Продажи Hyundai и Kia в США падают на фоне растущего рынка. Продажи хендай в сша


Как Hyundai покоряли рынок США — DRIVE2

Не секрет, что многие автомобильные марки видят для себя приоритетным рынком сбыта потребителей в Соединенных Штатах. Огромное количество моделей и даже марок, успешно внедрившихся на североамериканский рынок, впоследствии смогли открыть для себя постоянные рынки сбыта во многих других странах. Таким путём пошли японские автопроизводители, продажа продукции которых на сегодняшний день удерживает лидирующие позиции по всему миру. Тем же путём пошли и автопромышленники из Южной Кореи.

Полный размер

Штаб-квартира Hyundai USA

Некоторым образом с американским автопромом Hyundai связан едва ли не с самого своего основания. Компания появилась на свет в самом конце 1967 года, первый автомобиль был произведён по лицензии Ford Motor Company в 1968 году, правда была это модель британского подразделения корпорации – Ford Cortina. В 1969 году стартовало производство среднеразмерного седана Ford 20 M. В дальнейшем Hyundai Engineering and Construction Company пошла своим путём и выпускала автомобили собственной разработки.

Полный размер

Hyundai Pony

Первой более-менее самостоятельной моделью марки стал Hyundai Pony, который в 1984 году начал экспортироваться в Канаду и мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в стране. Эта модель не проходила на рынок США по несоответствию нормам вредных выбросов, но корейцы поняли, что движутся в верном направлении. В том же году в Калифорнии была открыта американская штаб-квартира Hyundai. На рынок США молодой автопроизводитель осмелился покуситься в 1986-м уже своей второй самостоятельной моделью. Это был компактный Hyundai Excel, производство которого стартовало в 1985 году. К слову дизайн его принадлежит руке гениального Джорджетто Джуджаро. В первый же год автомобиль установил рекорд – импортировано 168 882 единиц, что стало лучшим результатом для новичка за всю историю импорта автомобилей в США. Основной причиной стала цена – всего 4 995 $, и за такие деньги это было отличное предложение. Hyundai Excel предлагался в кузове хэтчбек с 3 и 5 дверьми, а также седан. Двигатель был один – надёжный 1,5-литровый 68-сильный Mitsubishi в связке с 4- или 5-ступенчатой механикой или 3-ступенчатым автоматом того же производителя.

Полный размер

Hyundai Excel

К сожалению, первая модель хоть и была недорогой, качество её с лихвой «компенсировало» этот плюс, на какое-то время Hyundai стало именем нарицательным для любого часто ломающегося автомобиля. Руководство американской штаб-квартиры не оставило без внимания эту проблему. Решить проблему разом было не по силам молодой компании, потому для начала в 1988 году $21 млн был вложен в строительство нового склада запчастей в Калифорнии, площадью 28 000 квадратных метров, и $16,6 млн в строительство склада в Иллинойсе, площадью 32 000 квадратных метров. Затем было проведено масштабное исследование и инвестированы серьёзные средства в устранение всех недостатков. Дабы угодить вкусам американского потребителя, в 1990 году в Калифорнии был открыт новый дизайнерский центр, штат штаб-квартиры увеличился до 400 сотрудников, позже был основан большой Технический центр.

Полный размер

К 1994 году сеть сервисного обслуживания Hyundai поднялась с 19 до 11 места в индексе удовлетворенности посетителей. В 1998 году покупателям была предложена гарантия на двигатель и КПП на 10 лет или 100 000 миль пробега, полная гарантия на 5 лет или 60 000 миль пробега, а также 5 лет помощи на дороге без ограничения пробега. Это были лучшие условия гарантии на тот период. Такое беспрецедентное предложение привело к скачку продаж в 1999 году на 82%.

Полный размер

В $1,7 миллиарда обошлось Hyundai строительство первого завода на территории США, производство автомобилей на котором стартовало в 2005 году. В тот же период в пустыне Мохаве был построен собственный испытательный полигон, что обошлось компании в $50 млн.Комплекс этих мер поднял в 2006 году компанию Hyundai на третье место в рейтинге надёжности, впереди были лишь премиальные марки Porsche и Lexus, оттеснив лидера продаж американского рынка и самого серьезного конкурента – Toyota. Отдельно была отмечена надёжность возрастных автомобилей с большими пробегами. К этому моменту у марки были модели в семи разных классах, в трёх из которых марка лидировала по качеству. В 2008 году Hyundai Elantra стал еще и самым продаваемым автомобилем в своём классе. В том же году на автосалоне дебютировала заднеприводная флагманская модель марки — Hyundai Genesis с горячо любимым в Штатах V8 объемом 4,6-литра и мощностью 375 л.с., а в 2009 он уже был признан автомобилем года в США, впервые в истории корейского автопрома. В 2009-м же в четырёх разных классах наградами была отмечена безопасность автомобилей Hyundai.

Полный размер

С конца 2000 разного рода награды посыпались на южнокорейскую марку как из рога изобилия, однако производитель не останавливается на достигнутом, расширяет производство, внедряет инновации и продолжает работать над качеством. Потребитель же демонстрирует лояльность марке и продажи Hyundai в США неуклонно растут.

www.drive2.ru

Hyundai и Kia инвестируют 3,1 миллиарда долларов в свои заводы в США

Планы Hyundai и Kia по американскому рынку уже известны. В последующие пять лет они внесут в 1,5 раза больше инвестиций в производственные площадки за океаном, чем за последние пять лет.

 

Сегодня, 17 января, южнокорейские автомобильные компании Hyundai и Kia объявили, что планируют инвестировать 3,1 миллиарда долларов в развитие своих американских производственных мощностей в течение следующих пяти лет. Этот объем инвестиций на 50 процентов больше того, который был внесен ими в США в течение последних пяти лет.

Производство Hyundai в США

У южнокорейского концерна Hyundai-Kia уже есть несколько крупных производственных площадок в США, но новые инвестиции могут быть направлены на строительство еще одного автосборочного завода. Так Hyundai рассматривает перенос производства автомобилей нового суббренда Genesis за океан. Среди других планов есть строительство нового завода для конкретной модели кроссовера на территории Штатов.

Hyundai и Kia могут расширить производственные площади заводов в Монтгомери, штат Алабама, и Вест-Пойнт, штат Джорджия. Кроме этого, автопроизводители могут профинансировать свои исследования технологий для электрических и автономных транспортных средств. Как и многие другие автопроизводители, оба корейских гиганта отказались от запланированного расширения производства автомобилей в Мексике из-за угрозы повышения налоговых ставок. Именно поэтому автомобильные компании переориентировали свои инвестиции в производство в США.

Производство Hyundai в США

Южнокорейский автомобильный концерн официально заявил, что победа Трампа в президентской гонке США не сыграла никакой роли в решении инвестировать в эту страну.

Ранее Колёса.ру писали, что Hyundai поставил новый рекорд на рынке Европы.

www.kolesa.ru

Компания Hyundai не расстраивается из-за падения спроса в США

11 июн 2013

Отметим, что компании Hyundai и Kia демонстрировали рост объема продаж даже в кризис 2008-2009 годов. Но в последнее время темп реализации их автомобилей в США стал снижаться. Спрос на Hyundai в мае увеличился лишь на 2%, а Kia – на 1%, по сравнению с общеотраслевым повышением на 8%.

В представительстве Hyundai заявили, что текущее снижение продаж они воспринимают как временное и продолжат следовать своим принципам и делать упор на качество автомобилей. Джон Крэфкик, генеральный директор Hyundai Motor America добавил, что лидерство концерна в Южной Корее привело руководство к мысли довести уровень глобального производства до 7 млн машин в год, но компания не хочет повышать объемы за счет снижения качества, поэтому не спешит с наращиванием производства. В качестве примера руководство Hyundai приводит японский концерн Toyota, который занимает ведущие позиции по продажам на автомобильных рынках мира, но при этом вынужден регулярно отзывать машины из-за проблем с качеством. Впрочем, два месяца назад Hyundai тоже вынужден был объявить сервисную компанию в отношении почти 2 миллионов своих автомобилей, выпущенных в период с 2007 по 2011 годы.

Напомним, что США, наряду с Южной Кореей и Китаем, являются одним из ключевых рынков для концерна Hyundai-KIA: на него приходится немалая доля всех продаваемых машин обеих марок. Поэтому подобное снижение, с учетом амбиций компании и на фоне общего роста сектора, рассматривается экспертами как повод для жестких регулирующих мер со стороны головного офиса.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Газета.ру , Авто Взгляд

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru