Hyundai i30 #СеверноеНебо › Бортжурнал › #24 Замена задних пружин, как i30 не стал ЖИПОМ. Пружины хендай ай 30


Hyundai i30 CW / Wagon LPG Traveler › Бортжурнал › Усиленные пружины или превращение i30 в ix30

Превращение i30 в ix30 вынашивал давно. Тем более не зря в название заложены буквы CW, что в расшифровке означает Cross Wagon. Но Crossом там и не пахло, больше было похоже на SW – Spotr… ;)

Я б и не догадался

В принципе, вмешательства в заводские настройки и конструкции не люблю, но жизнь диктует свои правила.Если с низким клиренсом я уже научился мирится (по бордюрам не лазить, в лес не ездить, с дорог не съезжать и страх между колес не пропускать), то пробои подвески, особенно в дальней дороге на загруженной машине игнорировать не получалось. Позвонки выбивало…челюсти тоже вылетали. На трассе задница прыгала и падала на отбойники, которые я ушатываю за 40.000км.

Полный размер

3 чела и багажник

Полный размер

А было и такое

Вариантов изначально было несколько:1. Проставки2. Пневмо баллоны4. Новые оригинальные дизельные пружины3. Усиленные пружины

Первый вариант мне почему-то никогда не нравился. Не знаю почему, но проставки я не хотел. Пружина все равно остается не рабочая.

Пневмо баллоны установил. С нагрузкой зад было пробить сложнее и какое-то время меня это устраивало. Но баллоны прожили год ( 50.000км ) и в Карпатах на одном из трамплинов нашего бездорожья лопнули.Дизельные пружины как по мне ждала бы та же участь, что и оригинал с завода. Поэтому вообще не вариант.

Так пришел к усиленным пружинам. Сомнений было много. Читал форумы. Мнения разные. Был на консультации. Услышал примерную сумму. Пошел думать. Думал три месяца и все таки надумал.

Менять решил сразу перед и зад. К чему нам полумеры?

В добавок к пружинам посоветовали менять задние аморы, мол пробег уже большой и они не выдержат давления усиленных пружин.

Итого по материалам имеем:1. Усиленные пружины перед: 2.300 грн.2. Усиленные пружины зад: 2.400 грн.3. Амортизаторы Kayaba Excel-G 349084 – 1.200 грн * 2шт = 2.400 грн.4. Отбойники + пыльники Kayaba 915002 – 269 грн.5. Опора амортизатора 55330-2L000 – 490 грн *2шт = 980 грн.6. Заглушка опоры амортизатора 553392-2H000 – 190 грн *2шт= 380 гнр.Итого по материалам: 8.729 грн.

С материалами я отправился на станцию. Перед заменой были сделаны контрольные замеры.Исходные данные – пол бака бензина, 2/3 бака газа, т.е. около 60л топлива на борту.

Впереди от арки до земли – 653 – 655 мм.Сзади от арки до земли – 640 – 657 мм.До передней губы – 160 мм.Т.е. в не самом нагруженном состоянии зад уже по умолчанию ниже переда. Не фонтан.

Полный размер

По работе вышло:1. Замена амортизаторов з/п – 317 грн2. Замена пружин з/п – 198 грн3. Снятие / установка амортизаторов п/п – 436 грн4. Замена пружин п/п – 79 грнИтого по работе: 1030грн.

На СТО проторчал около 7 часов, 3 из которых ждали опоры амортизаторов (как раз были праздники и никто не работал).Уже сняв старые аморы, понял, что их, в принципе, можно было не менять. Не смотря на пробег 116.000км они достаточно бодро выпрямляли шток. Но раз есть новые, пусть будут новые. Старые всегда можно вернуть.

Полный размер

Размер одинаковый, но толщина на 2 мм больше

Полный размер

Когда наконец-то машину опустили, я немного прифигел от клиренса. Сзади расстояний до арки было ровно 73 см.

Полный размер

После машинку немного обкатали, подтянули сайленты, сделали сходжение и снова обкатали.

Выехав с СТО сразу ощутился клиренс и конечно жесткость. Она реально стала очень жесткая. Возможно с непривычки, а возможно подвеска тогда еще не разработалась.Полученные значения по клиренсу следующие:Спереди до арки – 670 – 683 мм.Сзади до арки – 698 – 713 мм.До передней губы – 170 мм.Т.е. перед поднялся в среднем на 23мм, зад на 57мм. Передняя губа на 10мм.Немного остается непонятным неравномерное поднятие машины, но делаю поправку на неровную площадку, к тому же раннее при измерения еще осенью у меня тоже получились похожие погрешности.

Полный размер

Но было одно НО! При переезде лежачих, машина начала получать огромный пинок под зад. Сначала ссылался просто на жесткие пружины, много кто говорил забить (с тремя пассажирами было все ОК), но позже понял, что это разрыв аморов и так ездить нельзя.

Снова полез на форумы, говорил со специалистами. Времени особо не было, т.к. уже через день нужно было ехать в отпуск и нужна была машина в идеальном техническом состоянии.

Пружины резать категорически не хотел, т.к. возможна просадка со временем.

Поэтому принял решение установить проставки под амортизаторы.Были сразу же куплены проставки под задние амортизаторы 30мм в интернет магазине prostavochka.com.ua .Проставки встали в 440 грн.Установка – 120 грн.

И о чудо! Машина поехала плавнее и без скачек на лежачих и горбах. Реально совершенно другое поведение. Клиренс совершенно не изменился, а вот амортизатор сместился в рабочее положение.

Полный размер

Полный размер

Далее пошли испытания боем и 1.200км. Поэтому опишу свои впечатления!Багажник на крыше, 4 пассажира, полный фул по багажу и 500 км трассы Киев – Одесса (кто знает тот поймет). На трассе 200км латок с выбоинами и куча просадок асфальта перед мостами, на которых при определенных условиях можно пойти на взлет.

Полный размер

Первый раз в жихни победила Айка а не бордюр

Полный размер

Фул

1. Мишина практически не просела. Замеры не проводил, но визуально и так ясно. На трассе все крадутся с лежачими задницами, а я красиво на ровно сидящей.2. Всю дорогу держал 140. Управление не пострадало. Все просадки отработала в меру жестко без ненужной вертикальной раскачки. На дорогу ни одного пробоя и гэпания подвески. По дороге обратно вообще шпарил всю дорогу 160-170 (средняя скорость от Одессы до Киева по БК 143 км/ч), нигде не вытормаживаясь, даже за Уманью. Никаких нареканий на поведение машины. Глотает и отрабатывает все. Разве что был поставлен рекорд расхода в 17 л газа по трассе на участке Одесса – Умань ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замеры после поездки еще не проводил. Возможно пружины разработались и немного уселись.

Теперь немного под резюмирую:Переделки обошлись в 10.320 грн (~ 412$)1. Машина поднялась. Теперь не страшно заезжать на тротуар. Перестал цеплять там, где раньше чиркал днищем или порогами.2. Машина стала жестче. К этому нужно быть готовым. На пустую еще по трассе не ездил, но думаю меня устроит.3. При загрузке машина не ложится и не пробивает отбойники.Да, сейчас она кажется немного задранной. Согласен. Сидя на брюхе она была куда привлекательнее. Возможно в будущем резану виток другой, но сначала немного покатаюсь и дождусь окончательной усадки пружин.

Полный размер

Полный размер

И фото моря для релакса

Полный размер

Полный размер

Теперь нужно собрать пакет X-Road $))

www.drive2.ru

Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА › Бортжурнал › Полная замена всех стоек и пружин

Решил выложить фото и номера деталей, может кому пригодиться и поможет.Благодаря друзьям с сайта club.hyundai-i30.ru решил поменять все аммо и пружины. Аммортизаторы поставил корейские, пружины задние Россия, перед KILEN. Все пружины усиленные, задние пришлось срезать на виток.Новые аммо мягче чем старые, особенно приятно ехать когда полный салон, ощущения что плывеш на корабле.Поменял все это летом, 30-ти градусные морозы пережили нормально, спереди что то поскрипывать начало, пока еще не определился что это. Надо доехать до мастеров. Пробег на них где то 10-15 тыщ.В повороты как прилипшая к асфальту, ямки мягче проезжает. У друга сид, даже его жена заметила что в моей заметно мягче ехать.Осенью семьей ездили в Ставрополье, 4 взрослых, ребенок, полный багажник барахла, машина особо не просела, все пассажиры довольны поездкой и комфортом.

задние аммо PJAR004

передние аммо PJAFL040 левый PJAFR040 правый

задние пружины 55350

передние пружины 14838

новая и старая просевшая пружина

опорный подшипник 546122C000

седло 546222h200

слева новая усиленная справа старая севшая

тут и писать не чего не стоит

вот появился на свет маленький кроссовер

поменял тока задние пружины

просто для сравнения

Пробег: 60000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 Брат близнец.Так вышло. › Бортжурнал › И снова задние пружины. Традиция или необходимость…

Полный размер

Вид бодрый и озорной, высота адекватна.

Как рассказывалось выше, этот автомобиль у меня уже третий такой модели. Еще владея первым i30,пришлось заменить задние пружины. То ли болячка, то ли конструктивная особенность этой модели, проседающий со временем зад. После недолгих поисков решения задачи, используя опыт и логику приобретенные еще на Жигулях, заменил штатные пружины на пружины от универсала. С небольшой доработкой получилось неплохо.

Полный размер

Разница заметна.

На нынешнем автомобиле думал обойтись без замены, все устраивало. Однако после замены передних амортизаторов перед поднялся. При нагрузках машина стала проседать сзади. Это доставляет неудобства при семейных поездках на дачу, а так же при использовании автомобиля в хозяйстве.Дальше все по проверенному пути. Заказал у знакомого поставщика пружинки. Договорился о визите на сервис, там все и сделали.

Полный размер

Мой вариант, но возможно есть и иные.

Полный размер

В процессе и на уже на месте.

При установке не обошлось без нюанса. На предыдущих машинах меняли без моего присутствия, подробности были скрыты от пытливого владельца. В этот раз все происходило в присутствии и при непосредственном моем участии.Выяснилось, пружины имеют разный размер витка у вершины и у основания. Верхний сужается относительно нижнего. Те кто знаком с конструкцией знают, нижняя часть пружины встает в "чашку", а верхняя на резиновую опору. Хитрость заключается в том, что при установке этих пружин, для адекватной установки, надо срезать примерно один виток. Пружины усиленны и длиннее оригинальных пару сантиметров. Резать надо нижний виток. Тогда все встает на своё место как и оригинал. Это в идеале. Выяснили мы это уже после того как отрезали верхний виток… Не смотря на это все установилось как надо.

Другим кто будет заниматься этой процедурой следует учесть это маленький нюанс. Это не критично, но правильнее для полного удовлетворения от проделанной работы.Результатом я доволен. Как и на прежних машинах.

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 117534 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 #СеверноеНебо › Бортжурнал › #24 Замена задних пружин, как i30 не стал ЖИПОМ

Всем читателям моего БЖ, привет

Так как я часто езжу между городами по нашей области, желая экономить на бензине беру попутчиков по bla bla car. Да и к тому же раз на раз попадется человек с которым можно интересно пообщаться, но ближе к делу.

Первым сигналом к замене задних пружин стала ситуация, когда я вез двух хрупких девушек из пункта А в пункт Б.В процессе поездки по трассе, что то зашумело в районе левого заднего колеса. Остановился, вышел, смотрю палочка попала. Но самое главное, колесо находится в арке…При том что две хрупкие девушки весят вместе от силы 100 — 110 кг.

Так как машине идет 8 год логично, что зад немного начал падать даже без нагрузки, а тут такое.Как всегда перед покупкой, я достаточно долго изучал вопрос.

Кто то ставит усиленные, кто то от i30 wagon, которые так же являются усиленными, кто то вообще ставит оригинал, что явно не лучшее решение на мой скромный взгляд, ибо мои просели при пробеге 45 т.к, хотя конечно возраст…Но все же. Фобос, Технорессор — не рассматривал. Отзывы не понравились.Выбирал в основном между Kayaba и Kilen, остановился на 1 — Kayaba.

Искал по оригинальному номеру:553501H510 — Пружина подвески задняя

Номер самой пружины KAYABA RC6368

Сравнение старых и новых

Так же думал заказать опоры пружин, но решил сначала посмотреть. Так как в дальнейшем планировалась замена сайлентблоков нижних поперечных рычагов и замена развальных рычаговНиже состояние опор и их номера:553412R000 — верхняя553442R000 — нижняя

По факту осмотра — резина живая, не потрескавшаяся, только очень грязная.В результате — промыто, очищено, вымочены в силиконе:)

Верхняя

Нижняя

После установки машина не стала "джипом", приподнялась совсем незаметноНо стала более мягкой, жопа на лежачих перестала проваливаться и давать сильные крены и продольные раскачки.Но под нагрузкой, тех же двух девушек, или одного меня … клиренс почти не меняется.Откатал пол года, ситуация не меняется, полет отличный.

Всем мир и здоровья малышам!Дальше больше!

Спасибо за внимание:)

www.drive2.ru

Задние пружины и стойки. — бортжурнал Hyundai i30 Грязнуля. ) 2010 года на DRIVE2

Задняя подвеска сильно просела, ну в общем колеса аж под арки заходили. Решил приподнять "задок", ровно год назад менял переднюю подвеску.Съездил на СТО посмотрели сказали ну пружины меняй и стойки можешь сменить за одно.На вопрос про рычаги всякие там и резинки сказали все нормально еще.Начал яндексить интернет в поисках бюджетных вариантов. остановился вот на таком:

Пыльники амортизатора с отбойниками комплект SACHS (900 049) — 829 р.Амортизатор задний LUCAS/TRW (JGT1246T) — 2 154 р. за штуку = 4 308 р.Пружина подвески KLAKSON (54833 ) — 798 р. за штуку = 1 596 р.стоимость работ по замене 2000 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пружина с машины в сравнении с новой. Клаксон явно потолще мм на 1-1,5.

Полный размер

Полный размер

сравнение что было на стойках и что купил. Честно сказать я не знал что на стойках это уже будет ).

Полный размер

родная стойка

Полный размер

Вот такая стала )

Полный размер

Цена вопроса: 8 733 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины технорессор +20мм i30 2013г.в. — бортжурнал Hyundai i30 Black Devil 2013 года на DRIVE2

Полный размер

В общем и целом, только сейчас добрался до установки передних стоек и пружин. Пружины заказал у себя в Яре, если кому интересно на сайте изготовителя есть вкладка где купить, удобно! и за доставку платить не надо. Из плюсов несомненно клиренс, мой механик сказал что в неустановленном виде разница пружин около 5см. в установленном не замерял и да и кому нужны точные цифры… мягкость движения. из минусов заметил легкий эффект раскачки, при начале движения жопа чуть садиться, при неровной дороге "как на волге…или корабле" не критично, но он есть и это понятно… и при пересечении "лежачих" или неловкого попадания в яму, слышится удар от колеса, этот момент хочется поподробнее разобрать, напишите плиз те кто уже устанавливал эти пружины у всех так?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Семейный › Бортжурнал › Тестируем передние пружины от I30 CW

Получил для теста передние пружины от I30 CW (для 1.6 M/T 2013 г)

(оплата в случае прохождения теста, пока расходы только на установку 300 грн. и доставку 40 грн.)Было:

Водительская сторона

Пассажирская сторона

Ууууу… как оно там всё…

Пружины выше на 20 мм от штатных (согласно данным с Солярис клуба, 340 мм против 320 мм родных) и одно из посадочных мест на 10 мм шире в диаметре (110 мм вместо родных 100 мм).

В сравнении со старыми:

Но на моё удивление всё встало в лучшем виде.

Водительская сторона

Пассажирская сторона

Авто поднялось по передку примерно на 10 мм., и так как данные пружины уже некоторое время работали (обжались) — усадка должна быть минимальной :)

К сожалению фото до переделки упустил сделать :( поэтому клиренс смотрим только результирующий:

Бампер

Порог

По поведению авто (что скорее всего волнует многих):1. Однозначных результатов НЕТ2. На малых скоростях стало вроде как пожёстче3. На трассе свыше 80-ти появилась вертикальная раскачка морды4. Ямы проходит мягче/тише и комфортнее5. Пробои полностью не ушли, но передок стал более энергоёмким наверное, ход подвески увеличился.

В общем тестирование ещё продолжается — на очереди вибростенд.

Цена вопроса: 340 грн Пробег: 25900 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru