Прокачка амортизаторов перед установкой. Прокачка амортизаторов хендай солярис


Hyundai Accent "Серебряный серфер"АТ-5 › Бортжурнал › Как прокачать амортизаторы перед установкой(запись для себя, ну и может еще кому пригодится)

Как прокачать амортизаторы перед установкойАмортизаторы различных типов могут прокачиваться по-разному, поэтому рассмотрим поочередно содержание и очередность необходимых операций в каждом отдельном случае.Как прокачать амортизаторы большинства типов

Для большинства амортизаторов применима следующая очередность операций:

разместить амортизатор, направив его шток вниз, и плавно сжать его, не допуская рывков;зафиксировать шток в таком положении секунды на 2-3;придерживая шток, перевернуть амортизатор, направив его шток вверх, а затем зафиксировать амортизатор в данном положении секунды на 3-6;по истечении этого времени плавно выдвинуть шток до упора;вновь разместить амортизатор штоком вниз, сделать паузу секунды на 2-3 и повторитьвсе предыдущие операции 2-3 раза;удерживая амортизатор в вертикальном положении штоком вверх, проверить качество его срабатывания. Для этого, коротко и резко нажимая на шток, следует убедиться в плавности перемещения поршня и в отсутствии провалов. Следует знать, однако, что в определенных разновидностях амортизаторов, когда они полностью разжаты, клапанный блок может оказаться в компенсационной полости, предназначенной для приема жидкости, расширившейся при разогреве, и при этом не оказывать совершенно никакого сопротивления.

Как прокачать газомаслянные амортизаторы :

Прокачка газомаслянных амортизаторов перед установкой производится в следующей последовательности:

амортизатор или картридж установить штоком вверх, а затем без рывков, плавно вдавить шток так, чтобы его рабочая поверхность не доходила до верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см;удерживать шток амортизатора в указанном положении секунды на 2-3;полностью плавно вытянуть шток;повторить все операции в этой же последовательности 2-3 раза;выполнив последний цикл прокачки, провести проверку, описанную для предыдущего типа амортизаторов.

Подобные операции следует проводить с каждым из амортизаторов перед их установкой на автомобиль.Следует помнить, что амортизаторы рекомендуется заменять попарно, то есть следует менять сразу оба амортизатора, обслуживающие одну ось автомобиля.

тескт взять из источника: avillage.ru/advices/use/p…rov-pered-ustanovkoj.html

www.drive2.ru

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой операция необходимая, так как в противном случае вы рискуете столкнуться с ремонтом поршневой системы амортизатора. В том случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, элемент не в состоянии выполнять нормально свои функции.

Что нужно сделать перед установкай нового амортизатора

Определите вы неполадки по постороннему шуму, стуку при работе амортизатора. Рекомендуется для надёжности прокачать амортизатор не один, а два-три раза. Делается это для того, чтобы вовремя выявить заклинивание клапанного механизма. Помните о том, что в разумных пределах провал в сопротивлении этого механизма и разница в скорости выхода штока в амортизаторах газо-маслянного типа не являются неисправностью и никак не отразятся на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора необходимо придать ему рабочий вид. Во время его хранения рабочая жидкость, возможно, попала из внутреннего в наружный цилиндр, во внутреннем образовалась воздушная пробка. В дальнейшем вам об этом « сообщат» стуки при работе амортизатора либо уже разрушенные дроссельные клапана.

В некоторых типах амортизаторов предусматриваются механизмы слива масла. В одних это реализуется посредством провала штока внутрь амортизатора, после чего и удаляется масло, в других делается специальная технологическая канавка. Именно по этой причине рекомендуется при прокачке амортизатора не сжимать его до упора, оставляйте зазор 2-3 см, в случае присутствия технологической канавки – сжимать шток до неё.

Метод прокачки стоек типа "Мак-Ферсон":

1. Ставим стойку или картридж штоком вверх и сжимаем его плавным движением до того момента, пока не доведём рабочую поверхность до верхней части стойки на 2-3см.

2. Фиксируем в таком положении шток на пару секунд.

3. Разжимаем шток полностью.

4. Повторяем операцию ещё пару раз.

5. Проверяем работу: резкими прерывистыми движениями перемещаем поршень – его движение должно быть плавным.

Метода прокачки амортизаторов других типов:

  1. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
  2. В этом положении фиксируем его на пару секунд.
  3. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В этом положении также удерживаем его пару секунд.
  4. Далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
  5. Опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
  6. В последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно.

Не забывайте о том, что прокаченный амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль.

vsepoedem.com

Замена амортизаторов Хендай Солярис, передние и задние

Срок службы задних амортизаторов предусмотреть невозможно. Оригинальные запасные части работают обычно дольше, но также, как и неоригинальные, выходят из строя. Замена амортизаторов в Hyundai Solaris выполняется в любых специализированных автосервисах, а при наличии навыков и элементарного инструмента – самостоятельно.

Перестает нормально функционировать одно из двух устройств, обычно с правой стороны. Это объясняется тем, что эта сторона автомобиля часто «хватает» обочину, следовательно, больше подвергается нагрузкам. Замену рекомендуется производить парой. В этом случае будет 100% гарантия одинаковой производительности. Кроме того, подобрать деталь идентичную по характеристикам той, которая была в эксплуатации продолжительное время, невозможно.

Признаки неисправности

Определить, что требуется замена задних амортизаторов Хендай Солярис можно по поведению автомобиля. Задняя часть машины становится менее устойчивой при проезде неровных участков дороги, кроме того:

  • на протекторе шин проявляется неравномерный износ;
  • при торможении нет хорошего контакта с поверхностью;
  • тормозной путь увеличивается;
  • на влажной поверхности не исключено появление аквапланирования.

Кроме этих признаков визуально можно наблюдать следы масла на корпусе амортизатора. Они заметны с наружной стороны, но также могут находиться и на внутренней поверхности. Поэтому при подозрении на неисправность амортизатора необходимо внимательно осмотреть деталь со всех сторон.

Более точно о состоянии каждого элемента подвески можно узнать, если диагностировать автомобиль на вибростенде. С высокой точностью будет определена неисправность. Также будет выявлена степень изношенности каждого элемента. В случае, если она значительна, необходимо комплексно подходить к ремонту всей подвески.

При несвоевременной замене крены автомобиля, особенно при движении на больших скоростях, могут достигать критических отметок. Может случиться обрыв амортизатора. Детали ходовой части будут уверенно изнашиваться, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

Если предположение о неисправности подтвердилось, безотлагательно приступите к замене амортизаторов. Они ремонту не подлежат. Становится актуальным вопрос, какие лучше выбрать задние амортизаторы на Солярис. Выбор огромен, поэтому растеряться есть от чего.

Современные производители предлагают различные по конструкции и типу варианты. Авторитетные слесари настоятельно не рекомендуют занижать (увеличивать) просвет. Следует использовать только оригинальные детали, которые рекомендует южнокорейский производитель. В отличие от аналогичных, но сделанных по лицензии, они точно прослужат продолжительное время и гарантированно подойдут на место снятых.

Порядок выполнения работы

Для того чтобы самостоятельно заменить вышедшие из строя детали потребуется вороток и набор головок, а также эстакада или смотровая яма. Это нужно чтобы иметь допуск к гайке, закрепляющей нижнюю часть детали. Она находится с внутренней стороны. Порядок замены следующий.

  1. Надежно установите авто, подложив под передние колеса башмаки.
  2. Поддомкратьте заднее колесо.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Очистите от грязи верхний болт и нижнюю гайку. Обработайте резьбу ВД-40.
  5. Головкой или накидным ключом открутите верхний болт.
  6. Открутите нижнюю гайку.
  7. Установите новый амортизатор, предварительно обработав резьбу и втулку графитовой смазкой.

Аналогично выполняется замена задних амортизаторов на Солярисе с противоположной стороны. Если работы осуществляются в «полевых» условиях, соблюдайте меры безопасности и не демонтируйте два колеса одновременно. Проведите замену последовательно, сначала на одной, потом на второй стороне.

Часто случатся, что в верхней точке крепления амортизатора болт приржавел к втулке. Выбить его затруднительно из-за недостатка места, а срезать угловой шлифмашинкой также не представляется возможным. Воспользуйтесь горелкой или газосваркой и разогрейте заржавевший узел. При этом будьте осторожны, так как рядом находится топливный бак и топливопроводы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru