Hyundai Accent Stanced › Бортжурнал › Прошивка Adact (настал тот день)! Прошивка хендай акцент 12v


Прошиваем 12v и отзывы после недельной езды — бортжурнал Hyundai Accent Дед 2006 года на DRIVE2

Пока был свободный вечерок, решил заняться прошивкой своего авто.

Сначала нужно определить какой тип ЭБУ на нашем автомобиле, в данном случае kefico

Потом я начал поиск прошивки. Зашел на чиптюнер и начал изучать cерийные прошивки для своего авто. Исходя из таблиц на сайте видно, что в моем акценте (движок 1.5 12v) с завода залита LCE0I57 (либо LCE0I55).Наткнулся на сайте, где скачал прошивку LCE0I57 от автора ADACT (так было написано на сайте), сравнил стоковую и скачанную в hex редакторе, отличия есть. Ну и радостный побежал прошивать.Было страшно, но глаза боятся, а руки делают.

Порядок таков:1. Подключаем k-line адаптер к авто2. Подключаем k-line к пк3. Включаем зажиганиеПродолжу в картинках

Полный размер

4.Открываем киа флешер

Полный размер

5. Проверяем ошибки. Тк я отключал бензонасос при смене сетки, ошибка сохранилась, ну и я ее удалил.

Полный размер

6. Во вкладке паспорт видим информации о нашем ЭБУ, ну и версию прошивки

Полный размер

7. Ну а теперь самое главное. Нажимаем

Полный размер

Прошивка по времени занимает около 7 минут

Полный размер

Выключаем зажигание, отключаем k-line адаптер. Теперь пробуем завести авто. Делаем пробный заезд

Ну а теперь скажу отзыв об этой прошивке, возможно это даже не адакт, а непонятно что. Но на первых секундах на 2.5 т.об. слышна детонации (стук пальцев), остановился сразу же, залил сток и поехал домой.Полазив на сайтах, была куплена прошивка от Паулюса. Заливаем, проверяем. Машина едет бодрее, детонации нет, дерганий нет, движок работает ровно, включение кондиционера стало незаметно.

Кому что непонятно, пишите в лс, помогу чем смогу.

Ну и фото после полировки воском:

Полный размер

www.drive2.ru

Прошивка Accent 1.5 12V — бортжурнал Hyundai Accent Сток 2006 года на DRIVE2

Пришел кабель с алиэкспресс VAG K + CAN Commander 1.4 с ftdi FT232RL pic18f258 чип OBD2 кабель

Пока попробовал две прошивкиобе с расчетом что вторая лямбда отключена, евро2

Accent_1.5_lce0i57_mod_e2.bin : АДАКТ

машина едет, резко набирает обороты и резко сбрасывает их, прошивка подойдет скорее для вечно спешащих людей которые любят агрессивную езду, по трассе едет выше 180 , больше не смог разогнать по причине отсутствия места для теста, прошивка в целом хорошая но на мой взгляд для повседневной городской езды резковата.при включении кондиционера провалов не заметил, но на холостых ощутимо чувствуется что кондер работает

NI_Startpower 2013 1.5 12 v E2 MAF.bin : ПАУЛЮС

машина едет, плавно набирает обороты и плавно их сбрасывает, прошивка на мой взгляд идеально подходит для городской повседневной езды, по трассе выше 170 не едет, вообще никак не едет, на трассе на мой взгляд не хватает динамики, а так в целом достаточно комфортно ехать на скорости 110-150, пока остановлюсь на этой прошивке, так как впринципе город более чем устраивает, а на трассе я редко выше 160 лечу.при включении кондиционера провалов не заметил, но на холостых практически не чувствуется что кондер работает

в архиве все что нашел в свободном доступе, а так же программки для прошивки и распаковки .прошивки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 33000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка Акцента 1.3 i 12V — бортжурнал Hyundai Accent "Феникс" 1999 года на DRIVE2

Многие думают, да гадают — прошивать или нет. Я решился )Прошивался у Дмитрия Невкина, в С-Пб многие его знают. Прошивка от Паулюса, со слов Дмитрия к этому двигателю она единственная подходит. С тех пор прошло две недели, можно подвести первые итоги.1) По ELM-у расход остался прежний. Замерял дня три после прошивки, потом пришлось вернуть его хозяину.2) По ощущениям с неделю как расход увеличился. Прошивка ли виной этому, либо тот факт, что неделю назад перебирал задние тормоза и развел колодки так, что вручную колеса крутятся очень тяжело — не знаю. Но при езде барабаны становятся очень горячими — брызги воды закипают при попадании на них. Кстати, Левая ступица крутится тяжелее правой. Нужно будет разбираться.3) Динамика. Чуда не произошло. Я не оказался внезапно в спорткаре. Но машина стала реально бодрее тянуть на низах и с коробкой стало работать приятнее. Отсечка сместилась вверх. Сегодня ради интереса выжал 85 км/ч на второй и запас газа еще был, но все же нельзя движок так нагружать.

В итоге — хз. На других двигателях может быть будут другие результаты прошивки. Я получил главное — улучшились низа, ведь много езжу по городу. Для меня прошивка себя оправдала.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошил своего Greya — бортжурнал Hyundai Accent Grey Colour "12V" 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу поделится с вами впечатлениями!)Как то мне в голову пришла идея сменить прошивку на своём коне! Отдавать за это трёху не хотелось как-то! И тут мне пришла идея в голову, я вспомнил что у друга есть адаптер USB — OBD II. Огромное спасибо Bitle, ноут тоже оттуда же!) Ну значит накачал прошивок, установил дрова на адаптер и погнал шить! Решил поставить Матиз3, всё залил после прошивки как надо подождал 5 мин и ринулся заводить машину! Первое что меня удивило так это то что бензонасос молчал, ну думаю ладно начинаю заводить а машина и не схватывает даже! Вот тут я испугался!)) Потом насос заработал но машина так же не заводилась. Ладно думаю, проставлю родную прошивку обратно! Заливаю стоковую и всё то же самое, вот тут я начал пугаться дальше!)) Походил, покурил и тут меня осиняет! Думаю это ж прошивки от 16-ти клапанных а у меня 12-ти! Побежал домой искать прошивы на 1.5 12V! Хочу заметить что этих прошивок намного меньше и очень трудно их где либо скачать за бесплатно. Каким то фартом я нашёл Стоковую прошивку и Матиз2 на 12V. Зарядил ноут и погнал снова шить! Поставил сначала сток! Мучительные 5 минут ожидания, сажусь, кручу ключ и во-а-ля! Машина работает как и раньше! Ну думаю не зря я такой стресс пережил! Глушу настраиваю на прошивку Матиз2 и шъю! Опять тревожные 5 минут после прошива! Завожу и она заводится! Ураа!Ну думаю нужно пробовать как едет, прогрел движок и тронулся. Меня очень сильно удивил не кислый звон пальцев когда я тронулся, я тут же вспомнил что где то читал что ЭБУ после прошивки нужно немного адаптироваться и настроиться, может даже по началу подтупливать движка. И правда немного прокатившись звон пропал совсем, как мне кажется они раньше и то больше стучали чем после прошивки! Ну и самое интересное! Разница!Я пока не понял если честно!)) То ли я придумал что она лучше едет то ли и правда, как мне ещё показалось что движок как то грубее работает теперь. Расход у меня получился где то 10л. по городу, специально ездил не давя на педальку.12.10. Сегодня прошился ледоколом, спасибо SkiF-V. Тестирую.Ну что могу сказать! Машинка чуток бодрее стала, кондей вроде не так чувствуется. Расход по городу около 9-10л. по трассе где-то 6.6

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка Adact (настал тот день)! — бортжурнал Hyundai Accent Stanced 2008 года на DRIVE2

Полный размер

2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба. В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка. И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 102000 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru