Hyundai Tucson 2.0 2WD › Бортжурнал › Чип-тюнинг АДАКТ. Впечатления и расход. Прошивка мозгов хендай туссан


Hyundai Tucson Тушканчик › Бортжурнал › Кроилово ведет к попадалову или как я случайно чипанулся)

Полный размер

Дошли таки руки написать сию историю…Ранее я уже писал что меня периодически достает ЧЕК при длительной езде на 2000 оборотах. Последние диагностики показывали ошибку P0133. Пообщавшись с соображающими в этой теме людьми и почитав форумы проскочила инфа что это касяк в прошивке ЭБУ. Соответственно нужно шить. Да и впринципе пробег уже за 150т км и рано или поздно нужно будет выбивать катализатор, а значит и шить ЭБУ на евро2.Так и запланировал после НГ чипануть Тушканчика.Но ведь шило покоя не дает. Блуждая по блогам владельцев Туссанов была найдена запись Алексея trinita из Томска, который собственноручно перепрошил мозг на своем авто. Заинтересовало — что да как? По "счастливой" случайности в ближайшие дни я планировал командировку в Томск и Алексей предложил прошить моего Тушкана. Отличная возможность сэкономить, подумал я, и мы договорились.По приезду в Томск в двенадцатом часу дня встречаемся с Алексеем, подключаем бук к Тушкану, считываем старую прошивку, находим нужную новую под евро2. Жмем "Записать" и ждемс… Ждать правда оказалось недолго, т.к. у бука замерзла батарея и он выключился на 1/3 прошивки… Паника ужас. Что тут еще сказать… Вообще надо заметить, что еще в самом начале я заметил короткое сообщение что с батареей что то не так, но почему то не придал этому значения.В общем подключили к буку питание через инвертор, цепляемся снова к Тушканчику, а он не цепляется… На бортовой панели какие то лампочки горят, какие то мигают. Тушканчик больше не заводится… Тихий ужас.Пошли проверили бук на авто Алексея — все работает. В общем напрошивались, одним словом.После относительно недолгих споров что делать — искать решение самим или везти к найденному мною официальному представителю чипа от Паулюса (Виталий, Forses) — все же решил время не тратить и ехать к нему с блоком ЭБУ, который не без помощи Алексея был снят с Тушканчика. И вот договорившись с Виталием едем к нему на СТО.Там после некоторых танцев с подключением моего ЭБУ к компьютеру посредством обычных проводков по определенной схеме контакт с ЭБУ был найден. Поиск прошивки с нужными калибровками на евро2 от Паулюса, 10 минут заливки, еще 15 проверки и готово! Надо сказать, хоть ЭБУ еще и не был установлен на Тушкана, но радости что все заработает и заработает причем как хотелось не было предела)Летим с Алексеем по томским пробкам обратно к Тушкану, ставим на место ЭБУ, завожу авто — все работает! УРА! Время на часах — 16:00. Весь день потерян… Но тем не менее в этот день до позднего вечера я успел таки сделать командировочные дела и в девятом часу вечера, залив на Роснефти полный бак уже 95 бензина, погнал в сторону дома в Новосибирск.Что можно сказать по разнице между тем что было и стало после прошивки. Ну, как и говорили, немного прибавился момент. Насчет экономии бенза — не совсем пока понял, особенно в городе. Но вот по трассе в этот же день средний расход при скоростях от 60 до 150км/ч ( большую часть пути 120-140кмч) получился 10.6л. Хотя когда я ехал утром в Томск 80-160км/ч(большую часть 140кмч) — по приезду расход был 12.8л. Т.е. видимо все же есть экономия по трассе. Правда не считал пока сколько это в деньгах и есть ли она вообще, ввиду перехода с 92 на 95й бензин.По динамике — авто стал подхватывать с 2500 оборотов, раньше это случалось по-моему в районе 3000. Заметил еще, что когда едем на авто всей семьей — то нет такой потери в мощности как раньше, авто вполне себе очень даже едет.Вот пока все мои наблюдения касательно изменений после прошивки.

Конечно в этом году не планировал тратиться на чиповку, но раз так получилось, то в общем то и ладно. Подарок Тушкану на Новый Год)

З.Ы. Спасибо Алексею за инициативность — здорово что есть люди которые пытаются и готовы разобраться в любых ситуацих и задачах))Спасибо Виталию, что оживил ЭБУ после наших с Алексеем неудачных экспериментов)Всех с наступившим Новым Годом!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 156000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Прошивка"(репрог ЭБУ) — бортжурнал Hyundai Tucson IX (ix35) CRDI eVGT+chip 2009 года на DRIVE2

Раньше я скептически относился к этой процедуре. Рассматривал тюнинг-боксы и тп. Это в двух предложениях — коротко.Во всяком случае попытка не пытка, если что можно откатить и забрать деньги.В общем сегодня произошло… прошивка от kstovchanina. шил Михаил из Тюмени.В моем случае для прошивки пришлость снимать ЭБУ и делать некоторые манипуляции. На все дела ушло около 1 часа. Вообще занимает минут 5 максимум.Периодически буду обновлять этот пост.Пока на прошивке проехал около 50км и заметил изменения:1. Старт стал плавнее и интенсивнее. Теперь я понял что раньше подтупливал на старте.2. Ускорение с 90 до 140 стало намного живее.Раньше с 0 до 90, а потом как будто двигатель слегка дохнет и менее динамично разгоняется до 140 и далее ;)

В общем скажу одно-не жалею.

продолжение следует…

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 31000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг АДАКТ. Впечатления и расход. — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 2WD 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Какое-то время назад мне поставили прошивку АДАКТ и дали возможность провести ее тестдрайв в течение двух недель и если понравится, то заплатить за нее или же вернуть родную. Прошивка в ЕВРО2, уменьшение влияния кондера, уменьшение расхода и пр. стандартный набор.

Спустя две недели я вернул старую прошивку.

Основную часть времени поездки были по городу, но и было небольшое путешествие в 400км в одну сторону.Проехал больше 900км и за это время я не почувствовал никаких изменений, ни положительных, ни отрицательных.

Хотя возможно одно изменение было, как будто плавнее стали переключаться передачи, но это прослеживалось не явно.

Так что сделал для себя вывод, оно того не стоит, отдавать деньги без видимого результата не хотелось.Спасибо ребятам, что дали тестовый период.

Расход в поездке, кстати, был 9.88л на сотню при скорости 100-105 по трассе +обгоны и совсем мало города.

Пробег: 82000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка под Евро-2 Paulus — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Решил поменять прошивку на Евро 2 так как периодически выскакивала ошибка Р 0133. Почитав форумы понял что проблема заменой датчика чаще всего не решается. Были сомнения по смене прошивки, ведь на старой, машина успешно преодолела 200.000 км. а как с новой будет не известно. Позже я утвердился во мнении что данная процедура необходима, т.к. в родной прошивке присутствуют небольшие косяки.Выглядела процедура так: Специалист по диагностики ЭБУ, скачал мою старую прошивку на ноут и по электронной почте отправил Паулюсу. Я уехал домой, а на следующий день пришел ответ с новой прошивкой. По приезду залили новую прошивку минут за 6, и готово.Ощущения от прошивки положительные. То о чем я читал на форумах подтвердилось, а именно не загорается ошибка Р0133; заметно быстрее набирает обороты; подхват с низов лучше;расход топлива не увеличился, а на крейсерской скорости даже немного уменьшился. Если раньше нормально тащила только после 3000 об\мин, то сейчас на 2300-2500 об\мин уже разгоняется без затупок. Проехал 1300 км. полёт нормальный.Следующим шагом будет замена коллекторного катализатора, на пламегаситель.

1

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru