Hyundai Galloper Thunderhorse › Бортжурнал › Увеличение вылета дисков — проставки или разварки? Проставки на хендай галлопер


Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › проставки на колеса + до красил суппорта и барабаны

Наконец до красил суппорта и барабаны. ходы работы в фотках, но не пошаговое, между делом там был, монтажный фен, растворитель, щетка ручная по металлу, ну и другое. Ржавчины капец было, барабаны по секрету скажу чистил уже балгаркой с насадкой для убирание краски кажется(молярная штучка — шаждачка на наждачку наложенная в круговую) быстро гладко, результатом доволен. сильно не заморачивался обработал преоб. ржавчины, обезжирил, покрасил краской масленой быстро сохнет которая, потом уже оранжевой.

фото 2 — после балгарки

Но это все фигня, самое главное что хочу написать. Подарил я Нам на Новый Год простаки 30 мм фирмыT-Max

вотано, вот оно — счастье!

Доволен как слон, и наверно даже чуточку больше, машина смотреться — афигенно

разница — сори за качество

Всех с наступающим Новым Годом, Счастья, денег не мерено, и здоровья, что бы Ваши машины не ломались, и расхода был маленький)))

ну это если не трудно)))))

Цена вопроса: $105

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" › Бортжурнал › Крылья, проставки, главное — рама!

Недавно мне задали вопрос, по поводу того как делались мои крылья, точнее их окантовка.Так вот, с точки зрения того что я видел, ничего сложного нет, просто нужны руки, терпение, ну и прямоугольный профильСначала мы срезаем весь сгнивший металл, попутно придавая нашим будущим крыльям желаемый контур.

Полный размер

подготовка крыла

Далее берём профиль 40х15х2 и начинаем его резать и гнуть в нужную нам зю-зю…

Полный размер

контур крыла

Далее полученную заготовку приставляют в нужное место

Полный размер

зад

Полный размер

перед

и обваривают всю. Начиная от стыковочного шва и заканчивая технологическими разрезами трубы, которые использовались для придания формы профилю. После всё зачищается болгаркой.

Полный размер

результат сварки

После того, как сварочные работы с крыльями были закончены, в дело пошла "волосатая шпатлёвка". Швы были жирно замазаны и отшлифованы.

Полный размер

шпатлёвка

Следом началась стадия окраски, машину обклеили и нужные области покрыли "раптором".

Полный размер

раптор

Получилось симпатично и практично. Крылья на мой взгляд даже лучше заводских стали…

Пока делались крылья, по моей просьбе был сделан "бодилифт" кузова, с последующим переносом топливного бака вверх. Для этого внутренние кронштейны крепления бака были немного укорочены.

Полный размер

Кронштейн

Благодаря этому бак поднялся на 4 сантиметра.Следом был сделан "лифт" задней подвески. Так как у меня она рессорная, то обычно "лифт" проводят установкой удленённых серьг. Но мне как-то этот способ не очень нравится. Есть ещё способ, пустить рессоры поверх моста, но и он мне не нравится. Поэтому мы пошли другим путём. Мы вварили проставки между рамой и кронштейном серьги.

Полный размер

так было

Полный размер

так стало

Для изготовления проставок использовался профиль 80х60. Благодаря этому зад поднялся на 8 сантиметров.

Так-же был изготовлен и установлен короб для канистры на заднюю дверь. Теперь заместо запаски(она из-за размеров давно на экспедиционнике живёт) у меня болтается двадцать литров топлива на задней двери.

Полный размер

конструкция

на нём же стоит кронштейн СИ-БИ антенны.

Полный размер

дизельный запас

Ну и немного теперь про раму. Несмотря на то, что внешне она выглядела на твёрдую 4, да и простукивание проблемных мест особо не выявляло, по факту всё оказалось намного плачевнее. Левая часть рамы сгнила примерно на треть, доходило до того, что вырезали целыми кусками. Правая часть, оказалась получше, там только в передней части автомобиля поработали болгаркой.

Полный размер

вырезали

Полный размер

заварили

Вставки делали из металла 3мм, лет на десять надеюсь хватит.

Полный размер

мастика

после сварки, места заплаток были замазаны толстым слоем мастики.

с внутренней части, в одном месте образовалась даже дырка, после того как кронштейн стабилизатора вырвало…

Полный размер

дырка

а когда была вырезана гниль, то получилось, что живого металла там даже близко не было

Полный размер

ниша

Полный размер

заплатка

Вот такая вот беда была с рамой, хотя внешне всё было, ещё раз повторюсь, на твёрдую четвёрку.Ну да теперь там всё в порядке. Годовая эксплуатация показала, что ремонт произведён качественно, новых проблемных мест по местам ремонта кузовного не выявлено.Теперь вот готовлюсь потихоньку к перекраске автомобиля. Правда ещё не определился, раптором или полимочевиной красить.

www.drive2.ru

Hyundai Galloper Thunderhorse › Бортжурнал › Увеличение вылета дисков — проставки или разварки?

На дворе осень, приближаются холода, а соответственно и пора бы задуматься о зимнем комплекте колес. Собственно он у меня есть (A/T-шки), только вот не радуют стоковые диски с квадратного патруля (6JxR16), в частности отсутствие вылета.

В сочетании с толстым молдингом арок галлопера смотрится это все как:

Как стоковый УАЗик!Увеличить вылет дисков можно 3 способами:1. Купить диски с вылетом2. Поставить проставки.3. Разварить диски.

1-й вариант отпадает сразу же, поскольку в процессе годичного штудирования местных ресурсов выяснилось, что цены на них до приемлимых практически не опускаются, а если вдруг такое и происходит, то диски забирают практически мгновенно.

Вариант 2 — проставки. Тут 2 варианта — покупать у местных или заказывать из Китая. Ни у тех, ни у других цена ниже 100$ не бывает, а вот качество в обоих случаях — большой кот в мешке.

Читая БЖ пользователя kniazev-alexei наткнулся на запись об изготовлении разварок из таких же дисков. Заинтересовал вопрос — что если разварить и мои железки, хотя бы до 8-8,5"?

Будучи сам не сильно искушен в данном вопросе, хотел бы просить "Помощь зала" :)

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нелинейный Боди Лифт — бортжурнал Hyundai Galloper 2.5td 1998 года на DRIVE2

Полный размер

на машине с момента покупки, сзади стояли пружины которые значительно поднимали корму, что бы выравнять морду с жопой думал накрутить торсионы, но они видимо уже уставшие и выкручены до конца, а так как на лето своей очереди ждут колеса 33х12.5, решил поднять морду боди лифтом, изначально планировал поднять весь кузов на 5 см, но в этом смысла нет, по этому боди лифт НЕЛИНЕЙНЫЙ 50-0. Купил метр капролактама, меньше не продают, токарь вытачил проставки под кузов, d60мм, h-50мм; 34,1мм; 16,3мм; Зад остался на родных подушках. Болты из магазина Российских запчастей на авто, прочность 8.8.передние 150мм, все остальные 130мм.На все про все ушло около 3.5 часов. Были проблемы с закисшими болтами кузова во втулках, обрывалась гайка, и болт из за втулки не выходил из гнезда, приходилось высверливать головку болта из салона.На перенос радиатора и бампера времени вечером не хватило, отложил на следующий раз, просто снял диффузор вентилятора.Фотки пока как есть, в планах силовой бампер, может пока поезжу так.И еще раз что нужноПроставки капролоновые 6шт: d60мм h-50мм-2шт; 34,1мм-2шт; 16,3мм-2шт;Болты М10 прочность 8.8 и выше: h250мм-2шт; h230мм-2штЕсли закисли втулки подушек кузова: h54мм; d16мм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лифт задней подвески — бортжурнал Hyundai Galloper Танк 1999 года на DRIVE2

Случайно мне подогнали патроловские задние пружины. Было решено их установить на коника. Долго думал как их и на сколько подрезать, в итоге решил попробовать вставить целиком. Открутил задние амортизаторы, тросом привязал фаркоп к погрузчику и задрал жопу к верху. Старые пружины выпали сами, новые встали без проблем. Машину опустили, прикрутил родные амортизаторы. На родных оказалось как то не комильфо. Позвонил товарищу, который как то предлогал амортизаторы, во время примерки на родную подвеску были великоваты. Он согласился их подвезти, и через часик были установлены на машину новые аморты Alco. Сразу проверил подвеску на эстакаде, ходы оказались запредельные, патроловские не обрезанные пружины ВЫПАДАЮТ! Временно сверху пружины привязаны капроновым стяжками, на перспективу планирую приварить конусные направляющие на мост для пружин. Подвеска не пробивается не прикаких обстоятельствах!

Пружина, вверху привязана стяжками

Зачетные аморты!

Цена вопроса: $1 Пробег: 177000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Еще чуток вмешательств в ходовку — бортжурнал Hyundai Galloper Thunderhorse 2000 года на DRIVE2

Как писал ранее — после смены сайлентов просела морда. Правая сторона еще куда не шло, левая же совсем легла на отбойник. Человек менявший сайленты меня о возможности такого развтия событий предупреждал, говорил подьехать в случае чего. Ну да ладно, процедура вродь не хитрая, решил не отвлекать парней (их болид учасвует в завтрашних соревах, так что скорее всего подготовка там вовсю кипит), а попробовать исправить самостоятельно.

Залез под низ — левый торсион затянут почти навсю. Вывесил машину, открутил торсион, перекинул рычажок на 1 зуб и закрутил его на место.

Тянем-потянем

Далее периодически раскачивая перед, приподнял морду насколько было нужно и замеряя высоту арок прутиком (рулетку где-то посеял, никак не могу найти) подровнял морду по высоте.

Теперь думается надо поездить день-два и опять промерить и подтянуть, если понадобится.

Также давно беспокоил люфт руля, тяги справа исправны (менял пару лет назад), а вот слева появился люфт в наконечниках. Новые тяги давно были закуплены и катались в багажнике, так как все времени не хватало на их замену.

Снял тягу, подогнал новую по длине старой.Ну и впендюрил ее на место.Вот до какого состояния износились наконечники на старой:

Люфтить стало меньше, но все равно больше желаемого. Заметил, что есть еще небольшой люфт в самом редукторе, в связи с чем немного подтянул и его:

Вуаля, люфт руля вернулся в допустимые пределы.

Вот так вот получилось с пользой провести выходной.

З.Ы. Правду говорили на галлофоруме — лифт штука заразная. Теперь хочу еще выше приподнять :D

www.drive2.ru

Хочу 35 колеса, кто подскажет — бортжурнал Hyundai Galloper Бодрый коняк 2,5TD 2002 года на DRIVE2

Привет всем. Задумался о покупке новых колес. В идеале хочется 35 тапки. Вчера заглянул под машину и вот что выяснил:ГП 5.285,а размерность стандартных дисков6JX1520.

Ползал и на драйве и на галлоперфоруме и никакой конкретной информации для себя не нашел — очень много противоречий. Многие пишут, что на таких колесах трансмиссия станет расходником, движек такие колеса не провернет и т.п. Может все же найдутся люди, которые юзают на 2,5 литровом дизеле такие колеса?

P.S. я так понимаю ГП позволяет ставить большие колеса, а вот ширина и вылет оригинальных дисков под вопросом.

И еще для информации: конь рессорный, раздатка PT, дизель 2,5 литра турбированный без интеркуллера.

Ну и в чем же интересующие меня вопросы:1. выдержит ли стоковая трансмиссия 35 колеса;2. реально ли подобрать резину на имеющиеся оригинальные диски;3. достаточно ли 50 мм линейного боди-лифта под 35 колеса4. стоит ли заморачиваться с 35 или остановится на 33

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru