Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Уменьшаем расход масла после удаления катализатора! Промывка катализатора хендай солярис


замена и удаление — auto-katalizator.ru on DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Хендай Солярис 1.4/1.6, сделать замену катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru______________________________________________

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра. В обоих случаях выпускной коллектор образует единый узел с корпусом катализатора (смотрите фото ниже). Надо отметить, что каталитические нейтрализаторы этого автомобиля не обладают хорошей живучестью. Сплавление каналов керамического "кирпича" часто наблюдается уже после 50 — 70 тысяч километров пробега. Правда такая ситуация обычно возникает только у машин, которые работают в такси, то есть с большой нагрузкой.

Катализатор на Хендай Солярис 1.4/1.6 находится в корпусе выпускного коллектора

При движении на трассе рабочее тело катализатора может перегреваться. Это также приводит к спеканию каналов, уменьшению их пропускной способности и появлению ошибки CheckEngine P0420. Основной совет — тщательно выбираете заправку. Некачественный бензин при движении на трассе принесет еще больший вред, чем при езде по городу.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Наши основные услуги1. установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;3. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;3. замена гофры глушителя;4. установка универсального каталитического аналога;5. установка насадок на выхлоп;6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Хендай Солярис — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай СолярисМы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.com

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › В поисках масла после удаления катализатора, вакуумная диагностика…ЧАСТЬ 1 (НАЧАЛО)

Привет, друзья!Как показала моя без малого "статистика" О ПРИЧИНАХ РАСХОДА МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА в которой отписалось более ста человек, можно однозначно сделать вывод: есть прямая связь на Гамма-движках между наличием катализатора и масложором. Есть кат- нет расхода (или он незначителен), нет ката- есть расход, который в зависимости от степени нагруженности мотора может изменяться. У многих этот параметр разнится, кому интересно читаем статистику, но как правило у кого кат "приговорил" мотор, у того расход выше, а кто самостоятельно удалил "живой" кат, у того ниже. Способ с пламегасителем прокатил, т.е. опытным путем, о чем я писал тут стало известно, что ПГ в некоторой степени уменьшает расход масла, но у него есть и обратная сторона медали, о которой я писал. Так же удалось снизить расход заменой масла , но полностью уйти от масложора НЕ УДАЛОСЬ. В принципе, расход не значителен, но желание как и с круизом "довернуть" вопрос и разобраться в причинах есть!Итак, поехали!Предисловие-если у ВАС нет катализатора и по каким-то необъяснимым причинам нет расхода масла(от слова совсем), убедительная просьба закройте этот пост, не тратьте ни свое время, ни вводите в заблуждение тех, кто все-таки пытается победить масложор! Спасибо.

Итак погнали!

ДАНО: Давление A — давление во впуске между аир-боксом и ДЗ Давление B — давление между ДЗ и впускными клапанами Давление C — давление подачи

Давление A — давление во впуске между аир-боксом и ДЗДавление B — давление между ДЗ и впускными клапанамиДавление C — давление подачи "свежего" воздухаДавление D — давление между выпускными клапанами и элементом каталического нейтрализатораДавление E — давление после каталического нейтрализатора">

Для стока на холостых, с завода данное "уравнение" будет выглядеть примерно так:А ~ С, примерно атмосфера, но чуть меньше.В — значительное разряжение ( пока НД какое)D — величина Х, причем она может составлять до 0,5кг/см2E — Величина Y, Y < X

Соответственно выбивая кат, мы фактически уравниваем значения X и Y, вслед за этим улучшая "продувку" цилиндров, т.е. должно несколько упасть значение В-разряжение во впуске и как следствие несколько (думаю не значительно для данного режима) увеличится нагрузка на клапан PCV. т.е. для выбитого ката значения примут примерно такую форму:

А ~ С, примерно атмосфера, но чуть меньше.(пренебрегаем)В — -0,61 кг/см2 , что скорее всего "меньше" чем в стокеD = E, и оно значительно меньше, чем стоковые 0,5кг/см2

При наборе оборотов будет расти давление в выпуске, тут все понятно. А вот при резком закрытии ДЗ на высоких оборотах благодаря катализатору у стока в выпуске будет некий "подпор" и возможно разряжение во впуске будет иметь меньшее значение, чем на выбитом кате. Без подпора катализатора, т.е. величины D, по идее должна "возрасти" величина В (по вакуумметру 0,8кг/см2), а равно и "пульсации" давления С, т.к. оно там "попеременное". В связи с этим маслоотделитель может не справляться со своей задачей и на переходных режимах "сплевывать" масло в коллектор. Эту версию подтверждают и плевки масла даже во впускной рукав на противоположную сторону, который испытывает меньшие значения разряжений чем впускной коллектор и клапан PCV. На первых двух фото фотографии впускных патрубков автомобилей БЕЗ катализатора, а на третьем фотография авто с катализатором. Условия эксплуатации всех трех авто примерно одинаковы.На видео я замерил значения разряжений для своей машины без катализатора. Скоро будет замер у авто с катализатором и таким же движком 1,6л. Кому интересно — следите за темой, попробую раскрыть ее до конца))) Спасибо!

Конец первой части.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Хочет быть люксом › Logbook › "Сдох КАТАЛИЗАТОР" или "Самый быстрый способ выбить катализатор"

Немного долбанули))

Вчера мотался по работе в Похвистневский район и в 125 км от дома(Самары) начила пропадать тяга и появился гул. Появилось такое чувство, какбуд-то сзади у меня 10 тонн на буксире…Я сразу мелькнуло пару мыслей, но мысль про катализатор стала главной. на первой передаче почти на холостых доехал до Подбельска и сразу увидел компьютерную диагностику…но работники мягко говоря не хотели работать.и отправили меня в другой сервис к Олегу — спец Подбельска по иномаркам)))В общем ждал я часа 3 пока он делал пятерку(перебирал подвеску). Подняв машину я залез на Драйв2, дабы посмотреть как люди выбивают катализатор… но дело в том что гайки от времени уже почти стали лысыми и ключ на 19 проскальзывал, а на 18 не лез. Покурив Олег сказал: парни есть тема давайте забухаем))))-приколист маза фака… Тем временем я позвонил в Самару узнать сколько будет стоить эвакуатор-4500руб и я огорчился. Позвонив другу, чтобы он мня взял на буксир на своей Camry V50, узнал что там нет буксировочной проушины сзади-вообще ничего нет. Видать япошки считают, что Камри для этого не создан)))Ну да ладно, Олег предложил просверлить дыру в катализаторе и выпотрошить через низ, в принципе это и было сделано, потом я погонял пару кругов вокруг сервиса с дырой и с диким звуком и хлопками на отсечке (нехуже WRX), чтобы все вылетело. Потом он мне заварил кемпингом дыру и вуаля все готово и стоило все КОСАРЬ! По времени с раздумьями- 2 часа, я думаю за час или чуть больше можно уложиться. Правда загорелся на следующий день ЧЕК…но это исправим.P.S. Тянет с низов лучше, никакого звона нет, поэтому пламягаситель ставить не буду, звук не изменился., расход купал примерно на литр.

Сняли термощиток и просверлили дырку примерно 10мм

Вот все, что осталось от катализатора)))

Price tag: 1 000 ₽

www.drive2.com

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Уменьшаем расход масла после удаления катализатора!

Полный размер

Привет, почитатели моего бортовика! Вот и прошли 5000 км с момента, как я сменил масло! Результат меня удивил! Напомю, что за 1000 км по трассе на масле shell helix ultra 0w-40 у меня был расход масла по щупу 5-6 мм(!) Долбануться! И это с учетом того что до выбитого ката на этом же масле расхода от замены до замены 10000 не было! А выбил, кто помнит, АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ кат! Это для тех невнимательных читателей, которые не прочитав всю "трилогию" начнут мне в комментах бомбить про частицы ката которые попали в цилиндры! Нифига подобного не было, двигатель есть начинает масло по другой причине! Читаем об этом ТУТ , ТУТ и полюбому ТУТ

Вобщем перешел я на масло Liqui Moly 5w30 molygen и за 5000 км, 3 тыс из которых я низко пролетел проехал по трассе. А расход на шелле как раз таки появлялся, когда стрелка переваливала за 3500 об/мин, поэтому то в городе особого расхода не было, а вот по трассе на круизе 110-120 км/ч 6мм-стабильно! Так вот за эти 5 тыс км "жогова" ушло всего лишь порядка 8мм. Взяв во внимание, что если менять масло на 10000 тыс, длину "контрольной полосы" щупа ровно 40мм… это меньше четверти при том что режим трассы, в котором стрелка тахометра жила либо в середине тахометра, либо у правого его края составил больше половины этого пробега! Т.е. от замены до замены меньше половины щупа! По-моему очень приличная разница! Сразу оговорюсь, что это никакая не реклама и т.п. просто это к тому, что многие говорят: да лей что хочешь, все-равно масло из одной бочки! Нет, это не так! Причем в "подлинности" обоих масел которые я лил, что шелл что ЛМ — уверен на все 100, ибо знаю хозяина магазина и знаю у кого он закупает это масло))) Вот такой вот опыт! На этом тему с РАСХОДОМ МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ!

P.S. Это не сравнительный тест масел, возможно шелл смазывает лучше или имеет более высокие показатели к старению и т.п. но по "расходу на угар" лидера для себя я выявил, а статья имеет исключительно ИНФОРМАТИВНОЕ содержание!

Полный размер

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Hyundai solaris 1.6 +физическое удаление катализатора. — dikolauto on DRIVE2

Zoom

Данный автомобиль к нам приехал на эвакуаторе.От клиента мы узнали, что автомобиль при движении заглох и перестал запускаться двигатель.Клиент сам поменял топливный насос, но к положительному результату это не привело.В результате диагностики было выявлено, что неисправен каталитический нейтрализатор (катализатор оплавился до такой степени, что выхлопным газам не куда было деваться, поэтому двигатель и не запускался).

В итоге было принято решение произвести физическое удаление катализатора и сделать чип-тюнинг евро -2 ( в котором программно отключена система контроля катализаторов и нижний датчик кислорода). Стоит отметить, что на этом автомобиле пробег всего 64 тыс.км. и это никак не зависит от того на какой заправке Вы заправляете свой автомобиль (безымянные заправочные станции не в счет), это особенность данного автомобиля ведь катализатор установлен в катколлекторе и соответственно расположен очень близко к двигателю.К сожалению уже были негативные случаи когда катализатор рассыпался при пробеге в 22 тыс.км и пыль из катализатора попадала в блок цилиндров, соответственно на стенках цилиндров появлялись задиры и автомобиль работал с посторонним звуком, но владельцу hyundai solaris с пробегом в 22 тыс.км. повезло и он смог добиться гарантийной замены нижней части ДВС.На автомобиле, который мы описываем в данном отчете тоже прошло все успешно и после удаления катализатора и чип-тюнинга автомобиль завелся и работал без посторонних звуков.

Внимание, всем владельцам хёндай солярис, не доводите свой автомобиль до такого состояния, ведь проще удалить катализатор ( соответственно сделать чип-тюнинг евро-2 , чтобы все работало корректно) и спокойно дальше ездить, а самое главное получать удовольствие и не думать о том, повезет Вам с двигателем или нет, тем более если Ваш автомобиль снят с гарантии.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com