Снимаю ГБЦ - 2.5 (двигатель и топливная система) - Клуб Hyundai Terracan. Прокладка гбц хендай терракан


Замена прокладки ГБЦ - Система охлаждения

Jump to content

Gotlib    5

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 5
  • 520 posts
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Pajero Sport
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный

bakser    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 197 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Терракан 2,5

Антон Екб    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 347 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Террик 2.9 2005г.

Gotlib    5

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 5
  • 520 posts
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Pajero Sport
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный

propter    67

  • Иду себе сам по себе!
  • Пользователи
  • 67
  • 427 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:Хёндэ Терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:741

Vovan    338

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 338
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

propter    67

  • Иду себе сам по себе!
  • Пользователи
  • 67
  • 427 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:Хёндэ Терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:741

Vovan    338

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 338
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

vasia5012    9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 497 posts
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нетанья
  • Автомобиль:Hyundai
  • Двигатель: Другой

propter    67

  • Иду себе сам по себе!
  • Пользователи
  • 67
  • 427 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:Хёндэ Терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:741

Хозя    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 68 posts
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,9 2002г
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:черный

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

terracanovod.ru

Hyundai Terracan 2.9-ТД, Черный ЗВЕРЬ! › Бортжурнал › Реанимация таракана. Часть 1. Разбор.

Всем привет.

ПС:Часть 2. Детали, советы.Часть 3. Опрессовка, сборка ГБЦ.

Вернулся с внедорожной игры "День рождение клуба niver.ru" и четко для себя решил — восстанавливать таракана любой ценой. Без машины ездить вообще не комильфо. Да и, если честно, обломно, что не можешь в компании таких же отмороженых засадиться куда нибудь в овраг, чтоб потом пару часиков выгребаться.

И так, сопли в сторону.

Первостепенная задача и на данный момент главная поломка Терракана — пробитая прокладка ГБЦ.

Ну чтож… Загоняю тачку к своему другу автомеханику Сергею и понеслась.

1. Снимаем все шланчики, шманчики и всю требуху.2. Скидываем крышки пластиковые, обножая ГРМ. И вот тут ужас. Всё закидано маслом, ремень на последнем издыхании. Да уж. Вовремя приехал чиниться. Кстати, при обрыве ремня у нас "встреча" есть?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3. Медленно и планомерно разбираем всё дальше. И вот что поразило — ВСЕ прокладочки крышек порваны и благополучно посажены на герметик предыдущим хозей(((. Местами просто заместо куска прокладки был герметик. Ох, как же мы его материли. Герметика он не жалел, чтоб у него руки отсохли.

Полный размер

4. Далее всё аккуратно складируем в приготовленное место в багажнике.

Полный размер

5. Добравшись до прокладки ГБЦ начали искать место прогара и оно довольно таки быстро нашлось по черному налёту как бы от кольца к канальчику.

Полный размер

Полный размер

К сумме замены прокладки по мере разбора добавилось:1. Сальник коленвала передний. Наш главный засранец, который закидал вокруг всё что можно маслом.2. Сальники распред. валов 2шт. до кучи.3. Прокладка ГБЦ.4. Прокладка клапанной крышки.5. Прокладка впускного коллектора. Выпускного металлическая еще вполне нормальная.6. Водяная помпа. Появился небольшой люфт. Не критично, но лучше сразу, чтоб потом не лазить.7. Набор ГРМ. Ремень и ролики. Хотя ролики по идее тоже еще вполне живые.8. Маслосьемные колпачки, они же маслоотражатели ;)9. Разные резинки на крышки.10. Ремни генератора и ГУРа.11. Форсунка… ремонт казался не таким "весёлым", без сломанной форсунки… ((((((

Короче — сняли всё, давай разбирать дальше клапана и так далее. Ну чтоб отдать на проточку ГБЦ.И вот, зараза, вторая форсунка, единственная никак не выходила! Что только мы не делали. На одну нее только часа 4 убили. И чем только не пшикали. И замачивали и пытались расшевелить, и обстукивали слегонца и даже прогревали саму ГБЦ в надежде, что посадочное место расшириться и форсунка пойдет.

Нае*лись знатно… И в какой то момент при попытке вытащить, у нас форсунка безвозвратно располовинивается, внутри ломается какая то шпилька и загибается пружинка. Как так — одному таракану известно…

С горем пополам вытаскиваем форсунку, уже не жалея сил так сказать. В итоге оказывается, что та часть, где распылитель, вся ржавая и прикипевшая. Прям ржавая. Как гвоздь. Как будто попал конденсат какой то или её загнали туда мокрой от воды. Остальные чистенькие как у кота нос. А эта в рже. Шансов аккуратно вытащить не было вообще.

Печалька стоимостью 12000р. (((

Ну что делать… Далее чистим всё бензинчиком, вымываем всю каку и идём искать все запчасти…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Продолжение следует…Огромная просьба — кто что знает, какие лучше по каталожным номерам прокладки и какие есть подводные камни — пишите в комментах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Капиталка light — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5TD не TOD 2002 года на DRIVE2

Вот и подошла к концу эта эпопея.

7 Марта мне в Микроне отдали ГБЦ, сказав, что всё с ней хорошо, не ведёная, не треснувшая, клапана в норме, направляющие клапанов тоже, маслосъемные колпачки тоже были еще живые, но раз уж залезли, то заменили. Только приговорили распредвал, который я тут же и приобрел в магазине "Дизель стар" на пересечении улиц Ватутина — Немировича-Данченко за 5800р. Партномер — 24220-42201. Цена кусалась, но дубль был не намного дешевле — 4 т.р., а в эмексе этот распред вообще предлагается за 7 т.р. Видимо с очень старых запасов этот вал лежал в магазине =))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же 7 числа забрал в эмексе болты головки, все возможные прокладки, и много еще чего… Удивило, что пришли 18 болтов одного партномера, но из разных материалов, 6 белых, и 12 черных =)

Полный размер

Набор прокладок PFAG060 PARTS MALL, подсказанный тов. ivansheremet72, на удивление включает в себя ВСЁ! Кроме поршневых колец, там есть все возможные прокладки, какие есть в двигателе, а так же всевозможные сальники и маслосъемные колпачки =))) а я то сначала заказал все отдельно, а потом уже позже заказал этот набор прокладок =)) на будущее буду знать =)

Полный размер

Далее рассказ пойдет без картинок… торопился, посему не до фоток было =)

Вечер первого дня весны, я провел в гараже, отмывая поршни, меняя кольца, и собирая все это в блок… Намучился, мягко говоря, изрядно. Достать где-нибудь съемник для колец? изготовить съемник из подручных материалов? Да ну! Это не наш метод! Маслосъемные кольца, так как они имеют два бортика, запихивал в цилиндры при помощи веревочки, проложенной в канавке между двумя бортиками (Рис. 1, веревка изображена красным). Процедура выглядела следущим образом:

тянул концы веревки в разные стороны, кольцо сжималось, после чего запястьем, при этом не ослабляя натяг =) задавливал в цилиндр один бортик, после чего убирал веревку, задавливал маслосъемное кольцо полностью. Компрессионные кольца же просто сжимал руками, и задавливал запястьем… Третья рука была бы не лишней =))) Пальцы после этого болели долго =)))

7 марта наконец-то пришли все запчасти, и в 19:00 начал работу. Отодрал старый герметик от поддона, прикрутил маслозаборник, прикрутил на герметик поддон. Прокладка у меня есть, но решил не ставить ее, ибо уж сильно помял я поддон, отдирая его от старого герметика, и выстучать его идеально ровно у меня не получилось =( а если прокладка потечет, то опять снимать передний редуктор нет никакого желания =)

Далее, разместил на блоке ДВС (уже изрядно отмытом от старой прокладки) новую прокладку, положил голову, и приступил к ее приворачиванию. Очередность заворачивания взял из книги: от центра к краям. В одной книге написано, что тянуть голову надо моментом 118 Нм, в другой 105-125 Нм. Решил, остановиться на значении в 118. в обоих книгах опять же написано, что тянуть это усилие надо в 2-3 прохода… Но мсье то знает толк в извращениях =) Сначала вркутил болты от руки, потом взял в руки динамометричесский ключ. Проходов было 5: 50Нм, 70Нм, 90Нм, 105Нм, 118Нм. и я вам скажу, что в книге могли не писать значения момента, а написать что-то типа: "Если вы не качок, КМС и не мутант, то затяните ГБЦ с усилием, максимально возможным"… Момент в 118 ньютонов, это предел моих сил, уже жопа поперек треснуть норовит, а ключ все еще не щелкает =)) Перед прикручиванием ГБЦ, потратил время на извлечение мусора из отверстий под болты: в некоторые затекло масло, в процессе снятия, в некоторых, а именно в 3-х магнитной отверткой извлекал ржавую пыль… откуда она там взялась, не пойму…

Так же прикрутил к ГБЦ выпускной коллектор с турбиной и выхлопной трубой, и всякую мелкую шушару… Но в час ночи от меня в неизвестном направлении сбежал герметик, и после получаса безуспешных поисков было решено прекратить ночные ковыряния…

8 марта. Проснулся в 9 утра, съездил в магазин за новым герметиком, и в 10 часов продолжил сбор автомобиля.

Собрал в кучу ГБЦ: распредвал, ось коромысел, новый сальник, и резиновая заглушка полукруглая, что в задней части бошки стоит. Посадочные места распредвала, как и шатунные вкладыши были щедро залиты моторным маслом Castrol 5W30, которое в количестве одного литра стояло на полке в гараже уже последние лет 5, как минимум… Надо-ж было его куда-то деть =) Отрегулировал клапана в порядке, указанном в книге, закрыл бошку крышкой.

стоит отметить, что распредвал крепится 5-ю полукольцами, которые тоже тянутся от середины: 3-4-2-5-1

Поставил на место форсунки, поменяв обе медные шайбы под ними, прикрутил топливные трубки, прикрутил свечи, уложил подкапотную проводку в родные органайзеры.

Прикручивая впускной коллектор, увидел что прогорела заглушка EGR, которую ставили еще до меня, отчего весь впуск был качественно засран… Заглушка эта была выточена из чего-то легкого, типа дюрали, толщиной в 0,5мм. У меня же металла попроще в гараже не нашлось, и новая заглушка была изготовлена из полосы заземления — сталь 3мм… Эта уже никогда не прогорит =)

Поменял сальники балансиров и коленвала (опять), на этот раз промазав их привалочные плоскости герметиком, поставил ремни балансиров и ГРМ, так как ремень балансиров при разборе был хорошо уделан маслом, его поставил новый, благо когда прошлый раз заказывал, случайно заказал их два, ремень же ГРМ при разборе не пострадал, посему не заменялся =) заменил обе пружины натяжных роликов. Выставил все метки, попав с первого раза, все получилось довольно быстро, уже богатый опыт, йопть =)))

Далее на место прикручиваются крышки ремня ГРМ, кронштейн компрессора, и собсно сам компрессор кондея, который, надо сказать, при снятом переднем редукторе снимается и ставится легко и непринужденно =)

Ставлю на место кронштейн крепления насоса гур, сам насос гур, натягиваю все ремни, и тут мы подходим к самому интересному =)

Пришла пора ставить на место передний редуктор…

Вот террановский редуктор тоже такой же тяжелый, но стоИт как-то по удачнее что ли… Грубо говоря, его можно с разбегу бросить в сторону передка, и он будет почти на месте! в таракане же редуктор запихнут с миллиметровыми зазорами, чуть что не так пошло, он упирается то в раму, то в поддон двигателя, то в генератор, то в стабилизатор, то в центральную рулевую тягу… Это какой-то абзац… Позвать на помощь было особо некого, праздник же, все синячат =) Оставалось ждать, когда закончится работа у Андрюхи Rizhakov…

Но руки то чешутся, и шило в одном месте не дает покоя =) и в течении двух часов, при помощи ручной 3-х тонной лебедки, двух гидравлических домкратов, и какой-то матери, а так же ценой отбитых пальцев и шишки на голове, редуктор был установлен на место =))

Да. Именно поэтому я просто намертво приклеил поддон на герметик, не используя прокладку… потому что этот редуктор запросто может угомонить горб любому =)

Далее прикрутил к редуктору кардан, правый привод, расключил шланги подключения передка (надо кстати проверить будет, передок то работает или нет), воткнул на место радиатор с кожухом и шлангами…

Только подошел к разобранной ходовке левого переднего колеса, воткнул на шлицах левый привод в редуктор, как приехал тов. Rizhakov, и привез ЕДЫ =)) как мне этого не хватало =)))

Ну и далее, чтоб ускорить процесс, пока я прикручивал на место подкапотную требуху, в лице воздушного фильтра, интеркуллера, и занимался прочим подбором соплей, Андрей собрал в кучу левое переднее колесо.

Стоит отметить, что интрига сохранялась до последнего =) таракан заводился когда на нем уже было прикручено все, кроме корпуса воздушного фильтра (сам фильтр был воткнут в турбину, но к крылу не был прикручен, дабы в последствии поменять масляный фильтр).

Кстати, на гофре, которая идет от воздушного фильтра к турбине обнаружена трещина в месте, где она прилегает к турбине. Трещина прям по шву… При цене этой гофры в 8 т.р., красивенько и аккуратно зачинил при помощи сырой резины.

Масляный сепаратор, который я не так давно изготавливал, извлек, и на его место поставил родной шланг.

Залил промывочное масло Spectrol, 2 литра антифриза Totachi (все, что влезло в радиатор)… После секунд десяти маслания стартера, проскочило 3 вспышки, и таракан ожил… Завелся, и первое время работал ровно. Минут через 5 начал подтраивать, но через 10 минут снова заработал ровно, видимо остатки воздуха из топливной выходили.

Через 15 минут тарахтения на промывке, она была слита, поставлен новый масляный фильтр, ну и, собсно залито свежее масло =)

Попытка выехать из гаража обозначила новую проблему: насос ГУР я как открутил от кронштейна, так и не снимая шлангов, отвел его в сторону крыла… В таком виде он простоял 14 дней, и из него вытекла вся трансмиссионка. В гараже ATF-ки не оказалось, но она оказалась у Андрюхи =) правда, буквально пара капель, но этого хватило, чтоб насос ГУР перестал хрипеть, и не подавал звуков при медленном вращении рулем =)

в час ночи, не спеша, я поковылял на таракане в Филин за ATF-кой =)

Теперь предстоит долгое и нудное занятие — обкатка… =) После обкатки еще раз замеряю компрессию =)

Итак, теперь можно попытаться подвести финансовые итоги сего безобразия =)

1. 33814 42001 Медные прокладки под форсунки. 4шт. 104р.2. 33813 42000 Тоже медные прокладки под форсунки. 4 шт. 188р.3. 22155 42882 Прокладка системы охлаждения (стоит на ГБЦ слева спереди по ходу движения). 53р. (Можно было не покупать, была в комплекте PFAG060 PARTS MALL)4. 09603 13108A Пластиковая клипса, которая держит под левой задней сидушкой кронштейн для доставания запаски из-под днища, их там две, одна у меня сломана… 20р.5. TP 42041STD Поршневые кольца. 2 327р6. 22442 42001 резиновый полукруг, который стоит в задней части головки. 56р. (Можно было не покупать, был в комплекте PFAG060 PARTS MALL)7. 22321 42001 болт головки, 18 штук. 1782р.8. 28113 h2915 воздушный фильтр. 517р.9. 22441 42901 прокладка клапанной крышки. 395р. (Можно было не покупать, была в комплекте PFAG060 PARTS MALL)10. TSN 97563 Салонный фильтр. 160р.11. VIC C-034 масляный фильтр. 295р.12. 22433 42903 резиновые уплотнительные шайбы на болты крышки головки, 3шт. 228р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)13. 24110 42201 Распредвал. 5800р.14. 21321-42011 Сальник передний на колено. 285р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)15. 21321-42021 Сальник одного из балансиров. 143р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)16. 21321-42031 Сальник второго балансира. 181р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)17. 23356-42500 Ремень балансиров. 1300р.18. 24422-42880 Пружинка возвратная на натяжной ролик ГРМ. 102р.19. 23362-42000 Пружинка возвратная на натяжной ролик балансиров. 129р.20. PFAG060 PARTS MALL Комплект прокладок на D4BH, прокладка ГБЦ с двумя отверстиями. 1747р.21. AywiParts AW2120674 10x1075 Ремень генератора. Два ремня за 336р.22. 22224 35000 колпачок маслосъемный. 8шт. за 500р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)23. 28520 42070 прокладка коллектора металлическая. 934р. (Можно было не покупать, были в комплекте PFAG060 PARTS MALL)24. Работы с головкой ГБЦ в Микроне. 4 000р.25. Всевозможные очистители двигателя, карбклинеры, герметики, свечная головка на 22, переходник для динамометра с 3/8" на 1/2", и прочее в итоге набежало на 3 т.р.26. Промывочное масло Spectrol. 2 канистры: 3л за 300р., 3,5л за 350р.27. Моторное масло Eneos Super Diesel 5W30. 1400р. От прошлой замены осталась еще одна почти полная канистра28. Антифриз Totachi зеленый. 2 канистры по 4 литра, итого 1600р.29. Жижа ATF Chevron 1л., 300р.

Итого, почти 26 тысяч, и две недели времени простоя =) считаю, что недорого отскочил, подкосило только дублирование запчастей… некоторые вещи можно было и не покупать =)

Благодарности:1. тов. ivansheremet72 за подсказку партномера на прокладку ГБЦ с двумя отверстиями2. тов. Rizhakov за компрессометр, советы, помощь руками, общение, и конечно же за шаурму с чаем =))3. тов. Евгению, мотористу, за диагностику состояния двигателя, и наглядное объяснение что и от чего погибло4. Ну и если кого забыл, то не обижайтесь, вас тоже спасибо =)

www.drive2.ru

Пробило прокладку ГБЦ — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5 АТ 2001 года на DRIVE2

Сегодня произошло нехорошее — пробило прокладку ГБЦ. Ну по крайней мере я так подозреваю. После снятия визуально ГБЦ признаков трещин не подает, перегревов не было. ГБЦ установлена новая заводская 2 месяца назад. Вот тлько прокладку ставил паранитовую, а роднаядолжна быть (как выяснил позже) стальная. Стальные ставят на авто с турбинами, т.к. паранит не выдерживает больших нагрузок по давлению и пробивается. Короче смотрю температура немного подниматься начала, остановился и понять не могу — кипит двигатель, а температура вроде в норме, не поднимается, держится и даже падает, когда вентилятор включился. Обратил сразу внимание на полный и бурлящий расширитель. Тут то стало всё понятно, до дома конечно доехал нормально. Настроение конечно никчерту, так сказать, но что делать, придется разбирать. И вот через пару часов Голова на столе и паранитовая старая прокладка со следами пробоя. Завтра попробую найти стальную и собрать всё обратно. Выложу фото, как по минимуму и быстро снять ГБЦ, даже не сливая антифриз с радиатора и не отсоединяя трубу выхлопную и турбину…Ну вроде пронесло. прогрел, прокатился. Похоже паранит не всегда нормально держит, не зря с завода ставят стальные прокладки на наших авто. Поэтому думаю не лишним будет посоветовать всем ставить сталь, тем более, что она на 400 руб всего дороже, основываясь на личном опыте. УУУУУФФФФФФ! )))))

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вскрытие показало… — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5TD не TOD 2002 года на DRIVE2

…что чукча умер от вскрытия…

Как недавно писал, у нас все пропало…

23-го февраля, утром заехал в гараж, и понеслась… Для начала померил компрессию, за компрессометр огромная спасиба Андрюхе Rizhakov: 33-34-33-33

Полный размер

Свечи 1-го и 2-го цилиндров мокрые, на вкус сладковатые =)

Полный размер

Откручиваю коллекторы, турбину и все прочее, расположенное на правой стороне блока, снимаю радиатор, компрессор кондея, карлсон, кожух ГРМ, и понимаю, что масло херачит не с одного места, а как минимум с 3-х:

Полный размер

1. Все таки как то я умудрился нарукожопить, когда давеча менял ремень ГРМ , в частности, рекой течет масло из под сальников обоих балансиров, сальник колена при этом выглядит сухим. Что интересно, вскрыв только верхнюю часть кожуха ГРМ, видно, что все сухо, сам ремень ГРМ тоже без следов масла, а вот под нижним кожухом происходят все мокроты…

Полный размер

Полный размер

2. Клапан EGR весь сочится маслом, внутри он выглядит так:

Полный размер

3. На трубку с антифризом, которая идет вдоль движка от печки до термостата (а может и наоборот), в изрядном количестве льется масло через прокладку впускного коллектора

Возможно еще течет с датчика давления масла и с турбины… там просто все настолько засрано маслом, как будто течет оно там уже не первый год… Во время сборки, буду менять все резиновые шланги, и все штуцеры и датчики посажу на герметик… Сальники тоже все на герметик…

Скидываю головку… ну как скидываю, я думал, что 3 болта сломаю, уж очень туго они шли, но все обошлось =)

Прокладка…

Полный размер

если приглядется, то на правой части есть 2 отверстия:

Полный размер

кто скажет парт-номер такой прокладки? а то чувствую, придется не в Ынтернетах заказывать, а покупать втридорога прокладку в магазине… а стоит она не слабо: оригинал в районе 4 т.р., с небольшими плюс/минус…

На поршнях и на башке присутствует нагар, как говорил тов. Rizhakov: несгораемые остатки от масла…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Трещин в башке не видно:

Полный размер

мощность двигателя = 4 гуманоида

Далее… снял передний редуктор… Дюже тяжелая весчЪ, ничуть не легче террановского… Есть мнение, что в одну каску ставить его я обосрусь, нужна будет помощь =))

Особенно хотелось бы отметить, что левый привод втыкается в редуктор на шлицах, и чтоб его вынуть — нужно открутить ступицу от рычагов и снять рулевой наконечник, в процессе его снятия была замечена верхняя шаровая с порванным пыльником. Правый же привод прикручен четырьмя болтами к фланцу, уходящему в редуктор… Но есть мнение, что при установке редуктора — я устану целиться этим приводом, и проще будет его тоже снять полностью…

Снял поддон… при этом его погнув… В камасутре, как и в каталогах запчастей сказано, что прокладки поддона не существует, и его надо клеить на герметик… Весьма лютый герметик был тут использован =) немного погнул переднюю часть поддона, но тут же выстучал обратно…

Полный размер

вынул поршня:

Полный размер

Беглый осмотр моими глазами: небольшая выработка присутствует на шатунных вкладышах, потертости с боков поршней (видно на фото), так же, Андрюха обратил внимание, что в цилиндрах присутствует заводской хон… я теперь хоть знаю, что это такое =))

Диаметр цилиндров = 91мм, что говорит нам о том, что вся поршневая тут стоит еще родная, с завода, а не какой не ремонтный размер, коих аж 4 штуки: 0,25; 0,5; 0,75 и 1

Что в принципе то и не удивительно, пробег то всего 158 000км… Он бы еще масло жрать не начал, вообще цены бы ему не было…

Полный размер

Сегодня с Женькой, мотористом, доберемся до гаража, он посмотрит своим опытным взором, и резюмирует что менять, а что не стоит…

Пока, заказаны:1. 22442 42001 резиновый полукруг, который стоит в задней части головки. 56р.2. 22321 42001 болт головки, 18 штук. 1782р.3. 28113 h2915 воздушный фильтр. 517р.4. 22441 42901 прокладка клапанной крышки. 395р.5. TSN 97563 Салонный фильтр. 160р.6. VIC C-034 масляный фильтр. 295р.7. 22433 42903 резиновые уплотнительные шайбы на болты крышки головки, 3шт. 228р.

Так же в наличии от предыдущих ремонтов осталось:

1. 28520 42070 Прокладка впускного/выпускного коллекторов.2. 21321-42011 Сальник передний на колено.3. 21321-42021 Сальник одного из балансиров.4. 21321-42031 Сальник второго балансира.5. 23356-42500 Ремень балансиров.6. 24422-42880 Пружинка возвратная на натяжной ролик ГРМ.7. 23362-42000 Пружинка возвратная на натяжной ролик балансиров.

Предстоит приобресть:

1. прокладку ГБЦ, хз какого партномера и хз какой толщины… Будет ясно после шлифовки бошки.2. прокладки на турбину и EGR, так, для успокоения, дабы двигатель был чистый и сухой.3. поршневые кольца стандартного размера 23040 42510… Оригинал стоит 7600р. Кольца фирмы Aztec CIB085S(вроде как тоже Корея) стоят 1700р. Есть еще кольца фирмы TP 42041STD, ценой в 2300р… вот и не знаю пока как быть… Понятно, что лучше оригинал, но денег не особо есть =(4. моторное масло5. антифриз

Так же, возможно:1. шатунные вкладыши стандартного размера 23060 42001, 1700р., вроде как за комплект.2. вкладыши колена стандартного размера 21020 42033, 1700р., вроде как тоже за весь комплект.

Завтра же отвезу головку в Микрон, пусть посмотрят, если голова будет жить, то пусть меняют маслосъемные колпачки, и что еще вылезет в процессе дефектовки…

З.Ы. К сожалению, деньги, на которые я хотел себе купить нормальный телефон, ушли в таракана =(( посему фотографировал на сланец… в пианиста не стрелять! он играет как умеет =)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Снимаю ГБЦ - 2.5 (двигатель и топливная система)

Jump to content

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

седойД    30

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 30
  • 809 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:Терракан 2,9 мех. ЕСТ 2002 г., Киа Спортаж 2
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебристый
  • Гос.номер:О898ОХ190

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

joker    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 40 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ТЕРРАКАН 2,5 2001г АКПП TOD

bakser    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 197 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Терракан 2,5

m_andrey    3

  • Участник
  • Пользователи
  • 3
  • 90 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:2.5TD 2001 мех EST

terracanovod.ru

Прокладка ГБЦ Hyundai Terracan 2.5 4 метки (оригинал)

Когда Вы подписываетесь на рассылку, мы (Terracan Shop) добавляем ваш адрес электронной почты в соответствующий список рассылки. Пока он хранится там, мы знаем, что сможем связаться с вами при случае.

Вы всегда можете попросить нас удалить ваш адрес из списка. Есть несколько способов сделать это:

  • После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля.
  • Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете.
  • Отправить письмо по адресу info@intercar-shop.ru.

Мы можем использовать третьесторонние почтовые сервисы (MailChimp и/или Mad Mimi) для отправки рассылок. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это.

Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом. Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка. Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи (например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие). Это необходимо для работы с интернет-магазином.

Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и хотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных (или хотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью), пожалуйста отправьте письмо на info@intercar-shop.ru.

Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган. Согласно “Общему регламенту по защите данных” в ЕС мы обязаны сообщить Вам об этом праве, однако мы не планируем использовать Ваши данные не по назначению.

terracan-shop.ru