Как прокачать тормоза - Тормозная/ABS - Клуб Hyundai Terracan. Прокачка тормозов хендай соната


Как прокачать тормоза - Тормозная/ABS

Jump to content

Йур4ег    1

  • Участник
  • Йур4ег
  • Пользователи
  • 1
  • 50 posts
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Terracan
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП

Щастье    0

  • Участник
  • Щастье
  • Пользователи
  • 0
  • 53 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:террик 2.5 акпп 2003г.

fantjk    46

  • Живу здесь
  • fantjk
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

нниколайй    2

  • Активный участник
  • нниколайй
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск
  • Автомобиль:terracan 2.5, 03

fantjk    46

  • Живу здесь
  • fantjk
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

Renovatio    3

  • Участник
  • Renovatio
  • Пользователи
  • 3
  • 79 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Terracan 2,9CRDi, 150hp, АКПП, 2004

diadon    19

  • Постоялец
  • diadon
  • Член клуба
  • 19
  • 977 posts
  • Имя:Леоныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:GW Hover H5
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Black
  • Гос.номер:613

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • lyoha_yak
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Wizard    2

  • Участник
  • Wizard
  • Пользователи
  • 2
  • 58 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Черногорск. р.Хакасия
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.5 АКПП

WEEN    0

  • Андрей
  • WEEN
  • Пользователи
  • 0
  • 281 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск Берёзовка
  • Автомобиль:Тараканчик
  • Тип КПП:МКПП

diadon    19

  • Постоялец
  • diadon
  • Член клуба
  • 19
  • 977 posts
  • Имя:Леоныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:GW Hover H5
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Black
  • Гос.номер:613

WEEN    0

  • Андрей
  • WEEN
  • Пользователи
  • 0
  • 281 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск Берёзовка
  • Автомобиль:Тараканчик
  • Тип КПП:МКПП

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • lyoha_yak
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Agan86    7

  • Активный участник
  • Agan86
  • Пользователи
  • 7
  • 315 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Когалым
  • Автомобиль:Hyundai Terrakan 2.9 2004 Рейстал

wakhit    0

  • Участник
  • wakhit
  • Пользователи
  • 0
  • 86 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Терракан,2.5

diadon    19

  • Постоялец
  • diadon
  • Член клуба
  • 19
  • 977 posts
  • Имя:Леоныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:GW Hover H5
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Black
  • Гос.номер:613

Agan86    7

  • Активный участник
  • Agan86
  • Пользователи
  • 7
  • 315 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Когалым
  • Автомобиль:Hyundai Terrakan 2.9 2004 Рейстал

KOSTYA    11

  • Участник
  • KOSTYA
  • Член клуба
  • 11
  • 198 posts
  • Имя:константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:сургут
  • Автомобиль:HYUNDAI-TERRACAN 2.9 LSD
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный
  • Гос.номер:О 197 ск 86

terracanovod.ru

Hyundai Sonata | Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)

Тормозная система прокачивается при замене тормозной жидкости, при попадании в гидропривод воздуха, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

Гидравлический привод имеет два независимых контура, поэтому каждый контур прокачивается отдельно. Прокачку следует начинать с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра, то есть с правого. Прокачка выполняется двумя исполнителями в следующем порядке:

9.10.3 Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка) Hyundai Sonata

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

- отвернуть датчик 6 (см. рис. 8.3) и залить в бачок 4 тормозную жидкость до метки МАХ;

- очистить от грязи клапаны прокачки передних и задних тормозных механизмов, снять с клапанов прокачки резиновые защитные колпачки;

- надеть на головку клапана правого заднего колесного цилиндра шланг слива тормозной жидкости. Свободный конец шланга опустить в тормозную жидкость, налитую в чистый прозрачный сосуд;

- отвернуть клапан прокачки на 1/2 — 3/4 оборота, нажать на педаль тормоза. В положении полностью нажатой педали, помощник должен завернуть клапан прокачки. Повторять эту операцию до тех пор, пока не прекратятся выделения пузырьков воздуха;

- после прекращения прокачки помощник должен плотно завернуть клапан, в то время как педаль тормоза удерживается в нажатом положении. Снять шланг и надеть защитный колпачок;

- в такой же последовательности прокачать задний левый и передние тормозные механизмы.

При удалении воздуха из гидропривода тормозов необходимо своевременно доливать тормозную жидкость в бачок, не допуская «сухого» дна.

После прокачки долить тормозную жидкость в бачок до метки МАХ. Если прокачка выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль тормоза в конце ее хода будет ощущаться некоторая упругость, большая или меньшая в зависимости от количества воздуха, оставшегося в системе. Ход педали при этом несколько увеличивается. В этом случае следует повторить прокачку.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости в системе необходима, поскольку она при эксплуатации впитывает влагу из атмосферы, чем ухудшает свои температурные свойства и вызывает коррозию цилиндров и поршней. Замена жидкости производится при сезонном обслуживании автомобиля (один раз в год).

Для замены тормозной жидкости необходимо:

- отвернуть крышку бачка с главного тормозного цилиндра, снять защитные колпачки с клапанов прокачки;

- надеть на головки клапанов резиновые шланги, свободные концы которых опустить в прозрачные сосуды, а затем отвернуть все клапаны на 1/2 — 3/4 оборота;

- слить отработавшую жидкость из системы, энергично нажимая на педаль тормоза и плавно отпуская ее. По мере прекращения истечения отработавшей жидкости завернуть клапаны прокачки;

- слить из сосудов отработавшую жидкость и поставить их на место под резиновые шланги; залить свежую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и отвернуть все клапаны прокачки. Энергично нажимая и плавно отпуская тормозную педаль, а также своевременно пополняя бачок тормозной жидкостью, заполнить систему свежей тормозной жидкостью; по мере появления в сосудах чистой тормозной жидкости завернуть клапаны прокачки;

- прокачать систему по описанной выше методике.

automn.ru

Hyundai Sonata | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Для проведения работы Вам понадобятся:

· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха. · Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости. · Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

 border=

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить.

Меры безопасности Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

1. Суппорт задний правый; 2. Суппорт задний левый; 3. Суппорт передний правый; 4. Суппорт передний левый.

Обратите внимание на замечания по технике безопасности при обращении с тормозной жидкостью, обратитесь к материалам Главы 9.

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ. 3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд. 5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости. 6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость. 7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

 border=

 Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов. 9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали. 10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня. 11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги? · Находятся ли тормозные шланги в держателях? · Затянуты ли штуцеры удаления воздуха? · Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения. 13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

 border=

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

automn.ru

Hyundai Sonata | Гидропривод тормозов

1. При попадании жидкостей, отличающихся от рекомендуемой систему следует промыть и заменить все уплотнители.
2. Перед удалением воздуха следует устранить любое нарушение герметичности гидропривода.
3. Установите автомобиль на ровную поверхность, остановите двигатель и включите ручной тормоз.
4. Снимите колпачки и протрите начисто все штуцера.
5. Снимите крышку бачка, долейте жидкость до отметки МАХ.
6. Неплотно заверните крышку, учитывая, что уровень жидкости надо всегда поддерживать выше отметки MIN.
7. При отсутствии специального набора работы по удалению воздуха следует выполнять вдвоем.
8. При использовании специального набора руководствуйтесь инструкцией, прилагаемой к набору.
9. Независимо от способа следует соблюдать последовательность прокачки.
10. Если гидропривод разгерметизирован частично, то можно ограничиться удалением воздуха только из разгерметизированного контура.
11. Последовательность прокачки тормозов: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.
12. Приготовьте прозрачный сосуд и шланг.
13. Оденьте шланг на штуцер (слева стрелкой указан колпачок штуцера).
14. Другой конец шланга поместите в сосуд, налив немного жидкости.
15. Проверьте уровень жидкости в бачке.
16. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать.
17. Отверните штуцер на 1 оборот. Когда жидкость перестанет вытекать заверните штуцер и попросите помощника отпустить педаль.
18. Проверьте уровень жидкости в бачке.
19. Повторяйте такой цикл до тех пор пока воздух не будет удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в жидкости, вытекающей через шланг. Между отдельными циклами выдерживайте около 5 сек.
20. Установите пылезащитный колпачок, заверните штуцер, снимите шланг и оденьте колпачок.
21. Повторите процедуру на остальных колесах.
22. Проверьте уровень жидкости в бачке.
23. По окончании прокачки педаль тормоза должна быть "жесткой".
24. В противном случае повторите процедуру.
25. Если после повторения прокачки педаль остается "мягкой", то причиной является износ манжет цилиндров.

automn.ru

Проверки и регулировки тормозов Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Проверка тормозной  системы
В первую очередь проверьте торможение при небольшой скорости движения автомобиля.
Если на дороге вы увидите одинаково длинные следы, оставленные шинами при торможении, значит, тормоза работают одновременно. Это относится и к автомобилям с антиблокировочной системой, так как ABS не работает при скорости движения автомобиля менее 5 км/час.
Проведите такую же проверку со стояночным тормозом.
Для проверки тормозов на более высоких скоростях необходимо использовать дорогу с ровным покрытием.
При скорости движения автомобиля примерно 50 км/ч отпустите рулевое колесо, но руки должны быть готовы снова взяться за рулевое колесо, и начните торможение вначале плавно, а потом резко, до полной остановки автомобиля.
При сильном нажатии на педаль тормоза должны чувствоваться пульсации при работе системы ABS, это – нормальное явление.
Если при торможении автомобиль тянет влево, значит, один из правых колесных тормозов неисправен. Автомобиль тянет в сторону колеса с сильнее действующими тормозами.
Установите автомобиль на пологом склоне и, скатив его, убедитесь, что все колеса легко вращаются.
После пробной поездки выполните следующее.
Рукой проверьте температуру колесных дисков. Если один из дисков теплее остальных, причиной может быть заклиненный суппорт или постоянно подтянутый Стояночный (ручной) тормоз.
На поднятом автомобиле проверьте, какое колесо проворачивается с большим усилием.
Проверка и регулировка  положения педали  тормоза
Поворачивайте выключатель стоп-сигнала до тех пор, пока зазор между наружным корпусом выключателя стоп-сигнала и рычагом педали не достигнет требуемого значения, зафиксируйте выключатель контргайкой.
Зазор между педалью и выключателем стоп-сигнала – 0,5–1,0 мм.
При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы убрать любые люфты в системе. Рукой нажмите на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления и измерьте свободный ход педали.
Свободный ход педали тормоза должен быть равен 3–8 мм.
Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием около 500 Н (50 кг) и измерьте расстояние между педалью тормоза и полом.
Расстояние должно быть не менее 75 мм, если педаль полностью нажата без тормозной жидкости – 35 мм.
Проверка работы  вакуумного усилителя  тормозов без приборов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем. При выходе из строя вакуумного усилителя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. Поэтому при неработающем двигателе отсутствует усиление работы тормозов. Если в пути неожиданно остановился двигатель, у вас есть еще резерв разрежения на несколько коротких торможений, после чего для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Для простой проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия.
1. Пустите двигатель и дайте ему поработать 1–2 мин, а затем остановите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, прикладывая нормальное усилие. Если педаль при первом нажатии перемещается до своего нижнего положения, но после второго или третьего нажатия ход педали постепенно уменьшается, значит, вакуумный усилитель тормозов работает нормально. Переходите к п. 2.
2. При неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза. Затем нажмите на педаль тормоза и пустите двигатель. Если при этом педаль тормоза немного опустится вниз, вакуумный усилитель исправен. Переходите к п. З.
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза,  затем остановите двигатель и удерживайте педаль нажатой в течение 30 с. Если высота педали не изменяется, значит, вакуумный усилитель тормозов исправен. Если результат одной из этих трех проверок неудовлетворителен, проверьте вакуумные шланги и вакуумный усилитель тормозов, выполните необходимые регулировки. Если результаты проверок нормальные, вакуумный усилитель тормозов исправен.
Проверка герметичности  и повреждений тормозной системы
При проверке днище автомобиля должно быть сухим, чтобы легче было обнаружить негерметичные места, так как тормозная жидкость проникает и под слой грязи. Темные влажные места или грязь черного цвета позволяют предположить нарушение герметичности.
Проверьте все места крепления и штуцера, суппорты тормозов.
Тормозные шланги не должны быть влажными, выпуклыми, потертыми. В противном случае замените их.
Трубопроводы со следами коррозии и пережатые трубопроводы сразу же надо заменить.
Проверьте, на всех ли суппортах тормозов есть защитные колпачки штуцеров прокачки.
Время от времени рекомендуется самостоятельно проводить проверку давления тормозной жидкости следующим образом. 
Со всей силы нажмите на педаль тормоза.
Не отпускайте педаль несколько минут, при этом она не должна опускаться дальше. Если это произошло, значит, манжета на главном тормозном цилиндре неисправна.
Из-за негерметичности манжеты уровень тормозной жидкости в бачке не опускается, а находящаяся под давлением жидкость проходит мимо поршня в главном цилиндре на ту сторону, где нет давления.
Негерметичные места на манжетах поршней суппортов тормозов можно определить по темным пятнам вокруг манжет.
Если вы сомневаетесь в герметичности системы и не можете самостоятельно определить место повреждения, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Проверка тормозов после мойки автомобиля
После мойки автомобиля обязательно просушите тормоза – выполните несколько пробных торможений. Вода, попавшая между тормозными накладками и дисками, испарится.
Часто слегка притормаживая на последних 100 м пути, можно удалить влагу и соли с тормозных дисков и увеличить срок службы тормозной системы. После поездки в дождь или по дорогам, обработанным специальными чистящими средствами, необходимо просушить тормоза перед тем, как надолго поставить автомобиль в гараж.
Основные сведения о тормозахТехнические данныеВозможные неисправностиПроверки и регулировкиТормозная жидкостьАБС системаДетали тормозной системыПередние дисковые тормозаЗадние дисковые тормозаЗадние барабанные тормозаГлавный тормозной цилиндрСтояночный (ручной) тормоз

hendai-sonata.ru

Hyundai Sonata | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Требуемый специальный инструмент:

– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

ВНИМАНИЕ

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт задний правый
2. Cуппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Cуппорт передний левый
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте фломастером уровень тормозной жидкости на резервуаре. После замены жидкости восстановите прежний уровень. Таким образом, будет исключено переполнение системы жидкостью при замене тормозных колодок.
2. Отверните пробку резервуара тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕ

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.

3. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите воздух из привода сцепления, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.
ВНИМАНИЕ

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.

4. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
5. Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха, не отворачивая их. Рекомендуется штуцеры за 2 часа до удаления воздуха опрыскать средством для удаления ржавчины. Если штуцеры не отворачиваются, рекомендуется эту операцию выполнить на СТО.
6. Наденьте на штуцер правого заднего суппорта чистый прозрачный шланг и подставьте соответствующую емкость. Для возможности доступа к штуцеру необходимо или снять колесо или поднять автомобиль или установить его над смотровой ямой.
7. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
8. Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в системе. Удерживайте педаль нажатой. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол. Снимите ногу с педали.
9. Автомобили с РКПП: При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка привода сцепления (стрелка). Не допускайте большого снижения уровня жидкости, иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в систему только новую жидкость.
10. Закройте штуцер.
11. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.
ВНИМАНИЕ

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см3 (0.1 л).

12. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
13. Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности – задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.
ВНИМАНИЕ

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см3 жидкости.

14. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
15. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
16. Наверните на резервуар пробку.
Внимание, проведите проверку надежности:

– Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?– Находятся ли тормозные шланги в держателях?– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?– Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

17. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
18. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).
ВНИМАНИЕ

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

automn.ru

Прокачка тормозов  Хендай Соната в автосервисах Тольятти

Прокачка тормозов  Hyundai Sonata

Подбирайте удобный по расположение в городе автосервис, кто оказывает услуги по прокачке тормозов  для Хендай Соната. Используйте фильтр по округу или метро, по специализации сервиса на марке. Точная цена зависит от года выпуска, объема двигателя и других конструктивных особенностей автомобиля. Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам через специальную форму. Это удобно - экономит время. Обратите внимание на акции в сервисах по ремонту Hyundai Sonata.

Мультибрендовый автосервис "Рио"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "Рио" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто.

Мультибрендовый автосервис "717"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "717" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отеч авто.Установка доп.оборудования.Обслуживание кондиционеров.

Автосервис "АвтозапЩастье"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Автосервис "АвтозапЩастье" оказывает услуги по слесарному ремонту, кузовному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок.

Мультибрендовый автосервис "МЕХАНИКА"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "МЕХАНИКА" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто. Выполняем качественно, с гарантией.

АвтоТехЦентр "KANZLER"

Действуют акции!! Смотрите подробности

АвтоТехЦентр "KANZLER" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda, Volvo, Ford, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes, VolksWagen, Skoda, Nissan, Lexus, Toyota, Infiniti, Hyundai, KIA, Mitsubishi

Мультибрендовый автосервис "МегаСервис"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "МегаСервис" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию легковых иномарок, а также грузовых автомобилей марки Вольво.

СТО "ДАКАР"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый СТО "ДАКАР" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто.

СТО "Авто-альянс"

Действуют акции!! Смотрите подробности

СТО "Авто-альянс" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и отечественно производства (ВАЗ).

Мультибрендовый автосервис "Автокомфорт"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "Автокомфорт" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства.

Мультибрендовый автосервис "АТБ-Сервис"

Действуют акции!! Смотрите подробности

Мультибрендовый автосервис "АТБ-Сервис (ATB-Service)" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто.

Автосервисы Хендай по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

СТО для

tol.vse-avtoservisy.ru