т д. так это стойки менять пора уже. Они не рабочие. Ведь как пишут тут, что стойки одинаковые идут на все модели. А следовательно, когда машина подскакивает на кочке, то какая разница, дизельная машина у меня или 1.6 механика, отстреливать пружина будет одинаково в низ. Единственный момент, что может быть жестковата подвеска. Но мне наоборот всегда казалось что слишком уж она мягкая стандартная у нас. Поэтому на счет этого я даже не заморачиваюсь. Я читал на форуме, что дизельные пружины ставили на 1.8 с автоматом, и все отлично, и приподнялась морда и подвеска упругая стала но не прям что жесткая. У меня механика 1.6, я не думаю что там прямо такая огромная разница в весе с 1.8 автомат. Поэтому не критично. А тем более когда машина загружена, то вообще разницы почти нету. Ну и плюс у меня проставочки 25 мм. Посмотрим на сколько поднимется еще она:) Как поставлю отпишусь и фото выложу. Сейчас 170 мм под защитой у меня.

зад от матрикса 55330-17100ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота------------------------------------------------------------------54630-2D000 / white / 329,254630-2D010 / blue / 33554630-2D020 / green / 344,454630-2D030 / violet / 35454630-2D040 / brown / 359,2

==========================ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота------------------------------------------------------------------55330-2D010 / blue / 350,3 Седан55330-2D100 / yellow / 343,77 Седан55330-2D120 / brown / 356,34, Хетч усиленныеи есть еще 55330-2D110 Хетч

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор пружин подвески — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Всем привет, всех Защитников с праздником!

Хочу обновить пружины — старые совсем устали, передними "клыками" лонжеронов еще с прошлой весны начал цеплять бордюры, а сейчас даже на незначительной яме чувствую как пробивает подвеску. А если сзади еще трое сядут, что, к счастью, бывает ооочень редко, то сразу замечаю как резиной 195/65 R15 цепляю арки даже на относительно ровной дороге.

В общем задача такая: поднять морду пружинами (не уважаю я всякие проставки) и максимально сохранить мягкость родной подвески. Если получится поднять моську так, чтобы лонжеронами не биться о бордюры — хорошо. Не получится — фиг с ним.

Посмотрел поиском: родные передние пружины для меня белые 54630-2D000, их высота 329,2мм.Хотел прикупить зеленые 54630-2D020 (344,4мм). Руки сначала тянулись к фиолетовым 54630-2D030, но, судя по отзывам, подвеска становится с ними слишком жесткой, а я хочу максимально сохранить мягкость.

Чтобы корма при замене передних пружин не сильно выделялась хотел приобрести желтые 55330-2D100 (343,77мм).

И вот тут возникает вопрос: по моему ВИНу родными задними и являются желтые пружины, а перед я на полтора сантиметра приподнимаю неродными пружинами 20 артикула. Будет ли такая комбинация родного зада и неродного переда решать поставленную задачу?

У кого-нибудь был опыт такой установки?

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поменял задние пружины на клаксон… — бортжурнал Hyundai Elantra Вишенка 2009 года на DRIVE2

Давно заметил, что зад просажен… Четыре человека в машине и каждая кочка, будто молотом по машине… Плюс дикая раскачка на неровностях. Решил заменить пружины. Выбрал клаксон 54880.

Полный размер

Снизу стандартная, сверху клаксон с отпилиной половинкой витка

Прочитал, что народ пилит виток и встают как стандартные. Но я сначала решил спилить пол. На свою голову… Как люди вставляют не резаный клаксон? Машина тупо висела на рычаге.Вставить его в кулак было нереально… Пришлось допилить еще пол витка и доделывать пришлось у друга на подъёмнике. С кучей геморроя, прыгая в багажнике, запихали все на место. Поставили машину и я охренел.

Полный размер

Клаксон с пиленым витком

Полный размер

Как так? Машина стала как девятка из двухтысячных…( Плюс один, стало очень мягко. Но выглядит ужасно… Что делать? Еще виток пилить? Фары теперь светят под бампер, багажник по пояс… Фары пришлось самому пока поднять. Но есть и плюс, машина теперь в поворотах как по рельсам, красота)

Полный размер

Так было

Полный размер

Так было

Полный размер

Так было, красота

Полный размер

Стало

И просто фоточки процесса…

Полный размер

Полный размер

UPD Около месяца назад срезал ещё пол витка, показалось всё равно маловато. Сегодня (24.07.17) срезал ещё пол витка. В общем получилось минус два витка с новой пружины. Вот теперь меня всё устраивает) С вознёй с пружинами порвал оба плавающих сайлентблока (поменял) и заскрипел развальный рычаг) Фото как теперь. Тонировку снял перед поездкой в Крым.

Полный размер

Теперь ровно

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru