13.12 Прокачка тормозной системы. Прокачка тормозов хендай каунти


Тормоза Хендай каунти | Hyundai

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Как в одиночку прокачать тормоза

Hyundai County АВТОБУС ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ ПРАВАЯ СТОРОНА РЕМОНТ

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов

Хундай портер - ТО тормозов

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

hyundai hd 78 Хендай 78!!№5 Шприцевание!! смазка масленок

Хюндай каунти на трассе

перевод предохранителей Hyundai County 2009 (автобус) D4DA

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Тормоза Хендай каунти

hyundai-hvacshop.ru

Как Прокачать Тормоза На Хендай Hd 78 ~ AVTO-MELVIN.RU

Неувязка с тормозами

automax9 произнес(-а): 08.09.2012 23:10

Проблема с тормозами

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 00:16

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 16:03

У меня другая неувязка. Поменял колодки и все остальные тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без усилий. завел машину педаль медлительно ушла до пола. тормоза берут увы на полу. заглушил педаль берет сначала. жидкость не уходит. в чем причина не усвою. было у кого такое чернокнижниченство?

когда глушишь или фронтальное правое или заднее правое педаль обычная на заведенном моторе

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 16:32

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 16:41

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 16:55

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 20:28

Растолкуй пожайлуста как верно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил равномерно до обычного вращения колеса

Я блин просто 4 денька уже под грузовиком. нашему клиенту остается хорошо вроде делал. и сейчас в пн на работу не выйду Нашему клиенту остается началось что с двери убираются все дополнительные детали что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое фронтальное колесо. отъездил неделю. педаль точная однако тормозит чем плохо. увы работать было надо. разобрал фронтальные ступицы и выявил два потеющих цилиндра. поменял что остается сделать нашему клиенту. и результат тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь равномерно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал длительно и нудно. никчемно. грешу на гтц

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 21:01

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура. один на перед, другой на зад.

Hyundai hd 78 Хендай 78!!! Это видео завершающее!!

Это мой опыт!!! Это видео является как самым 1-ый и самым последним.

Проверка тормозов HD78(тест драйв) после замены тормозных цилиндров,накладок и гтц часть 1

Смена всех тормозных колодок и 2-ух цилиндров с правого колеса фронтального, также смена правого тормозног.

При заведённом движке чем легче давить по причине вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит. Про тормозную систему почитай пристально здесь

Тем кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую из их числа имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону. видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам. сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть. фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

avto-melvin.ru

Hyundai Santa Fe | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр. Последовательность прокачки: 1 — задний правый колесный цилиндр, 2 — задний левый колесный цилиндр, 3 — передний правый суппорт тормоза, 4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

automn.ru