Hyundai Accent чипованная › Бортжурнал › Про бренды которые делают запчасти! ч.3. Производители запчастей на хендай


Hyundai Getz GLORIA › Бортжурнал › Производители оригинальных запчастей Hyundai/Kia! Верная ли информация?

Нашел полезную инфу о производителях оригинальных запчастей Hyundai/Kia, чтобы не пугаться производителями аналогов с непонятными именами.---Фильтры PMC.---Системы зажигания PMC и NGK.---Тормозные колодки SANGSIN или MANDO.---Тормозные суппорты и тормозные цилиндры MANDO.---Ролики GMB.---Ремни GATES и DONGIL.---Амортизаторы SACHS и MANDO, а так же опоры амортизаторов GBM и CAR-DEX.---Пружины MANDO.---Рычаги ILJIN.---Поперечные нижние рычаги от CTR.---Передние нижние рычаги производства CAR-DEX.---Рулевые наконечники MANDO.---Стойки стабилизатора от CTR и CAR-DEX.---Втулки стабилизатора и сайлентблок поперечного рычага CAR-DEX.---Подшипники ступицы производят GBM, SKF, ILJIN.---Пыльники шруса CAR-DEX.---Прокладки производят PMC.---Производителя сцепления и всех его составляющих выступает всемирно известная французская компании VALEO.---Радиаторы производят HCC, они же занимаются вентиляторами охлаждения.---Помпы охлаждения производятся GBM и MANDO, последняя так же изготовляет стартёры и генераторы.---Датчики и регуляторы давления топлива производит немецкая компания BOSCH, так же используются датчики GM и KEMCO.---Так же при производстве автомобилей Hyundai используют рулевые рейки производства MANDO.

Верная ли информация?

Пробег: 131000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор производителя запчастей

Что все таки кладут в оригинальную упаковкуНе секрет, что производитель автомобилей KIA / Hyundai далеко не все детали делает на своих заводах в Корее. На то есть много объективных причин. Как правило завод объявляет тендер на производство комплектующих у именитых производителей запчастей. В результате в оригинальной коробке можно обнаружить множество различных брендов, которым завод KIA / Hyundai доверил  производство данных деталей. Как правило все они тоже производятся в Корее (там у них и менталитет и законодательство способствует развитию внутреннего рынка), хотя и сами бренды могут быть и японскими (например NGK, Denso) и европейскими (например Valeo, Bosch) и вообще какими угодно. Некоторые бренды всегда на слуху и их знает почти каждый, некоторые и вовсе неизвестны, даже профессионалам. в доказательство вот вам кучка примеров.На оригинальной шаровой опоре рядом с логотипами Hyundai и KIA выбито "IVIN".Это как раз случай весьма неизвестного бренда, во всяком случае неизвестного в России.

Открыв упаковку корзины сцепления увидел выбитую надпись "SECO". Этот Южно Корейский бренд специализируется на комплектах сцепленияВидел так же в оригинальной упаковке "VALEO"

В упаковке подшипника ступицы без удивления встречаем "ILJIN". Этот корейский гигант поставляет на конвейеры авто концернов свою продукцию уже очень давно и не только для KIA и Hyundai

На ремне ГРМ видим гордую надпись "Gates" и это не удивительно ведь эта Бельгийская компания поставляет свои ремни ГРМ на 90% заводов всех мировых производителей.

А вот на приводном ремне красуется бренд попроще "BANDO"

Со свечами все понятно без слов, зачем изобретать велосипед, если это уже сделали до тебя. Японская компания "NGK" имеет множество заводов по всему миру, в том числе и в Корее. Однако, раньше ещё встречались и "Chempion".

На ролике ГРМ можно разглядеть надпись "GMB" . Еже один Южно Корейский гигант специализирующийся на производстве подшипников и всевозможных роликов.

Тормозные колодки ручного тормоза для Hyundai / KIA производит "MANDO"так же доподлинно известно, что они же поставляют на конвейер тормозные супорта и амортизаторы.

Выводы.За что же мы платим приобретая запчасти в оригинальной упаковке?

  • эта деталь точно подойдет 
  • бренд который в ней лежит одобрен и оттестирован концерном KIA / Hyundai
  • партия товара может предназначаются для гарантийного ремонта (бывают партии весьма именитых брендов, но предназначенные к продажам в странах третьего мира, они весьма отличаются по качеству, т.к. были изготовлены из более дешевых материалов)

В результате мы приобретаем собственное спокойствие и уверенность, что наш любимый автомобиль KIA или Hyundai не сломается в ближайшее время из-за некачественной запчасти.

В нашем магазине по адресу:ул. Люблинская 111 стр. 3 или на страницах kiahuyndai.ru путем онлайн запроса, Вы сможете получить более подробную консультацию по качеству, применимости и наличию запчастей. Мы всегда рады помочь вам в выборе наиболее оптимальных вариантов.

kiahyundai.ru

Hyundai Accent чипованная › Бортжурнал › Про бренды которые делают запчасти! ч.3

Вот скопировал с Астра-клуба, уж больно информация ценная .Оригинал и Аналоги

Иногда у многих людей возникает вопрос что же лучше оригинальная запчасть или заменитель?Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO, ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.Я думаю всем форумчанам поможет этот небольшой очерк основанный на интернет

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.АмортизаторыPremium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типовUltra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета), у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.Monomax – газовые, высокого давления, для 4X4 джипов и тому подобное.ПружиныK-flex серия пружин для любых автомобилейДополнительноОпоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.341082Первая цифра 3 обозначает тип – стойка, если первая 6 то это картридж – вставкаВторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.В России амортизаторы очень популярны, считаются жестче и лучше стоковых — хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.B2 – масляныеB3 – пружиныB4 – газомасленные аммортыB6 sport – Серия спорт, для жесткой подвескиB6 offroad – спец для внедорожниковB8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвескиB12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинамиB14 PSS — однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.B16 PSS – комплект из B14B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.Damptronic – перевернутые однотрубки .В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена._________________Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.Reflex – более жесткие для лучшей управляемостиAdventure – Внедорожная серияVan – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусыMagnum – грузовикиДелают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки, но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.

Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTPMando — производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора — монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет — это оригинал.это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.опишу их быстро в 2 словах.Delphi — огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.Al-ko — производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.Gabriel — вживую не видел ни разуKoni — спорт спорт и еще раз спорт.Mapco — ходовку делают про него позже,Optimal — германский китай — как повезет.QH — серьезный упаковщикShinkai – хзTRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.

SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.

Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и незнаюBOGE – Аммортизаторы –опоры- защитаDelphi — один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество — твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.

SKF — крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый, аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.

SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середнякВывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.

NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора, рычаги – твердая 4.

RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти, кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.Вывод: Если бы не цена то твердая 5.

СTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5

Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк

Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH — Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую — проститутки — бьются на все что надо и не надо.Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего — чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.Вывод – цена / качество в принципе оптимально( ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!). И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.

RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции, кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.Мелкие косяки есть каеш у каждого

Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.

Orum мне вообще никогда не приходилДоверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.

BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку — все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская, чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.

HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.

Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя, ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.

Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС, рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно

OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.

Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.

ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.

Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам, пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.

Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

www.drive2.ru

Автозапчасти Mando

Компания Кореана - официальный дистрибьютор Mando в России. Мы предлагаем вам автокомплектующие от мирового лидера в производстве запчастей и систем безопасности для корейских автомобилей. Весь ассортимент автозапчастей корпорации MANDO представлен на нашем сайте.

Запчасти корпорации MANDO

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) - производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей - была создана в 1962 г. Более пятидесяти лет продукция корпорации не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на рынке под брендом MANDO с мировыми производителями автокомплектующих деталей.

Продукция компании

Сегодня в производственную линейку корейской корпорации входит следующая продукция:

  • Компрессоры климатических систем, а также электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя, агрегаты и узлы для электрооборудования - стартеры и генераторы.
  • Сборочные комплекты и детали для тормозной системы - тормозные колодки, цилиндры и суппорта.
  • Детали для рулевого управления - рулевые рейки, карданы и другие рулевые механизмы.
  • Узлы и детали для ходовой части легковых автомобилей - маслонаполненные и газовые амортизаторы.
  • Воздушные, масляные, салонные, топливные фильтра

Несмотря на то, что корпорация MANDO успешно производит качественные климатические комплектующие, элементы тормозной системы, рулевого управления и другие автозапчасти, основным направлением, которое принесло известность корейскому бренду, является производство автомобильных амортизаторов.Амортизаторы компании MANDO соответствуют всем современным требованиям. На сегодняшний день компания специализируется на выпуске амортизаторов для автомобилей широкого спектра. В производственную линию входят регулируемые и спортивные амортизаторы — масляные и газонаполненные модели. Высокие технические характеристики продукции обеспечивают комфорт и безопасность во время езды на автомобиле. Для амортизаторов MANDO характерны хорошая герметичность, относительная морозоустойчивость конструкции и небольшой разброс усилия сжатия и отбоя. Являясь безусловным лидером по производству автозапчастей в Корее, MANDO более 20 лет производит передовые системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов.Это достойный показатель уровня качества выпускаемой продукции и доказательство того, что уровень корейской автомобильной промышленности соответствует мировым стандартам.

Кросс номера Mando

В виду того, что запчасти корпорации Mando появились в России сравнительно недавно, найти кросс номера (кроссы) для (перекодировку к оригинальному номеру запчасти) для них бывает довольно сложно. Компания Кореана, являясь официальным дистрибьютером корпорации Mando, предлагает Вам ознакомиться с полным списком кросс номеров (кроссов) для автозапчастей известного бренда.

Рынок сбыта

Автозапчасти Мандо признаны оригинальными комплектующими для таких мировых брендов, как Hyundai Motors, Ssang Yong, Daewoo, Kia Motors и Ford. Японские автобренды также не обошли вниманием корпорацию. О масштабности её планов говорит тот факт, что приобретение акций японской компании KYB Corporation не стало последним событием в плане сотрудничества двух производителей. В мае 2011 года корпорация Mando и KYB Corporation приняли решение о создании в Южной Америке (Бразилия) совместного предприятия по производству и продаже амортизаторов, тем самым расширив рынок сбыта продукции.

Компания KYB является крупнейшим производителем гидравлического оборудования в мире с долей рынка 25 % и одним из крупнейших производителей и поставщиков амортизаторов на рынок вторичной продажи автозапчастей. Совместное производство с корпорацией Mando позволит компании нарастить объёмы сбыта и повысить свой рейтинг среди производителей автокомплектующих.

Корпорация Mando, на данный момент, уже составляет серьезную конкуренцию немецкому производителю запчастей для корейских автомобилей компании Bilstein, которая, в свою очередь, поставляет запчасти и комплектующие таким известным брендам, как Bugatti, Ferrari, Lotus, Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.

Подобный приоритет среди известных автопроизводителей в поставке запчастей корпорация MANDO получила благодаря соблюдению всех технических норм в производстве и качеству изделий для автомобильной промышленности. Обязательное тестирование на всех стадиях проектировки и производства позволило сократить количество брака до минимума и выйти на мировой рынок с качественной и востребованной продукцией. Такой подход к производству гарантирует длительный срок службы для каждого изделия и обширный рынок сбыта.Качество продукции Мандо не вызывает сомнения и подтверждено международными сертификатами качества: ISO9001(корейская Ассоциации Управления и немецкий TUV), QS9000 (TUV USA), TS19949, КАРЕС от корейского калибровочного сервиса, сертификат Ростеста и другие.На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ. Таким образом, начиная с производства автозапчастей только для внутреннего сбыта, корпорация Мандо вышла на мировой рынок с приличным объёмом качественной продукции и хорошим ассортиментом.

На фотографии оригинальный амортизатор Hyundai (на корпусе чётко просматривается клеймо корпорации Mando)

 

koreanaparts.ru

Лучшие производители дубликатов автозапчастей

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора новых автозапчастей для своего транспортного средства. Независимо от марки и статуса автомобиля ему могут быть свойственны поломки, что определяет необходимость покупки запчасти, или же возникает стандартная потребность в смене расходных элементов. Ассортимент автотоваров на рынке насколько велик, что даже опытным автовладельцам нередко трудно определиться, какой марки запчасти лучше взять для своей машины. В этой статье представим рейтинг производителей автозапчастей, распределив их по группам.

ТОП лучших производителей дубликатов автозапчастей.

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Большинство профессионалов склонны к мнению, что качество товаров этих поставщиков чаще всего обусловлено оригинальностью купленной продукции. Рассмотрим дальше подробно, дубликатам деталей каких марок лучше отдавать предпочтение, распределив их по группам.

Ходовая

Выбор автодеталей для ходовой части является одной из наиболее ответственных задач для автовладельца. Ходовая часть непосредственно отвечает за возможность передвижения транспортного средства, выполняет функцию амортизации, сглаживания колебательных движений машины. Ходовая часть имеет сложнейшую конструкцию, и для каждого из её узлов важно подобрать правильно запчасть, в зависимости от того, на какой автомобиль покупается деталь, исходя из её предназначения и функциональных задач. ШРУСы и пыльники специалисты рекомендуют покупать от фирм GKN-Spidan и Loebro, эти детали отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

При подборе ступиц для ходовой части машины стоит отдавать предпочтение элементам от фирм National и Timken. В рейтинг лучших подшипников ступичного ряда вошли запчасти от германских поставщиков SKF и FAG, а также более экономичные, однако, не менее качественные, французские бренды INA, SNR.

При подборе компонентов для замены рычагов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевой тяги и её составляющих профессионалы советуют отдавать предпочтение запчастям от компаний Moog, Lucas или Lemferder. Неплохими по качественным характеристикам являются автозапчасти под марками Lizarte, Wat и Flennor, которые стоят недорого, однако, зарекомендовали себя отлично в режиме эксплуатации.

Компоненты сцепления отличного качества поставляются на рынок России компаниями Valeo, Luk, Sachs. Рабочий цилиндр сцепления для машины лучше всего приобретать от TRW или под брендом Lucas, который принадлежит компании TRW. Амортизаторы и пружины, входящие в комплектацию ходовой части автомобиля, лучше подбирать от проверенных временем производителей, которые предоставляют гарантию качества. Лучшими в своей категории считаются запчасти под марками Boge, Sachs и Kayaba.

Отличные по качественным показателям насосы ГУР на отечественный авторынок поставляют фирмы SIgnav и ZF, при этом профессионалы не рекомендуют покупать детали от известного производителя Kayaba, так как они не оправдывают себя в процессе эксплуатации. При выборе сайлентблоков эксперты рекомендуют обратить внимание на запчасти под марками Lemforder или Boge. Не стоит приобретать самые дешёвые

запчасти этой категории, которые представлены богатым ассортиментом под брендами Sfec и Febi.

Тормозная система

Детали тормозной системы являются одними из важнейших в транспортном средстве, так как от их работоспособности напрямую зависит безопасность автовладельца и его пассажиров на дороге. Соответственно, к выбору этих автодеталей стоит подходить с особой ответственностью, а экономия в таком случае является недопустимой. Большинство автовладельцев при покупке элементов тормозной системы отдают предпочтение оригинальной продукции, однако, специалисты утверждают, что и дубликаты от проверенных производителей могут быть не менее качественными, при осуществлении правильного выбора.

В рейтинге лучших автозапчастей для тормозной системы лидирующие позиции занимают производители ATE и Lucas, которые специализируются на поставке тормозных дисков, колодок и шлангов. Продукция от этих производителей считается достойным альтернативным вариантом замены оригинальных автозапчастей. Прекрасными по качественным параметрам считаются тормозные диски от Otto Zimmermann, а также колодки от Gates и TEXTAR неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Электрооборудование

Электротовары для автомобиля специалисты условно разделяют на несколько категорий.

Электрооборудование общего предназначения:

  1. Фары. Лучшей продукцией этого класса считаются Bosch, Hella.
  2. Лампы. Самые надёжные – лампы от Osram, Philips, Flosser.

Электрооборудование для двигателя:

  1. Стартера и генераторы. Перспективно зарекомендовали себя автотовары под брендом Bosch.
  2. Высоковольтные провода. В список лучших производителей вошли Bosch, NGK, Beru.
  3. Датчики и сенсорные элементы. Наилучшие марки – Hella, Behr, Bosch.

Кузовные запчасти

Среди кузовных автозапчастей лидерами по качественности и надёжности на отечественном рынке являются товары под брендом JOHNS. Это продукция германского происхождения с соответствующим стране качеством и всеми требуемыми допусками по производству.

Klokkerholm – ещё одна популярная компания, известная во всём европейском пространстве благодаря своей ответственной работе, поставке качественных автозапчастей на рынки более тридцати стран в мире. Потребители и специалисты отмечают высокое качество запчастей под брендом Klokkerholm, при этом советуют остерегаться товаров от этого производителя, если они изготовлены в Китае, так как такая продукция чаще всего является подделкой. Предпочтение стоит отдавать автозапчастям под этим брендом, которые имеют немецкое или шведское происхождение.

Автозапчасти Van Wezel лидируют в рейтинге лучших товаров кузовной категории, неоригинального класса. При этом потребители отмечают, что от оригинальных деталей они отличаются исключительно демократичной ценой, отвечая всем стандартам и характеризуясь отличными характеристиками.

В рейтинг лучших кузовных запчастей аналогового типа включены и элементы под брендом Schlieckmann, характеризующиеся отличным германским качеством. Вся продукция от этого поставщика отвечает мировому стандарту TS 16949, компания имеет своё инженерное бюро, где производятся и тестируются все компоненты, которые поставляются в достойном ассортименте на мировые авторынки. Согласно отзывам потребителей, автозапчасти от Schlieckmann являются одними из лучших по качественным показателям на отечественном рынке.

Ещё одним популярным брендом, под которым выпускаются не только кузовные детали, но и элементы светотехники, механизмы поршневой группы и подвески, является NOR. Это фирма с многолетним опытом работы, её родиной является Дания, компания заслужила доверие потребителей благодаря поставке исключительно высококачественных автодеталей на европейские рынки как собственного производства, так и товаров, закупленных у других надёжных поставщиков.

Среди хороших сайтов для заказа качественных кузовных автозапчастей, потребители выделяют интернет-ресурс https://avto.pro, работающий без посредников, непосредственно с компаниями производителями.

Элементы остекления

Детали для остекления автомобилей – как для тюнинга, так и для замены оригинальных элементов в результате их повреждения – представлены в огромном ассортименте на современном рынке, что также усложняет задачу выбора. Наилучшими поставщиками элементов остекления считаются следующие:

  1. EUROCODE – американская фирма, которая поставляет стеклотовары для тюнинга транспортных средств, соответствующие нормативным стандартам и отвечающие высококачественным критериям.
  2. Pilkington – компания с огромнейшим опытом работы, основанная в 1826 году, родиной которой является Великобритания. Производит стекольные дубликаты автомобильного профиля, а также стеклотовары для промышленной эксплуатации. Все элементы остекления характеризуются высоким качеством, отвечают международным стандартам.
  3. Товары под брендом Splintex относятся к категории автомобильной стекольной продукции. Они изготавливаются согласно инновационным технологиям, что предопределяет их высококачественные характеристики, прочность, длительность эксплуатации, стойкость к повреждениям и механическим воздействиям.
  4. Автомобильные стёкла под маркой Securit лучшие по технологиям изготовления, с учётом инновационного прогресса. Богатый ассортимент и соответствующее качество позволяют подобрать их для любого автомобиля. Концерн выпускает сверхпрочные стёкла, внедряет технологии водоотталкивающего покрытия и регулировки затемнения стекольной продукции.
  5. Товары под брендом Asahi или AGC стекольной категории для автомобилей относятся к продукции более доступного класса в финансовом эквиваленте, однако, характеризуются отличными показателями качества. Автотовары этих поставщиков стали лидерами по соотношению цены и качественных характеристик.

Детали двигателя

Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.

Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.

Прокладки, сальники, ремни

Уплотнительные и резинотехнические детали относятся к категории расходных материалов, которые нуждаются в регулярной замене. Лидирующие позиции по качеству и популярности в России занимают дубликаты этой категории от немецко-американской корпорации Victor Reinz, французской фирмы Elring и российского предприятия ContiTech. Востребованной на современном рынке также считается резиново-каучуковая серия под марками Gates и Dayco, которая является оригинальной для многих автомобилей зарубежного производства. Из надёжной продукции демократичной ценовой категории потребители выделяют товары от Glaser и Nakamoto.

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Помпы водяные

Рейтинг водяных помп, по отзывам потребителей и профессионалов, возглавляют автотовары под маркой HEPU, которые изготовлены согласно передовым технологиям. По качественным особенностям потребители отмечают их максимальную защиту от воздействия негативных факторов, прочность и выдерживание нагрузок в сложных эксплуатационных условиях. На второй позиции по популярности располагаются автодетали марки Valeo французского происхождения. Valeo производит и реализует дубликаты разных групп, при этом все они характеризуются как надёжные в эксплуатации, соответствующие стандартам качества мирового уровня. Третье место – водяные помпы от компании SKF. Автодетали от Dolz и Graf занимают соответственно четвёртую и пятую позиции в рейтинге качественных водяных помп. Их популярность обусловлена не только прекрасными характеристиками качества, но и доступной ценовой политикой.

Радиаторы охлаждения, отопления

Среди поставщиков радиаторов отопительной и охладительной систем автомобиля бесспорными и безоговорочными лидерами уже многие годы являются BEHR-HELLA, страна производитель Германия, или автотовары от Valeo, о качестве которых уже было упоминание в этой статье. Высокое качество радиаторов от этих мировых компаний доказано потребителями и временем, соответствует всем требуемым нормам, в ассортименте имеются дубликаты для транспортных средств большинства автопроизводителей.

Воздушные и топливные фильтры

Среди реализуемых элементов фильтрации из аналогового ряда, как лучшие позиционируются автотовары следующих марок:

  1. Mann, Bosch и Knecht. В их ассортименте имеются фильтры воздушные для двигателя, а также салонные и топливные элементы фильтрации для большинства марок транспортных средств, что позволяет подобрать дубликат автозапчасти для своей машины любому потребителю.
  2. Компания Clean является популярным и надёжным поставщиком фильтров салонной категории.

Касательно вопроса покупки фильтров КПП, профессионалы рекомендуют приобретать исключительно элементы оригинального типа.

Система выпуска отработанных газов

Касательно дубликатов запчастей из категории системы отвода отработанных газов, лучшими в своём классе считаются товары от Walker, которые могут также реализоваться под брендом Fonos. Германский производитель Ernst – крупнейший в мире изготовитель автодеталей для выхлопных систем, поставляет изделия и на рынки России, входит в рейтинг лучших поставщиков автотоваров этой категории. Среди автозапчастей бюджетного класса прекрасные отзывы профессионалов по эксплуатационным характеристикам получили марки Bosal, Ferroz и Arvintesh.

Подведём итоги

Ремонт автомобиля – это всегда затратная ситуация. Кроме предстоящих финансовых затрат, значительные сложности у каждого автовладельца перед ремонтом возникают при осуществлении выбора надёжных и высококачественных деталей для замены. В этой статье представлена информация, которая поможет автовладельцам определиться, дубликаты запчастей от каких производителей лучше приобрести для своей машины, чтобы быть максимально уверенным в их надёжности и эксплуатационных характеристиках.

Приобретая дубликаты запчастей, остерегайтесь покупки автотоваров на стихийных рынках, где есть опасность приобрести подделки, несоответствующие заявленным характеристикам. Приобретайте автозапчасти только известных производителей исключительно в сертифицированных точках продаж, и тогда даже неоригинальные детали будут надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Оригинальная продукция - Авто-Кореец Краснодар

Mobis

Компания MOBIS (сокр. от Mobile and System), основанная в июле 1977 года как Hyundai Precision & Ind. Co., входит в группу компаний Hyundai & Kia и является крупнейшей компанией в Южной Корее по разработке, производству и распространению автокомпонентов для автомобилей Hyundai и Kia. В 2000 году компания поменяла название на Hyundai Mobis. Запчасти MOBIS применяются для сборки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей марки KIA и Hyundai. Данные запасные части имеют оригинальный каталожный номер, а так же оригинальную упаковку с логотипом KIA или Hyundai. Запчасти MOBIS это всегда высочайшее качество.

GM Daewoo

Daewoo (Дэу) — южнокорейская фирма по производству автомобилей, основанная в 1967 году. Штаб-квартира находится в Сеуле. Довольно молодая динамичная компания до 1993 года сотрудничала с General Motors. В сентября 2002 года южнокорейская Daewoo (Дэу) официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo (Дэу), знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

В мае 2007 года правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на «УзДЭУ авто» новых моделей.

Daewoo (Дэу) в России остается на протяжении нескольких лет в списке десяти самых продаваемых брендов, и не только не сдает свои позиции, но и продолжает расширять рынки сбыта.

В нашей компании Вы можете найти широкий ассортимент оригинальных запчастей GM Daewoo.

MANDO

Компания Маndo основанная в 1962 году, является ведущим производителем автокомпонентов в Южной Кореи. Первоначально она ориентировалась лишь на удовлетворение потребностей внутреннего рынка автозапчастей, но с 1991 года компания выходит на международный уровень благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим, высокоточным оборудованием и автоматизированными линиями. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и многих других.

В настоящее время компания специализируется на выпуске амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Производственная программа включает в себя газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы, регулируемые амортизаторы. Качественные характеристики амортизаторов обеспечивают безопасность и комфортность езды на автомобиле. Для них характерны относительная морозоустойчивость, хорошая герметичность конструкции, сравнительно небольшой разброс усилия отбоя и сжатия.

 

Кроме высококачественной линейки амортизаторов, компания MANDO выпускает элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы. Отдельными направлениями в продукции MANDO необходимо выделить климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей, в которое входят компрессоры кондиционера, моторы вентиляторов охлаждения радиаторов, генераторы, стартеры, различные датчики. Электрическое оборудование фирмы MANDO хорошо известно своей надёжной и безотказной работой в любых условиях.

 

Сертификаты компании:

  • ISO9001 от Корейской Ассоциации Управления и Немецкого TUV
  • QS9000 от TUV Северной Америки
  • TS19949
  • Ростест

Компания также имеет высшую категорию по классификации Корейского калибровочного сервиса (КАРЕС).

GMB

Корпорация GMB изготавливает автозапчасти для большинства автомобилей азиатских и европейских производителей. Главный офис корпорации расположен в Японии, в Осаке. Компания была основана 15 марта 1943 года. На сегодняшний день — GMB это безупречная репутация и качество.

GMB производит продукцию высочайшего качества, что подтверждено полученным сертификатом ISO 9002. GMB— признанный мировой поставщик автомобильных запчастей. На долю корпорации приходится около 70% поставок оригинальных деталей на конвейеры азиатских проиводителей. Среди постоянных клиентов компании такие известные производители как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy.

Компания имеет представительства в Англии, Германии, заводы в США, Корее, Индии. Кроме автосборочных конвейеров и вторичного рынка, запчасти у GMB покупают японские Jtekt, Koyo Machine Industries, Kyowa Kogyo, K. S. Sanoyas Co., Yamada Manufacturing, Central Automotive, TMY Corporation, европейские GKN Group, Dana Group, Neapco, Weasler, Clark, Delphi и другие производители автокомплектующих.

Под маркой GMB производятся:

  • водяные помпы
  • шарниры карданного вала
  • элементы ходой части
  • рулевые наконечники
  • рулевые тяги
  • шаровые опоры
  • ролики натяжителя ремня ГРМ

 

PHC VALEO

Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO(Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Этот завод — детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта : VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo.

 

 

В том же году сертифицируется товар по ISO 9001 от Корейской Ассоциации Управления и Немецкого TUV, а в 1997 — QS 9000 от TUV Северной Америки. Компания является обладателем многих призов в различных номинациях Национального Института технологий и качества (номинация «Лучшие 50 компаний по конкурентоспособности и качеству»), Государственной промышленной администрации («Корейские стандарты»), Хёндэ Моторс Компании (Гран-при за качество) и т.д. Компания также имеет высшую категорию по классификации Корейского калибровочного сервиса (КАРЕС). Имея опыт, накопленные знания, современную технологию, а также, придерживаясь философии "клиент — на первом месте«Valeo Pyeong Hwa сохраняет лидирующие позиции в международной автомобильной индустрии. Первоклассные материалы, запатентованные технологии позволяют производить более долговечные диски сцепления, с хорошими фрикционными и шумопоглатительными параметрами. Широкий ассортимент, начиная от легковых автомобилей и заканчивая тяжелым грузовым транспортом и автобусами. По сегодняшний день компания PYEONG HWA VALEO поставляет свою продукцию для GM, FORD, PEUGEOT, FIAT, MERCEDES-BENZ, VOLVO, VOLKSWAGEN, RENAULT, OPEL, MAZDA, SUBARU, HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG.

 

Сертификаты компании:

  • ISO9001 от Корейской Ассоциации Управления и Немецкого TUV
  • QS9000 от TUV Северной Америки
  • Отмечена в номинации «лучшие 50 компаний в области достижения качества»
  • TS19949
  • Ростест

Компания также имеет высшую категорию по классификации Корейского калибровочного сервиса (КАРЕС).

SANGSIN BRAKE

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.

В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi). Завод Sangsin Brake Wuxi, имея оборудование, технологии и ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для сборки автомобилей Kia и Hyundai в Китае. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне, что и применяемый к продукции ,выпускаемой в Корее. В нашем ассортименте присутствуют тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi, каталожные номера которых начинаются с SP2001 (т.е.с цифры 2), но только для машин, выпущенных в Китае, таких как Chery. Вниманию наших клиентов: тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi не являются подделкой известного брэнда!

 

 

Оригинальная задняя колодка NISSAN ALMERA CLASSIC (Производства SANGSIN BRAKE)

Для любителей быстрой и экстремальной езды, компания Sangsin Brake выпускает RACING серию под торговой маркой HARDRON и HARDRON Z. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды, так и для спортивных гонок. Тюнинговые колодки сокращают тормозной путь на 30% и выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении ( до 650 С ).Высокая пластичность фрикционного материала обеспечивает минимальный износ тормозного диска.

Производство HАRDRON стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, разработка которых осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками. Их мнение очень важно для изучения спортфункций и желаемых предпочтений пользователей. Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды.

Колодки торговой маркой HARDRON Вы можете заказать в нашей сети магазинов.

Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность,минимальное образование и оседание пыли на колесах,минимальный шум при торможении.Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.

 

Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.

NGK

NGK Spark Plug Co., Ltd. — ведущий в мире производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда-зондов (под торговым знаком NTK) и прочих компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Штаб-квартира компании NGK Spark Plug Co., Ltd. находится в г. Нагоя, Япония. В настоящее время компания NGK имеет заводы и сбытовые организации во всех частях мира. 5 заводов компании расположены в Японии и 15 — в других странах. Общее число сотрудников по всему миру — около 10 тысяч. Компания NGK постоянно работает над созданием новых технологий, затрачивая ежегодно около 11% своего оборота на научные исследования и разработки. Европейский технический центр NGK в Ратингене (Германия), открытый в 1990 году, общей площадью 2200 кв. м, обеспечивает европейских производителей автомобилей любой поддержкой, которая требуется для проверки двигателей и шасси, имитации холодного климата и специализированных работ по анализу выхлопных газов.

Компания NGK сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобилей, поставляя компоненты на сборочные конвейеры. Среди клиентов компании — Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, DaimlerChrylser, Ferrari, Fiat, Ford,GMDaewoo, Hyundai Motors, Honda, Kia Motors, Jaguar, Lancia, Mazda, Mitsubishi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo и др. По данным компании NGK более 87% всех мировых производителей легковых автомобилей выбирают свечи зажигания NGK для первой комплектации. Что касается европейских производителей, то на более 50% всех сходящих с конвейеров производителей BMW Group, Fiat Group и VW Group машинах стоят свечи зажигания NGK.

CTR

CTR один из ведущих производителей автомобильных запчастей для корейских автомобилей, поставщик на конвейер Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. Также, гарантируя высокое качество, Компания CTR предлагает более 1000 наименований запчастей для японских автомобилей, более 70 наименований запчастей для Американских и Европейских автомобилей по всему миру.

CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, что подтверждается международными сертификатами качества ISO 9001 & ISO 9002.

Детали подвески и ходовой части CTR исторически усовершенствовались, и металлический тип заменялся на нейлоновый с целью повышения срока пригодности и маневренности подвески для исполнения следующих условий:

  • Процесс крутящего момента должен быть минимизирован насколько это возможно
  • Дорожный просвет должен быть минимизирован насколько это возможно
  • Износостойкость должна быть максимизирована насколько это возможно.

CTR адаптировало свои разработки под быстрый прогресс полимерных технологий в соответствии с тенденциями оригинального качества шаровых опор усовершенствованного типа, что позволило достичь следующих преимуществ:

  • ниже нагрузка на механизмы, меньше трение
  • замедлен процесс износа
  • не требует использования смазки
  • увеличен срок использования

ILJIN

ILJIN — известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень, однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку своих запчастей для сборочных конвееров Hyundai и Kia.

Сегодня компания ILJIN поставляет свою продукцию во многие страны мира.

Продукция ILJIN соответствует нормам сертификатов качества ISO14000, ISO9000, QS9000 и поставляется на конвейеры ведущих производителей мира — таких, как Hyundai, Kia, GM-Daewoo, Ssangyong, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, DaimlerChrysler, Ford Motor Company и многих других.

avto-koreec23.ru