Hyundai Accent 현대 악센트 › Бортжурнал › замена задних стоек и пружин. Пружина хендай акцент задняя


Задние стойки, пружины и допы — бортжурнал Hyundai Accent MT3 2007 года на DRIVE2

Сегодня наконец-то забрал последние коробки. Сначала заказал в Exist, но в связи с реорганизацией так и не дождался запчастей… Кое-что получил, потом сделал возврат и перезаказал в другом магазине. Затянулось всё аж на 3 недели! Но теперь всё в порядке.

Полный размер

Задние стойки, пружины и допы

Кроме стоек и пружин всё остальное оригинал. Парты:

"Hyundai/Kia11322-12506K Болт крепления амортизатора" 4шт"Hyundai/Kia13104-12001 Гайка крепежная амортизатора" 4шт"Hyundai/Kia13262-12001 Гайка крепления передняя" 2шт"Hyundai/Kia13603-12001 Шайба болта рычага" 4шт"Hyundai/Kia55311-25000 Втулка опоры амортизатора задней" 2шт"Hyundai/Kia55320-25000 Опора амортизатора заднего" 2шт"Hyundai/Kia55321-25000 Проставка пружины подвески задней" 2шт"Hyundai/Kia55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески" 2шт"Hyundai/Kia55325-22000 Пыльник амортизатора заднего" 2шт"Hyundai/Kia55326-22001 Отбойник амортизатора заднего" 2шт"Hyundai/Kia55339-25000 Колпачок опоры амортизатора заднего" 2шт"KYB332108 Стойка амортизационная газовая, задняя правая "Excel-G" 1шт"KYB332109 Стойка амортизационная газовая, задняя левая "Excel-G" 1шт"KYBRI 6112 Пружина подвески задней" 2шт

Полный размер

Задние стойки, пружины и допы

Полный размер

Kayaba 332109

Полный размер

Kayaba RI6112

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних пружин… — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

В общем решил я все-таки поменять задние пружины… покупать польские пружины за 2200 грн. как-то «жаба задушила», поэтому начал поиск альтернативных вариантов… KYB отпали сразу, почему не знаю, пусть будет моя прихоть… искал среди Kilen –Lesjofors, было несколько подходящих вариантов… начал с Kilen – заказал в довольно крупной конторе Imex – уверяли что привезут без проблем, но через неделю им пришел отказ… заказал еще в нескольких магазинах — везде «пролет»… начал искать Lesjofors, «конский» ценник в пределах 1000 грн отсеял сразу, искал в диапазоне 400-600 грн, но ситуация сложилась аналогичная с Kilen, вроде привезут без проблем, а по факту — болт…В общем нашел на AVTO.PRO контору из Одессы, у них были необходимые мне пружины Lesjofors, заказал, подтвердили наличие, отправили наложкой ко мне… для меня потерь финансовых никаких, не понравятся поедут назад… прихожу на Новую почту забирать – коробка от Lesjofors (правда очень потрепанная), пружины явно другого производителя (маркировка не такая как на Lesjofors), начал замеры – диаметр прута около 12 мм, высота 355, диаметр 121-122 – тут все сошлось, как говорится… Решил я не больше не «парить себе мозг» и забрать, в любом варианте будут лучше моих севших… Короче обошлись они мне в 930 грн с доставкой и наложкой…Приехал в гараж, начал рассматривать — нашел на них маркировку 60-0148, вбиваю в инет – выдает пружину MAXGEAR 60-0148, идет как замена тем пружинам что я искал… Производитель — Польша, фирма не сказать что знаменитая, но в каталогах TecDoc присутствует… каких-то отзывов о пружинах данного производителя я не нашел, пару ссылок что люди ставили кое-как «нагуглил», кто-то около 30 тыс км на них проехал – вот в принципе и все… по цене — у на в Украине вроде они вроде фигурируют, но цену нужно уточнять и привезут под заказ, на Экзисте в районе 550 грн… в Польше цена около 52 злотых, что эквивалентно 370 грн… так что цена по которой я их взял – 420 грн вполне адекватна…Теперь по параметрам – заводская имеет толщину витка 11 мм, высоту 328 мм и диаметр 121 мм… эта по высоте 350-355 мм, сильно не парился точным замером, по толщине витка штангелем у меня вышло что-то около 11,8-12 мм, по диаметру – 121-122 мм… в принципе пружина очень похожа по параметрам на польскую 729…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пошел я утром сразу по «горячим следам» все это устанавливать…со старыми пружинами от пола до центра арки было около 62 см, это с учетом того что у меня стояли проставки под пружинами… когда в машине водитель и пассажир спереди в принципе все было сносно, но когда садились назад ту все было уже плачевно, с одни было около 60 см, с двумя 58 см, с тремя 56 см…

Полный размер

А учитывая что с четырьмя пассажирами я езжу часто — нужно было с пружинами что-то делать по любому…

Полный размер

В общем по замене особых нюансов нет, но все равно останавлюсь на этом… у меня замена двух пружин заняла около 2,5 часов… необходим домкрат, стяжки для пружин, ключ на 17…1) Открчиваем ключом на 17 болт нижнего крепления амортизатора (я его периодически откручиваю и обязательно смазываю, поэтому проблем тут не возникло)2) Стягиваем пружину, можно толстой проволокой, я стягивал металлическими спецстяжками3) Вытаскиваем болт и освобождаем амортизатор4) Домкратим колесо, как можно выше5) Нижняя опора пружины проваливается и теперь пружину можно вытянуть, слева вообще без проблем, справа немного мешает резонатор, но все без особых головняков вытягивается6) Снимаем резиновые проставки сверху и снизу, у меня они были в нормально состоянии, поэтому спокойно их ставим на новые пружины7) Максимально стягиваем новые пружины, тут без специальных стяжек уже не обойдешься8) Ставим пружину «в сборе» на место9) Немного приопускаем машину с домкрата, чтобы можно было зафиксировать амортизатор, тут конечно главное не переусердствовать10) Закручиваем болт нижнего крепления амортизатора11) Снимаем стяжки с пружины12) Убираем домкратВ целом ничего сложно, но трудоемко для одного человека, на подъемнике это все было бы проще сделать… но цена в 350-400 грн за эту работу на мой взгляд слишком завышена…Короче сравнил я заводские и новые пружины — визуально все видно, поэтому без комментариев…

Полный размер

новая пружина в сборе

Полный размер

Высота от пола до центра арки теперь 65,5-66 см…

Полный размер

При полной загрузке четырьмя пассажирами садится до 61 см…фото машины после замены пружин…

Полный размер

Полный размер

По езде – тут я не буду сильно расписывать, все и так известно – подвеска работает отлично, раскачки нет (что пустой, что груженый), все предсказуемо и комфортно…Амортизаторы я пока менять не стал, они пока работают, а там время покажет…По пружинам — берут конечно сомнения по их качеству, но тут мне кажется трудно угадать – садятся и ломаются по отзывам любые бренды… будем ездить на этих, просядут поставим проставки, а время как говорится расставит все по свои местам – стоило экономить 1200 грн или нет…Советовать никому ничего тут не буду, данная статья выложена только в варианте «поделиться опытом»… Однозначно скажу что результат есть, даже со старыми амортизаторами (80 тыс км) он сразу ощущается… Сразу скажу что машина ездит с ГБО, практически всегда с полным баком бензина и с ШВИ весом 75-80 кг, поэтому «пустой» ее даже только с водителем не назовешь… как данные пружины вели бы себя на пустом авто трудно предположить… по высоте пружин – тут я теперь однозначно понимаю что 355-360 мм это максимум при родных колесах на 14, 370 мм и более это явный перебор и ставить их можно только если у вас 15 или 16 колеса… по жесткости – 11,5 — 12 мм это наверное «золотая середина», отлично себя ведут, меньше точно не стоит, но опять же напомню про мою «пустую» загрузку…Если подвести итог – деньги точно потрачены не зря, получил то что хотел, осталось узнать насколько этих пружин хватит…Всем привет из Мариуполя, ни гвоздя, ни жезла и всегда полного бака !

www.drive2.ru

замена задних пружин и стоек — бортжурнал Hyundai Accent "снежка" 2002 года на DRIVE2

Все началось с того, что появился стук сзади, с правой стороны. Сначала думал, что стучит полка, разобрал, проклеил, стук не пропал. Потом проверил заднюю подвеску, при тихом надавливании на заднее крыло услышал знакомый стук, откинул заднее сидение, открыл крышку и резиновый колпачек опоры. Увидел, что шток стойки как бы отошел от центра.Купил заднюю опору резиновую часть, на всякий случай металлическую часть опоры и отбойник с пыльником, стойки каяба и новые пружины, усиленные от фирмы ФОБОС.Про сам процесс снятия и замены опоры писать не буду вроде все понятно, давно все расписано. Единственное при снятии стойки пришлось тормозную трубку немного отодвинуть в сторону, после установки вернул на место, по другому снимать не удобно. На всё ушло 4 часа.

комплект 1

пружина

старая часть, выкинул

Акцент, вернее его задняя часть поднялись до ужаса. Думаю поездить немного что бы уселся, а если ничего существенно не измениться то обрежу один виток.

Цена вопроса: 2 950 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена задних стоек и пружин — бортжурнал Hyundai Accent 현대 악센트 2007 года на DRIVE2

Лопнула задняя правая пружина. Сначала планировал заменить только комплект пружин, но при снятии всё той же задней правой стойки, был обломлен кончик штока стойки. Было принято решение менять все. Дозаказал стойки, пыльники, втулки. Так как чашки с резинками под пружины были в хорошем состоянии менять не стал. Пружины брал фобос усиленные, стойки каяба эксель-г. По замене все как и с передними за исключением того что в чашке нет фаски, шток стойки по этому проворачивается, был докуплен съемник задней стойки от ваз (на родную гайку не подошёл, т.к. она на 19, зато на вновь купленные стойки подошел на ура, гайка в комплекте шла на 17) и "z" образный ключ 17-19.

P.S. для тех кто ездит чаще один и без багажа не берите эти пружины "задница" взлетает просто в небеса)P.S.S. прошу извинить за плагиат изображений, нечем было фоткать.

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Аксик 1.5,16 клапаная › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов с пружинами

Наконец то свершилось.Ещё осенью услышал стук сзади с правой стороны, сразу подумал на стойку, не ошибся!Забил на неё.Ну вот паришла зима и с морозами она просто дубасила так, что будто щас стакан оторвёт.Накопил деньжат позвонил в магаз.Есть в наличии.Выбор пал сразу на Мандо, так как Каябу я не хочу больше брать, Стоят спереди.К Амортам взял пружины Фобос.Ну пыльники и опорник, на отбойник не хватило денег.Всё меняеться просто и легко.Единственное что я намучился с одним так это, на штоках обоих отломаны кончики, тоесть держать шток и откручивать гайку у меня не получилось…Но есть друг!и у него есть пневмогайковёрт он то мне и помог.В зади теперь полная тишина.Придёт время и до переда доберусь!

Полный размер

Стойка левая задняя газовая EX5535025750 2.120 руб Стойка правая задняя газовая EX5536025750 2.120 руб

Полный размер

Пружины задние усиленные Фобос 54805

1.240 руб

Полный размер

Чашки опорные верхние Mobis 5531125000

350 руб

Полный размер

Пыльник стойки Mobis 5531125000

130 руб

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние пружины каяба RC1045. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

И так. Писал раньше что сильно раскачивало задок машины. Начитался форумов и решил поставить себе каябу RC1045.Поехал на сервис, поставили пружины, правда немного надо было поиграться-они намного длиннее родных. Купил еще по совету нижние заводские подкладки под пружины, после снятия родных пружин сделал вывод что можна было их не менять, ну и ладно.После снятия машины с подъемника я был в восторге от поднятого задка-немного диковато но думал что через несколько тысяч просядет.Не буду дальше долго ничего описывать по эстетика вида итд, хочу щас написать лично мои выводы по этим пружинам и прошу не пинать за них-повторяю это лично мои выводы и я их никому не навязываю.Плюсы:-высокий клиренс!-мечта для водителей с ГБО, хотя я лично газ не люблю.-хотел дальше писать но нечего…Идем дальше-теперь о грустном-так как у нас с дорогами оочень плохо то, на всех ямах где идет хоть минимальный срыв колеса в яму, шел сильный удар амортизатора на розрыв. Приходилось очень аккуратно проезжать ямки. Проблема уходила при наличии груза или пассажиров.И так, наездив 300км на этих пружинах, я решил срезать один виток дабы не убить недавно поставленные амортизаторы сакс.

Мои выводы1-пружина не имеет намного больше жесткости чем родная. Тобеж клиренс увеличивается но раскачка не пропала. Надо искать какие-то пружины с большим диаметром сечения в надежде получить желаемую жесткость.2- если уже ставить себе такую пружину без обрезки, то обязательно ставить проставки-домики под амортизатор-тогда ударов не будет.

Если уже останавливаться на этих пружинах то супер вариант будет такой:-задок- пружины 1045 + проставки-домики под амортизатор-передок-пружины оригинальные от дизеля или каяба RG3210

Спасибо всем.

Пробег: 83777 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как поменять заднюю пружину на Хендай Акцент видео

Hyundai Accent замена задней стойки

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Как быстро заменить задние пружины на хендай солярис

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

замена задних пружин своими руками

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Также смотрите:

  • Лобзика Hyundai j 700
  • Как проверить бензонасос на Хендай Акцент видео
  • Хендай траджет 2014
  • Хендай санта фе 2000 год
  • Размер каско на Хендай Солярис
  • Моторное масло для Хендай туссан 2 0 бензин отзывы
  • Навесное оборудование на авто Хендай
  • Двери на Хендай элантра 2008 года
  • Хендай санта фе 2009 2 7 автомат отзывы
  • Стояночный тормоз Хендай Старекс
  • Разбор ключа Хендай Солярис
  • Хендай Акцент сальник гур
  • Авто Хендай джет
  • Сцепление Hyundai hd 120
  • Размеры автомобиля Хендай Старекс
Главная » Выбор » Как поменять заднюю пружину на Хендай Акцент видео

hyundaituning.ru