Hyundai Accent › Бортжурнал › Высоковольтные провода"нулевого сопротивления". Провода на хендай акцент


Высоковольтные провода — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

Родным проводам уже почти 50 тыс. км или 6.5 лет… нареканий на них пока нет, сейчас третья замена свечей ожидается… начал смотреть цену на провода — конечно дороговато, но терпимо… если брать оригинал выходит около 35$, заменителей вроде много, но многие берут Tesla (20$)… короче узнавал у знакомого закупочные цены и он в качестве бартера за услуги отдал мне провода Autoplus… никакой информации по ним я не нашел, но по его словам качество вроде как нормальное (корейское)…запчастями на корейцев он у нас в городе занимается давно и плотно, поэтому причин не доверять ему нет…в общем идут они под маркировкой оригинала — AUTOPLUS 2750126D00…для справки :оригинальный комплект — HYUNDAI 2750126D00заменитель — TESLA T523B, TESLA T118B, VALEO C1157,PARTSMALL PEAE50, PROFIT 18010415, TSN 1413, BERU ZEF1136…

Нравится 158 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent no name › Бортжурнал › Оригинальные ВВ провода и неоригинальный подкрылок

Приветы

С высоковольтными проводами не заладилось с самого начала. Еще с покупки имелся провод с изолентой, купил провода в магазине, полностью доверяясь продавцу не вникая в парты и т.д. Спустя год, при замене свечей обнаружил, что резиновый наконечник остался на 2х свечах в колодце, вытаскивать их не быстрое занятие. В итоге наконечник порвался и было слеплено из всех проводов один комплект, на котором ездил по сей день.

Но вот начал замечать "подтраивания" двигателя.Заказал оригинал — 2750126D00

Полный размер

Провода пронумерованы, везде есть эмблемы хендэ/киа

Полный размер

Коннекторы всех проводов одинаковые и четкой определенной формы

установил

Полный размер

Подкрылок передний левый парт — UHD 2586426 неоригинал, одно отверстие придется делать самому

Полный размер

К бамперу я возможно его не правильно крепил

Полный размер

подкрылок за бампером, а должен быть ближе к колесу, и прикрывать внутрнную часть бвмпера

В целом установка из за неоригинальности проблем особых не создала.

Полный размер

Отверстие резал на месте

Полный размер

не рассчитали тут)

Подкрылок аналог 450 р.Высоковольтные провода 2157 р.

Спасибо

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 88500 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Силовой кабель на генератор — бортжурнал Hyundai Accent 2009 года на DRIVE2

Читал много про разминусовку. Вывод: хрень полная. Если автомобиль стоковый (без "музыки" и "турбо").А вот про "разплюсовку" пишут единицы. Это понятно: "минусовые" провода (чаще всего алюминиевые луженые, выдаваемые за медные) можно смело кидать куда угодно (топливная рампа, кронштейн катушек зажигания и т.д.) и писать всякие лозунги про "более лучшую" искру, снижение расхода топлива, увеличения приемистости, улучшение работы стартера и прочее-прочее-прочее. Если вам помогла разминусовка, значит родные провода, клеммы и болты требуют обслуживания. За неким исключением, об этом ниже.Итак, завёл двигатель, включил вентилятор печки на "4" (14А), ближний свет (9А), обогрев заднего стекла (14А), обогрев передних сидений (2*4,8А), обогрев "стеклоочистителей, бачка и трубок стеклоомывателя" (не знаю точно, около 5А) и обогрев руля (0,7А), итого примерно 52А не считая потребления систем питания и зажигания.Проверил падения напряжений:— "плюс генератора — 100А предохранитель": 1,15 В;— "корпус генератора — минус аккумулятора" (по хорошему надо бы проверять массу в точке G1 — это любимая всеми масса за аккумулятором, но туда лезть сложнее): 0,3 В.По плюсу потери значительны (около 8%), суммарно от генератора теряется около 10%. То есть он старается, выдаёт 15,5В, а до бортсети доходит только 14,5В. ТОРН — молодец: вытягивает напряжение, я даже не знал, что такие потери (ТОРН — термооптимизированный регулятор напряжения: www.adam-ae.narod.ru/main_.htm).Купил два метра провода КГ16 и две клеммы КВТ-16 под болты М8 и М6.Ещё понадобились газовая паяльная лампа (500…600р.) и газовый баллон (паяльник 100Вт даже не пытается паять — остывает мгновенно). Припой и канифоль были.----Почему не обжимка? Во-первых, инструмент дороже. Во-вторых, у обжимки есть только один плюс: технологичность, из которого следуют другие два плюса: дешевизна и скорость изготовления кабелей. Минусы: хуже контакт (нет заполнения воздушного промежутка между проволочками провода) и, да, нет инструмента."Обжимка прочнее пайки". Этот миф родился из-за правильных лепестков для обжима: одна пара захватов фиксирует токопроводящую жилу, вторая пара фиксирует изоляцию провода. Крепление действительно надёжное. В отличие от пайки, которая не обеспечивает механического крепления. Это крепление должен обеспечить человек (хороший пример: клемма обогрева заднего стекла держится только на пайке, хотя по спецнормативам её должны ещё и приклеивать)."Пайка корродирует". Этот миф, видимо, родился из-за коррозии провода в месте между припоем и изоляцией. Во-первых, не нужно пользоваться кислотой. Во-вторых, если кислота всё же использовалась, её необходимо тщательно вымыть. В-третьих, в спецтехнике (скажем так, область "военные самолёты") до сих пор используют пайку, хотя климатические условия, влажность, перегрузки и морской туман там похлеще, чем у любого автомобиля. И срок службы гораздо больше. Так что ещё раз повторю: сам припой держит ужасающие условия, нужно только хорошо закрепить провод для исключения многократных перегибов. В случае КГ16 крепления у меня нет, но он как дубина: если постараюсь, смогу согнуть в этом месте (между клеммой и изоляцией), но в большинстве случаев идёт пропитка припоем под изоляцию — хрен согнёшь.Кстати, обжимка тоже корродирует. Видел зелёный торец у провода генератора и проводов стартера. Просто контакты за изоляцию держатся и отвалится не могут.----Накидал припой и канифоль в клемму, нагрел газовой лампой, воткнул кабель. Нужно, но сложно следить за тем, чтобы все проволочки вошли к отверстие клеммы. Резиновая изоляция горит при 200С, припой плавится при 180С. Так что можно воткнуть провод в клемму почти до изоляции (она всё же подплавляется).

Полный размер

Припаял

Полный размер

Другой ракурс

Надел красную термоусадку:

Полный размер

С термоусадкой

Припаял клеммы с двух сторон (с одной под М6, с другой — под М8). Одел гофру (около 20 мм в диаметре, не знаю точно: просто примерял в том же магазине "чтобы КГ16 и КГ25 влезли"), на гофру ещё красной термоусадки:

Полный размер

Гофра с термоусадкой

Кабель длиной 2 метра. Хватит и 1,9 м.

Полный размер

Общий вид кабеля

Решил пострадать и стал прокладывать кабель снизу. Вначале хотел вытащить штатный кабель, но он вплетён в общий жгут. Работу не фоткал. Снял левую фару (два болта), открутил три передних болта нижнего пыльника двигателя и, отогнув его, получил доступ к гофре штатного жгута. Свой кабель проложил рядом, крепил пластиковыми стяжками к штатному жгуту.Много времени заняло прикручивание гайки М8 на плюсе генератора: сначала одел клемму своего кабеля, а потом — родного с пластиковым колпачком.

Полный размер

Закрепил плюс на генераторе.

Дальше кабель вывел вверх возле левой фары и вдоль штатного жгута проложил до блока реле и предохранителей.

Полный размер

Вывел у блока реле и предов.

Кстати, не забываем снять "минус" с аккума: после подключения кабеля к генератору, на свободной конце появится +12В. Может некисло замкнуть. Я решил не прерывать музыку и просто открутил болтик от предохранителя 100А и проложить бумажку (видно на фотке сверху).На клемме предохранителя есть усик, который мешает установке клеммы дополнительного кабеля:

Полный размер

Усик.

Пришлось просверлить отверстие диаметром 3 мм в клемме и сделал зенковку. Ориентировался по царапинам, которые оставил усик.

Полный размер

Отверстие в клемме под усик.

Кстати, пришлось немного подрезать гофру, иначе очень жёсткий кабель — не завести в блок реле и предов. Излишек кабеля завёл петелькой под блок реле и предов, поэтому выходит он с другой стороны. Отверстие в пластике так же пришлось немного расширить фрезой дремеля, чтобы запихнуть туда все мои клеммы.

Полный размер

Подключил. Видно расширенное отверстие.

С болтика пришлось снять шайбу-гровер, иначе не хватало длины. Но у меня там ещё одна клемма приколхожена, возможно, без неё гровер можно было бы сохранить.

Полный размер

Другой ракурс. Кабель уходит под блок, разворачивается и идёт к левой фаре.

Ещё одна пара клемм КВТ-16 под М8 и М6 ушла на замену коротенькой перемычки массы, соединяющей крышку головки цилиндров (крепит гайка М8) и чашку правой стойки (болт М6). Место на чашке слегка подзачистил от краски.

Полный размер

Перемычка из правого нижнего угла фотки (чашка правой стойки) к шпильке впускного коллектора.

Теперь опять по замерам, снова проверил падения напряжений:— "плюс генератора — 100А предохранитель": 0,15 В;— "корпус генератора — минус аккумулятора": 0,28 В.По плюсу "нашли" целый вольт. По массе — в пределах погрешности. Минусовой кабель тянуть не стал: мало КГ16 купил. Вот и дошёл до единственной пользы охаянной мной в начале статьи "разминусовки": от корпуса гены на АКБ или на кузов. Но сначала попробую другое решение ("поиск" продолжу в следующей статье).

Кстати, штатный плюсовой провод генератора сечением 8 "квадратов". Перемычки от АКБ к блоку реле и предов; и от АКБ на массу — тоже по 8 "квадратов".

www.drive2.ru

ВВ провода — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Отъездил сам сотку и до меня сотку, пару раз троила и чек на пару минут, это при обычной езде.После мойки мотора троит и видно искру на резиноаых колпачках на катушке зажигании, а как оно током бьет)))перед заменой провода замерил на сопротивление, оригинал сопротивляется меньше, не смотря на завышенное сопротивление 'маленькое троение' пропало, провода на работующий мотор не трогал(до этого било током)ну и заодно прокладку клапанной.провода 1060р, прокладка 150р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 210 ₽ Пробег: 222222 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прокидываем провода на саб Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Как и многие парни, мечтал ездить с хорошей музыкой, мечтал поставить саб и мощные колонки. Купил саб. Но, поставить саб — дело 5 минут, а прокинуть провода — занимает намного больше времени. Сегодня речь пойдет про провода. Купил провода Mystery, по средней цене (ни дорого, ни дешево). И начался процесс "пропихивания" проводов от аккума в багажник.1) В перегородке между моторным отсеком и передней торпедой есть резиновая заглушка. Проделываем в ней дырку и пропихиваем красный провод (+).2) Проводим за передней торпедой двойной оранжевый провод на магнитолу.3) Снимаем пластик на водительском пороге и прокладываем красный и оранжевый провода. Затем снимаем пластик со стойки и заднего порога, прокладываем провода и крепим обратно. Пластик назад уже нелегко надеть, но можно.4) Откидываем спинку заднего дивана, снимаем пластик и видим там дырку в багажник. Пропихиваем провода, собираем пластик.5) Красный провод — это плюс (+), коричневый, короткий — минус (-). Минус цепляем к любому оголённому месту в багажнике, чтоб не мешал. Я прицепил под болт к левой дуге багажника.Готово.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие высоковольтные провода ставить на Хендай Акцент

Hyundai Accent 2. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов (G4EC)

Высоковольтные провода для а/м Kia, Hyundai 27501-23B70; 27501-26D00

Как проверить высоковольтные провода

Как проверить высоковольтные провода на все сто %.

Высоковольтные провода

ВВ провода заменили и что в результате получили.

hyundai accent свечи зажигания

Как проверить высоковольтные провода на пробой.

Замена свечей и катушки зажигания Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Теория ДВС: Автомобильные системы зажигание (обзор)

Также смотрите:

  • Амортизатор задний для Хендай соната
  • Автомобиль Хендай элантра технические характеристики
  • Hyundai Accent мощность двигателя квт
  • Авто разбор Хендай элантра
  • Автомобиль Hyundai ай икс 35
  • Что заливать в гидроусилитель руля Хендай туссан
  • Хендай лавита 2002 отзывы
  • Hyundai Accent дергается стрелка спидометра
  • Хендай элантра 2005 кузовные размеры
  • Хендай Акцент 2003года
  • Хендай i30 отзывы об автомате
  • Поршневой масляный компрессор Hyundai hy 2575
  • Хендай на дальневосточном
  • Кабина Hyundai hd 170
  • Hyundai sonata завод изготовитель
Главная » Подборки » Какие высоковольтные провода ставить на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Высоковольтные провода"нулевого сопротивления"

Прихватил как то в ночную смену на работу старые вв провода.Так то давно руки чесались сделать такие вв провода, всё то времени нет то не охота.делал из силиконового шланга с трамблера классики и одножильного провода 1,5мм2 сечением.Круглогубцами вытаскиваем из колпака железячку, разгибаем её где крепится провод.С другой стороны провода аналогично.Отмеряем такой же длины медный 1-жильный провод и шланг.Одножильный провод я паял с кислотой с железке(чтоб наверняка)одел силиконовый шланг, всё зажал назад.собираем в обратной последовательности.вставляем сторону где еще не припоял провод к железке в колпак, протаскиваем через него.на вторую сторону одеваем резинку и припаиваем вторую железку, так же всё зажимаем и одеваем резинку.Стык резиновых колпаков и шланга залил герметиком.

Остальные провода точно также тока разная длина у всех будет.

Вот как у меня получилось:

Полный размер

1 провод

Полный размер

2 провод

Полный размер

3 провод

Полный размер

4 провод

На машину поставил.Разница вроде есть.с низов получше стало ехать, и при пуске вроде быстрее заводится.Хотя может самовнушение

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 172567 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru