Hyundai Accent Пылесос › Бортжурнал › чип тюнинг g4ec или заливаем "народную" прошивку от Matizzz ver.2. Прошивка двигателя хендай акцент


Hyundai Accent КРАСотка) › Бортжурнал › Прошивка акцента с двигателем G4EB (SOHC,12 клапанный) от Паулюса.

Полный размер

Привет всем! Что тут писать, дожили и мы до этого дня))) Друг уговорил поехать и прошить, так как его Каренс и Солярис общего знакомого после этой манипуляции стали совсем другими машинами, что я и почувствовал на своей ж… Мастера я находил по форуму акцент клуба, напрямую общается с Павлом (Паулюсом). Собственно договорились, приехали, прошились…По дороге обратно просто офигел, набор и сброс оборотов быстры, но плавные, при переключении скоростей вверх и низ пропали рывки (друг думал я водить не умею, а моим словам что с машиной что то не то, не верил)))Машина едет по другому. Эта прошивка так сказать на тест, недельку покатаюсь зальем другую, какая то последняя для 12 клапанных, видимо Павел ему пришлет, будем опять тестить)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 44300 км

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

прошивка X-mod v2.5 на акцент — бортжурнал Hyundai Accent skrillex34 2006 года на DRIVE2

Всем привет . прошил свой акцент прошивкой X-mod v2.5 1.5 16v E2.Так как по словам автора что данная прошивка более не актуальна и продажи через интернет он более не ведет, я нашел на просторах драйва данную прошивку. Ну как нашел, спасибо людям добрым кто скинул разные прошивки.Хотелось бы прошиться х-мод старт но к сожалению прошиваться только через представителей автора прошивки, но как оказалось что в Волгограде таковых нет. надеюсь что данное скоро изменится тем более что стоимость всего 2000.Ну и хотел бы поделится изменением в поведении машины.Во первых пропала детонация двигателя СОВСЕМ, что на стоке, что на матизз2 была детонация. Двигатель больше не трясется работает ровно вибрации в руль не отдает. прошивка под 95 бензин. но я залил 92 откатал полный бак 92. полет нормальный щас залью 95 попробую на нем.Во вторых на акценте на автомате (ну ни для кого не секрет, что с акпп он не едет нифига) стало приятно ездить. плавное переключение вообще не заметно, если давишь педальку то машины тут же отзывается и действительно начинает быстро ускорятся, ну а на трассе это вообще кайф на обгон при скорости 120 и он весьма быстро начинает ускорятся. При условии что 2 человека в салоне по 100 кг в богажке саб тоже весит около 40-50 кг плюс сумки с вещами в салоне около 40 кг и полный под завязку бак бензина. Никаких проблем с динамикой нету, просто не чувствует. Кондиционер тоже не влияет, правда на улице -15, но включил дабы проверить поведение с кондиционеромВ третьих на стоковой прошивки максимум что я смог разогнать это 180, но как долго я набирал эти км\ч после 150. Теперь же положил стрелку что весьма приятно и не пришлось ехать десятки км чтобы это сделать, получилось достаточно быстро.В четвертых расход не прибавился, ест столько же сколько и ел но при этом на машине приятно ездить, теперь не чувствуешь себя ущербным. Одна проблема что теперь на радостях постоянно давишь газ, ну и есть начинает поболее, но если ездить спокойно то все ок (переключение передачи 3500).В пятых прошивка отключает имобилайзер что для многих позволит поставить автозапуск. Ну у меня уже все стояло была лишь проблема в том что ключ 1 всего. Теперь же вытащил из под панели ключ и дома теперь висит запасной комплект. Кстати если вернуть иммобилайзер всего лишь надо перепрошить другой прошивкой и все будет также как и было.В общем это мое мнение и мне все нравится. хотелось бы еще попробовать X-mod v2.7 если есть у кого прошу скинуть если не жалко. Ну и также могу в волгограде прошить за символическую сумму есть разные прошивки.

Пробег: 126000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЧИП-ТЮНИНГ — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решил сделать отчет про доработку своего Акцента, а именно ЧИП-ТЮНИНГ)))Началось с того что надоело ездить на стоке, но отдавать денежку дяди из авто-сервиса от 3000-5000 очень жалко! Начал поиск в интернете и наткнулся на статью "Ruslan-102"а в инете она самая первая, изучил! Тут и загорелся я! Заказал адапер Орион. Через неделю Адаптер пришел на почту я радостный забрал, на этот момент мной уже были приобретены 2 прошивки x-mod E3 и Паулюс

адаптер

приехал домой, вставил в комп драва установил думаю все!щас буду шить! С компом побежал в гараж все делаю по инструкции программа пишет "НЕТ СВЯЗИ С АДАПТЕРОМ" после недели танцев с бубном результат не изменился! Я расстроился( но на просторах интернета на мою проблему откликнулся человек который предложил мне свой адаптер) он выслал мне по почте! через 4 дня адаптер у меня! Я опять тащу комп в гараж, подключаю нажимаю паспорт и приготовился к тому, что он щас опять запоет свою песню, но тут он выдает информацию о блоке!

Паспорт

У МЕНЯ ШОК. я читаю ошибки и он показал мне одну ошибку. Я не долго думая нажал загрузить прошивку X-MOD E3

процесс

процесс

и через 15 самых долгих минут в моей жизни авто прошилось.

ура

Через 5 минут завел и поехал кататься, что я заметил: Авто стала резвее, реакция на педаль газа стала мгновенной, кондер вообще не чуствуюется, на второй скорости на холостых даю газу машинка аж пытается пробуксовать! Но я на этом не остановился и хотел еще мощнее! На следующий день я выбил катализатор

катализатор

катализатор

, но я забыл, что когда выбиваешь катализатор нужно отключить оба датчика лямбда-зонд, и мне нужна была прошивка под стандарт евро 2. Пришлось прошивать еще раз знаменитой прошивкой от Паулюс"а. Проездил на ней два дня и понял что прошивка почти не чем не отличается от стока (те жи провалы между переключениями, тот же кондер! Может чуть чуть мощнее стало, жер бензина увеличился ) из 3-х заездов0-100 км самый лучший результат был 12.3с( машину прям рвал)! на стоке 13-14сек. на прошивке x mod e3 11.6 c катализатором(замеры делал Torque)! Начал поиск прошивки x mod e2 нашел человека на драйве…цена не малая, но пришлось купить! После прошивки на X MOD E2 расход упал сразу,

torque

машинка снова ожила! На крутой бугор на 4-ой залетает, без катализатора машина явно начала себя чувствовать свободее ! Правда результат 0-100 не измерял(как измерю отпишусь), но я уверен что он будет лучше! Для любителей бесплатных прошивок выкладываю отзыв

матиз

Дополнения :Как и обещал измерил разгон 0-100км результат меня просто поразил 10.4сек. Причём машина разгонялась легко и плавно, и небыло ощущения что щас двигатель рванет)

0-100км

www.drive2.ru

Hyundai Accent Пылесос › Бортжурнал › чип тюнинг g4ec или заливаем "народную" прошивку от Matizzz ver.2

Давно в голове мелькала мысль о прошивке акцента. Изучив множество форумов, акцент клаб ну собственно драйв2 . остановился на посте Ruslan-102 , за что ему говорим большое спасибо) вот сам пост : www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376153002623/, остановился на нем, потому что по-моему это наиболее подробное описания от а до я плюс к тому необходимый софт там же) В связи с этим был заказан адаптер вот отсюда : www.orionspb.ru/diagnostic/

сам адаптер. типичный k-line, но возможностей побольше

Доставлялся в саранск около 2 недель, спасибо почте России) Далее делал все по порядку, как описано в посте Руслана: нашел ноут на XP, зарядил его полностью (!), постаил драйвера, подсоединился, прочитал Kia flasherом ошибки, стер, посмотрел прошивку (сток), затем залил матизовскую. Загрузка шла около 15 минут, главное, чтобы заливка ничем не прерывалась, это опасно, сама прошивка весит 512 kb.Итог:— машина пошла бодрее на всем диапазоне оборотов, но Акцент сделан все-таки на низы. Теперь при разгоне на 3 передаче в районе 2-3 к. об. мозг перед тем как разогнаться, не умножает 168 на 134 на 14 и т.д., а едет сразу, верха тоже бодрее, но уже в меньшей степени;— езда с кондиционером теперь не доставляет хлопот, машина не тупит, скорость набирает равномерно;— расход: не знаю как у остальных, но у меня по сравнению стоком он уменьшился примерно на литр. Стараюсь лить 95 лукойл .Неплохо бы под такую канитель паука 4-2-1 и т.д., но это уже совсем другая история)

Цена вопроса: 950 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

прошивки Huindai Accent — бортжурнал Hyundai Accent КореФан 2008 года на DRIVE2

протестил прошивкиadaktx-mod 2.0x-mod 2.5Paulus

Прошу обратить внимание что замеры были произведены с МКПП в народе (ручка, механика)

начнем. (паулюс)о нём мне нечего сказать. г. полное г. расход бегающий обороты плавают сброс оборотов долгий до безумия. в общем вызвал недовольство. отличие от стока (отсечка выше)минусы: долгий спад оборотов. очень долгий разгон. на 92 ведет себя как эпилепсик.

x-mod 2.0жарит хорошо. жрет бенз лучше других прошивок. потому что топливные карты не очень хорошо настроены. но это икс и он для жарки асфальта.минусы: при сбросе педали газа пинок под зад каждый раз гарантирован.

x-mod 2.5едет не плохо. расход более и менее. в целом тот же самый 2.0 икс, но более мягче при сбросе газа.минусы: слегка превышен расход.

адактвполне самая адекватная прошивка для Акцента.обороты на 850. спад идет не быстро не медленно. расход по городу и по трассе хороший. разгон до 100 за 10.6. на 95 и на 92 не тупит но в разгоне слегка уступает.минусы: на пол секунды медленнее в разгоне чем икс мод.

вывод.советую всем прошиваться на адакт и не пожалеете если у вас спокойный стиль езды с порой включающимся гонщиком в голове.

если ваша жизнь это жарить в пол и не на что не смотря продолжать жарить то ваша прошивка x-mod. 2.0

если вы хотите подъ.бать своего друга чтоб он мучался с разгоном то ваша прошивка паулюс.

если вы хотите жарить в пол но вам не нравится пинок и вы готовы совсем малость уступить в разгоне то ваша дорога к х-мод 2.5.

всем спасибо.если вы из Л.О. ИЛИ СПБ ТО МОЖЕТЕ ПРОШИТЬ СВОЙ АВТО У НАС ВСЕГО ЗА 1000Р. В честь кризиса.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Accent'ируем внимание ;) › Бортжурнал › Смена чиповки-прошивки на ADACT

Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее. Прошивке пофиг на каком бензе едешь, хоть лей 92 . Нет строгости как в Паулюсе. Гонялся с акцентом на паулюсе (только у него катализатор пробитый) — итог : я его опережаю на первых 2 передачах. На 3 передачи он уходит от меня только из-за того что пробит катал. Но раньше я так не мог!) Друган офигел, теперь хочет тоже АДАКТ =D

P.S. Экономия по сравнению с Паулюсом существенная. Даже если топить на Адакте то стрелка бензина не так быстро падает как на Паулюсе. И заметил, что адактовская прошива четче показывает стрелочку бензина. Да и откалибрована лучше. А динамика практически одинаковая.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru