Hyundai Solaris › Бортжурнал › 13. Шумоизоляция задних дверей Hyundai Solaris. Проклейка дверей хендай солярис


Hyundai Solaris RussEdition › Бортжурнал › II этап. Шумоизоляция. (2 — частичная проклейка передних дверей)

И снова здравствуйте. Сегодня выдалось свободное время и я бы хотел поделиться своим материалом и опытом шумоизоляции передних дверей Hyundai Solaris. Многие шумуют свои автомобили, но не многие выкладывают отчёт о проделанной работе. И частенько у людей остаются вопросы, порой даже самые банальные вопросы типа: "В какой последовательности демонтировать элементы дверной обшивки"? "Где лучше подцепиться, что бы отщёлкнуть пукли обшивки? ну и так далее.В этой статье расскажу и покажу лишь как снять обшивки и как зашумовать нутро двери. Изоляция технологических отверстий и сборка — будет показана в другой статье (т. к. ещё не занимался этим).Начну с перечня инструмента который я применял:1) Крестовая отвёртка.2) Нож.3) Рулетка.4) Металлическая линейка (времён СССР).5) Уайт спирит.6) Тряпка.7) Набор для снятия обшивок.8) Фен строительный.И так — поехали.

Полный размер

Первым делом открываем лючёк шлицевой отвёрткой или кончиком ножа.

Полный размер

Крестовой отвёрткой выкручиваем саморез и снимаем кожух ручки.

Полный размер

Далее передвигаемся в сторону подлокотника и находим там такой же лючёк, открываем его шлицевой отвёрткой или кончиком ножа.

Полный размер

Так же выкручиваем крестовой отвёрткой саморез.

Полный размер

Так выглядят выкрученные саморезы. Кстати они же и держат металлический кронштейн… но об этом позже.

Полный размер

Переходим к уголку и снимаем его плоским съёмником из набора для

Полный размер

Снизу, где обшивка двери прилегает к металлу есть паз, куда спокойно помещается лопатка из набора для

Полный размер

Отключаем штекера кнопки стеклоподъёмникаи и динамика. Не рекомендуется путать синие и жёлтые пукли местами. С обшивкой пока ничего не делал — колдовать над ними буду в следующей статье.

Полный размер

Отклеиваем плёнку.

Полный размер

Не забываем про кронштейн держателя подлокотника, так же откручиваем его крестовой отвёрткой.

Полный размер

Заглядываем в дверь и анализируем обстановку.

Полный размер

Мне в глаза сразу бросились вот эти зелёные выступы (клей типа пены, пористый внутри). В некоторых местах они сильно выпирали и мешали приклеиванию изоляции по этому я их подрезал таким образом, что бы они не мешали и сохраняли свою основную функцию.

Полный размер

Внизу дверь обработана антикором или защитным средством против коррозии. Тут мне пригодился уайт спирит, смываем практически всё кроме 1 — 2 см от дренажных отверстий. Так же надо учитывать этот запас при проклейки виброй и шумкой.

Был закуплен ШВИ материал местного производителя.Кому интересно вот ссылка на местного производителя.

Полный размер

С помощью рулетки и ножика понаделал заготовок на левую дверь.

Полный размер

Примерил все их внутри, где не влазило — подрезал.

Полный размер

Когда все размеры совпали, начал делать копию в ЗЕРКАЛЬНОМ отражении (для правой двери).

Полный размер

Сделал копию — осталось вырезать по этим же шаблонам ИЗОЛОН.

Полный размер

Вырезал все

Полный размер

Проклеил левую дверь виброй.

Полный размер

Проклеил левую дверь шумкой.

Аналогично проклеил и правую дверь.Всем спасибо за просмотр, кому понравилось, ставьте "нравится", если есть вопросы, замечания, предложения — пишите в комментарии.Скоро продолжение…

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних дверей — бортжурнал Hyundai Solaris Mr. Gray 2017 года на DRIVE2

Доброе время суток. Только сегодня дошли руки написать, о шумоизоляции передних дверей. На позапрошлых выходных пока было немного лето. Честно сказать лето было только в субботу, и уже к концу дня оно и закончилось. И вот как две недели ОСЕНЬ.

Разобрать двери очень просто, поддев пластиковым съемником с низу, немного. Так чтобы пальцы рук вошли в образовавшуюся щель. Дергаем на себя резко не сильно, пистоны выстреливают из посадочных мест. снимаем карту. Предварительно не забудьте снять треугольник в передней части двери, у меня он с высокочастотным динамиком. принцип снятия описал выше на карте.

Полный размер

Снял карту и содрал пленку

В конторе по установке шумки, с меня запросили 5000 за передние двери, обосновывали это тем что нужно высверливать заклепки, приклепанного динамика. Это все прогон. Там настолько много места, что можно подлезть везде голыми руками.

Полный размер

Заклеил внутрению часть

Клеить очень просто, нагревал феном небольшие куски выбры. и прикатывал роликом, и пластиковой отверткой, там где не подлезть роликом.

Полный размер

Заклеил под картой

Материал использовал 2 мм на внутреннюю часть двери. И били у меня куски более толстого материала, решил его клеить на дыры во втором слое двери для утяжеления двери. Эффект был достигнут! двери потяжелели и стали закрываться четко, и глухо.

Полный размер

Зашумил карту

Полный размер

Герметоном заклеил

Полный размер

Водительская

На карту изнутри наклеивал герметон для звукопоглощения, пол листа на дверь. Эффект порадовал!Впереди задние двери. Но пока погода подводит! Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 780 км

Нравится 187 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Solaris Estet 2012 года на DRIVE2

Сделал полную шумку дверей. Перед началом работ очень долго курил форумы и прочие материалы, расспрашивал знатоков. Информация попадалась очень разная, противоречивая. В итоге сделал по схемам с сайта auto-shum.ru: Шумоизоляция дверей автомобиля

Карта двери крепится на несколько пластиковых пистонов и два самореза. Сначала нужно выкрутить саморезы, закрытые крышечками, один под ручкой открывания двери, второй за подлокотником. После чего карту двери нужно потянуть на себя. Больше всего проблем создали голубые пистоны, самые жесткие, они могут либо остаться в металле двери при разборе, либо сломаться при обратном монтаже, поэтому обязательно нужно иметь запасные.

ВиброизоляцияВ качестве вибродемпфера использовал виборопласт Stp Gold. Сначала наклеил небольшими кусками на внутреннюю лицевую сторону двери с покрытием порядка 70%, затем им же заклеил технологические отверстия.Заметил интересную особенность, на задних и передних дверях разный привод ручки открывания. Замок задних дверей приводится в движения рычажками, на передних — тросиками. Поэтому на задних дверях не получилось заклеить технологические отверстия полностью — необходимо было оставить место для хода рычажков.

ЗвукоизоляцияПосле вибродемпфирования металла, оклеил всю внутреннюю поверхность двери звукопоглотителем Акцент 10мм. По рекомендации производителя наклеил цельным листом, прорезав небольшие отверстия для кронштейна крепления карты двери возле подлокотника и косы проводов.

Аккустический щитКарту двери обработал следующим образом: на плоские участки пластика — вибродемпфер Gold с покрытием 60-70%. Затем на всю внутреннюю поверхность Битопласт 5мм. Битопласт старался клеить максимально повторяя форму карты двери, чтобы не было проблем с обратным монтажом. Так же рекомендуется наклеивать битопласт с небольшим захлестом на края пластиковой детали, для того, чтобы устранить контакт пластика с металлом.

РезультатЧестно говоря, не возлагал каких-то особых надежд на эффективность шумки дверей, считая что она больше нужна для улучшения звучания колонок в дверях, путем погашения вторичных волн. Решил начать с них для тренировки, перед шумкой арок и пола. Эффект оказался неожиданно приятным. Гул при езде по грубому асфальту, который я считал гулом колес, передаваемым от арок, пропал. Вероятно он не был создан вибрацией колес, а скорее создавался самой дверью от вибрации кузова. Штатные колонки звучать сильно лучше не стали, разве что низы как-то внятнее стали, ну и на большой громкости нет неприятных пластмассовых отзвуков. Короче результат превзошел ожидания, что не может не радовать!

МатериалыВибропласт Stp Gold — 5 листовStp Акцент — 4 листа было порезано, чтобы получить 4 куска по форме двери.Stp Битоптаст — 2 листа

Еще на тему шумоизоляции:✓ Шумка арок снаружи + подкрылки ⏎✓ Шумка пола и моторного щита ⏎✓ Потолок ⏎✓ Багажник ⏎

www.drive2.ru

13. Шумоизоляция задних дверей Hyundai Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Привет всем(:Проснувшись сегодня в алкогольных парах, понял, что никуда я сегодня не поеду, ибо выходной. Солик отдыхает в гараже, а в гараже лежит материал для шумо-вибромзоляции. Поэтому было решено провести выходной с пользой и заняться шумкой задних дверей.На удивление, шумить задние двери оказалось легче чем передние. В качестве щумоизоляции теперь использовал Сплэн 3004, вместо Акцента 8 КС. Все провода а также места, куда крепятся клипсы с проводами проклеил битопластом, дабы они не издавали посторонних шумов в процессе эксплуатации.

Используемый материал:1. Виброфильтр ВФ-100 (Noise Protection, гидроизоляционный вибропоглащающий материал)2. Сплэн 3004 (Звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем, состоит из пенополиэтилена толщиной 4мм.)3. Битопласт МА 5 К (Звукопоглощающий материал, шумопоглощающий и уплотнительный материал, устраняет скрипы и дребезг в салоне)

Теперь на очереди: задняя полка, капот, багажник, арки.Всем спасибо за внимание, ае ое(:

процесс

процесс

процесс

процесс

процесс

процесс

процесс

процесс

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних дверей Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Ножницы
  • Нож
  • Прикаточный ролик для шумоизоляции
  • Электрофен технический

Детали и расходники:

  • Вибропласт SGM 2 мм
  • Шумоизоляция Би-Би-Тон SGM 4 мм
  • Шумоизоляция сплэн 8 мм
  • Уайт-спирит (обезжириватель)
  • Ветошь

Примечание:

В этой статье описана шумоизоляция дверей автомобиля Хендай Солярис.

1. Снимите обшивку передней двери. Как снять обшивку двери Хендай Солярис описано в этой статье.

Обшивка дверей Хендай Солярис.

2. Обезжирьте места внутренней части двери, на которые будете наносить вибропласт.

3. Вырежьте куски вибропласта и нагрейте их техническим феном.

4. Поклейте вибропласт внутрь двери через технические отверстия (они показаны стрелками) и прикатайте вибропласт прикаточным валиком.

Вибропласт 2 мм (первый слой)

5. Аналогично поклейте слой шумоизоляции на внутренюю часть двери в качестве второго слоя.

Шумоизоляция Би-Би-Тон 4 мм (второй слой)

6. Обезжирьте места наружной части двери, на которые будете наносить вибропласт.

7. Вырежьте куски вибропласта и нагрейте их техническим феном.

8. Нанесите вибропласт на наружную часть двери и аккуратно прикатайте вибропласт валиком.

9. Обезжирьте обшивку, вырежьте подходящие куски шумоизоляции, нагрейте их техническим феном. Нанесите шумоизоляцию на обшивку двери и прикатайте валиком.

Поклеенная шумоизоляция Хендай Солярис.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Шумка дверей — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Праздники, день России, на улице светит солнце и вообще стоит прекрасная летняя погода. Кто-то уехал на дачу, кто-то гуляет по паркам, кто-то просто уехал на природу, на шашлыки, а я? А что я? А я в гараж)) На дачу съездил, но пришлось приехать обратно раньше времени. У меня день свободный, поэтому было решено идти в гараж и сделать шумку дверей. С самой покупки хотел ее сделать, а времени все не было. Ах да, недавно пришел набор для разбора салона из китая за 150 руб — 4 предмета, из них осталось только 2, тк два у меня забрал знакомый. Двух вполне хватило, чтобы снять обшивку дверей. Итак, нам потребуются:1) Вибропласт (ушло 9 листов с копейками)2) Антискрип/битопласт (4 листа)3) Строительный фен4) Ножик5) Крестовая отвертка6) Растворитель и обезжириватель7) Тряпка8) Валик</b>Пачка вибры(10 листов) обошлась в 2100руб

Купил 10 листов

Антискрип(4 листа) обошлись примерно в 1300Посылка из китая и фен

Итак, когда все есть, приступаем к работе.

Передняя дверь разбирается легко. Клипсы при разборе никогда не ломаются. Сначала снимаем треугольник — просто тянем его на себя. Клипсы, которые останутся вытягиваем. Затем ножичком или тонкой плоской отверткой открываем заглушки на обшивке дверей и откручиваем саморезы крестовой отверткой

Затем обшивку тянем на себя аккуратно, при этом можно начать снизу, поддев толстой отверткой. После того, как сняли обшивку, обезжириваем тщательно дверь и проклеиваем ее внутренности, нагревая вибру — она становится как пластелин и легко принимает необходимую форма, не говоря уж о том, что и приклеивается лучше.

Клеить лучше большими кусками. Понятно, что полно мест, где надо делать стыки — тогда лист идет внахлест. Обязательно прокатываем феном до тех пор, пока с вибры не исчезнут квадратики.

Вторым слоем при желании можно использовать сплэн — он идет как шумопоглатитель. Я его не использовал, тк считаю, что от него толку почти нет, а лишний раз возиться желания нет.

Внутри обклеиваем, приступаем к внешней проклейке. Берем целый лист и кладем его на дверь. По месту уже прорезаем различные отверстия

Осталось обшивку обклеить антискрипом/битопластом. С этим материалом я работал в первый раз и мне это очень не понравилось. Очень тяжело его отклеивать от пленки. Один раз психанул и пришлось ехать за новым листом. Но все-таки я обклеил))

Обшивку так же обезжириваем и кладем прям на нее лист битопласта.

Первый блин немножко комом

По факту обрезаем, делаем необходимые отверстия и ставим обшивку на место в обратном порядке.

Теперь о задней двери. Расскажу как разбирать заднюю дверь для варианта с задней мясорубкой. Как и с передней дверью, открываем заглушки и откручиваем. Потом берем отвертку большую плоскую или что-то в этом духе(лучше пластик, чтоб не поцарапать обшивку). Засовываем ее как на фото

Держа в таком состоянии инструмент, открываем или закрываем стекло, пока ручка не останется в руке. Внутри там такой механизм

Металлическую скобу терять НЕЛЬЗЯ

Затем подсовываем отвертку снизу двери и аккуратно тянем ее на себя. Пока обшивка не отстегнется. Клипсы на задних дверях дибильные и почти всегда ломаются. Как альтернатива — подходят клипсы от обшивки дверей Калины. После того, как сняли обшивку, снимаем с двери все лишнее и мешающее.

Далее обклеиваем все как переднюю дверь.

Собираем все в обратном порядке. Единственный момент снова с мясорубкой. Скобу вставляем в ее место

Далее, при закрытом окне просто ее прихлопываем на место. Единственное, при закрытом окне, ручка должна находиться в таком положении

Ну а дальше садимся в машину, закрываем окна, включаем музыку и наслаждаемся))) Когда-нибудь руки дойдут сделать шумку пола, багажника и потолка))Всех с праздниками и хороших выходных! Спасибо за внимание!))

www.drive2.ru

Инструкция как сделать шумоизоляцию. — logbook Hyundai Solaris 2014 on DRIVE2

Сразу скажу автор не Я, но информация очень полезная.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ HYUNDAI SOLARISРазборку и проклейку салона Hyundai Solaris мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с полосками штатной вибро- и шумоизоляции. Несмотря на наличие четырех поперечных усилителей, площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна.Удаляем тонкую штатную виброизоляцию и оттираем куски штатного синтетического войлока, так как они помешают нам качественно прикатать наш первый слой. Перед шумоизоляцией крыши Hyundai Solaris мы протираем и обезжириваем металл для лучшей адгезии материала к поверхности. Первым слоем при шумоизоляции крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!Вторым слоем мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена идеально подходит для данной инсталляции, так как решает сразу несколько обозначенных владельцем автомобиля проблем: материал легкий, недорогой, и к тому же является отличным теплоизолятором. А значит после шумоизоляции крыши зимой в салоне будет теплее, а летом — прохладнее!После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP мы аккуратно ставим на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. При разборке и сборке салона мы работаем только в чистых перчатках, а значит сохранность и чистота Вашего салона после нашей работы не вызывают сомнений!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА HYUNDAI SOLARISПосле завершения работ по шумоизоляции крыши мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Хендай Солярис. Для этого мы аккуратно и быстро демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер, пылесосим металл и обезжириваем его перед проклейкой.Абсолютно голые задние арки и крылья со скудными кусочками штатной виброизоляции дают понять, что гул от арок в салоне на скорости весьма значительный!В правом заднем крыле Hyundai Solaris имеется отверстие под штатный сабвуфер, однако в данной комплектации он отсутствует. При этом его отверстие ничем не закрыто и гул из заднего крыла поступает непосредственно в салон Вашего автомобиля!Чтобы виброизолировать тонкий металл днища и багажника мы наносим на него эффективный и достаточно легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы тщательно прикатываем для достижения максимального эффекта.Аналогично поступаем c задними арками Hyundai Solaris. В левое крыло также наносим виброизолятор на максимально возможную доступную площадь.Аналогичным образом проклеиваем правое заднее крыло и арку.Вторым слоем на днище Hyundai Solaris наносим СТП Барьер (4 мм) — звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена. Материал не впитывает влагу и помимо шумоизоляции отлично сохраняет необходимую температуру в салоне.На задние арки вторым слоем наносим мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материал позволит без лишних усилий собрать пластиковые обшивки арок, при этом он заполнит пространство между металлом и пластиком, исключив их контакт и посторонние звуки.Задняя левая арка Hyundai Solaris после нанесения двух слоев.На этом шумоизоляция нижней части салона Hyundai Solaris завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI SOLARISПереходим к шумоизоляции дверей Хендай Солярис. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей и видим штатную пароизоляционную пленку. Ее задача — отделить объем двери от салона и не допустить попадания влаги на обшивку двери. Удаляем пленку, она нам больше не понадобится.На просушенный и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий вибродемпфер устранит все вибрации тонкого металла дверей, а значит дверь не будет резонировать, создавая низкочастотный гул при движении на высокой скорости.Вторым слоем на внешний металл двери Hyundai Solaris мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в дверях Вашего Hyundai Solaris подобие замкнутого объема, что положительно повлияет на звучание акустической системы, которую мы заменили в процессе работы с данным автомобилем!После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Hyundai Solaris. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа. Куски штатного войлока предохраняют штатную проводку от дребезга и скрипов, но не могут эффективно бороться с шумами, поступающими в салон автомобиля извне.Мы наносим на обшивки дверей Hyundai Solaris слой звукопоглотителя на основе ППУ с рельефной лицевой поверхностью — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, исключая все посторонние звуки. В качестве приятного бонуса Вы получите улучшенную теплоизоляцию дверей, ведь пористый СТП Бипласт имеет еще и крайне низкую теплопроводность!После проклейки дверей Вашего Hyundai Solaris в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА HYUNDAI SOLARIS Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота. Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.Вторым слоем на капот Хендай Солярис мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шум двигателя, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Солярис стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

www.drive2.com