Hyundai Solaris Crystal White › Logbook › 21. Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 3. Подкапотная проводка, разводка "масссы", заводим провода в салон. Проводка для хендай солярис


#4 Провода. Силовая проводка. — бортжурнал Hyundai Solaris _White_SQ_Music_Style_ 2015 года на DRIVE2

Добрый вечер всем, нашлось всё таки несколько минут накидать про силу…Первым делом прокладывали силу в тачке, как я уже писал про провода, сила у нас КГ35 две протяжки + и -.

Полный размер

КГ35

Процесс упаковывания в змейку не сфоткал, начали под капотом и потом потянули в багажник.Помогал мне в этом не лёгком деле Dresh, спасибо тебе огромное дружище))))Особо расписывать не буду, думаю по фоткам будет всё ясно. Дело как не как не новое, тема за езженая)))

Полный размер

дублирующий минус

Полный размер

штатное место крепления минуса, зачищено и обработано спец смазкой.

Полный размер

вот так получился минус под капотом

Полный размер

плюсовая часть от клеммы АКБ до колбы менее 40см

Полный размер

Подключили к АКБ

Полный размер

другая часть кабеля от колбы до багажника

Полный размер

Вот так всё получилось. Колбу установил на кронштейн изготовленный из подручного железа)))

Полный размер

Вход в салон из под капота через штатную резинку

Полный размер

вход в салон

Полный размер

по салону покинул полностью вдоль штатной проводки по левому борту!

Полный размер

все провода стянуты хомутами и жестко закреплены.

Полный размер

выход в багажник

Ну как то так получилось, перекладывал несколько раз правда, как в итоге получилось провода нужно толкать прям в доль порожка при этом можно даже не разбирать центральную стойку пластик! Легли просто шикарно!Ну а дальше нужно браться за акустические и межблоки))) так что скоро будет фото отчёт по ним)))

www.drive2.ru

Прокладка силовой проводки — бортжурнал Hyundai Solaris Бесолярис 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Начинаю выкладывать записи об установке музыки. Данные работы делал впервые, опираясь на видео с ютуба.Состав системы:— Магнитола Pioneer MVH-X580BT.— Акустика. Фронт Infinity REF 6500 CX, тыл Infinity PR 6502 iS.— 4х канальный усилитель Focal AP-4280.— Сабвуфер Magnum M10D4 (стелс).— Моноблок Alphard Machete M800D.

Полный размер

Полный размер

Начал с прокладки силовой проводки.Силовая проводка AurA PCС-535B 2GA. Плюс и минус от АКБ до багажника общей длиной 8 м (540 р).Также купил силовые клеммы 35 квадратов.При обжиме смазывал медной смазкой клемму внутри. Обжимал в тисках.

Полный размер

Обжим силового провода

Так как длины провода было рассчитано впритык, сначала обжимал один конец всего провода, после чего уже тянул через салон и отрезал в багажнике.Провод защитил гофрой, обмотав изолентой.

Полный размер

Проводка

Полный размер

Проводка

Провод массы заменил на 35 квадратов. Минусовую клемму АКБ из-за этого также пришлось поменять.

Полный размер

Масса

Полный размер

Масса

На плюс купил колбу с предохранителем Aura. Дорогая, но в момент покупки другого выбора не было, я поторопился и купил. Предохранитель на 150 А.Колбу прикрутил к защите ЭБУ.

Полный размер

Плюс на колбу

Полный размер

Колба

Провода идут через отверстие со штатной проводкой. Далее идут просто по порогу. Пороги и весь пластик защелкнулись и встали на свои места.

Полный размер

Перед-зад

Полный размер

Задняя часть

Сила приходит в багажник, здесь установлены усилители на стенку, о чем позже выложу запись.

Также в этой записи выкладываю фото прокладки межблоков.Межблоки 2 пары на акустику — Kicx, на саб пара — Aura.

Полный размер

Межблоки

От магнитолы межблоки пустил над бардачком, дальше вниз и по порогу.

Полный размер

Межблоки

Вместе с межблоками идет провод от передних колонок.

Полный размер

Межблоки / Межблоки и проводка передних колонок

Полный размер

Задняя часть межблоки

Полный размер

Задняя часть межблоки

На этом пока все.

www.drive2.ru

Протяжка проводки в Hyunday Solaris — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Заехал к нам на днях один постоянный клиент, с вопросом протяжки проводов в его новой машине! Товарищ он рукастый и от подиумов с шумоизоляцией вежливо отказался (Всё сам!) Ну и правильно, если руки растут из плеч и есть уже опыт по предыдущему авто, то можно и сэкономить… А вот проводку уже второй раз приезжает делать к нам! Ну и собственно небольшой фотоотчёт, по большей части для владельцев солярисов.

То что скрывает обшивка

То что скрывает обшивка

Оклеиваем внутреннюю поверхность двери

Оклеиваем внутреннюю поверхность двери

Оклеиваем внешнюю поверхность двери

Оклеиваем внешнюю поверхность двери

Делаем отверстия в штатных фишках для протяжки акустических проводов

Делаем отверстия в штатных фишках для протяжки акустических проводов ( ТАК КАК ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКАНАЛКА, ПРОТАЩИТЬ НУЖНО ДВА ПО 12GA ) Поэтому отверстие в форме буквы Г

С пассажирской стороны всё намного проще (Тут много свободных пинов)

С пассажирской стороны всё намного проще (Тут много свободных пинов)

С пассажирской стороны всё намного проще (Тут много свободных пинов)

Силовая проводка…

В коробке автомат Stinger

Если у вас автомат то проблем с протяжкой силы у вас не возникнет (Там где лолжна быть педаль сцепления, полно места для творчества) В прочем и на механике есть где развернуться…

5 лет Метки: автозвук, протяжка проводов, силовая проводка, акустические провода, хундай солярис, hyundai solaris, шумоff, шумоизоляция дверей

Нравится 61 Поделиться:

www.drive2.ru

Hyundai Solaris = L'azzurro = › Бортжурнал › Дополнительные пины в разъемы передних дверей Соляриса

Всем известен тот факт, что Официальные дилеры (да и не только они) устанавливая сигнализацию на автомобили Солярис с неполным центральным замком ( младшие комплектации), при установке дополнительного активатора в водительскую дверь — просверливают насквозь разъем в водительской двери сверлом в 4мм для последующей протяжки проводов от сигнализации к этому самому доп. активатору.(тем самым портят разъем и делают его фактически "не съемным") В свое время, мне сделали так же, чем я был очень удивлен… Я думал, ОД сделают все по-грамотнее…На тот момент, когда делалось вот это: www.drive2.ru/l/1540040/ и вот это: www.drive2.ru/l/2693649/, мне пришлось в уже "раздреленные" разъемы тянуть дополнительные провода в двери, за не имением дополнительных пинов…Был долгий-придолгий поиск… и вот…

Досталась мне не так давно салонная проводка от Элантры — чему я несказанно был рад! Ведь там оказалась куча различных нужных пинов, разъемов и собственно самих проводов нужного цвета и сечения.Методом подбора были выявлены нужные нам пины, которые заняли свое законное место в свободных секциях разъемов передних дверей.

На некоторые из этих дополнительных пинов были подключены: 2 провода активатора замка водительской двери (от сигнализации) и провод подсветки кнопок и ручек двери. Свободные пины ждут своего часа на другие доработки и лишними никогда не будут.Мало того, соблюдены цвета проводов и сечение проводов в соответствии со штатной схемой электропроводки… а так же, все эти доп.подключения я зарисовал на штатной схеме для себя "на память".

В общем, если кому понадобятся эти пины (они могут подойти не только к корейцам, тут надо пробовать), есть возможность подъехать ко мне и подобрать(для Курска)

Установленные пины в разъеме стойки

Установленые пины в разъеме двери

.

P.S. Возможно, в скором времени появится проводка с немцев…

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Crystal White › Logbook › 21. Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 3. Подкапотная проводка, разводка "масссы", заводим провода в салон.

Продолжаем ставить ПТФ, вчера был занят, не было времени возиться.

Изучив схемы, получив пару советов, решил, что "массу" на ПТФ установлю в тоже место, где ставят ее на заводе.Схемы прилагаю

Поискав массу ПТФ на схемах, выяснил, что на каждую фару идет своя масса.На схемах это GGG03 и GGG02GGG03 — передняя правая ПТФ и пр. электрооборудование.GGG02 — передняя левая ПТФ и пр. электрооборудование.

Разводка массы SD130-7

Полистал схемы, нашел всю подкапотную проводку, там же нашел и провода "массы"(выделил красным)

EGG53 — передняя правая ПТФEGG43 — передняя левая ПТФ

Передний жгут проводов(1)

Передний жгут проводов(2)

Затем нашел даже нашел расположение компонентов, где четко все показано.

Сегодня съездил в магазин, докупил парочку компонентов для установки и принялся за дело.

Необходимый инструмент:1) гофра2) проводка3) изолента4) нож5) отвертка крестовая6) ключ на 107) стяжки(хомуты) нейлоновые8) фишки(колодки) на лампу

Т.к. бампер я не снимал, все делал лежа на картонке :)

Снимаем нижнюю пластиковую защиту между бампером и основной металлической защитой картера, так же попутно откручиваем и подкрылок(локер) снизу бампера.

Вот этой защиты уже нет

Затем перемещаемся в район колесной арки и выкручиваем еще по 2 шурупа-клипсы с каждой стороны в передней части арки.

Фото переделаю, немного неудачно получилось, но в целом пойдет.

После того как подкрылок(локер) свободен, сдвигаем его на колесо, заглядываем за бачок омывающей жидкости и видим правую клемму "массы", вот именно к ней я и подключился.

Затем идем к левому колесу и ищем "массу" там.Вот и она, к ней я и прицепился.

На каждую ПТФ я сделал отдельную "массу", хотя один человек убеждал сделать одну общую, в этом тоже есть свой плюс, но я решил пойти таким путем.

Провод "массы", все как полагается, в гофре, с клеммами.

Провод правой "массы" вывел в подкапотное и снова пустил вниз а район ПТФ. Попробуй найти отличие :)

Далее провод "+12" идущий уже от ПТФ в салон пустил вдоль, видимо, по усилителю бампера, если ошибся, поправьте.

Тоже самое проделал и с левой ПТФ, затем вывел проводку к жгуту идущему из под капота в салон.

Итого получилось, что на каждую ПТФ у меня своя "масса" и будет свой плюс.

На этом пока все, осталось самое сложное, снять руль, установить переключатель, подключится к приборке и монтажному блоку.

Надеюсь все это расписываю не зря, может кому это и пригодиться. Все таки подробной установки на просторах интернета я еще не встречал :)

Если есть какие то вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

Всем спасибо, рад что есть люди помогающие разбираться мне во всем этом.Удачи на дорогах!

Ссылки по установке ПТФ от А до ЯУстановка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 1. Закупка необходимого комплекта для установки и подключения.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 2. Установка противотуманок без снятия бампера.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 3. Подкапотная проводка, разводка "масссы", заводим провода в салон.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 4. Замена подрулевого(многофункционального) переключателя. Снятие подушки безопасности и рулевого колеса.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 5. Подбираемся к салонному монтажному блоку, снимаем лишний салонный пластик. Снятие приборной панели.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 6. Прокладываем проводку от подрулевого переключателя к монтажному блоку. Подключаем индикатор передних ПТФ на приборной панели. + схемы.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 7. Заключительная часть. Подключаем питание ПТФ, управляющий контакт от подрулевого переключателя и индикатор включенных ПТФ к монтажному блоку.Установка передних ПТФ на Hyundai Solaris. Часть 8. Подключение ПТФ для совместной работы с габаритами. Световой пучок на стене.Переподключение передних ПТФ. Правильные клеммы.

www.drive2.com

Hyundai Solaris Crystal White › Бортжурнал › 12. Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris. Питание камеры. Прокладка проводов по багажнику, тянем их в салон. Часть 2.

Всем привет!)))

На этот раз я занялся прокладкой кабеля от камеры по багажнику в салон и питанием камеры от проводов идущих на лампу включения заднего хода.

Саму установку камеры можно посмотреть в предыдущих записях.

Начал я с фиксации провода от камеры.Для этого взял резиновую гофру разрезную(нашел дома) упаковал в нее провод от камеры и на стяжках закрепил на петле багажника.

Провод от камеры в гофре на стяжках вдоль петли.

Следующим шагом было вынимание коврика багажника и снятие боковой облицовки багажника, снимал только правую сторону ибо лампа заднего хода расположена у нас справа, как и проводка на эту лампу.

Снимаем все клипсы(клопы) в багажнике. Всего там 5 клопов и 2 самореза внизу.

Кстати, багажные клопы отщелкивал гаечным ключом на 10))) Поддевал отверткой, а затем пихал туда ключ, удобно вобщем

ВНИМАНИЕ! После это не спешите вынимать обивку! Это еще не все.

Далее перемещаемся в салон, откидываем спинку заднего сиденья и вынимаем еще два клопа и один саморез.

Теперь снимаем эту накладку.Снимается она относительно туго, на мой взгляд лучше снимать ее снизу вверх, эта накладка держится на трех клипсах(зажимах) два из них пластиковые и один(самый верхний по центру) на металлической основе.

Сдергиваете два нижних, затем расшатывающим движением пытаемся выдернуть верхний и спустя какое то время он должен нам поддаться.

За этой накладкой кроется еще один клоп который держит боковую обивку багажника.Вынимаем и его тоже

И только после этого можно вынимать обшивку багажника!

После извлечения обшивки, заглядываем в фонарь и видим что на задний ход идет оранжевый и черный провод.

По идеи все, питание камеры кидаем на эти провода.Снимаем фишку с фары, разрезаем изоляцию косы с проводами и удивляемся, собстна а где оранжевый провод то?! о_О

Ну ОК подумал я, закрыл машину и пошел за мультиметром домой, вернулся, включил заднюю передачу и зажигание, потыкал в колодку и нашел нужный провод. В моем случае из оранжевого он превратился в зеленый.

Зачищаем его и коннектимся красным провод от камеры к зеленому в авто, черным проводом от камеры к черному проводу в авто.

Теперь задача пропихать провод из багажника в салон. Встал вопрос, а как лучше? По крыше или по полу вдоль порогов? Решил что пущу по крыше.

К сожалению я не смог снять все боковые панели сзади и решил пойти другим путем, сняв частично уплотнитель двери.Если снять уплотнитель и заглянуть внутрь, то сквозь щели будет видно багажник.Я взял кусок проволоки сунул из салона в багажник

и высунул вот сюда

Затем примотал тюльпан от камеры к проволоке и высунул его в салон

Та-даммм!

Просунув весь провод в салон я взял чуток резиновой гофры, поместил туда провод от камеры что бы он не перетерся об элементы кузова и оставил сбоку, т.к. в губку запихать не получилось, тот скотч который проклеен в поролоне, просто рвался и больше бы не приклеивался.

Далее сверху снимаем уплотнитель двери и прокладываем кабель по крыше в салон.

Могу помочь с покупкой и установкой, если что, обращайтесь.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! ;)

Покупка универсальной камеры заднего вида для Hyundai Solaris.Покупка монитора(зеркало накладка с экраном) для Hyundai Solaris.Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris. Багажник. Часть 1.Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris. Питание камеры. Прокладка проводов по багажнику, тянем их в салон. Часть 2.Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris. Прокладка проводов по салону. Подключение монитора. Часть 3.Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris. Итоги работы. Фото и видео отчет. Часть 4

www.drive2.ru

Установка автокорректора — бортжурнал Hyundai Solaris [Samurai] 2011 года на DRIVE2

Итак, начинаем первый этап легализации ксенона. Разрешение от ГИБДД я уже получил, сперва переделки, а потом заключение. Линзы куплены, корректор недавно пришел, а омыватель в пути.

Пожалуй, начнем с самого простого, а именно, с автокорректора.После долгих раздумий и терзаний кошелька, выбор-таки пал на российское чудо под названием СиличЪ "Зенит". Довольно простое устройство как по установке, так и по настройке.

1. Осматриваем комплект и готовим проводку для блока управления

Датчик задней оси

2.Сам блок управления с уже моими проводами.

Сам блок управления с уже моими проводами.

В комплекте поставки провода для блока управления отсутствуют, так что покупаем или берем откуда-то сами. Так же советую прикупить диод для индикатора (12В).

3. Готовим клеммы для соединение контактов сигнала ручного корректораНа мой взгляд идеальное решение, ибо если накроется блок управления или вся система в целом, то мы просто замкнем клеммами обратно наш ручной корректор.

Вход и Выход сигнала

4. Блок управления. Схема подключения присутствует в паспорте устройства. Но я для себя на листочке нарисовал примерную схему с подписями цвета всех проводов.

Блок управления

5.Намечаем глазом места куда будем крепить датчик, а также как будем вести кабель.

6. Проводим кабель для датчика.Оборачиваем его вокруг горловины бензобака (никуда он оттуда не денется).А затем, пускаем кабель за брызговик

Далее под задним бампером заводим его вверх (если смотреть на заднее левое крыло и бампер, то где-то чуть правее бензобака находится вентиляционное отверстие, через него вытягиваем кабель в багажник). Предварительно не забудьте снять с клипс боковую обшивку (она сидит на клипсах, однако в районе запаски прикручена на 2 болта).

Не стал заморачиваться с протягиванием проводов под задней полкой, поэтому пустил кабель за боковой обшивкой багажника, дальше под заднее сиденье, а оттуда уже под пороги по кабель-каналам до самого ручного корректора. Кабель 5м, однако лишних осталось всего сантиметров 20.

7. Собственно вытаскиваем из ручного корректора наш пин и начинаем осматривать провода.По порядку:Синий — это провод управления моторчиками, его-то нам и придется резать;Розовый — это "плюс";Черный — это масса, или "минус";Черно-оранжевый — без понятия… руки так и не дошли до схемы проводки соляриса.Итак, режем синий провод и делаем на двух разных концах разные клеммы (папа-мама).Часть провода, которая идет из корректора — это "вход", а часть которая идет дальше на моторчики — это "выход", именно так к блоку и подсоединяем.

Также аккуратненько зачищаем черный и розовый провода, ну и подаем "плюс" и "минус" для теста. Как вы могли заметить, к черному проводу я подсоединил два проводка, это не случайно. Один идет на минус блока управления, а другой идет на минус диодного индикатора 12В (который был куплен ранее). Просто на самом блоке управления выход под индикатор только один, тобишь "плюс".

8. Вот так я закрепил сам датчик, временно лучшего решения не нашлось. Держится крепко, фунциклирует в штатном режиме.

Однако после установки на место родного колеса R16, понял, что сам датчик установлен ооочень близко к резине. Сантиметра 3, не больше. Чувствую, что зимой либо его оторвет, либо залепит прилично. Но об этом будем думать перед зимой.

9.Собственно, сам диодный индикатор работы автокорректора, был подобран под "цвет подсветки", т.е. синий. Временно я его выносил в "дырку" крышечки блока предохранителей. Сейчас он уже перенесен под панель и моргает в пол. Днем не видно, ночью красиво.))

P.S. Кстати, у кого по комплектации ближний свет автоматически включается при опускании ручника, тогда не забудьте вынуть предохранитель на 10А.Он находится во втором ряду снизу, крайний правый предохранитель (красненький такой).

www.drive2.ru