Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Logbook › Решение проблемы с показаниями уровня топлива в Hyundai I30 07-. Проблемы с хендай i30


Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Бортжурнал › Решение проблемы с показаниями уровня топлива в Hyundai I30 07-

Я поднимал вот тут вопрос не корректного отображения показаний остатков уровня топлива в Hyundai i30. И как показали отзывы — это просто массовая проблема у всех без исключения.

Я не нашел ничего лучше как решать проблему механически ).

При замене топливного фильтра в Hyundai I30 обратил внимание и попытался разобраться с датчиком уровня топлива. Но увы, дорожки вроде целые.

Смутил угол расположения поплавка. На свой страх и риск чуточку его подогнул. Затем проехал две заправки от полного бака (отстрел пистолета) до "загорается лампочка".

Можно подвести итоги эксперимента. В общей сложности я подогнул угол поплавка примерно на 1 см от его самой крайней точки внизу к верху. Логика была проста. Если стрелка долго лежит на максимуме. до 150 км пути, потом до половины падает предсказуемо, а с половины до нуля резко, то дело в положении поплавка, который по всей видимости изначально установлен с просчетом — загнут так, что плавает под верхом долго и дорожки долго не верно показывают остаток.

Подогнув его, я попытался изменить положение поплавка и соответственно положение всей его конструкции относительно дорожек и, как итог, стрелка стала падать практически равномерно! )

Заправив бак "до плехи" — у меня отображалась половина бака после 290 км пробега. Сейчас вы видите, как показывает остаток в баке и сколько я проехал. Т.е. примерно верно и совпадает с расходом и показанием по остатку на приборке.

Полный размер

После половины уровень падает заметно медленнее, а на полном баке не лежит по 150 км. Одним словом я доволен. В принципе можно было подогнуть чутка больше даже, примерно на 1,2-1,3 см. Но так сложно рассчитать.

Проблема, можно сказать решена показания стали адекватными. Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai i30. Проблема с пятой дверью. — DRIVE2

Всем привет.На прошлой неделе я писал про Suzuki Swift короткое замыкание. , держите материал еще по теме пятой двери. Проблемы с проводами в открывающихся и закрывающихся дверях авто известная проблема, чаще всего и на первом месте это провода в резинке кузов-дверь водителя, на втором месте но почти на равных с дверь водителя это провода в резинке кузов-пятая дверь. Владельцы седанов вероятно вздохнули с облегчением, но нет, сломанные провода на сгибе пучка идущим в крышку багажника тоже встречается, причем чаще всего я встречал на мерседесах седанах.

Полный размер

Приехал человек на Хендай И30 (или как там по русски), с тем что очиститель заднего стекла не работает если включен обогрев заднего стекла. После непродолжительного осмотра еще и стоп сигнал оказывается не светит. Включил зажигание, включил задний очиститель, открыв багажник и подергав за резинку в которой идет проводка кузов-пятая дверь, в определенном положении моторчик начинал крутить бодрее, оттопыриваю резинку и вижу следующее:

Полный размер

Дело ясное что дело темное, для кого то не понятное и неведомое, а для кого то рутина.

Полный размер

Подразбираем багажник, что бы отстегнуть разъем крышки багажника, разбираем обшивку багажника и отстегиваем все разъемы. Вытаскиваем проводку из теплого гнезда места обитания, и кладем на стол:

Полный размер

Более детально можно посмотреть на место проблемы, и заодно сфоткать, не знаю зачем ведь тоже самое было парой фото выше.

Если задать на любом форуме где обсуждают провода и их соединение вопрос типа: "пайка или скрутка в авто?", то будет три варианта: пожизненный бан за спам, 3 миллиона ссылок где это уже обсуждалось, или очередной холивар до тех пор пока не придет администратор и не даст бан за спам. Я все паяю например, скрутки не признаю, к всяким пресс-втулкам отношусь скептически. Вероятно от того что я ленив, очень, и переделывать то что уже делал лень. поэтому стараюсь всегда все сделать хорошо с первого раза.

Полный размер

Ремонт осуществляется путем вырезания повреждения и изготовления вставки из "свежих" проводов. Провода скручиваю подбирая максимально близкое по сечению (если нет подходящего сечения то беру толще, в пределах разумного), и затем пропаиваю, сверху термоусадку, иногда и в два слоя, вообще предпочитаю черную, но что то редко её возят в последнее время.

Полный размер

При замене проводов важно сделать запас от места перелома, сантиметров десять-пятнадцать от резинки в которой сломались провода, если спаять прямо под резинкой то в этом месте сломается очень быстро, никаких "- а может по месту махнешь и я поеду? че тут пара проводов!", такие варианты не проходят, либо новая коса, либо по моему. Тем временем жгут готов к изолированию изолентой и установкой в обратной последовательности:

Полный размер

Так же важно запомнить и пометить где стояла резинка, иначе где то жгут может не дотянуться или будет излишне провисать. Хорошо все что хорошо кончается, повезло ли Хендаю что переломанные провода не коротнули например: плюс на обогрев стекла и тоненький проводок на котором появляется "минус" при нажатии на кнопку открытия багажника, тогда когда блок комфорта ждет что ему дадут слаботочную "массу" а получает "жирный плюс" защищенный 30А предохранителем? Думаю что повезло, особенно вспоминая Suzuki Swift, Хендай отделался легким испугом, и то, как кошка чихнула.

Машина кстати 2013 года (если память не изменяет). Всем спасибо кто это читает. Всем пока.

Полный размер

www.drive2.ru

Хендай i30 проблемы с подержанным автомобилем

Хендай i30 Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Хендай, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом.

Хендай i30 выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного Хендай i30 следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели Хендай i30.

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.
  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).
Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система Хендай i30.

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30.

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.
Итог:
В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль. Надеемся на то, что статья об Хендай i30 с пробегом стала для вас полезной и вы поделитесь ней с друзьями. Читайте больше о подержанных авто на нашем сайте.

carproblem.ru

Hyundai i30. Проблема с пятой дверью. — DRIVE2

Всем привет.На прошлой неделе я писал про Suzuki Swift короткое замыкание. , держите материал еще по теме пятой двери. Проблемы с проводами в открывающихся и закрывающихся дверях авто известная проблема, чаще всего и на первом месте это провода в резинке кузов-дверь водителя, на втором месте но почти на равных с дверь водителя это провода в резинке кузов-пятая дверь. Владельцы седанов вероятно вздохнули с облегчением, но нет, сломанные провода на сгибе пучка идущим в крышку багажника тоже встречается, причем чаще всего я встречал на мерседесах седанах.

Zoom

Приехал человек на Хендай И30 (или как там по русски), с тем что очиститель заднего стекла не работает если включен обогрев заднего стекла. После непродолжительного осмотра еще и стоп сигнал оказывается не светит. Включил зажигание, включил задний очиститель, открыв багажник и подергав за резинку в которой идет проводка кузов-пятая дверь, в определенном положении моторчик начинал крутить бодрее, оттопыриваю резинку и вижу следующее:

Zoom

Дело ясное что дело темное, для кого то не понятное и неведомое, а для кого то рутина.

Zoom

Подразбираем багажник, что бы отстегнуть разъем крышки багажника, разбираем обшивку багажника и отстегиваем все разъемы. Вытаскиваем проводку из теплого гнезда места обитания, и кладем на стол:

Zoom

Более детально можно посмотреть на место проблемы, и заодно сфоткать, не знаю зачем ведь тоже самое было парой фото выше.

Если задать на любом форуме где обсуждают провода и их соединение вопрос типа: "пайка или скрутка в авто?", то будет три варианта: пожизненный бан за спам, 3 миллиона ссылок где это уже обсуждалось, или очередной холивар до тех пор пока не придет администратор и не даст бан за спам. Я все паяю например, скрутки не признаю, к всяким пресс-втулкам отношусь скептически. Вероятно от того что я ленив, очень, и переделывать то что уже делал лень. поэтому стараюсь всегда все сделать хорошо с первого раза.

Zoom

Ремонт осуществляется путем вырезания повреждения и изготовления вставки из "свежих" проводов. Провода скручиваю подбирая максимально близкое по сечению (если нет подходящего сечения то беру толще, в пределах разумного), и затем пропаиваю, сверху термоусадку, иногда и в два слоя, вообще предпочитаю черную, но что то редко её возят в последнее время.

Zoom

При замене проводов важно сделать запас от места перелома, сантиметров десять-пятнадцать от резинки в которой сломались провода, если спаять прямо под резинкой то в этом месте сломается очень быстро, никаких "- а может по месту махнешь и я поеду? че тут пара проводов!", такие варианты не проходят, либо новая коса, либо по моему. Тем временем жгут готов к изолированию изолентой и установкой в обратной последовательности:

Zoom

Так же важно запомнить и пометить где стояла резинка, иначе где то жгут может не дотянуться или будет излишне провисать. Хорошо все что хорошо кончается, повезло ли Хендаю что переломанные провода не коротнули например: плюс на обогрев стекла и тоненький проводок на котором появляется "минус" при нажатии на кнопку открытия багажника, тогда когда блок комфорта ждет что ему дадут слаботочную "массу" а получает "жирный плюс" защищенный 30А предохранителем? Думаю что повезло, особенно вспоминая Suzuki Swift, Хендай отделался легким испугом, и то, как кошка чихнула.

Машина кстати 2013 года (если память не изменяет). Всем спасибо кто это читает. Всем пока.

Zoom

www.drive2.com

Hyundai i30 ♛Creamy White♛™🔊🎶 › Бортжурнал › Проблемы с коробкой продолжаются…

Сейчас пробег около 55.000 км. На 15.000 км. Стала течь коробка между МКПП и ДВС. По гарантии делали месяц. Был заменен сальник и диск сцепления. После этого на трассе стал замечать, что при обгоне пробуксовывает сцепление. Соответственно обратился к ОД там " мастер " прокатился и сказал. Все хорошо, неисправность ни как не проявляется. Говорит ездий так, проявится приедешь. На то в 45.000 меня снова обрадовали. Снова течь коробки. Так как ТО делал перед новым годом, оставлять машину на месяц не хотел. По советовался с мастером в ОД, он сказал можно ездить, как таковой течи нет. Пара "сопель". И вот сегодня при обгоне на трассе машина потеряла тягу. Остановившись полностью, включив передачу машина не трогалась. Кстати, передачи ВКЛ. даже не выжимая сцепления. Позвонил в ОД. Предоставили бесплатно эвакуатор. Привезли. Один из мастеров кричит не гарантия, 6000 снять поставить коробку и 14000 сцепление в сборе. Это предварительно. Будут снимать и диагностировать. Как снимут победу ругаться, так как о неисправности сообщал. Но ОД не реагировал. Или суд((( Вот такая беда мля(((

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Logbook › Решение проблемы с показаниями уровня топлива в Hyundai I30 07-

Я поднимал вот тут вопрос не корректного отображения показаний остатков уровня топлива в Hyundai i30. И как показали отзывы — это просто массовая проблема у всех без исключения.

Я не нашел ничего лучше как решать проблему механически ).

При замене топливного фильтра в Hyundai I30 обратил внимание и попытался разобраться с датчиком уровня топлива. Но увы, дорожки вроде целые.

Смутил угол расположения поплавка. На свой страх и риск чуточку его подогнул. Затем проехал две заправки от полного бака (отстрел пистолета) до "загорается лампочка".

Можно подвести итоги эксперимента. В общей сложности я подогнул угол поплавка примерно на 1 см от его самой крайней точки внизу к верху. Логика была проста. Если стрелка долго лежит на максимуме. до 150 км пути, потом до половины падает предсказуемо, а с половины до нуля резко, то дело в положении поплавка, который по всей видимости изначально установлен с просчетом — загнут так, что плавает под верхом долго и дорожки долго не верно показывают остаток.

Подогнув его, я попытался изменить положение поплавка и соответственно положение всей его конструкции относительно дорожек и, как итог, стрелка стала падать практически равномерно! )

Заправив бак "до плехи" — у меня отображалась половина бака после 290 км пробега. Сейчас вы видите, как показывает остаток в баке и сколько я проехал. Т.е. примерно верно и совпадает с расходом и показанием по остатку на приборке.

Zoom

После половины уровень падает заметно медленнее, а на полном баке не лежит по 150 км. Одним словом я доволен. В принципе можно было подогнуть чутка больше даже, примерно на 1,2-1,3 см. Но так сложно рассчитать.

Проблема, можно сказать решена показания стали адекватными. Всем удачи!

www.drive2.com

Двигатель Hyundai i30 проблемы | Hyundai

Hyundai i30 - проблемы с работой двигателя (1)

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Hyundai i30 - проблемы с работой двигателя (2)

Hyundai i30 - проблемы с работой двигателя (3)

Обзор Hyundai i30 проблемы с цепью

Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!

KIA CEED: два поколения (2009 и 2017) и Hyundai i30. Бюджетно или проблемно?

Двигатель Hyundai для i30 2007-2012

Замена топливного фильтра ! Эффект Супер !

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить...

Также смотрите:

  • Рисуем машину Хендай
  • Автобус Hyundai county kuzbass
  • Автомалиновка Хендай Солярис
  • Смотреть новый Хендай Акцент
  • Все запчасти Хендай тибурон
  • Как поменять масло в коробке автомат Хендай туссан видео

hyundaituning.ru