Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Чистка РХХ и дроссельной заслонки. Боремся с провалами и прожорливостью. Промывка рхх хендай акцент


Чистка ДЗ и рхх — бортжурнал Hyundai Accent ***DØBRØ*** 2008 года на DRIVE2

Последнее время авто использую как поповоз и совсем не уделяю время, машинка отвечает на это капризами.

Нужно было съездить в соседнее село. Выехав на трассу и дав под сраку тачка не поехала, а сдалась и начала троить.С горем пополам я доехал туда, обратно. На холостых мотор пытался выпрыгнуть из под капота. От 1000 оборотов работал более менее ровно.

По приезду домой нашёл проблему: резьба 2,3,4 свечи в масле, масло во впуске (ресивер, дроссель, рхх, патрубок от ДЗ к корпусу воздушного фильтра).

Масло кидало через вентиляцию из клапанной крышки во впуск и загадило ДЗ и очень сильно засрало регулятор холостого хода.Все снял и отнес домой.

Разобрал РХХ и прочистил керосином и спиртом, собрал обратно.

С дросселем решил заморочиться.Я разобрал его полностью.Наждачной губкой (Р80, Р100) я прошелся внутри ДЗ, прошелся по самой заслонке (с последующей полировкой пастой) и по валу.

Полный размер

После 100 губки, в идеал нет смысла выводить

Шлифанул все поверхности (к рессиверу, к РХХ, к ДПДЗ).

Полный размер

После шлифовки

Полный размер

Вал до шлифовки, после же убрались все риски и задиры

Из советского мед.жгута вырезал новую прокладку под РХХ.

Полный размер

Новая прокладка, хоть вечная, не то что эта бумага которую по 60р продают

Все собрал обратно и машинка хотя бы стала держать холостые.Свечи почистил и мотор больше не выпрыгивает.

Если вы дочитали до сего момента то отвечу на вопросы которые у вас явно в голове:Клапанную крышку не вскрывали, в каком состоянии те каналы, которые должны отсеивать масляные пары тоже не знаю, масло мотор начал кушать 1.3 литра на 7000км. — буду менять масло съёмные колпачки — поэтому и свечи в масле.

А вообще еще:— будет установка 256 тормозных дисков с волго суппортами (все куплено кроме колодок)— будет интересный опыт раскоксовки мотора (пока жду с Китая эндоскоп) с фото, мб видео и замерами компрессии до и после.— будет замена МСК, цепи валов и промывка гидриков с разбором.— будет установка летних колес с новой Toyo DRB, в планах еще расширить колею проставками и завалить колеса— если позволит время сделаю короткоходки -70

www.drive2.ru

Hyundai Accent GLS Баклажаня › Бортжурнал › Чистка РХХ, дроссельной заслонки, разбор и чистка впускной системы

Так как прав нужной категории у меня нет, а машина с гаражом есть, я решил разбирать автомобиль по детальке, чистить, изучать эти же детальки, ставить на место, ну, до чего руки дотянутся, и наличие необходимого инструмента позволит.Я про конкретно этот автомобиль не знал ровным счётом ничего, кроме того, что его обслуживали в гаражных сервисах и эксплуатировали аккуратно.Просмотрев много видео о ремонте автомобилей я подумал что лучше начать с впускной системы. Не трудно, доступно, и толк будет в этом.Подкапотное пространство у меня примерно такое.

Фото не моё, но всё почти так

Сняв впускную трубу (ну трубу с резонатором, ну или не трубу, даже не знаю как назвать), отвинтив 4 болта на коробе для фильтра я приоткрыл крышку, достал фильтр и БА! Обнаружил тонкий целлофановый пакетик, который всосало туда. (Интересно, сколько лошадок пропадало из-за этого?) Вынул его, посмотрел на плачевное состояние фильтра, призадумался о покупке нового. Промыл впускную трубу, просто окуная в ванну с водой. Пропылесосил короб фильтра. Случайно помыл крышку короба для фильтра! Только потом вспомнил что от неё отходил какой-то провод, следовательно там был какой-то датчик. Мои мысли были: "Вдруг намочил-сломал, сколько ж он стоит, вдруг дорого, и вообще, что это за датчик был?". Сейчас посмотрел, узнал — это датчик температуры.( И стоит он 250р. (94,50 гр.) всего).

Снял ДМРВ, решил не чистить, потому как не было подходящей аэрозоли или спирта, чтобы его окунуть целиком вместе с патрубком. Обязательно его потом проверю и почищу в любом случае. (Когда смотрел видео о чистке ДМРВ порадовали комменты от людей, которые потерпели фиаско, прыская вэдэшкой на него)

Дошёл до регулятора холостого хода, он у меня Bosch 0 280 140 505 (816). Почитав форум, где один форумчанин рассказывал после полного разбора РХХ что он проделал бессмысленную работу, распиливая его и собирая обратно, при том что мог его просто промыть, я решил поступить так как он писал. Вот ссылка на запись

www.drive2.ru/l/4899916394579260055/

Вот он, мытый сверкает

Вглубь пробирался и счищал налёт ватными палочками

Просто с другого ракурса

Почистил все трубки, а эта конструкция меня удивила сперва. Прочитал что это некий отсеиватель масла, если неправ, или даже если прав, напишите что это и зачем в комментарии.

Дошёл до дроссельной заслонки, решив что мне жалко двигатель и грязью я его забивать не стану, было принято решение её отвинтить, и тогда уже прочистить более тщательно и качественно. Она была не очень грязная. Отвинтил 4 болта, отсоединил патрубки охлаждающей жидкости, заткнув их чем попало, снял тросик газа, отсоединил датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001 (050), очистил его.

Bosch 0 280 122 001 (050)

По идее между дроссельной заслонкой и коллектором должна стоять прокладка, но я её не заметил.Может быть её не было, но что-то резиновые было внутри в начале коллектора по кругу. Прыская на дроссельную заслонку и отчищая нагар порой фиксировал положение пластины карандашом. Как будто для этого и была сделана дырка там :-). Оттирал тряпкой. Ватными палочками удалил грязь в трубках и протоках для охлаждающей жидкости.

Что это за отросток?

Вот она, мытая, зазоры между пластиной и корпусом ничтожны, если на просвет смотреть.

Чистилось всё вот этим средством

Активный очиститель стекол Wurth

"Почему им?" — Спросите вы, все же чистят Carb Cleaner'ом. Я вам отвечу: "Carb cleaner еще купить надо, а автомагазины я не знаю, цены тоже не знаю, не знаю где какая наценка и где дешевле, а лишнее тратить не привык."

Состав

Составы почти во всей во всех Carb Cleaner'ах идентичны, и основаны на паре-тройке действующих веществ, которые есть во всех гаражах (растворители всякие, ацетон и т.п.) Проверил, не разъедает ли металл, не даёт ли коррозию на нём. Еще использовал в процессе вот такое средство.

Затем собрал все детали в обратном порядке, затянул хомуты и остался доволен проделанной работой.Не могу сказать, лучше стало или хуже после этого, я до того как чистил не заводил машину. Холостые обороты в норме, уверенно едет на первой передаче. Ошибок по тому датчику, который я искупал вроде не поступало \^_^/.

На драйве никого не знаю, друзей автомобилистов нет, поэтому не стесняйтесь, комментируйте, отвечайте на вопросы, заданные мной в тексте моего рассказа, жмите кнопку "мне нравится" под статьёй, если Вам она понравилась. Конструктивная критика приветствуется. Если Вы вышли на меня из поиска, подписывайтесь на Баклажаньку, будет еще много подробных рассказов по ремонту и модернизации этого автомобиля.

www.drive2.ru

Чистка дросселя и рхх, замена прокладок. — бортжурнал Hyundai Accent 武士道 2008 года на DRIVE2

Всем привет! В очередной день не мог сидеть на попе ровно, пришли прокладки, решил пока и на улке тепло, почистить дроссель и рхх.Трек номера прокладок:

Полный размер

Прокладка дросселя

Полный размер

Полный размер

Прокладка РХХ

Полный размер

Ход снятия в принципе простой, занимает не большое время, отключить 2 датчика, отцепить шланги (если шланги не поддаются, подковырните отверткой бывает, что присыхают).Открутить 4 болта и все, так же снять перед этим крышку воздушного фильтра с каналом для доступа к болту и шлангам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После того как снял дроссель, скрутил с него рхх, 2 болта

Полный размер

РХХ уже почистил внутри.

Полный размер

Вот так было ДО

Полный размер

После

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

Собирать все в обратном порядке

Машинка стала чутка динамичней, даже слегка обороты выросли :) Всем мир! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 122600 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent ¤ ¤ 😈 ¤ ¤ › Бортжурнал › Чистка РХХ и дроссельного узла. Проблема с залипанием заслонки…

Полный размер

Всем привет!

Сегодня разобрал в машине дроссельный узел с датчиками, ввиду больших оборотов (1100-1400 плавали).

Все говорили, что дело в РХХ. Как оказалось, он действительно был очень засран…

Так же беспокоила педаль газа, которая постоянно залипала, при каждом переключении скорости, в пробках.Безумно достала и вот решился.В конечном итоге, педаль не изменилась, думаю, что только замена узла поможет(((устранил, узел исправен)Пока вкрутил болтик, который не позволяет до самого конца закрывать заслонку.

Тем самым не залипает теперь она.

Читал у многих, что приятнее давить на педаль, когда 1 пружинка. Попробовал, очень мягкая педаль. Не очень нравится, но пока не хочу снова лезть туда, дело привычки наверное)

После чистки, машина работает ровнее на много, а вот обороты все торчат 1100!

Подскажите, куда копать?!<

________________________________________________

Запись от 15.02.2016г.

Сегодня утром я заметил такую вещь:— при заводе, обороты поднялись 1100 всего. Ранее было 1500 на прогреве!— при прогревании обороты наоборот взлетели до 1250.

________________________________________________

ИСПРАВЛЕНО!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 85 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прочистка дроссельной заслонки и РХХ — бортжурнал Hyundai Accent Temptation 2008 года на DRIVE2

Всем доброго!

Начну, наверное, с проблем :) Машинка на низких оборотах просто умирала уже давно, никак руки не доходили обратить на нее внимание. Переход на пониженную передачу это ад был… Езда в горку ужс… Короче движок меня совсем не слушал. Так же раза 4 после завода машины обороты подскакивали до 2500 и опускались, поднимались и опускались. И так 4-5 раз, потом отпускало машинку)В общем решил почистить дроссельную заслонку и заодно регулятор холостого хода. Для этого закупились :)

Далее откручиваем все это добро, ключом на 12.

Так же снизу еще два болта

Вытаскиваем тросик, вытаскиваем три трубки снизу и снимаем дроссельную заслонку.Спереди все довольно чисто.

Вид спереди

Но сзади ахтунг :)

Вид сзади

Снимаем регулятор ХХ

И далее все это чистим жидкостью для очистки карбюратора. У меня ушла почти вся банка, грязи вышло много. Фотать процесс рук не хватило )Вот результат:

Перед

Зад

Ну и собрал все в обратной последовательности. Покатался километрик и впечатления только положительные. Плавные обороты, машины едит спокойно, да и такое ощущение что она стала ехать а не стоять на месте.В общем конечно надо еще покататься, чтобы полностью увидеть результаты.

ПЫ.СЫ. Многие советуют не снимать ничего а чистить в собранном состоянии, просто заливая жидкость и газуя. Но я не из тех :)

Всем удачи!

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Чистка РХХ и дроссельной заслонки. Боремся с провалами и прожорливостью

Долго не мог понять почему роде как приличный авто и вроде как приличным по объему для своей массы двигателем так похабно ведет себя на разгон? Откуда эти провалы на низах, откуда эта нехвата "дыхания" и вечное желание заглохнуть?

НАчал копать драйв и нашел много "счастливчиков" с теми же проблемами:)Выяснилось, что причиной всему чаще всего служит скопившаяся срань в регуляторе холостого хода (РХХ) и на стенках дроссельной заслонки. Значит будем чистить.

Были куплены:-Средство для промывки карбюратора 200р.

— Прокладка регулятора холостого хода код 35156-23700 40,32 р.

прокладка РХХ

-Прокладка корпуса дроссельной заслонки код 35101-26860 — 116,09 р

прокладка дроссельной заслонки

1. Отключить аккумулятор. Это важно: можно спалить электронику РХХ при снятии разъема.

2. Снять патрубок воздушного фильтра. Для этого отверткой закручиваем болто-шуруп:) и когда до конца расслабится натяжение хомута снимаем патрубок (обведен голубым)с кожуха воздушного фильтра и с дроссельной заслонки(обведена салатным)

общая схема

Также снимаем трубку обратки газов(обведена синим), для этого плоскогубцами сжимаем хомуты и стягиваем концы трубки с штуцеров.

3. Снять РХХ. РХХ на общей схеме обведен малиновым. Чтоб его снять необходимо открутить два болтошурупа и отключить разъем. Разъем мне сразу не дался. НА СИЛУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ.

снятие разъема РХХ

На фото видно, что фиксатор находится снизу. Удобнее всего сначала открутить шурупы, извлечь РХХ и уже потом повернув нажать на разъем и снять его.

4. ПРомывка РХХ. Хорошенько промыть все полости РХХ средством для карбюраторов. Для этого трубочкой "залезть" по все полости и потоком средства вымыть все то что там отложилось. У меня там были просто залежи. Жаль нет фото — очень грязный этап.

5. Устанавливаем на место РХХ. Мне прокладка пригодилась, поскольку та что стояла погибла приснятии РХХ. Подключаем разъем. подключаем на место клеммы аккумулятора.Трубка обратки и патрубок воздуховода пока сняты, промыты и сохнут.

6. Заводим авто. ЭБУ заново тарируемт РХХ. У меня машина первый раз завелась прям скаже странно, по немного поработав обороты холостого хода вернулись в норму — около700-800.

7.ПРомывка дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка снаружи казалась чистой, но когда я стал на заведенной машине тянуть за троссик газа, увидел сколько по ту сторону грязи.

Берем средство для промывки. РАспыляем его на поверхность заслонки и вовсю полость. Тянем троссик газа(или жмем педаль газа если вас двое). ПРодолжаем распылять. Машина может заглохнуть. Это нормально (не страшно уж точно: представьте, вместо воздуха в систему подается смесь воздуха и средства — сложно не "задохнуться"). Пару раз нужно натянуть троссик "до отсеки".

Ставим на место трубку, патрубок, даем машине поработать. Все.Саму дроссельную заслонку снимать не стал ибо не уверен в собственных силах и компетенции, соответствено прокладка осталась нетронутой.

Впечатления: — ушли провалы на низах— добавилась резвость, отзывчивочть педали газа— ушли дикие вибрации при газовании

www.drive2.ru

Чистка дросселя, чистка РХХ на арсе !) — бортжурнал Hyundai Accent на стиле 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Наступил день Х и было решено позаниматься машиной, решил провести чистку дросселя и датчика РХХ, в этом мне помог … а честно говоря всё и делал Maloy-686за это ему огромное дружеское спасибо )))дроссель был конечно изрядно засран нагаром и маслом, для чистки использовал фирменный очиститель тормозов фирмы "рено" . отчистилось всё хорошо )) фотки смотрите ниже ))Кто бы что бы не говорил но лично на моей машине пропали дёрганья на маленьких оборотах при разгоне на 1 и 2 передачи . и машинка стала разгоняться по шустрее немного . хотя возможно мне это кажется из-за перехода на 95 хороший бензин, кстати о нём друзья .доехал на пустом баке, как писал в прошлом БЖ, заправился 95 полный бак, влезло 38 литров вкусности )) катаясь на работу в другой город, замерил расход .ИТОГ :ТРАССА — 90%ГОРОД — 10%средняя скорость 105 км/ч (ибо ехал иногда 100 , а иногда 110)на полном баке под завязку проехал 580 км, при условии спуски подъёме и 3-х человек в салоне . остаток топлива примерно литров 5-7 . стоит прошивка адакт.

для местных и гостей города, лично я советую заправку ЛУКОЙЛ, на углу на грин парке как на выезд ехать с города, верен только ей .

так же заменил обе лампы ксена на головном свете, ибо одна перегорела и было как то не очень )))

подкрасил сколы (ибо мать её трасса сук. ) и косяки от старого хозяина ))

смотрим фото, спрашиваем и пальчики вверх ))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru