Модернизация подвески "Хёндаи Солярис". Пробой подвески хендай солярис


Пробой подвески Хендай Солярис | Hyundai

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Для чего переделка подвески

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Задняя подвеска.flv

Год 2014 Солярис изменённая подвеска

Энергоемкость подвески

Тест подвески, KIA RIO III 2013 г.в. (Штатная подвеска)

ЛУЧШИЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ АВТО

секрет сельской подвески

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Пробой подвески Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Пружины Соляриса — logbook Hyundai Solaris Классик 1.6А + зимний 2011 on DRIVE2

Неоднократно об этом писал на форумах и снова повторю.Клиренс машины заявленный в 160мм после установки защиты становится ещё меньше. Пружины стоковые передние имеют толщину прутка 12.2мм и 3.5 рабочих витка))) Подвеска не мягкая, она не какая. При малейшей нагрузке прижимается до отбойников с ударом кувалды! Почему так. Потому что 3.5 витка это не что. Пружина должна иметь большее количество витков а тут витки по сути растянутые. И толщина 12 мм недостаточна для веса передней части Соляриса если конечно не брать в расчёт тепличные условия. Но и в них в поворотах машина не держит дорогу ёрзает на малейшей неровности. Это в условиях скорости менее 120км ч. А ведь заявленная 190! )))) Конечно по нашим дорогам разрешено не более 90- 110 и сейчас кое где 130 км ч но суть не в этом. В экстренном случае при обгоне когда нужен резкий манёвр, особенно в сложных погодных условиях.Это не безопасно. Под машину я полез тогда когда меня обогнала десятка просто и я поехал за ней. На волне едва не потерял управляемость. задняя ось заскользила как на люду по сухому асфальту матнуло очень неприятно три раза. Потом утопил газ в пол и раскачка прекратилась. А когда продолжил движение за десяткой то понял что дальше так ехать просто невозможно. Несколько пробоев передней подвески на скорости 100км ч. Машина как холодец а я как рыбка в аквариуме. Управление не внятное ни какое, в очередной раз ни знаешь чего ждать, это очень напрягает, так то становишься мокрым цепляясь за руль пытаешься понять как и куда его надо крутить чтобы избежать пробоя или очередного броска. После этого снизил скорость до 70 и долго ехал приходя в себя.

Задние пружины Соляриса. И причина всё та же. 4.5 рабочих витка толщина прутка 10.5 мм первый раз по городу провёз 4 человека в салоне без груза в багажнике. Небольшая неровность и задняя подвеска застучала отбониками на скорости 30 км ч!Как такое может быть? Брат работает механиком заподозрил неисправность амортизаторов. Но всё новое! Дальше больше при небольшой загрузке багажника 40 кг. По нашим провинциальным дорогам ехать приходится как на качелях. Волны и постоянное бряканье об отбойники. Интересно наблюдать как пятёрки шестёрки легко обгоняют превращаясь на горизонте в точку. А быстрее ехать не получается к раскачке прибавляется пробой передней подвески. И красивая форма в сути как невеста в вуали поддатая на свадьбе путается в своём платье. Так какие там пружины у акцента ? У них виток другой или сплав металла.

Подвеска Соляриса претерпела две модернизации в первой сделали на 10% Жёстче амортизаторы. Незначительно убрав раскачку кормы на несколько месяцев. После этого особенно гружёная машина качается так же! Вторая модернизация как я и пересказывал Изменение жёсткости амортизаторов теперь они стали жёстче в две стороны. зачем решать проблему можно просто вварить лом между кузовом и подвеской. Проблему раскачки решили. Ещё сделали более жёсткие задние пружины увеличили толщину прутка вместо 10.5 мм сделали 11 мм большая разница при том же количестве рабочих витков 4.5 сделали заведомо жёсткую подвеску. Просили жестче? Получайте. В начале 12 года подхожу к новому Киа и спрашиваю, карму не болтает на волнах. Он гордо открывает багажник. Пробую, корма еле продавливается на пару сантиметров, так я всем весом налягаю. Проблема решена! Ну да конечно это же легковой автомобиль на уаз 469. Проехал я на Солике 12 года после модернизации на тест драйве в Саратове. Правда дорожка была идеальная я ловил ямки что бы почувствовать машину. И подвеска стала громче! Пружины передние звенят о более жёсткие амортизаторы передают удары на кузов куда сильнее.

Проблема решена? Вероятно да если не одно но.

Полигон этот ровненький с волнами, можно рысачить вообще без амортизации, но А где гребёнка? А уж она то как даёт знать о себе, окурок лежать будет и то чувствуется. Вся мелочевка в пятой точке отдаётся. а все неровности резко принимаются позвоночником.Между тем толщина прутка передних пружин прежняя 12.2 мм и даже более жёсткие амортизаторы не могут удержать её от пробоя. Потому я и изменил подход и нашёл решение. Пружины должны быть цилиндрическими и иметь не менее 5-6 рабочих витков передние с толщиной прутка не менее 12.5- 13 мм задние пружины должны так же иметь не менее 6-8 витков и иметь толщину не менее 11.2 мм только при этих условиях в диапазоне мелочёвки подвеска будет мягкой, а при увеличении нагрузки резко сопротивляться пробою. Подвеска должна быть эластичной и сбитой. На стоковом варианте как старый диван сел на него и пружины прожались до дерева. Вроде сидишь а ногами стоишь на полу, приляжешь на такой, можно упасть от потери равновесия. если на него прыгнуть с разбега можно набить синяк.Пружины которые я сделал не от фонаря. Я делал подбор многократный, порезал много разных, и вывел необходимые параметры то что надо. И это испытано пробегом более 50 тыс км. Мелочёвки машина не чувствует, а крупное пролетает с ходу без пробоя подвески. чем быстрее чтем устойчивее на дороге машина.Вот ролик об изменённой подвеске.[flash=450,250,static.video.yandex.ru/li…andre-ds/79cf6ap71y.4108/]

www.drive2.com

Поведение изменённых подвесок на разном покрытии - Мои статьи - Каталог статей

И так я начну с рассказа о подвеске "Универсальной". Вероятнее всего она являться той золотой серединой между комфортом и устойчивостью. Подвеска "Универсальная" приподнимает клиренс автомобиля + 15 мм с учётом того что заводской составляет 160 мм после установки защиты он снижается до 155 и менее, то лишние +15 мм  придутся как раз кстати. 

Подвеска упругая, но не жёсткая. На скорости легко позволяет управлять автомобилем. Состояние дороги влияет гораздо меньше на устойчивость к прямолинейности движения в сравнении с о стоковым вариантом. Так же степень вероятности пробоя снижается в два раза. Вхождение в поворот чёткое без какого либо крена, управление в поворотах, при манёврах прозрачное и выверенное. Совершение обгона,  разъезда со встречным транспортом при неблагоприятных погодных условиях позволяет чётко контролировать весь манёвр.

Подвески работаю чётко и тихо тише чем в стоковом варианте. При проезде препятствий в виде ям на скорости машина просто пролетает не замечая их уберегая элементы подвески от сильных ударов а кузов от заныривания с последующим громким ударом от пробоя. Пробой подвески минимизирован, и происходит лишь только в том случае если препятствие действительно серьёзное а автомобиль загружен. При наезде на выпуклое препятствие. кузов автомобиля несколько приподнимается с последующим плавным снижением, при этом не смыкаются отбойники, а машина не теряет устойчивости сохраняя пятно контакта колёс с дорогой. С этой подвеской не надо филигранно держать равновесие, плавно поворачивая руль удерживая кузов от крена с последующей потерей устойчивости. Здесь этого не будет. Вам надо в право? Поворачивайте причём сами выбирайте резкость манёвра, не беспокойтесь автомобиль повторит в точности все ваши манипуляции и отлично справится с любым вашим заданием. Это может быть до визга резины до контролируемого заноса! Если вам это необходимо. На крейсерской скорости машина сверх устойчива и послушна и движется как по рельсам от управления получаешь огромное удовольствие. это заметно когда дорога изобилует поворотами подъёмами и спусками и трудными участками. При интенсивном движении когда необходимо произвести мгновенный обгон. При некачественном дорожном полотне или его отсутствия подвеска универсальная поможет не утомляться за рулём. Позволяет в любых ситуациях быть выше на голову обычной стоковой конструкции. Очень многие владельцы которые переделали именно на подвеску универсальную и по сей день вспоминают прошлую проблему как прошлую, полностью забыв о подвеске. Подвеска устраивает, другого быть не может. Долгая работа расчёты подбор силовых элементов установка регулируемых кронштейнов и стабилизатора на заднюю балку сделали своё дело.

 

Подвеска "Сельский вариант" А знаете почему я так её назвал? Вот у нас принято в России и не только называть всё то что делается руками человека самостоятельно Колхозом. Ну оно и понятно на самом деле есть и Колхоз. Это когда собирается тяп ляп на абу. Когда нет чёткой выверенности расчёта и испытаний. Когда не проводится никакой анализ, по сути, что со творил на том и поехал. И потому  создался такой стереотип восприятия что если сделано не на заводе то это Колхоз. Смею заметить что это не всегда так. В Америке делают в гаражах обычные ребята настоящие шедевры. Стараются ищут подходящие детали,  делают узлы, подгоняют агрегаты и делают это красиво, может не всегда правильно и выверенно с инженерной стороны, но имеют успех среди любителей этого вида увлечения. И колхозом это не называется. Так вот я к чему всё это, подвеску Сельский вариант назвал по принципу близкому к "Колхозному" Это вроде как запорожец но из золота. И если подвеска Универсальная это скороее БМВ то подвеска Сельский вариант это как Мерседес. Подвеска приподнимает кузов на 25 мм. Это даёт возможность большему ходу на сжатие, соответственно подвеска имеет большую эластичность а движение плавность хода. Машина с этой подвеской заметно тише и мягче. Степень комфорта физического и аккустичекого выше чем на стоковой подвеске. Движение по дороге напоминает езду на лимузине. Приятно, а потому скорость ростёт быстро и незаметно. Подвеска чётко отрабатывает и мелочёвку и большие неровности не замыкая отбоники. Передвижение по пересечённой местности позволяет двигаться быстрее нежели в случае со стоковым вариантом. Мягкая подвеска не означает плохую устойчивость, она однозначно лучше стокового варианта. Устойчивость хорошая до 170кмч. Манёвра так же выполнятся без особых усилий а дорожное полотно гораздо меньше отражается неровностями на кузове. Но как любом лимузине на этой подвеске не хочется быстро гонять, не потому что это невозможно, просто приятно катить с комфортом крейсерские 110-120 км ч. получая удовольствие от поездки, наслаждаясь комфортом.  С этой подвеской легко спуститься на просёлок и проехать несколько десятков километров. На рыбалку в лес легко. Проезжая осторожно вы не рискуете зацепиться брюхом так как дорожный просвет увеличен на 25мм  это хорошее подспорье тем кто живёт в сельской местности. У этой подвески хорошая стойкость к пробою между тем при большой скорости есть вероятность отбоя подвески при подскоке автомобиля либо при проезде большой ямы, когда стойка повисает в полной вытяжке. Это обусловлено меньшим ходом отбоя, но это не как не сказывается на комфорте и управляемости. Просто в местах с плохим дорожным покрытием и такими характерными препятствиями достаточно немного снизить скорость подвеска всё проглотит легко мягко. 

 

 

dlg777ls.ucoz.ru

Рассказ - Мои статьи - Каталог статей

Сегодня я был на работе видео съёмка это стоячая многочасовая работа. Спина затекает. Финал как освобождение из заточения. Сегодня освободился в 12 ночи. Посадка в салон и погружаюсь в атмосферу расслабления и спокойствия. Включаю радио Белый лебедь и домой. Чувство полного комфорта и спокойствия. Дороги у нас разбитые, я не раз показывал ролики и скоростные тесты. Но самое любимое это медленная спокойная езда. 90-110 км ч. По ночной дороге.Препятствия? Волны? Повороты? Они есть? Машина катит тихонько руль можно держать одной рукой. Нет не ударов не вихляний. Дорогу чувствуешь как руками. Какой кайф. С работы вышел и ты дома. И не смотря на усталость получаешь удовольствие от управления автомобилем. Подвеска "Сельский вариант" классная. Несмотря на то что машина задрана до 180мм она тихая и не передаёт точки на кузов. Я единожды пробил переднюю подвеску на плахой дороге на гребне с препятствиями на скорости 140 км ч. И то это был не пробой а касание в отбойники. Задние новые крепления созданы для амортизаторов 000 не имеют сварных соединений. Состоят из 4 отдельных деталей имеют 2 степени регулировки спорт и комфорт.

Теперь проведу обоснование. по передней подвеске. Она в меру короткоходная амортизаторы настроены прекрасно. Стоковые пружины имеют малую эластичность и в то же время слабую стойкость на мгновенную нагрузку. Это так же касается и пружин последних с подвески 002. Учитывая что подвеска в стоковом варианте изначально сидит низко её ход на пробой мал, потому при возникновении мгновенных нагрузок не хватает свободного хода и подвеска легко пробивается даже от незначительных препятствий. Жалобы на амортизаторы? Но что не так? Они не достаточно сдерживают подвеску? Разве дело в них? Ветер дует боковой амортизаторы должны и от него удерживать? Дело в пружинах! Они как старый пружинный диван валкие, и силы переднего стабилизатора не хватает удержать машину в нормальном стабильном состоянии. Подруливаете? Я то же так делал и помню как это ужасно неприятно! Особенно тогда когда плахие погодные условия. В комок сжимаешься от напряжения, а ещё если препятствия и прозевал, ждёшь пробоя! Я повторял и повторю ещё раз замена передних пружин на любой от 000 и до 002 подвесок решает 25% проблемы. Орловские пружины дают лучшую устойчивость и энергоёмкость и без завышения. Вазовские только с завышением. Но оно того стоит. Задняя подвеска замена пружин на 08. амортизаторы 000 и 001 установка кронштейнов с переносом и установка стабилизатора. И как результат всего этого. Колейность? Что это? Волны? Боковой ветер? Скорость? Всё в ваших руках. Потому в начало текста загляните. Проблемы нет! Сегодня Андрей мой тёска конструктор от Бога порекомендовал знакомому Киа-Рио переделать.Те кто переделал знают. Я не веду пропаганды я делюсь тем что сделано. Конечно пружины надо греть и гнуть. гнуть правильно, сейчас это не просто в 8 местах 7 мест с верху и 1 снизу. Зато результат прекрасный. Эта пружина стоит корректней чем стоковая заводская! Металл не отпускается, потому как нагрев происходит не резаком а газовым баллончиком и температура не достаточная для отпуска. Поверьте. Прежде чем сделать это! Я консультировался с профессиональными сварщиками, кузнецами а так же специалистам по технологии металлов. Главное в этом не остужать пружину в воде или масле, после прогрева и подгиба желательно просто опустить в металлическое ведро чтобы даже ветер прохладный не закалил металл, но это если подгиб осуществляется при низких температурах.

Обоснование задней подвески. Она среднеходная В стоковом варианте пружины слабые, по тому же прицепу как и у передние. Мало эластичные и быстро сдаются под нагрузкой. Решение с подвеской 002 это зажатые амортизаторы работающие на сжатие и на растяжение а также увеличение толщины прутка пружины на 05 мм. всё это сдано подвеску почти не пробиваемой, но комфорт пострадал очень заметно. Вся мелочёвка читается пятой точкой. А позвоночник постоянно принимает толчки на себя, от этого утомляемость как следствие в дальней дороге сонливость. Это уже аспект безопасности. Здесь помогут пружины 08 имеющие 8 витков и меньший диаметр. Они мягкие в определённом диапазоне. 25-35 мм. этого достаточно чтобы с лёгкостью глотать мелочёвку. И тогда даже амортизаторы становятся мягче от того что пружины на низах эластичны. Что да более глубоких нагрузок 50 мм и более пружины резко увеличивают своё сопротивление в отличие от стоковых, это и не даёт возможность пробить подвеску.

Подвеска с переносом креплений. Это подвеска короткая. Чем больше угол тем она длиннее чем меньше короче. На этом условии я создал возможность регулировать в диапазоне 4 положений,владелец машины может за 5 минут изменять по желанию работу задней подвески. Подвеска короткая. Это хорошо? Во всём есть плюсы и есть минусы. Все спортивные машины шоссейные оснащены короткой подвеской. Все опущенные так же имеют короткую на пробой подвеску. Она более жёсткая. Её безусловные плюсы это прекрасная устойчивость и способность сохранения пятна контакта, и мгновенное восстановление контакта с дорогой при подскоке. Корткая подвеска позволяет делать манёвры на дороге на любой скорости если позволяют погодные условия и качество дороги. Это может быть резкие ускорения с одновременным манёвром обгона и перестановки причём при любой рулёжке. Это приятно и это позволят полностью контролировать управление автомобилем. Есть и минусы. Это недостаточная грузоподъёмность. Тоесть если вы посадите в салон боле 4 человек и положите в багажник 50 кг груза. То ваша скорость по плахой дороге особенно снизится может до 90 км ч. а местами и меньше. На большом препятствии надо будет притормаживать и возможны пробои. Но и в этом есть плюс! Почему? Потому что гружёный автомобиль более уязвим к препятствиям и на гружёном пассажирами автомобиле не стоит рысачить в спорт режиме. Если же дорога позволяет и асфальт хороший гружёный автомобиль прекрасно держится на любой скорости. Но если вы ездите постоянно гружёным и редко порожним. то пружины ваз 2106 задние подготовление прекрасно справятся с этим и позволят передвигаться более уверенно по любой трассе.

Что касается полицейских. Чего жаловаться? Для чего они созданы, чтобы их пролетать? Вероятно для того чтобы снижать скорость. у нас они бетонные. я проезжаю без особого удара на скорости 30 км ч. А разве можно ехать быстрее когда знак дети и скорость ограничена 20км ч? Нет конечно пролететь можно и на 80 пробоя нет, но как вы думаете полезно это будет для автомобиля? Я проезжал для примера на ай 30 на скорости 60 км ч. Сильный удар. значит всё правильно, если есть ограничения их следует выполнять или хотя бы снижать скорость перед препятствиями.

А вот что касается раздолбаной дороги. Моя подвеска позволяет быть королём любой трассы. Я не раз это показывал и доказывал это не миф а реальность.

Постоянно звучат вопросы. Зачем стабилизатор????? Да с таким недоумением как будто Хендай Солярис или Киа вообще в нём не нуждается потому что она изначальна инвалидна и подвеска доходящая. А вот я бы так не сказал! Я благодарю конструкторов за их детище, на самом деле там много продвинутых идей простоты надёжности и прочности, а также качества. Что вы думаете амортизаторы мандо плохие? Мне пророчили что в вертикальном положении они загнуться через пару тысяч. Я проехал почти пятьдесят. Отличные амортизаторы работают в отличии от тазовских безумно. Последние 002 в силу особенности сопротивления на сжатии передают толчки на кузов, но работают тихо! Рычаги, балка имеют большой запас прочности.

Так вот возвращаясь к стабилизатору, зачем? Затем что он добавляемые устойчивость кузова к кренам в поворотах. А учитывая что сзади стоит балка позволяет полностью сохранять пятно контакта шины с дорогой, это в свою очередь повышает остроту управления. Точность руления возрастает на 15-20% от этого становится пофигу ветер! Повороты колейность. И вновь можно вернуться в начало текста. Этим всё объясняется. Я это проблему решил и каждому решать самому на каком автомобиле ездить. Я жду когда будет возможность сесть за руль потому что это вызывать много приятных эмоций и они связаны с тем что автомобиль имея марку Хёндаи держит дорогу не хуже БМВ почему? Потому что из малых частей состоит главное что соединяется в единое что и создаёт эффект идеальной управляемости. БМВ тоже конструировали люди. Одна просьба к тем кто переделал подвеску. Прокатите не поленитесь тех кто не делал этого. Докажите мои слова! Надеюсь обоснование я сделал доходчиво.

dlg777ls.ucoz.ru