Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена приемной трубы. Промежуточная труба хендай акцент


Замена приемной трубы — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Привет всем!Из названия темы ясно о чем пойдет речь.На замену трубы решился после появившейся ошибки P0133.Почитав драйв понял, что дело может быть в датчике или гофре.Еще до того как джеки чан загорелся, обратил внимание что возле капота, после запуска двигателя сильно пахнет выхлопом, плюс мотор как то шумнее начал работать, по мере прогрева работал тихо.По скольку за датчик я был уверен, а по поводу гофры нет, решил обратить на нее внимание.Решил заказать трубу ATIHO.Еще были куплены две прокладки и болты М10.Откручиваем две гайки от впускного коллектора и болт, отсоединяем кислородный дачик от проводки.Далее срезали закисшие шпильки, на новой трубе шпилек нет и я поставил заранее купленные болты. При замене не обошлось без проблем. Кислородник не хотел откручиваться, но все таки открутился, но нижняя часть резьбы при откручивании вышла в виде стружки.Остатки резбы поправили подходящей гайкой.Резьбы осталось на нем примерно три витка но этого хватило, что бы закрепиться в новой трубе.Новую тубу со старой сильно не сравнивал, рядом прикладывал и как по мне длинна у них одинаковая.Плюс выхлопная труба на подвижных резинка крепиться и все отлично прикручивается.Попутно поставил пыльник двигателя(пластиковый), покупал еще в прошлом сентябре.Для его установки нужны пять болтиков и две клипсы.

P.S:Менял 3 марта, проблема решена.Расход топлива в норме, ошибок нет.

Полный размер

Клипсы для крепления пыльника

Полный размер

Болты для крепления пыльника

Прокладка металлическая 1шт. 28751-25000Прокладка паронитовая 1шт. 28752-25000Приемная труба 1шт. 11.000 SБолт М10. 2штПыльник двигателя 29150-25001Клипcлы для крепления пыльника 2шт. 86590-3S000Болты для крепления пыльника 5шт. 11253-06203

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 993 ₽ Пробег: 165120 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил приемную трубу! — бортжурнал Hyundai Accent Синий-ТуШк@н 190 2007 года на DRIVE2

Ну вот, пришел тот день когда я занялся заменой приемной трубы в сборе с гофрой (фото в БЖ). Извините за отсутствие фото-отчета но постараюсь рассказать и написать более подробно и поэтапно!И так первое что я сделал это загнал авто в теплый бокс, дал оттаять снегу и льду, потом путем автомойки *КЕРХЕР*сбил всю грязь и остатки льда и снега с защиты.Поддомкратил авто с передка с двух сторон, подложил под колеса пару старых колесных дисков(на всякий случай)так как ямы нет!Кинул лист фанеры подлез с низу под защиту и снял ее открутив четыре болта(установка защиты обратно без волшебных слов не обошлась)!Убрал ее в сторону и вот она труба с гофрой перед моими глазами!Сперва я стал визуально ее осматривать и проверять на наличие прогаров и доп дефектов.Но визуальный осмотр ничего не показал.И так, взял свой чудо чемоданчик с инструментом принялся откручивать гайки.Первые два болта на 19 мм которые крепят трубу к штанам ката при помощи металлической щетки и ВД-40 поддались довольно легко.А вот со вторыми двумя на 16 мм которые крепятся к банки глушителя пришлось повозится.Помогло только тщательная зачистка щеткой, ВД-40,и газовая горелка ей я и нагрел гайки после чего они открутились (закисли и заржавели они там на века) но я их поимел!Отсоединил фишку датчика и труба у меня в руках.Попив пивка, выкурив сигаретку, понес старую трубу в более освещенное место для дальнейшего и тщательного осмотра, осмотр показал что гофра все таки прогорела в двух местах но и сетка в ней развалилась!Затем принялся откручивать сам датчик от трубы ключом на 22 мм (тоже грел газом)!И вот пришел момент ставить все обратно, датчик вкрутил(предварительно почистив его и продул) И тут я замечаю что что то не так, оказывается что на родной трубе там где гайки на 16 мм вкручены шпильки в ухо трубы а в трубе которую я купил(КЛАРИУС фирма) этих шпилек просто нет, тупо отверстие овальной формы.И я стал думать как мне эти самые шпильки выкрутить!Можно было прикрутить другими подходящими болтами, но у меня их не было таких.Было принято решение выкручивать, как, чем? Ладно опять попил пивка, выкрутил сигаретку и принялся за дело, ведь на шпильках нет под ключ или под другие инструменты места чтобы откручивать их!И вот почистив шеткой пробрызгав ВД-40 (подождал пропиталось) и здесь тоже помогла газовая горелка, накрутил две старые гайки которые я снял с них же, зажал гайки ключами к друг другу, нагрел и ключем за нижнюю гайку и держа трубу стал выкручивать шпильки.Тяжело но потихоньку открутил!Затем стал все собирать в обратном порядке, да гайки которыми я откручивал шпильки я выкрутил и выкинул(заранее были куплены новые)!Подлез опять под авто стал примерять соответствие всех креплений и изгибов (все ОК!)Но шпильки в новую трубу не вкрутить, так как на новой трубе овальные отверстия типа (ихцентрика)Первые два болта на 19 мм наживил, а шпильки пришлось вставлять на весу и двумя ключами стягивать их!Предварительно поставив новенькие прокладки стал все стягивать (прикручивать)все!Напомню что гайки лучше менять на новые(что я и сделал)А то старые не пригодны для вторичной установки после издевательства над ними.Ну вот после минут 15 все прикручено, датчик подсоединен (фишка)!И ответственный момент, запуск двигателя и проверка на утечку (газов)!Все оказалось ОК, чего я и ожидал.Но!Еще горит ЧЕК! Что я делаю, скидываю минус с аккумулятора, опять пиво, сигаретка, подключаю, завожу мотор и ЧЕК гаснет!Все пришло время ставить защиту на место!И тут как я выше написал (без вспоминания какой то матери и русских волшебных слов не пришлось).Два болта наживил без проблем а вот которые ближе к бамперу (епрст)пришлось повозится, Так как крепления там крючковое, то есть, под защиту просовываешь металлическую планку в форме буквы (Г) с резьбой и низу надо попасть в резьбу, но так ака долго лежа под авто и еще в добавок одна сторона защиты лежит на тебе, то пришлось ногой (коленкой)приподнимать зашиту и одновременно попадать болтом в резьбу, (трудность в том что все это играет из стороны в сторону, руки уставшие так как на весу держишь их!Но 10-15 минут и все прикручено!Ну вот и все, вся замена по времени с пивом заняла около 3-х часов(не спеша)!Всем удачи!

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Выхлопная система

На автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем.

На автомобилях с нейтрализатором выхлопная система состоит из 4 секций – тех же 3 секций и секции нейтрализатора. На части автомобилей устанавливается два нейтрализатора, один из которых пристыковывается к коллектору.

По всей длине трубы выхлопной системы подвешены на резиновых опорах, трубы соединены фланцами.

Снятие

Каждая из секций может быть демонтирована независимо от остальных. Можно также снять сразу всю систему.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки (или заедьте на яму или эстакаду).
Приемная труба
2. На автомобилях с нейтрализатором отсоедините разъем от датчика выхлопных газов. Достаньте проводку из скоб.
3. Отверните гайки крепления к коллектору и болт крепления к кронштейну, отсоедините трубу от коллектора, снимите прокладки.
4. Разберите фланцевое соединение с промежуточной секцией и снимите трубу и прокладку.
Нейтрализатор (на части автомобилей)
5. Отверните две гайки и два болта крепления фланца приемной трубы к нейтрализатору.
6. Отверните два болта крепления промежуточной трубы к нейтрализатору.
7. Отсоедините нейтрализатор от приемной трубы и снимите.
8. Снимите прокладку.
Промежуточная труба
9. На автомобилях с нейтрализатором отверните два болта крепления промежуточной трубы к нейтрализатору и снимите прокладку.
10. На автомобилях без нейтрализатора отверните две гайки и два болта крепления, снимите пружины и отсоедините промежуточную трубу от приемной трубы. Снимите прокладку.
11. На всех автомобилях отверните болт резиновой подушки в задней части промежуточной трубы.
12. Отверните два болта крепления промежуточной трубы к оконечной трубе глушителя.
13. Снимите промежуточную трубу и прокладку.
Оконечная секция глушителя
14. Отверните два болта крепления к промежуточной трубе.
15. Отцепите растяжки и снимите секцию.
Снятие всей системы
16. На автомобилях с нейтрализатором отсоедините разъем от датчика выхлопных газов.
17. Отверните гайки крепления приемной трубы к коллектору и болт крепления к кронштейну, отсоедините трубу от коллектора, снимите прокладку.
18. Работая с помощником, отсоедините систему от резиновых подушек и снимите с автомобиля.
Тепловые щитки
19. Щитки устанавливаются на части автомобилей между кузовом и выхлопными трубами и крепятся гайками, болтами и скобами.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Перед сборкой замените прокладки и очистите разъемные поверхности.
3. Проверьте состояние подушек, при необходимости замените.
4. Убедитесь в том, что между трубами, днищем и деталями подвесок имеются достаточные просветы.

automn.ru