Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Замена жидкости Гура и бензинового фильтра. Промывка гура хендай акцент


Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Замена жидкости Гура и бензинового фильтра

Не хватало 200грамм до максимума в бачке ГУра, а что там за жидкость я не знал.Такая вот жижа.

Решил заменить полностью, делается всё проще простого :Снимаем с кронштейна бачок жидкости гура и выливаем всё оттуда.Также можно отсоединить и трубки, чтобы было легче выливать.Как вылили, идём и крутим руль туда-сюда (заставил девушку =D)Как наполнится бачок, опять сливаем, и так делаем несколько раз, пока совсем перестанет наполняться, у меня вылилось около 620 грамм + 200 не хватающих, итого должно быть грамм 800, я разливал по стаканчикам.Затем заливаем новую жидкость (я использовал Ravenol) (4014835646919 — код запчасти в экзист, если кому надо)Заливаем полный бачок, крутим руль — жидкость уходит, так делаем раза 3-4, когда жидкость перестанет уходить, значит всё, уйдёт грамм 800.Руль стал лучше крутиться и ушёл натужный звук при полном вывороте руля.=================================Далее замена топливного фильтра.-Отсоединяем минусовую клемму.-Отсоединяем реле топливной помпы (под цифрой 0)Пытаемся завести машину (она заведётся и заглохнет, либо ваще не заведётся) — это мы делаем, чтобы выгнать остатки топлива из системы.-Поднимаем заднее сиденье и видим следующее (приклеено каким-то герметиком) :-Отрываем это дело и видим топливный фильтр:-Меняется проще простого, вытаскиваем шланги с обоих сторон и провод с колодкой и вставляем их в новый фильтр, под шланги лучше поставить стакан или что-то ещё, потому что оттуда будут вытекать остатки бензина.… Вот такого цвета бензин вылился из старого топливного фильтра . .Новый фильтр купил вот такой : (стоимость 250р)…Собираем всё на место. И не забываем присоединить минусовую клемму и поставить реле топливной помпы.Вот и всё.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — logbook Hyundai Accent "Coal" 2005 on DRIVE2

Поменял наконец то жидкость ГУРа, которая ездила 2 с половиной года. На Д2 много подробнейших инструкций, по которым можно самостоятельно поменять жидкость. Покупал RAVENOL PSF Fluid, сливал в тару из под 5-литровки старую жижу, практически черного цвета и с запахом гари. Процедура простая, пассатижами отжимаем хомут на правом патрубке, который находится ниже (там их два), я выкачивал шприцом жидкость с бачка чтобы лишнего не пролить, потом вытащил шланг, благо был помощник в виде друга который рядом в тачке копался и фотограф персональный в лице моей любимой. Шланг направляем в емкость, немного пролил, не успел тару подставить под шланг когда руль начали крутить)) Потом крутим до упора несколько раз руль влево-вправо, под конец в впускной шланг (который нижний) воткнул электро насос и так же крутили с работающим насосм-компрессором, шланг "харкался" жижей, вроде по максимуму вылил, помыл бачок снаружи, внутри не стал мыть, не такой он грязный вроде был, сетка относительно чистая внутри. Жижу поменяли, руль однозначно стал вращаться намного проще, ушло примерно 700 мл, еще осталось на долив, мало ли. Кто еще не поменял давно журчащую жижу, советую поменять, эффект существенный. Фото ниже

Вот такая, только наклейка чуток другая, фото левое, кто в нем узнает свою не ругайтесь))

Приготовление

Сливаем

Опять сливаем

И опять сливаем

Работаем в квартете (четвертый компрессор)

Льем чтобы не пролить на чистенький бачок =)

Итого

Итого-го

Price tag: 450 ₽

www.drive2.com

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent "Pepper" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!После покупки машины ни разу не менял жидкость ГУРа, думается мне что её и до меня не меняли.По ощущениям на месте стало как то сложнее крутить руль, решил поменять жидкость.Купил оригинальную жидкость

На заглушённой машине отсоединил нижний патрубок от бачка, наклонив слил с него всё, далее посадил друга за руль и заставил его крутить руль)При вращении руля жидкость продолжает сливаться, слил по максимуму, далее поставил шланг на место и залил жидкость до отметки max, после сново говорим другу вращать руль и подливаем жидкость по мере снижения уровня в бачке.После заполнения системы уравниваем жидкость по отметкам.Можно заводить и наслаждаться результатом)

Старая слитая жижка

Руль стал вращаться немного легче и плавнее.Всем спасибо!

Небольшой тизер)

Предыдущая запись БЖ

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent СеРебриСтый МурзИк) › Logbook › Ремонт ГУРа, Замена Подшипника Своими Руками

Граждане и гражданки, Привет!)) Парни, Отдельно Вас поздравляю С Днем Защитника Отечества!

Рассказ сегодня пойдет о самостоятельной переборке насоса ГУР.Итак начнем!С момента покупки авто у меня немного шелестело что то под капотом, я особо не вникал да и не вдавался в подробности что и как, а в последнее время шум (свист, шелест) стал намного сильней! Не зависимо прогретости машины! Прислушался повнимательней и понял что это насос ГУРа, а именно его подшипник! Тем более насос постоянно был в масле!Полазил по драйву, почитал БЖ людей и понял что там никакой сложности в замене подшипника нет!Нашел ПАРТ номера ремкомплекта самого насоса, подшипника, масла и ремня!Заказывал все оригинальное.Вот они:Hyundai / KIA03100 00100жидкость гидр. hyundai new psf3 sae 80w 1л 404 ₽

Hyundai / KIA57143 3A000подшипник шариковый 495 ₽

Hyundai / KIA57150 33600ремкомплект масляного насоса 254 ₽

Hyundai / KIA57231 29100ремень зубчатый 275 ₽ Также сразу подумал о промывке системы, поехал и купил подобное по составу (только в два раза дешевле) масло! Масло для промывки: MANNOL Dextron 2 Automatiс! Короче оно тоже красное!))Ну и фотки покупок:

Zoom

Масло для промывки, подшипник, ремкомплект, ремень и основное масло!

Вывесил морду МурЗикА на пеньки, чтобы легче руль было крутить.Приступаем к демонтажу насоса. Для этого большим 300 мл шприцем откачал старое масло из бочка, снял патрубки слил с них остатки. Далее взял бутылку 1л от молока "простоквашино" (очень удобная), вырезал сбоку отверстие под шланг, вставил точно не помню какой шланг (нижний по моему) и пошел крутить руль в обе стороны чтобы слить из системы остатки масла…

Zoom

Фото моей приспособы…Масло не плескалось и ничего держать не нужно

Слилось где то грамм 600-700…Снял и промыл бочек бензином.Далее залил MANNOL до максимума и пошел крутить руль, жидкость уходила, доливал, потом перестала уходить, завел двиг. на 2е секунды- ушла, опять долил, покрутил и т.д…Ездить не стал на этом масле, не охото было.))Сливаем опять это масло из системы (цвет поменяло), ну а дальше демонтаж насоса…Так как я немного невнимательный оказался, открутил насос вместе с кронштейном)) можно было его и не трогать!))

Zoom

Снятый грязный насос))

Потом в тисках открутил и снял шкив (открутился с трудом) и начал расчленять сам насос!

Zoom

Внутренности… Осторожнее с лопатками, не растеряйте их!

и еще:

Zoom

Немного все уставшее и по ходу еще заводское…

Со стороны шкива увидел стопорное кольцо, снял его, далее идет защитная шайба из металла и сам подшипник:

Zoom

Подшипник в ужасном состоянии, как оказалось…

Аккуратно резиновой киянкой выбил саму ось с подшипником:

Zoom

Вот что имеем

Чтобы снять подшипник с оси ГУРа (подшипники с генератора потом попадут под раздачу))) я приобрел 3х лапый сьемник подшипников пр-ва Польша по моему фирмы YATO 1440 руб! Вот он:

Ну и естественно взялся за стягивание подшипника с оси))

Zoom

Подшипник снял, онн был мертвый! Люфт писец какой…Далее все до винтика разобрал и начал промывать в бензине…

Отмытые в бензе детальки)

и еще

Zoom

1

Zoom

2

Также снял с нового подшипника защитные кольца… как оказалось смазки там не очень…

Старый и новый подшипник…

Взял синюю термостойкую смазку типа литола (выдерживает до +170 (может это и неправильно, но хуже не будет однозначно! и нафигачил в подшипник вот так:

Zoom

Заткнул кольца обратно, с помощью того же сьемника натянул подшипник обратно! (лапки сьемника выставлял чтобы они тянули за внутреннее кольцо)Ну а сам вал с подшипником забивал уже головкой на 27мм (точно не помню! самое главное чтобы головка совпадала с наружным диаметром подшипника)Подшипник забил и начал сборку насоса с новыми прокладками…

Zoom

На месте

Новая прокладка, промытые лопатки…

Zoom

вот

И конечная фотка отмытого насоса:

Zoom

почти как новый)))

А это старый ремень, который стоял

Zoom

Очень потресканный. И так по всей его длине…Жуть…

Повесил насос, одел ремень, натянул "на глаз" (точные цифры не знаю), залил масло, покрутил несколько раз руль влево, вправо до упора, масло ушло…Долил еще раз, завел на 2-3 секунды машину, немного опять ушло, снова долил! Ушло примерно 700 мл масла! И на этом процесс завершен…И фото спидометра:

Zoom

Для себя.

Итак, подводим итоги: Могу сказать что легкость руля как была так и осталась, ничего особо не поменялось, "шелестение" подшипника пропало вообще! Мои уши снова радуются тишине!))) Ну и спокойная душа от еще одной отмытой детали в машине и новой жидкостью!

Умникам сразу говорю: Да, лишние манипуляции у меня были, не спорю! (занимался этим первый раз)А по поводу промывки может тоже что то делал не так, но меня это удовлетворило, А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ!

Проделанной работой доволен на 5 с плюсом!Всем спасибо ха внимание! Кому было интересно, жмем кнопку ;)Задавайте вопросы, с радостью отвечу!

www.drive2.com