Hyundai Tucson Тушканчик V6 › Бортжурнал › Решена проблема с холостыми и это Хорошо! Проблемы с хендай туссан


Hyundai Tucson Тушканчик V6 › Бортжурнал › Решена проблема с холостыми и это Хорошо!

Всем привет!Была у меня проблемка с повышенными холостыми оборотами, а именно 1100-1200 об/мин, это возникло после того как промывали дроссельную заслонку, сперва Чек выдал ошибку на датчик положения дроссельной заслонки, ок, заменили, обороты не упали, промыл прочистил регулятор холостого хода, ни чего не изменилось, заказал новый регулятор, пришел, поменял, ни чего не изменилось. Хорошо, начали искать возможный подсос воздуха может под дросселем, может под впускным коллектором т.к. его снимали когда меняли свечи, поиск результатов не дал. Все хорошо, все замечательно, диагностика на компе ни каких ошибок не выдала, но обороты большие и расход приблизился к отметке в 18л/100км., решено снять еще раз дроссельную заслонку посмотреть может что-то, где-то короче решено, снимаю. Процесс до боли прост, но т.к. инфы как же все таки снять ДЗ практически нет, ну или может есть, но я эту инфу не нашел (фотки сделал уже тогд, когда все снял и почистил).Итак: Снимаем декоративную накладку на двигателе, отключаем плюс на АКБ и ноловкой на 10 отпускаем хомуты и снимаем партрубки от воздушного фильтра к ДЗ, на ДЗ откручиваем два болта головкой на 12 и две гайки головкой на 13, предварительно отключив фишки с регулятора холостого хода и с датчика положения дроссельной заслонки, далее ключем на 14 отпускаем гайку которая держит тросик газа освобождаем этот трос, снимаем верхний воздушный шланг он зафиксирован на самозатяжной хомут (пассатижи в помощь). Аккуратно стягиваем ДЗ с направляющих но вытянуть ДЗ у нас не получится ибо еще нужно отсоединить сам тросик газа и два шланга с низу по которым в ДЗ поступает охлаждающая жидкость, шланги эти нужно снимать аккуратно либо стравить давление в системе открутив пробку на радиаторе, я про этот момент как-то забыл, за что и получил хороший такой плевок горячего антифриза в лицо, кстати если вдруг кому-то интересно, то со мной все хорошо, успел глаза закрыть. Итак в руках ДЗ,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

загрязнена она была не сильно (мыли месяц назад) так сказать темная пыль совсем не много, откручиваем рХХ и ДПДЗ и в этих каналах тоже тщательно все промываем, я пользовался карбклинером какой-то не известной марки, вымыл все проситил все каналы и проходы и тут мне в голову пришла мысль, а не подкрутить ли регулировочным болтом положение заслонки, вынул заглушку

Полный размер

видим регулировочный болт

Полный размер

этот болт выкрутил полностью и почуть начал закручивать до того момента когда он начал слегка упираться во флажек ДЗ.

Полный размер

Все промыв, почистив и настроив приступаем к сборке и установке, все в обратном порядке. ДПДЗ ставится в зацеп с усиками на ДЗ,

Полный размер

тоесть вставляем датчик на 1/4 оборота больше по часовой стрелке и вставив прокручиваем против часовой стрелки до совпадения отверстий для крепления, рХХ ставится просто через заказанную заранее прокладку и фсё! Ах да фишки все подсоединить не забываем!

Итог сей басни таков: мыть ДЗ мы мыли, но видимо не достаточно и мыли мы не снимая датчиков, тем самым не промыли каналы для рХХ и видимо из-за этого и может быть еще из-за чего-то все исправилось, обороты упали до необходимых 650-670 об/мин, и моей радости не было предела.

Кстати может кто подскажет, а именно те у кого 2,7 и есть хотя бы ELM, какой процент положения ДЗ должен быть на прогретом двигателе и на холостом ходу (у меня стало показывать 22,4%, а до ремонта было 26,3%) как должно быть?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2,7-175 л.с. (Тоша) › Бортжурнал › Не завелся Тошик и как я решил эту проблему!

В одно прекрасное утро, Тушкан отказался заводиться. Температура на улице -10, 12. Неделю она то падала до ноля то подскакивала до минус 20. Авто в основном передвигается по городу от места к месту не более 5-6 км. Максимум 10 км. пути но это редко. Все как обычно прогрев 10-15 минут и в путь, остановка на 8-9 часов и обратно также. Начал думать — при заводке схватывает и глохнет, значит искра есть, бензин тоже. В баке больше четверти, вроде насосу хватает, насос работает слышно. Попробовал раз пять ситуация не поменялась, пошел домой, сел на форумы Тушкановодов (Туссан клуб и драйв 2). На туссан клубе много тем по моей беде выбрал на мой взгляд основные(1 — блок предахронителей Болезнь — окисляются клеммы реле МАН на входе основного жгута из переднего крыла, отгнивают провода от клеммы и алес!2 — свечи, провода, бензонасос и сигнализация.3 — Глушитель, замерзает накопившийся конденсат в резонаторе или трубе и все кури до весны.).Все выше перечисленные мероприятия мне пришлись по душе и с чего я начал:1 — Очень нежно на нейтралке N со скоростью 20-30 км/ч. расстояние 1-1,5 км. затащили в теплый бокс.2 — Покурили, отдышались, чай с сухарями и вперед.3 — Начал со свечей ДВС V-6 проверил только три, кллектор снимать не стал т.к состояние свечей нормальное почти сухие не залиты. Поставил на место. Провода не влажные все сухо вокруг. Пошел дальше. Слабил крышку ремня ГРМ, крутанули все ном. крутиться.4. Блок предохранителей. Для удобства демонтажа снял воздушный фильтр, далее блок. Фишки массу и прочее отсоединил, снял нижнюю крышку (ни чего не сломал как то) и вот. Фото 1, 2, 3.На фото три видно что клеммы среднего реле окислены сильно, да действительно это болезни и на Туссан клубе она описана достаточно подробно причины и прочее. Фото 4,5,6,7,8 пришлось проводить реанимационные мероприятия по удалению, чистки продувки и прочее. Все сделано собрано и установлено.В теплом боксе плюс 14-15 градусов, стоим часа 4. Пробуем завести — хер, все на том же месте.5 — Глушитель, потрогал ледяной основной задний и далее по трубе к двигателю, конденсат по всюду. Отогреваем, всем что есть (пушечка и фен).Покурили, почесали репу, заводить. Оба на, снебольшим пропердыванием с 4 свечей на шесть вжик и работает как часы. Писец! Я не мог поверить — выхлопная система реально заткнулась конденсатом, точнее его количеством. Да основной глушак находиться выше самой трубы и резонаторов идущих вдоль днища. Возможность скапливания её при прогулочной езде возможно и как оказалось возможно и наглухо.Отогрели погазовали и поехали прокатиться и найти самый большой уклон для слива воды с глушака. Все получилось и ехать стал в два раза лучше. В благодарность за жизнь на ТОШЕ было поменяно масло в ГУР и долито в АКПП 130 грамм. Всем Удачи и профилактики.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай туссан проблема с подвеской

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

изменение клиренса за 250р и замена колодок. Hyundai Tucson из паркетника тянется к классу джип )

hyundai tucson замена втулок и стоек стабилизатора легко

Работа подвески по проселочной дороге на 18 дисках ХЕНДАЙ ТУКСОН!

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Замена задней стойки Hyundai Tucson

Как завести Хендай туссан.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Обзор Hyundai Tucson Обзор двигателя, салона, подвески

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Также смотрите:

  • Бортовое напряжение Hyundai Accent
  • Как ставить подкрылки на Хендай Акцент
  • Хендай Солярис спешл эдишн 500000
  • Каким бензином заправлять Hyundai ix35
  • Изоляция капота Хендай
  • Форсунка топливная bosch для Hyundai grand starex
  • Подушка безопасности водителя Hyundai Solaris
  • Где собираю Хендай ix35
  • Ремонт Hyundai coupe rd2
  • Хендай с очи
  • Hyundai Avante 2011 точки подключения
  • Хендай ix55 год выпуска
  • Вебасто для Хендай ix35
  • Конкуренты Хендай i30
  • Экскаватор Hyundai robex 250
Главная » Лучшее » Хендай туссан проблема с подвеской

hyundai-hvacshop.ru

Проблема с холостыми — бортжурнал Hyundai Tucson V6 2.7 АТ 4WD 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет,Около трёх недель назад появилось подергивание двигателя на холостых оборотах. Начинает троить-погазую все вроде проходит. Но подобное стало немного надоедать. Свечи вроде менял недавно (стоят иридиевые), бензин на Лукойле 95-й. Сделал диагностику, все вроде бы в норме. Однако проблема не ушла. Сегодня решил пойти по пути наименьшего сопротивления, а именно решил промыть инжектор и заодно свечи да клапана. Не поможет-буду тогда методом исключения искать ошибку.Данное удовольствие в Перми стоит 2т.р. с жидкостью и работой. Все просто: в бензобак пускается обратка, а к раме род давлением подаётся жидкость. 15 мин. движок работает, 15. мин. стоит. Затем работает до окончания жидкости.Выехал, покатался и провалов пока не наблюдаю. Понимаю, что это может быть самовнушение, но вроде как лучше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с климат-контролем — бортжурнал Hyundai Tucson "Deadpool" 2.0 4WD 2007 года на DRIVE2

При "включении" машины все работает отлично. Печка начинает работать как надо. Хотя, есть подозрение, что она работает "через" чур. При выставленных 19 градусах из воздуховодах идет достаточно горячий воздух.Спустя 30-40 минут климат решает что хватит мне греться, и начинает подавать уличный воздух без подогрева.Иногда этого не происходит, иногда помогает изменение режимов в ручную.А вот сегодня, после 40 минут в пробке машина решила меня напрочь заморозить. Отогревался уже на работе.Первое и главное подозрение на моторчик-регулятор заслонки. Хотя простейшая диагностика показала, что моторчик срабатывает при изменении температуры. Т.е. он не дохлы. Но что-то где-то работает не так.Может было у кого?

Ссылки:Замена моторчика: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=129342Информация о системе климат-контроля: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=11156Проблемы с климатом из-за нерабочего вентилятора перед датчиком температуры: www.drive2.ru/l/5595758

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Честный отзыв о Hyundai Tucson — бортжурнал Hyundai Tucson 4х4 БЕГЕМОТ 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток! Решил высказать своё мнение о Tucson честно, кратко и понятно!

1. КузовПлюсы:— очень хороший дорожный просвет— хорошая стойкость к корозии— довольно неплохое ЛКП (слой порядка 120-130 микрон в среднем)Минусы— дизайн неплох (особенно в черном цвете) но всё равно устаревший. в общем-на любителя

2. Салон, багажникПлюсы:— салон очень просторный как в ширину так и в длину, высоту— неплохие кресла— ровный пол сзади (без тонеля) и это на полноприводном авто — класс!— черный пластик довольно хорошо смотрится— регулируются спинки задних сидений и вообще достаточно трансформаций в салоне— отдельно открывающееся стекло ляды (крышки багажника)— задние сидения складываются в ровный полМинусы:— дубовый пластик, естественно есть небольшие звуки от него— старомодная унылая приборка с зеленой подсветкой— неудобный подлокотник (для меня, я невысокого роста)— очень маленький багажник (хотя если разложить сидения и шкафы и хол-ники влезают)— серебристая окантовка около кулисы и центр. консоли выглядит крайне дешево и неуместно

3. Двигатель 2,0 бензПлюсы:— неприхотливый, без явных болячек и головняковМинусы:— нереально тупой. машина с ним вообще не едет, очень вялая, динамики почти нету!

4. Трансмиссия 4х4Плюсы:— довольно хороший полный привод с блокировкой муфты— коробка механика вообще без проблем, выносливаяМинусы:— да как по мне — их особо и нету, всё работает без нареканий, большего не нужно, т.к двигатель без потенциала

5. Рулевое управлениеПлюсы:— управляемость не особо острая, но всёже достаточная как для кроссовера (туже задницу, благодаря многорычажке, не носит как в акценте)— довольно выносливое, у ГУРа нет ярко выраженных болячек массовыхМинусы:— руль хотелось бы чуток легче (на мой вкус)

6. ТормозаПлюсы:— без проблем и болячек массовыхМинусы:— слабые тормоза, хотелось бы острее и эффективнее

7. ПодвескаПлюсы:— не особо сыпется, и на том спасибо)Минусы:— жесткая подвеска— очень громко работает— не особо большой ход подвески (для 4х4 это ой как важно, кто знает — тот поймёт)

8. ЭлектрикаПлюсы:— всё оборудование спустя почти 10 лет работает на ураМинусы:— штатный свет довольно слабый

Ну и итог: автомобиль нравится своей универсальностью, простором салона, довольно хорошей надежностью, в нем нет каких-то дорогих болячек массовых, всё довольно просто и недорого, хорошие комплектации, всегда есть всё необходимое от климата до электропакета, полный привод и высокий клиренс за вменяемые деньги, НО в тоже время ужасно раздражает двигатель 2.0 бенз своей вялостью, нет шумоизоляции и ужасно громко работает подвеска.На этом всё, надеюсь кому-то поможет в выборе) владельцы Tucson, жду Ваших дополнений или замечаний с чем Вы не согласны!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Проблемы с полным приводом Хендай туссан

Решение проблемы с полным приводом Hyundai, KIA - Ремонт соединения диффа с раздаткой (шпоночное)

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Ремонт раздаток (полного привода) Hyundai - KIA в Одессе

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Kia Sportage и Hyundai Tucson: какие причины появления задиров в двигателях G4NA, G4KD и G4ND

Kia Sportage/Hyundai Tucson: у кого не будет задиров в двигателе G4NA

Типичные поломки муфт 4WD концерна Hyundai/Kia

Также смотрите:

  • Угнан Хендай Солярис
  • Автомагнитола Hyundai h cdm8063 инструкция
  • Хендай Солярис дребезжит глушитель
  • Гудит гур на Хендай туссан
  • Ошибка p0420 Hyundai Elantra
  • Авто Хендай соната 2007
  • Дополнительное оборудование для Хендай ix35
  • Формат видео для магнитолы Хендай
  • Тибурон Хендай 2004 бампер
  • Запчасти на мкпп Хендай соната
  • Hyundai Solaris зад
  • Хендай Гранд Старекс 2007 дизель автомат полный привод
  • Подушка безопасности Хендай санта фе 2
  • Хендай элантра 2007 кузов
  • Hyundai genesis coupe эксплуатация
Главная » Новости » Проблемы с полным приводом Хендай туссан

hyundaituning.ru