Hyundai Solaris › Бортжурнал › Глюк тахометра (Проблема решена). Провод тахометра хендай солярис


Поиск проводов тахометра, зарядки и давления масла

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти - тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника. Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) - значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Поиск провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

autosiga.ru

Глюк тахометра (Проблема решена) — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер, прошу помочь с глюком тахометра, завел машину обороты показывает 0, начинаешь газовать стрелка поднимается но не адекватно оборотам. Двигатель работает ровно, проверил обороты elm 327, все нормально. Заглушил, завел, все заработало нормально. В чем может быть проблема? В приборе? Такое случается уже не первый раз. На фотографии видны обороты при движении, даже до 500 не дотягивает.

Проблема была в датчике положения коленчатого вала, как подсказывали, заменил датчик 391802B000. Замерил сопротивление старого при норме пределах 490-590 Ом, выдал 912 Ом.Ошибок по сканеру не обнаружил, только чаще и чаще стал пропадать тахометр и двигатель стал троит периодически.

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 75200 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не работает панель приборов — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

А я все о поломках. Машина давно перекрашена (отлично кстати), накатал уже 1500 и тут новая проблема. Буквально вчера поставил вечером машину под домом. Как известно, у нас в Украине сильный снегопад. Машина была в снегу. Снега было много. Но все работало безукоризненно. Сегодня машина целый день стояла под солнцем (да-да, негода отходит). Полностью растаяла. Вечером вышел забрать флешку, заодно завел и обнаружил, что приборка никак не реагирует. Работает только чек двигателя, датчик ручника, габаритов, света. бортовой комп. не работает, спидометр/тахометр не работает — стоят на нуле. Также не работают кнопки обогревов. Все остальное в норме. Покурив форум про солярисы, нашел эту проблему. Как оказалось, не меня одно и у всех зимой. Ребята говорят о каком-то конденсате, о том, что какая-то плата не залита какой-то ерундой. В общем догадок много, НО у всех (или у большинства) лечится само по себе. Я так полагаю, влага таки попала. Вопрос только как и куда. С электроникой ничего не делалось, все в девственном виде, как с момента покупки. Прилагаю фотки и видео. Возможно кто-то сталкивался. Подожду до пятницы (обещают потепление), и буду напрягать ОД.

PS: Сегодня с утра заработала панель. Но радость была недолгой. Спустя пару секунд после запуска двигателя она снова погасла и признаков жизни больше не подавала. По прежнему грешу на мифическую влагу. Подождем ещё немного.

PPS: Сегодня (спустя сутки после обнаружения) панель заработала, и работала исправно. прямо мистика какая-то.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru