Hyundai Sonata ★BETA★ › Бортжурнал › Борьба с рывками или клапан рабочего цилиндра сцепления. Прокачка сцепления хендай соната


Hyundai Sonata 2.0л бетта механика 137л › Logbook › Устранение скрипа педали сцепления, регулировка педали сцепления и свободного хода

привет всем после покупки машины очень сильно мучила педаль сцепления после прогрева двигателя она так ужасно скрипела педаль была настолько жесткая как на жигулях плюс к этому еще буксовало сцепление вобщем были одни растройства думал попал на новое сцепление и решил я все таки начать с малого первое замена жидкости сцепления купил росдот 4 так как продавец и он же хозя автомагазина сказал что разницы никакой нету между дот 4 и суперпупер импортной жижы разница только в цене я конечно ему поверил как делал это не раз так как закупаюсь только у него купил литр и начал прокачку фоток к сожалению нет прокачки но обьясню словами прикупил еще шланг омывателя от 2108 отрезал подходящий кусок нагрел один конец зажигалкой и запихал его в ручку которой пишут на бумаге таким делом я отверстие шланга сделал чуть больше так как с ранешним деаметром он не хотел залазить в прокачной штуцер после одел его в этот штуцер а другой конец закинул в прозрачную пластиковую бутылку на самое дно чтобы он случаем не хапал воздух открутил штуцер прокачной и тут потекло тока успевал подливать иногда ходил еще в салон и качал педалью вобще она сама стекала можно просто стоять и добавлять в бачок жидкость и она саматеком будет прогонятся вобщем была очень темная жидкость стала очень прозрачная никто до меня ее не менял после этой процедуры педаль стала помягше и гдето процентов на 70 уменьшилась пробуксовка сцепы но скрип все же остался решил добится ответа в интернете зашел на моя соната там только лишь руками разводят никто незнает как устранить а может и знает но я там полезной инфы не нашел а нашел я ее на драйве очень даже случайно у одного хорошего человека очень подробно все у него было расписано сделал я данную процедуру и радости моей небыло предела ушли от меня бессонные ночи педаль стала очень мягкой и не скрипит и пробуксовка полностью исчезла

справа на рычаге вилки вынимаем стопор и шплинт слева откручиваем гайку вынимаем грайвер и шайбу

далее рычаг вилки тянем вверх и вытаскиваем ее после отверткой вытягиваем пластмассовую втулку которая находится на самой вилке после берем шприц набираем в него масло и аккуратно наливаем на края вилки тем самым масло потекет по вилке и смажет нижнее посадочное место вилки я брал шприц на 10млл и половина шприца влил после смазываем смазкой пластмассовую втулку и садим ее на место втулка устанавливается только в одном положении на ней есть бобышка нужно лишь не спешить и рычаг вилки ставится только в одном положении посмотрите на зубья рычага и все поймете если рычаг вилки не будет получатся поставить на место попробуйте пласткагубцами зажать вилку и повернуть по часовой стрелке она должна повернутся но конечно совсем на чуть чуть но этого хватит далее собираем в обратной последовательности

если же у вас педаль сцепления схватывает в самом начале или в самом конце и еще того хуже отсутствует свободный ход педали тогда возьмите ключ на 12-14 открутите гайку под номером 3 и контр гайку свободного хода под номером 2 и крутите шток цилиндра влево или вправо при регулировке педали следите за ее свободным ходом свободный ход регулируется болтом под номером 1 свободный ход 2-3мм после всех регулировок не забудьте затянуть гайку штока цилиндра и контргайку болта свободного хода педали

www.drive2.com

Hyundai Sonata "Борт 701" › Бортжурнал › Замена жидкости в гидроприводе сцепления.

В месте с заменой жидкости в тормозной системе я планировал заменить жидкость и в сцеплении. Для этого взял жидкости с запасом.Вид жидкости в бачке, честно говоря настораживал.

Полный размер

Вот так она выглядит в слитом состоянии

Полный размер

Жидкость из бачка откачана и можно приступить к процедуре прокачивания.

Полный размер

Снимем аккумулятор

Полный размер

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот уже виден цилиндр сцепления

Полный размер

Но прежде чем начать прокачивать я решил удалить клапан, который не даёт сцеплению резко срабатывать.Для этого нужно ключом на 12 открутить штуцер, который крепит подводной к цилиндру шланг. И магнитом вынуть этот клапан.

Полный размер

Теперь прокачиваем. Принцип тот же, что и с тормозами, только педаль приходится поднимать постоянно в ручную, т.к. на ней нет возвращающей пружины.

Полный размер

Вот цвет жидкости после прокачки.

Полный размер

И пробег.

Полный размер

Педаль после замены жидкости не стала ни мягче, ни жестче. А вот удаление клапана дало положительный результат. Сцепление стало как будто более контролируемое. Исчезли рывки при переключении передач в движении.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 163278 км

Нравится 382 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ★BETA★ › Бортжурнал › Борьба с рывками или клапан рабочего цилиндра сцепления.

Много читал про этот клапан, корейцы его пихают во все свои модели машин с механической коробкой! (Сонаты, солярисы, Рио, элантры и т.д)Суть его работы медленно подводить сцепление — так же из за него при активной езде получаются рывки при переключении передачь (особенно с 1-й на 2-ю) так же в пробках не комфортно двигаться когда сцепление не прогнозируется (ватное)И так:Многие на форумах снимают с КПП рабочий цилиндр сцепления для удаления клапана, я пошёл другим путём (проще)1) снимаем воздушный фильтр (3 болта на 10)2) откачиваем шприцем из главного цилиндра сцепления тормозуху3) спускаем давление и остатки жидкости со штуцера прокачки (ключам на 10)4) откручиваем с торца рабочего цилиндра болт который держит шланг подающий тормозную жидкость, там же и находится этот клапан (понадобится трещетка или вороток с удленителем и 6-ти гранная головка на 12) только перед этим постелите тряпочку что бы не потерять 2-е медные шайбы!5) после всего берём магнитную отвёртку и извлекаемые этот клапан!6) собираем все обратно и прокачиваем сцепление с напарником!

Полный размер

Откручиваем болт на 12 (удобнее пользоваться трещеткой с удленителем из за ограниченного пространства)

Полный размер

Надо подстелить тряпку что бы не потерять 2-е шайбы

Полный размер

Достаем магнитной отверткой этот клапан

Полный размер

Собираем все обратно! И прокачиваем сцепу

Итог: сцепление становится прогнозируемым (на сколько это возможно) рывки при переключениях у меня исчезли. Нет потери крутящего мамента при переключении передачь — машина стала легко срывается в пробуксовку)))Как то так ;)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 226000 км

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Прокачка гидропривода сцепления

Прокачку гидропривода сцепления следует производить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра гидропривода сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Рис. 3.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления
Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.3).

Медленно нажмите до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.

Удерживая педаль в крайнем переднем положении, затяните штуцер для прокачки.

Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

Рис. 3.4. Ход педали сцепления при прокачке

ВНИМАНИЕ

Быстро повторяющиеся нажатия на педаль в интервале В-С (рис. 3.4) могут привести к тому, что при прокачке поршень главного цилиндра будет вытолкнут из корпуса цилиндра. Повторное нажатие на педаль следует производить только после ее полного возврата в положение А.
Рис. 3.5. Главный цилиндр сцепления

automn.ru

Hyundai Sonata Сонечка › Бортжурнал › 4. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления

Приветствую в гостях)Машинка катает и радует но одно не давало спокойствия. Это тормозная жидкость непонятного темного цвета.В один из свободных дней начали менять. Поменяли в тормозах полностью, но в сервисе. А сцеплениепрокачал сам. Там все просто и логично.Снять корпус воздушного фильтра для доступа к рабочему цилиндру.

Освободили доступ

Приступаем нам понадобиться свежая тормозуха, шланчик, тара куда сливать и ключ на 10.Дальше все просто)Жижа непонятного цвета

Чернота

После прокачки все собираем обратно и радуемся четкой работе гидроприводов)Всем спасибо за внимание, кто загляну в гости и просмотрел запись))Добра и мира всем!)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Полезный совет

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега.

Предупреждения

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 1–2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момента полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке, и в систему попадет воздух. В этом случае придется прокачивать гидропривод. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. Установите пробку бачка.

automn.ru

Прокачка сцепления на Хендай соната 2007

Прокачка сцепления Hyundai Solaris.mp4

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Прокачка гидравлического сцепления

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления, несколько способов.

Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))

Замена сцепления Hyundai Sonata 2,0л

Как прокачать сцепление

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Также смотрите:

  • Установка секретки на Киа рио
  • Инструкция по ремонту автомобиля Хендай ix35
  • Little car автокресло краш тест
  • Пежо 308 масло для коробки механической
  • Hyundai автомобиль года в сша
  • Трос круиз контроля BMW 5
  • Диски колесные r20 для БМВ
  • Киа спортейдж 2009 ремень гур
  • Ремонт генератора Вольво S60 своими руками
  • Опорный подшипник Фиат дукато 2013
  • Видео тест драйв Митсубиси паджеро пинин
  • Колпаки черные r15 на Ниссан
  • Клапанная крышка Опель астра h 1 7 cdti
  • Камеры заднего вида на Мазду 3 2012
  • Мазда 6 2008 технические характеристики расход топлива
Главная » Лучшее » Прокачка сцепления на Хендай соната 2007

bmwsvc.ru