Hyundai Tucson CRDi › Logbook › Пробило прокладку под ГБЦ. Прокладка гбц хендай туссан


Пробило прокладку под ГБЦ — бортжурнал Hyundai Tucson CRDi 2008 года на DRIVE2

У турботаймера есть огромный минус: в большинстве случаев ты уходишь от машины пока она еще работает. Припарковался, забрал вещи, вышел из машины, закрыл и ушел под ее спокойное тарахтение. Через минуту, когда ты уже далеко от автомобиля, слышишь как брелок сигнализации радостно пиликнул — заглохла.

В этот раз, припарковавшись, я долго копошился в машине и турботаймер заглушил ее пока я еще был в салоне. И вот сквозь негромко играющую музыку я слышу посторонние звуки — это звуки бурления! Твойюжмать ((

Открываю капот (к слову я туда раз в неделю точно заглядываю, проверяю уровень техжидкостей) — под расширителем брызги антифриза, верхний патрубок радиатора холодный. Оппа. Приехали.

Винимаю щуп — эмульсии нет. Отлично. Открываю расширительный бачок аккуратно — давление вышибает немного газов с брызгами антифриза. Но уровень его, по сравнению с прошлой проверкой, практически не изменился. Примесей масла в расширителе не обнаружил. Радует.

Звоню Роману sinbad, договариваюсь приехать на диагностику.

Приехал, посмотрели — термостат точно под замену, вероятность того, что пробита прокладка ГБЦ — 99.9%. Завел, газанул — в бачке бурлит! (( Раз масло не пошло в анитифриз и антифриз не пошел в масло значит есть шанс отделаться легким испугом.

В итоге оставил ребятам машинку на снятие ГБЦ и дефектовку. Вчера позвонили, говорят приезжай, все покажем.

Вот что предстало перед моим взором:

Полный размер

Металлические кольца прокладки в хлам: 3 из 4х "размахрены"… Сам блок в норме, поршневая вопросов не вызывает, стенки цилиндров в идеале. Голову будут смотреть отдельно на предмет "раковин" или "увода" поверхности. Хорошо что еще не слишком поздно я эти "бульки" услышал: если бы обнаружил уже эмульсию на щупе как результат — было бы хуже. Предварительный вердикт — поставили мне, когда капиталили ДВС, дерьмовую прокладку, либо недотянули голову. Но 2 года и 30 тыс пробега все таки она выдержала, а термостат ее похоже "добил"… В общем — история умалчивает об истинности причин, сейчас важно исправить то, что сломано, причем исправить хорошо.

Пока ГБЦ скинута забрал форсунки, отвезу их на стенд к "Хохлам" на проверку.

Всем ровных дорог!

PS:

Теперь буду всегда дожидаться того, как машина заглохнет, прежде чем уходить от нее…

www.drive2.ru

Лучшая замена прокладок ГБЦ Hyundai Tucson в СПб

Замена прокладки головки блока цилиндров

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Хендай Туссан 2.0, 2.7 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Hyundai Tucson качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Рекомендации автолюбителю

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Пробило прокладку под ГБЦ — logbook Hyundai Tucson CRDi 2008 on DRIVE2

У турботаймера есть огромный минус: в большинстве случаев ты уходишь от машины пока она еще работает. Припарковался, забрал вещи, вышел из машины, закрыл и ушел под ее спокойное тарахтение. Через минуту, когда ты уже далеко от автомобиля, слышишь как брелок сигнализации радостно пиликнул — заглохла.

В этот раз, припарковавшись, я долго копошился в машине и турботаймер заглушил ее пока я еще был в салоне. И вот сквозь негромко играющую музыку я слышу посторонние звуки — это звуки бурления! Твойюжмать ((

Открываю капот (к слову я туда раз в неделю точно заглядываю, проверяю уровень техжидкостей) — под расширителем брызги антифриза, верхний патрубок радиатора холодный. Оппа. Приехали.

Винимаю щуп — эмульсии нет. Отлично. Открываю расширительный бачок аккуратно — давление вышибает немного газов с брызгами антифриза. Но уровень его, по сравнению с прошлой проверкой, практически не изменился. Примесей масла в расширителе не обнаружил. Радует.

Звоню Роману sinbad, договариваюсь приехать на диагностику.

Приехал, посмотрели — термостат точно под замену, вероятность того, что пробита прокладка ГБЦ — 99.9%. Завел, газанул — в бачке бурлит! (( Раз масло не пошло в анитифриз и антифриз не пошел в масло значит есть шанс отделаться легким испугом.

В итоге оставил ребятам машинку на снятие ГБЦ и дефектовку. Вчера позвонили, говорят приезжай, все покажем.

Вот что предстало перед моим взором:

Zoom

Металлические кольца прокладки в хлам: 3 из 4х "размахрены"… Сам блок в норме, поршневая вопросов не вызывает, стенки цилиндров в идеале. Голову будут смотреть отдельно на предмет "раковин" или "увода" поверхности. Хорошо что еще не слишком поздно я эти "бульки" услышал: если бы обнаружил уже эмульсию на щупе как результат — было бы хуже. Предварительный вердикт — поставили мне, когда капиталили ДВС, дерьмовую прокладку, либо недотянули голову. Но 2 года и 30 тыс пробега все таки она выдержала, а термостат ее похоже "добил"… В общем — история умалчивает об истинности причин, сейчас важно исправить то, что сломано, причем исправить хорошо.

Пока ГБЦ скинута забрал форсунки, отвезу их на стенд к "Хохлам" на проверку.

Всем ровных дорог!

PS:

Теперь буду всегда дожидаться того, как машина заглохнет, прежде чем уходить от нее…

www.drive2.com