Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин. Прошивка двигателя хендай солярис


Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4, 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате чип-тюнинга двигателя  Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: газовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

swtuning.ru

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4, 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате чип-тюнинга двигателя  Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: газовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

swtuning.ru

чип тюнинг Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в Казани

Пример чип-тюнинга очередных Hyundai Solaris 2016 и 2017 года в техцентре Athletic Motors.

Задачи поставленные перед нами владельцеми автомобилей:

1) устранить задержки при нажатии на педаль газа2) заметно ускорить разгон автомобиля и по возможности снизить расход топлива 3) выполнить тюнинг выхлопной системы путем установки пламегасителя вместо проблемного катализатора

Изображение

Результат чип тюнинг Hyundai Solaris:

  • Мощность и крутящий момент увеличены на 10% без снижения ресурса двигателя
  • Теперь мотор развивает примерно 135 л.с. 170 н*м ( 123 л.с. 155 н*м).
  • Входе первого заезда с мастером по городу нашему клиенту сразу понравился более динамичный и быстрый разгон автомобиля, моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, более быстрые и плавные переключения КПП.
  • При спокойном стиле езды расход должен снизиться в среднем на 1 литр.
  • В летний период не будет ощутимой потери мощности при включенном кондиционере.
  • Полное сохранение дилерской гарантии благодаря фирменной тюнинговой прошивке

Для достижения лучшего результата в ЭБУ записывается лицензионная программа от разработчика Paulus (ведущий калибровщик корейских бензиновых двигателей). Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители разботчика Paulus, поэтому в нашем техцентре для вашего автомобиля всегда доступны самые актуальные версии тюнинговых программ.

Изображение

Первая наша задача - это полная диагностика всех датчиков, которая производится с помощью специального программного обеспечения. Оборудование для диагностики и чип тюнинга Соляриса подключается к блоку управления двигателем через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов (на фото).

Изображение

Второй этап - установка тюнинговой прошивки. 

Запись программы осуществляется через разъем OBDII с помощью лицензионного и профессионального оборудования. Данный процесс занимает по времени около 1 часа. После установки прошивки еще раз проводится диагностика всех систем двигателя. 

Изображение

Изображение

Дроссельная заслонка данного автомобиля требовала чистки, которую мы сделали для нашего клиента в подарок. Чтобы не царапать кузов защитили его специальной накидкой, далее аккуратно разобрали впуск, а затем выполнили чистку дросселя вручную. Мы принципиально не чистим заслонку с помощью аэрозольных баллончиков для чистки карбюратора, так как только вручную можно устранить все загрязнения за самой заслонкой.

Изображение

Изображение

Чистая дроссельная заслонка:

Изображение

Представляем Вам комплекс работ по удалению проблемного катализатора с установкой вместо него пламегасителя на примере второго Hyundai Solaris:

Чип тюнинг уже выполнен (смотрите фотографии выше).

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 40 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя.

Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.

Изображение

Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и гарантию 1 год на пламегаситель. Полюбуйтесь качеством аргонной сварки Ильи!

Изображение

Изображение

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Изображение

 Изображение

Изображение Результат проделанной работы:

1) Полностью исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.2) Благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива на 0.5-1 литра.3) Дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора не отличить от заводских.

Отзыв от Марселя Сабирова, владельца данного автомобиля:

"День добрый! Прошил и убрал катализатор на Hyundai Solaris. Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чуствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились. Обслуживание на отлично. Рекомендую всем. Хорошая цена и качество. Спасибо Athletic Motors!"

Изображение

Интересные статьи и отчеты про наш про чип тюнинг и удаление катализатора на Хендай Солярис:

https://www.drive2.ru/o/b/504975730019401914/

https://www.drive2.ru/o/b/506202235240186049/

https://www.instagram.com/athletic_motors/

chip-kzn.ru

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Автомобили Hyundai Solaris известны своими новыми двигателями, которые, кстати, устанавливаются и на автомобили Kia. Несмотря на китайское производство, они довольно крепкие и живут, как правило, в пределах от 300 до 400 тыс. км.

Многих водителей устраивает и стандартная прошивка на любом из двух двигателей (бензиновом и дизельном) автомобиля Hyundai Solaris. Но есть немалое количество и недовольных, жалующихся на нестабильные подхваты оборотов, периодическое дергание и расход, не совпадающий с показателями в эксплуатационных сведениях автомобиля. Подобные люди первыми едут «чиповать» и лечить недоработки автомобиля.

В современном мире часто можно услышать о таком явлении как чип-тюнинг, который способен положительно сказаться на динамике разгона и расходе топлива. Рассмотрим что же это такое.

В каждом автомобиле Hyundai Solaris присутствует электронный блок управления двигателя (ЭБУ), который отвечает за все: за расход топлива, за подхват на низких оборотах, за динамику разгона, за экологичность выбросов.

Так вот, этот блок управления можно прошить, или как говорят, сделать «чиповку». Такая чиповка увеличивает количество лошадей в автомобиле от 8 до 28, что, согласитесь, не так уж и мало.

Чип тюнинг Хендай Солярис

Провести чип-модернизацию самому невозможно. Это необходимо делать на специализированных СТО. Кстати, если Ваш автомобиль на гарантии, то после данной процедуры она, как правило, становится неактивной. Но, зато вы получаете:

  • Значительно улучшенный подхват оборотов и увеличение крутящего момента.
  • Стабильная работа и набор скорости даже с самых низких оборотов.
  • Снижение или увеличение токсичности, ради увеличения динамики авто.
  • После обновления прошивки ЭБУ показатели автомобиля удовлетворят даже самых недовольных водителей Hyundai Solaris.

Процесс обновления прошивки происходит без вмешательства в двигатель, без впаивания или выпаивания микросхем в электронный блок управления, без установки дополнительных устройств и никак не меняя проводку автомобиля. Все остается как стоковое, но автомобиль едет быстрее, или экономичнее, в зависимости от того, что Вам необходимо. Как правило, максимально можно увеличить динамику со средних показателей 11-13 секунд до 100 км/час, до 9-10 секунд.

Обновление программного обеспечения ЭБУ ориентировано больше на комфорт в плане управления автомобиля и, как правило, устранения базовых мелких «неточностей». Помимо этого автомобиль Hyundai Solaris начнет запускать в любую погоду и даже в мороз до -26. Обычно, при уже -20, автомобиль не желал заводиться. Повышенный как для 1.4 и 1.6 расход топлива и чрезмерная «задумчивость» коробки автомат тоже исчезнут. Автомобиль будет гораздо отчетливее отзываться на педаль акселератора, и не будет более вызывать дискомфорт при езде в пробках.

Какие болезни устраняет прошивка

Помимо динамики, хорошего расхода и отдачи педали газа, в автомобиле можно устранить еще и некоторые ошибки, такие как:

  1. Неработающий датчик кислорода.
  2. Появление кодов ошибок PO 130,131,132,133,134 связанных с неисправностью лямбда-зонда (датчик кислорода).
  3. Появление ошибок катализатора и клапана. Их также можно устранить после модернизации ЭБУ без нанесения ущерба ездовым показателям и характеристикам автомобиля.
  4. Есть возможность перейти с ЕВРО 4, на евро 2 и евро 1. Это тот случай, когда жертвуют экологичностью ради динамики автомобиля.
  5. Нестабильная работа холостого хода (повышенные вибрации по всему авто)
  6. Присутствие поедания масла. Также исправляется с прошивкой.

Благодаря прошивке вы можете сделать с автомобилем практически все что угодно. Прибавить показатели динамики разгона и максимальной скорости, либо жертвуя этим уменьшить расход топлива и одновременно увеличить экологичность выброса с Евро 3, например, на Евро 4.

На дизельных двигателях после прошивки можно увеличить мощность до 30% и снизить расход до 15% от средних показателей, что, согласитесь, впечатляет. Что касается бензиновых двигателей, то максимально увеличить мощность можно на 10%, что тоже немало и, в случае, если вы установили турбину, до 30% увеличения мощности.

Заказывайте прошивки только у качественных и проверенных магазинов.

Читайте также

grandrepairauto.ru