Hyundai Elantra черная пантера › Бортжурнал › Установка проставок +3см, часть 2. Проставки для хендай элантра


Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Правда про проставки для задних пружин и передних стоек!

Друзья автомобилисты, всем привет!Хочу поделится с вами опытом эксплуатации автомобилей Hyundai и KIA с установленными проставками под передние стойки, высота на фото + 20 мм. Данные шайбы — проставки производят и продают уже более 6 лет в России и Украине. На фото передние проставки для автомобиля Hyundai Elantra MD 2010 — 2015 год. Я решил поделится данной информацией из-за демонтажа трёх подобных комплектов, только за сентябрь сего года. Вообще подобные шайбы с данных автомобилей мы снимаем уже более 3-х лет!Данное изделие установленное в передней подвеске автомобиля увеличивает расстояние от кузова до опорных чашек передних стоек амортизатора на + 20 мм, поднимая высоту кузова на + 20 мм относительно передней подвески, при этом дорожный просвет в районе рычагов передней подвески остаётся постоянным. Получаем кузов выше, а ходовая де факто на месте. Высота дорожного просвета в районе защиты и нижних рычагов не меняется.Вообще данное увеличение полезно при частой эксплуатации автомобиля по неровной дороге, при движении по бордюрам и тротуарам. После установки проставки "пустая" машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия.При движении по колее, данное увеличение уже будет не столь эффективно!Из основных минусов всех проставкок следует отметить следующее: если в автомобиле мягкие или севшие от возраста пружины, поднимая таким образом кузов, мы реально ухудшаем управление автомобилем на скорости и поворотах!В задней подвеске автомобилей KIA — Hyundai (с балками) установка проставок осуществляется под верхний опорный виток пружины (подобные конструкции ещё в СССР ставили в жигули для перевозки картошки).В следствии задняя часть кузова пустого автомобиля поднимается на +20 мм, подвеска и дорожный просвет под задней балкой не меняются. Получаем схожий эффект, только теперь смещается рабочий ход заднего амортизатора на +20 мм вверх и в следствии уменьшается ход амортизатора на разжатие на — 20 мм вниз!В результате подъёма кузова и сокращения рабочего хода, на лежачих полицейских амортизаторы Mando начинаю замыкаться на пробой при разжатии и появится стук.Повышение центра тяжести кормы кузова на штатных мягких пружинах и неэффективных одноходовых амортизаторах, резко ухудшает стабильность и управляемость таких автомобилей на скорости на неровной дороге. Машина всё время хаотично меняет курс (подруливает), нужно постоянно работать рулём для стабилизации движения. На поворотах, на неровных участках асфальта, корма всё время раскачивается и усиливается снос задней оси.Вывод: данное изделие не увеличивает дорожный просвет в районе рычагов и задней балки, ухудшает управление и комфорт! Снижается безопасность управления автомобилем на поворотах и высокой скорости, разрушается задний штатный амортизатор!Проставки рекомендую использовать исключительно при установке новых пружин, что полностью нелогично!Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге.Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически не рекомендую!Подобные проставки работают только на автомобилях с нормальной подвеской, где нет проблем с управлением и нужно поднять кузов для подготовки под " внедорожную" эксплуатацию.Народ, не тратьте деньги и время, тема 100% проверенная на огромном кол-ве таких авто во всех регионах СНГ!Ещё данные проставки часто лопаются (на последнем фото), но тут уже претензии к дорогам и производителям проставок!Р.S.Уважаемые "эксперты по проставкам" и сторонники компенсации усталости металла на севших штатных пружинах!Если у Вас не было автомобилей KIA-Hyundai и нет опыта эксплуатации и установки подобных проставок на автомобилях: Hyundai IX 35, Elantra MD, Ассent-Solaris, KIA Cerato, KIA RIO, KIA Sportage, не пишите в комментариях что я не прав и севшие — старые пружины можно восстановить "шайбами" и чудесным образом улучшить управление данных автомобилей!Чудес не бывает, усталость металла или просчёты по грузоподъёмности никто не отменял, а шайбы-проставки не могут увеличить рабочий ход и грузоподъёмность севших старых пружин!Так же не забываем, если мы ставим высокую усиленную пружину или под новую пружину ставим проставку для увеличения дорожного просвета, нужно поставить удлинители амортизаторов, иначе пробоев амортизаторов при разжатии на ямах и лежачих полицейских вам 100% не избежать!Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото!Подобные изделия можно изготовить самостоятельно у любого токаря из улучшенной стали.На этом всё, будут вопросы пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 119 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra черная пантера › Бортжурнал › Установка проставок +3см, часть 2

Начало читай тут.

После покупки амортизаторов и проставок возникла другая головная боль, у кого это установить. Вообще мог и сам, но отсутствие гаража и инструментов не давало моему кулибинскому темпераменту высвободится наружу и принести добро людям… Хотя нет, добро себе, а людям зрелище в виде фоток как я с вумным видом пытаюсь снять стойку, думая в какую сторону откручиваются гайки — то ли на себя, то ли от себя. Но не видать вам этого, появился автослесарь и сказал он мне на ушко, гайки откручиваются против часовой. И глянул я на него снизу вверх, и увидел я ореол над его головою… Короче сморим фото и не пинаемся.

Полный размер

Сняли переднюю стойку

Полный размер

Полный размер

Надели проставку

Полный размер

Полный размер

Сперва вот так получилось, джип!

Полный размер

Сняли заднюю стойку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Хоть и кажется пружина кривой, после посадки на колесо она ровно стоит

Полный размер

После установки результат оказался неожиданным, высота от земли до арки была 72 см, но выехав и прокатившись по ухабам и потом дома замерив, то результат чуть поубавился. чуть выше 69см. До замены и проставок было 65 см, после замены и установки проставок стало 69, значит +4 см, проставки +3 см и аморты +1 см, как я и предполагал.

Полный размер

До установки проставок

Полный размер

после установки проставок

Полный размер

Типа так и хотел

Полный размер

Задница

Полный размер

Передок

Во время ремонта мстер обнаружил грыжи на двух тормозных шлангах, три маленькие грыжи на левом переднем и одна большая грыжа на заднем правом, сейчас заказал жду эти шланги. Вот все таки слава проставкам и амортам, не купив их я бы так и катался не чуя подвоха…

Полный размер

Задний тормозной шланг с грыжей

Полный размер

Передний тормозной шланг с тремя маленькими грыжками

Мастеру за замену амортов и установку проставок отдал 3000 рупей, плюс защиту установил, которую я ранее снял для выпрямления и замены болтов после наезда на полицейского, в смысле лежачего)))

PS: После года эксплуатации машины с проставками +3см могу сказать следующее:— необходимо периодически (раз в месяц — кто как ездит) проверять гайки крепления передних стоек к стакану кузова, желательно динамометрическим ключем. Это можно заметить и по начинающимся постукиваниям в подвеске. После трех месяцев езды с проставками заметил небольшое постукивание при проезде рельс, проверил гайки, а они ослабли, чуть ли не от руки откручиваются, затянул и забыл опять на три месяца — опять пошли постукивания в подвеске — опять гайки ослабли. С тех пор постоянно проверяю их затяжку динамометрическим ключем на 45 Нм — сейчас гайки не ослабляются.— мягкость подвески не изменилась.— теперь не страшно залазить на бордюры, ездить по проселочным дорогам с высокой колеей.— все же дешевле выходит чем замена пружин

PSS: После двух лет эксплуатации машины с проставками, мне как-то изрядно надоело постоянно подтягивать постоянно ослабляющиеся гайки на передних стойках, что решил заменить передние полимерные проставки на алюминиевые высотой тоже 3 см за 1600 руб пара, заказывал их ЗДЕСЬ.

Полный размер

Полный размер

Сперва думал что алюминиевые не подойдут, так как по форме отличаются, но опасения были напрасны, все встало как надо.

www.drive2.ru

Elantra j3 проставки — бортжурнал Hyundai Elantra Cross 2004 года на DRIVE2

Elantra j3 проставкиРешил немного приподнять проставками перед и зад. Проставки сам вырезал из листовой стали 12 мм. Чертежей не было у меня, поэтому делал так сказать на глаз :)Но тем не менее все встало как родное!Замерил расстояние между центрами шпилек спереди и сзади. Диаметр шпилек. ну и центральное отверстие. Потом покрасил краской из баллончика железяки эти. А еще вырезал прокладочку 1 мм толщиной из нержавейки. она непосредственно с кузовом соприкасается. Что в случаи чего ржавчина не соприкасалась с кузовом. Ну собственно говоря и все)Поехал в сервис, там мне их успешно поставили.Проставки составил из двух штук и плюс из нержавейки. 12 мм + 12 мм + 1 мм = 25 мм25 мм общая высота проставки получилась.Покупал удлиненные шпильки длинной 45 мм. Перед 10 мм диаметр, зад 8 мм диаметр.До этого под защитой было 150 мм максимум. Сейчас 170-175 мм.Боялся что длинны шпилек не хватит. Но оказалось что даже запас остался. сзади 6 мм, а спереди 8 мм. Торчит болт выше гайки.Поэтому вырезал еще прокладочку на зад 4 мм толщиной а на перед 6 мм толщиной. Думаю еще пружины поменять. А то за 10 лет просели изрядно думается мне)Задние пружины хочу от матрикса взять, говорят они по жоще, меньше проседает зад от нагрузки и повыше приподнимается, а на перед от элантры 2.0 с фиолетовой меткой.Как поставлю пружины с проставками выложу фото тоже :)Да и кстати. после установки проставок, ощущение стало что сидишь выше. Машина выше стала, и капот выше над дорогой кажется. По управляемости почти никаких изменений не заметил я, ну может самую малость стала чуть чуть более валкой и то это в резких маневрах на 80-100 км/ч. Но может это просто мне кажется. А в целом все как было так и есть. При обычной езде в городе вообще разницы никакой. Только увереннее стал проезжать всякие буераки. заезжать на бордюры и т.д. В общем одни положительные эмоции, всем рекомендую)А если еще пружинками новыми да которые пожоще приподнять, вообще красота будет. Под защитой 190-200 мм будет) Уже как паркетник)Кстати более жоские пружины должны компенсировать поднятие центра тяжести. И машина будет уверенно стоять на дороге и подвеска будет более собранной, как пишут отзывы, кто ставил такие пружины себе.Вот коды пружин

зад от матрикса 55330-17100ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота

54630-2D000 / white / 329,254630-2D010 / blue / 33554630-2D020 / green / 344,454630-2D030 / violet / 35454630-2D040 / brown / 359,2

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота

55330-2D010 / blue / 350,3 Седан55330-2D100 / yellow / 343,77 Седан55330-2D120 / brown / 356,34, Хетч усиленныеи есть еще 55330-2D110 Хетч

Можно и от хетчбека поставить на зад. Но вроде бы от матрикса пожоще .Пока что все. Как поставлю пружины отпишусь о результатах.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

проставки под задние пужины — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Полный размер

поскольку задние пружины просели, а новые пока как то не охото покупать на работе попросил у токаря выточить проставки под пружины. что могу сказать результатом доволен, а главное выровнялись колеса стали ровно, а не /-\ … установка заняла минут так 30 на подьемнике. машина приподнялась, так не привычно в управляемости не отразилось по киевской трассе разогнал до 170 ухудшения в управляемости не почувствовал. а для тех почесу грязная погода у нас хорошая)))) ждем когда дожди пройдут

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки часть1 — бортжурнал Hyundai Elantra 2009 года на DRIVE2

Мне не очень нравилось что колеса сидели глубоко в арках, все из-за того что вылет дисков был 48. Решил исправить это проставками. Прошлые диски были с вылетом 39 — сидели хорошо, но ставить 9 мм проставки не хотелось, так как возникали проблемы со длиной шпилек, нужно было что то придумывать.Остановился на золотой середине — 5 мм проставки — вылет 43, со шпильками ничего мудрить не надо, и стоимость таких поставок гуманная.Собственно сами проставки

5 мм

Перед

Перед без проставки

Перед с проставкой

Зад

Зад с проставкой

Общий вид

Общий вид

Результатом доволен на все сто! Хотя кроме меня, наверно, разницу никто не заметит)

Так же наконец то заменил задний брызговик, который где то зимой поломал

Брызговик

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки под задние пружины — бортжурнал Hyundai Elantra Steel Gray 2008 года на DRIVE2

Каждый раз когда приходилось ездить с семьей где-то подальше за город, на загруженой машине — на волнах могло пробивать задние стойки. Когда машина пустая, ехал в ней сам + один/два чел — все было ок. И с виду не было особо видно что пружины просели…

ДО ПРОСТАВОК

66 см до арки

до проставок

Полазив в интернетах, форумах — нашел интересный чертеж, который был выложен на братском сид-клубе. Решил заказать такие проставки

Проставка задняя

Через недельку, по знакомству, на заводе выточили мне их точь-в-точь…

Стали нормально…

Машина приподнялась на +5 см где-то… но не выглядит в то же время задертой…

ПОСЛЕ ПРОСТАВОК

70 см до арок

По ходовым характеристикам — стала более сбитой… Но все же как-то сразу после этих проставок начал слышать какие-то другие звуки в подвеске (хотя может и совпало так).

Зато ехал обратно на загруженой машине на тех же волнах не сбавляя 120+ где раньше полз 80-90 чтобы не пробивало…

Пока что полет нормальный, разве что сразу казалось буд-то передок немного вниз опустился, хотя сейчас этого уже не замечаю.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 115000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Elantra j3 проставки — logbook Hyundai Elantra Cross 2004 on DRIVE2

Elantra j3 проставкиРешил немного приподнять проставками перед и зад. Проставки сам вырезал из листовой стали 12 мм. Чертежей не было у меня, поэтому делал так сказать на глаз :)Но тем не менее все встало как родное!Замерил расстояние между центрами шпилек спереди и сзади. Диаметр шпилек. ну и центральное отверстие. Потом покрасил краской из баллончика железяки эти. А еще вырезал прокладочку 1 мм толщиной из нержавейки. она непосредственно с кузовом соприкасается. Что в случаи чего ржавчина не соприкасалась с кузовом. Ну собственно говоря и все)Поехал в сервис, там мне их успешно поставили.Проставки составил из двух штук и плюс из нержавейки. 12 мм + 12 мм + 1 мм = 25 мм25 мм общая высота проставки получилась.Покупал удлиненные шпильки длинной 45 мм. Перед 10 мм диаметр, зад 8 мм диаметр.До этого под защитой было 150 мм максимум. Сейчас 170-175 мм.Боялся что длинны шпилек не хватит. Но оказалось что даже запас остался. сзади 6 мм, а спереди 8 мм. Торчит болт выше гайки.Поэтому вырезал еще прокладочку на зад 4 мм толщиной а на перед 6 мм толщиной. Думаю еще пружины поменять. А то за 10 лет просели изрядно думается мне)Задние пружины хочу от матрикса взять, говорят они по жоще, меньше проседает зад от нагрузки и повыше приподнимается, а на перед от элантры 2.0 с фиолетовой меткой.Как поставлю пружины с проставками выложу фото тоже :)Да и кстати. после установки проставок, ощущение стало что сидишь выше. Машина выше стала, и капот выше над дорогой кажется. По управляемости почти никаких изменений не заметил я, ну может самую малость стала чуть чуть более валкой и то это в резких маневрах на 80-100 км/ч. Но может это просто мне кажется. А в целом все как было так и есть. При обычной езде в городе вообще разницы никакой. Только увереннее стал проезжать всякие буераки. заезжать на бордюры и т.д. В общем одни положительные эмоции, всем рекомендую)А если еще пружинками новыми да которые пожоще приподнять, вообще красота будет. Под защитой 190-200 мм будет) Уже как паркетник)Кстати более жоские пружины должны компенсировать поднятие центра тяжести. И машина будет уверенно стоять на дороге и подвеска будет более собранной, как пишут отзывы, кто ставил такие пружины себе.Вот коды пружин

зад от матрикса 55330-17100ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота

54630-2D000 / white / 329,254630-2D010 / blue / 33554630-2D020 / green / 344,454630-2D030 / violet / 35454630-2D040 / brown / 359,2

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАкод зап.части / индентификационный цвет / высота

55330-2D010 / blue / 350,3 Седан55330-2D100 / yellow / 343,77 Седан55330-2D120 / brown / 356,34, Хетч усиленныеи есть еще 55330-2D110 Хетч

Можно и от хетчбека поставить на зад. Но вроде бы от матрикса пожоще .Пока что все. Как поставлю пружины отпишусь о результатах.

Price tag: 3 000 ₽

www.drive2.com