"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната. Проблемы хендай соната нф


Hyundai Sonata - Основные проблемы при эксплуатации - Каталог статей

По своим габаритам Hyundai Sonata пятого поколения (NF)сопоставима с некоторыми моделями бизнес-класса, при этом стоит намного дешевле. Чем не аргумент в пользу «корейца»?

Спустя три года с начала выпуска (в 2008 г.), модель подверглась модернизации, в ходе которой была подретуширована внешность – появились новые бамперы, оптика и радиаторная решетка. Но самые заметные изменения произошли внутри – Sonata получила новое торпедо, придавшее интерьеру больше солидности и представительности. Автомобили ранних годов выпуска собирались в Корее, а рестайлинговые версии с 2008 года – крупноузловым методом в Украине (г. Луцк). По утверждению работников сервиса, замечаний к отечественной сборке нет.

Крепок, просторен, «нафарширован»

Претензий к коррозионной стойкости модели нет – если автомобиль не повреждался в ДТП, ржавчины на кузове не будет даже у самых старых экземпляров. Неплоха и пассивная безопасность Sonata – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2006 году она завоевала 4 звезды из 5-ти возможных.

Наряду с невысокой стоимостью Sonata привлекает хорошим оснащением. Даже в базовых версиях с 2,0-литровым мотором и «механикой» есть полный электропакет, кондиционер, 6 подушек безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер, подогрев зеркал и сидений. А дорогие модификации могут похвастаться еще и кожаной отделкой, электрорегулировкой водительского сиденья, датчиками света и дождя, фирменными литыми колесными дисками, магнитолой и CD-чейнджером на 6 дисков, сабвуфером, системами стабилизации курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD) и пр. За такой «фарш» у более именитых конкурентов придется выложить куда больше денег.

Салон очень просторный – места для комфортной посадки хватает пятерым членам экипажа. Единственное замечание можно предъявить к версиям с люком – у них потолок над сиденьем галерки занижен, и высокие люди ощутят недостаток места над головой (спасают специальные углубления). Можно покритиковать и передние сиденья – они плоские, со слабо развитой боковой поддержкой и при активной езде плохо фиксируют тело. Отделка на многих авто качественная, а замечание специалисты предъявили только к 2,0-литровым версиям с «автоматом» – их тканевая обшивка затирается сильнее.

Багажник – средний по сравнению с конкурентами, а его функциональность ограничивает небольшой погрузочный проем – крупные вещи не пройдут.

Следите за маслом!

Официально у нас продавались только бензиновые версии. Дизельные модификации встречаются крайне редко и относятся к разряду экзотики. Наиболее популярный среди двигателей Sonata – 2,0 л, хотя вполне реально найти автомобиль и с другим бензиновым агрегатом.

По утверждению мотористов, каких-либо серьезных замечаний к двигателям этой модели нет. Есть примеры, когда у самых активных водителей они накатывали до 250 тыс. км и при этом до «предынфарктного» состояния им еще далеко.

ГРМ всех моторов оснащен долговечной металлической цепью, не требующей замены. Клапаны снабжены регулировочными стаканами, но на практике тепловые зазоры регулируются, как правило, при ремонте ГБЦ. Ремень навесного оборудования рекомендуется менять вместе с натяжителем каждые 60 тыс. км. Желательно также вовремя (каждые 10 тыс. км) менять масло. В противном случае может закоксоваться клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT. О неисправности просигнализируют лампа сheck engine на щитке приборов и характерный стук на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается промывкой, если это не поможет – клапан нужно менять.

У чрезмерно активных драйверов, любящих «крутить» моторы и быстро ездить, после пробега в 150 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло может вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой.

Владельцы топовых Sonata хвалят мотор 3,3 л за пристойную динамику – 8 с до «сотни» и небольшой расход топлива: при спокойной езде в городе на качественном топливе можно вложиться где-то в 11 л на 100 км. Для сравнения – 2,0-литровая модификация в городе «ест» около 9 л.

КП – без проблем

Sonata – переднеприводные авто, которые агрегатировались 5-ступенчатой «механикой» (все 2,0-литровые версии и более простые 2,4 л), а также 4-ступенчатым «автоматом» (2,4 л) или более современной 5-ступенчатой АКП (2,4 л после 2008 года и все 3,3 л). Обе АКП – с возможностью ручного выбора передач Tiptronic.

Все коробки передач данной модели надежные, характерных проблем в них выявлено не было. В основном требуется только регулярное обслуживание – в МКП масло меняется каждые 60 тыс. км, а в «автоматах» – чуть реже, каждые 90 тыс. км.

Замечание можно предъявить только к сцеплению 2,4-литровых версий с «механикой» – у чрезмерно активных драйверов отмечены преждевременные выходы из строя двухмассового маховика. А вот сам гидропривод, как правило, служит без проблем.

Уверенно, энергоемко

Ходовая Sonata в меру сбитая и отличается неплохой энергоемкостью – не замечает многие мелкие неровности дорог, а крупные дефекты отрабатывает без намека на пробой. При этом она отлично держит дорогу – на высоких скоростях автомобиль ведет себя очень уверенно. Впереди применена двухрычажная конструкция, а сзади – трехрычажная. Обе подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая на наших дорогах оказалась долговечной. Чаще всего придется менять расходники обеих стабилизаторов (см. фото), остальные детали служат куда дольше – после 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят около 200 тыс. км.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов (см. фото). «Шаровые» верхних поперечных рычагов служат 100–150 тыс. км, а сайлент-блоки остальных рычагов – 150–200 тыс. км.

А вот «рулевое», снабженное ГУР, после пробега в 100 тыс. км может побеспокоить – разбиваются втулки рейки или дают течь сальники. Впрочем, данная неисправность не страшна – рейка ремонтопригодна, предусмотрен даже фирменный ремкомплект запчастей. Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники еще дольше – 150–200 тыс. км.

Тормоза с дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые) эффективны. Для надежной работы при замене колодок рекомендуется смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником. Особенность самых тяжелых версий V6 3,3 л – задние тормозные диски изнашиваются быстрее передних: 40 тыс. км против 70–80 тыс. км соответственно.

Статья взята из журнала АтоЦентр.

autophoto.at.ua

Sonata NF 2.4 2008 АКП - ряд проблем - "Моя Соната"

Добрый день. Купил в конце августа себе первую машину, ею оказалась соната 2008 года на автомате, в идеальном состоянии (нет), как я тогда думал. Спустя месяц я понял что она кушает масло как не в себя, а понял я это по тому, что спустя, кажется две тысячи километров пробега двигатель был почти сухой, а ламточки CHECK на приборке у меня тупо нету. В итоге оказалось что двигатель уже разбирался, и я попал на капремонт да и еще с заменой балансировочных валов в прилачу, так как, как мы (я и мастер) думаем, проблема была имено в нем, которая затронула двигатель. Но это не важно, в целом. После как ремонта, заметил что теперь течет антифриз, около 2 литров за неделю уходило. Как сказал мастер, на том же сто, проблема была в блоке термостата - там было заменено рещиновое кольцо и прокладка. Сейчас все вроде бы окей, но на сто еще была замеченная маленькая капля антифриза под мотором, но я (и он - мастер) надеюсь что это просто остатки разлитого, при наливании антифриза.

После этого, сразу же был замечен странный звук, то ли трения, то ли еще чего-то, которые отчетливо слышно на оборотах между 1.9 и 2.0 и только в езде. Когда машина стоит - слышно очень не отчетливо и на разных оборотах. Тот же мастер послушах, поесздил, сказал что он незнает что это и что это не влияет на езду, если будет хуже - приежай. Больше я к нему не ездил...

Сразу же после кап. ремонта двигателя, было замечено что при интенсивном разгоне (когда обороты за 2-2.5 но до 3), после 80км\час и до 90-100км\час машину потрясывает и отдает в руль немного. Чувствует это и пасажир. Тот самый "мастер" (в чем я уже сомневаюсь) сказал что это нормально, когда при разгоне машину трясет... Почему трясет ее только на этих скоростях - ответа не было.

Ко всему прочему, часто горит лампочка ESP OFF, которая чаще всего пропадает после манипуляций описаных в книге к машине, а именно - покрутить руль в разные стороны, снова завестись. Дополнительно - не работает круиз. Сам он включается, но установить скорость не получается. Левый блок кнопок работает корректно.

Город у нас маленький, все "мастера" как я понял уже так себе. Начинаю кататься в другой город в сетевик, там отношение лучше, но и цены кусаются.

Собственно вопросы:

1. Что за звук и куда ехать его убрать? Почему только на определенных оборотах? 2. Что по вибрации? Может это быть из-за балансиров? 3. Круиз и есп связано? Замена "улитки" исправит обе проблемы? 4. За антифризом пока наблюдаю и надеюсь что все ок. 5. Как лучше спалить машину мастеру?6. Я когда вкинул в машину четверсть цены, после покупки, на кап ремонт, захотел ее исправить полностьью и получить иедальную машинку, но уже сомневаюсь в реальности этой идеи. Это так везде и со всеми или мне так крупно "повезло"?

С уважением, Влад

mysonata.ru

Проверка на вшивость - Sonata NF, 2008 г.в.(рестайл) - "Моя Соната"

МОДЕЛЬ SONATA NF 08MY (2008-) [KEURPNF08]BODY TYPE SEDAN - 4DR 5PENGINE CAPACITY 2400 CC - THETA 2ENGINE TYPE DOHC - MPIFUEL TYPE GASOLINE - UNLEADEDТРАНСМИССИЯ AUTO - 5 SPEED 2WDVIN KMHEU41DP9A582949ДАТА ВЫПУСКА 26.05.2008КОД РЕГИОНА C51КОД СТРАНЫ C41КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ HZКОД ЦВЕТА КУЗОВА NWWT 2 ХОЛОДНОЙ ОБЛАСТЬ2331A1 BALANCE SHAFT MODULE2811A4 INTAKE TYPE - TUNNED INTAKE SYSTEM2841B2 EMISSION REGULATION - EC 20002843A2 EVAP. GAS CONTROL - EURO-32861A1 MUFFLER MAIN ASSY - SINGLE-BLACK PAINT2865A2 MUFFLER MATERIAL - SUS2866A1 SEMI ACTIVE MUFFLER2921A4 ENGINE COVER - FULL3111D1 FUEL TANK-CAPACITY - 70 LITER3711A9 BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR)371AA1 BATTERY UPR COVER371CA1 BATTERY SAVER437CD4 KNOB CAP-PAINT4509A3 GATE TYPE H-MATIC4951B6 LH/RH - BJ95+TJ955291MA AL WHEEL 6.5J * 16 - A TYPE5293G3 215 TIRE - 215/60 R165294A1 TIRE SOURCE - HAN KOOK5294A2 TIRE SOURCE - KUM HO5297A3 FULL SIZE 1EA - AL WHEEL & TIRE529AB2 TIRE PRESSURE LABEL - AUSTRALIA529TA6 TOOL SET & JACK LABEL - GENERAL5413A2 S/ABSORBER SOURCE - SACHS5511B2 RR SUSP TYPE - MULTI LINK-SPORTY5513B2 S/ABSORBER SOURCE - SACHS5531A1 TUN'G MODE - SOFT SUSPENSION5691A3 DRIVER SIDE - DEPOWERED5692A3 PASSENGER SIDE - DEPOWERED5693A1 SIDE AIR BAG-FR - FR(THORAX)5695A1 CURTAIN A/BAG569EA1 PAB ON/OFF SWITCH5711A2 HPS(HYDRAULIC POWER STRG)5811A5 FR BRAKE - DISC-16 INCH5812A8 RR BRAKE - DISC-15 INCH5891A2 ABS (ANTI LOCK BRK SYS)5911B1 TANDEM BOOSTER - 8+9 INCH5973A3 P/BRAKE PUSH BUTTON TRIM - CR COAT'G6501A1 HIGH GRADE6921D1 LICENCE PLATE - EUROPE TYPE8112A2 HOOD OPENING DEVICE - GAS LIFT811AA1 HOOD INSULATOR8122A2 TRUNK LID OPENING DIVCE - GAS LIFT8123A3 TRUNK LID RELEASE TYPE - ELECTRIC8124A1 TRUNK LID TRIM - FULL COVER812AA1 T/LID EMERGENCY RELEASE8131A2 CENTRAL DR LOCK/UNLOCK-DR'S & PA'S CTRL8136A1 CHILD SAFETY RR DR LOCK'G813AA1 SPEED SENS'G AUTO DR LOCK813BA1 IMPACT SENS'G AUTO DR UNLOCKG8152A4 FUEL FILLER DR REL TYPE - ELECTRIC8195A2 IGNITION ILLUMINATED - LED TYPE8223A2 DR BELT LINE MLD'G - BLACK-SUS+PVC TYPE8231B1 FORMED TYPE - STD8235A1 MAP POCKET FINISH'G - W/O T/C PILE8236A1 ARM REST COVER'G - PVC8241A2 FR DR GLASS - TINTED8245A2 RR DR GLASS - TINTED824GE1 P/WINDOW SW DR'S - SOFT PAINT824PE1 P/WINDOW SW PA'S - SOFT PAINT824RE1 P/WINDOW SW RR SIDE - SOFT PAINT8261A3 FINISH'G - HALF CR COAT'G8262A6 LEVER FINISH'G - PAINT82A5A1 MAP POCKET-FR DR8341A2 POWER WINDOW(FR+RR)834AA2 AUTO UP & DOWN834CA3 SAFETY WINDOW - FR DR(DRIVER'S)8421E2 T/C PILE - CARPET_DLX8441A3 FR - ASH TRAY W/ ILLUM8442A1 1 EA - ASH TRAY W/O ILLUM8445A2 CIGAR LIGHTER - W/ ILLUM8451A2 W/ LOCK845CA1 FLOCK'G8462A1 CUP HOLDER - FR(W/O ILL)846BA1 W/ STORAGE BOX ARM REST - STD(1 DIN)84F7A1 GARNISH PANEL - W/ TRAY84FDA1 CTR AIR VENT84FEA1 HTR CONTROL KNOB8511B1 DAY/NIGHT TYPE8521A3 MATERIAL - CLOTH(STD)8522A2 VANITY MIRROR - NON GLASS TYPE8523A3 MATERIAL - CLOTH(STD)852DA1 ILLUMINATED852EA1 TYPE - EXTENSION852GA2 VANITY MIRROR - NON GLASS TYPE852KA1 ILLUMINATED852LA1 TYPE - EXTENSION8531A3 ROOF TRIM MATERIAL - CLOTH(STD)8532A1 FR - 1 EA853AA2 RR - 2 EA853JA1 RR - 1 EA8561A2 RR P/TRAY MATERIAL - W/PAPER8571C1 LUGGAGE SIDE - W/PAPER8572A3 RR - WALL PAPER8573A2 FLOOR - WALL PAPER857AA1 POWER OUTLET858AA1 A PILLAR - STD858BA1 B PILLAR - STD858CA1 C PILLAR - STD858RA2 DR SCUFF - DLX8611B2 W/S GLASS TYPE-TINTED (W/ S/BAND)8631A1 A' TYPE - BLACK863CA2 GRADE - GLS8641A1 TOWING HOOK8642A1 TIE DOWN HOOK(LASHING)8648A1 ANTI-CORROSION TREATMENT8651B1 TYPE - 2.5 MILE8652B1 COLOR - BODY COLOR8681A1 MUD GUARD-FR8682A1 MUD GUARD-RR8712B4 BACK LITE GLASS TYPE -TINTED(W/ HEATED)871BA1 RR HEATED W/ TIMER8722A3 H.M.S.L - RR P/TRAY8762C4 PASS'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV8765A2 COLOR - BODY COLOR8772B1 MLD'G-S/SILL - BODY COLOR8777A1 MLD'G-ROOF - BLACK8821A3 HEAD REST - UP/DOWN & TILT8823A1 SLIDING8824A2 DOUBLE RECLIN'G8825A2 ADJUSTER - HEIGHT ADJUSTER8828A1 LUMBAR SUPPORT - MANUAL8836A3 SEAT BACK PNL(W/POCKET)8854A3 HEAD REST - UP/DOWN & TILT885DA1 SLIDING885EA2 DOUBLE RECLIN'G886BA3 SEAT BACK - SEAT BACK PNL(W/POCKET)8881B1 DRIVER'S SIDE - ELR8884D1 PASSENGER'S SIDE - ELR8885A2 RETRACTOR PRETENSIONER - ELECTRICAL TYPE8889A1 SEAT BELT REMINDER888AA2 PRE TENSIONER - ELECTRICAL TYPE888EA1 LOAD LIMITER888KA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE888RA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE889MA1 LOAD LIMITER8912D4 6:4 SPLIT BACK FOLD'G - CUSHION+BACK8913A1 LH8914A1 RH8915A1 CTR892DA1 HOLDER - UPR ANCHOR892RA1 ISO FIX CHILD ANCHOR8981A4 SIDE - ELR8982A4 CTR - ELR89B1A1 W/O BOX89C1A1 DRINK HOLDER9211F1 PROJECTION-LOW BEAM-A TYPE921BA1 LEVELING DEVICE - MANUAL9222A1 RR - CONVENTIONAL9231B2 INTEGRATED - YELLOW LENS9232A1 CONVENTIONAL - CLEAR LENS (ON FENDER)9245A2 LAMP TYPE - SEPARATED INSIDE9246A1 SAPARATED-INSIDE LAMP9282A1 FR - W/ SUNGLASSES9286A1 GLOVE BOX LAMP9287A1 LUGGAGE LAMP928FA1 CTR - GLOW LAMP928HA1 FR - LAMP928KA1 DELAY OUT INTERIOR LAMP928WA2 BULB TYPE - 2 BULB9340A1 MULTIFUNCTION SW TYPE - LHD9401C1 CLUSTER TYPE - CONVENTIONAL9402A1 SPEEDOMETER940AA1 TRIP ODOMETER - NORMAL940BA1 ТАХОМЕТР940CA1 FUEL940DA1 WATER TEMP.9451A1 TYPE - DIGITAL9491A1 RHEOSTAT94C1A1 A/T POSITION INDICATOR94C6A1 DIRECTION INDICATOR94C7A1 OIL PRESSURE94C8A1 BRAKE OIL94C9A1 PARK'G BRAKE94D0A1 DR AJAR - DR AJAR94D1A1 BATTERY CHARGE94D2A1 HIGH BEAM94D4A1 LOW FUEL94D7A1 TRUNK LID(T/GATE) OPEN94D9A1 CHECK ENGINE94E3A1 SEAT BELT94E5A1 ?.?.+94E6A1 A/BAG94E7A1 A/BAG OFF INDICATOR94G0A1 LOW WASHER FLUID94H6A1 IMMOBILIZER94M0A1 SPEEDOMETER TYPE - KMPH94N0A1 TEMPERATURE UNIT - C9541A1 BODY CONTROL MODULE - BCM(ETACS)9542A1 IMMOBILIZER9545A3 FREQUENCY-SMART KEY - GENERAL9611Q6 RADIO+CD+MP3 - PA 7109614B1 COMPONENT- 2 DIN9615A3 FREQUENCY VIBRATION - AM9K/FM50K9621E1 GLASS ANTENNA - RADIO963CA1 SPEAKER LOCATION FR DR - GENERAL963MA1 SPEAKER LOCATION QUADRANT INR COVER963ZA1 SPEAKER LOCATION RR DR LOW-GENERAL9651A1 TYPE - SEPARATED TYPE965AA1 DISTANCE TO EMPTY(D.T.E)965BA1 AVERAGE FUEL CONSUMPTION(AFC)965CA1 AVERAGE VEHICLE SPEED(AVS)965DA1 ELAPSE TIME(E/T)9661B1 DUAL HORN - DISK TYPE9714A1 FUNCTION - AIR FILTER971BA1 AMBIENT SENSOR9741A1 RR HEATING DUCTS - 2ND SEAT979AA1 HVAC SOURCE - HCC9816A1 SPEED SENSITIVE981AA1 FR WIPER-2 SPEED9851A2 NOZZLE - JET WASHER4371B3 AT KNOB - LEATHER WRAPPED4375A4 NORMAL - CR COAT'G5554A1 HIGH SUSPENSION5611C3 4-SPOKE - LEATHER5631A4 STEER'G COLUMN-MANUAL TILT & TELESCOPIC5894A1 ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)819AA1 KEYLESS ENTRY-B/ALARM8233E1 CENTER TRIM - ARTIFICIAL LEATHER8461B4 DLX - ARTIFICIAL LEATHER8653A4 MLD'G - CHROME(CR)86A1A1 W/ WIPER DEICER8763C7 DRIVER'S - ELECTRIC HTD-CONV(WIDE)8771C1 BRIGHT - A TYPE8811E2 PURE LEATHER8827A1 POWER SEAT882BA1 ACTIVE HEAD RESTRAINT8838A1 SEAT WARMER(HEATER)885CA1 ACTIVE HEAD RESTRAINT8873A1 SEAT WARMER9221A2 CONVENTIONAL - CLEAR LENS94G4A1 FR FOG LAMP94H9A1 E.S.C9511A1 AUTO LIGHT CONTROL SYSTEM - 1 STAGE9571A3 RR PARK'G ASSIST SYSTEM(RPAS)967AA1 AUDIO REMO.9721D1 ELEC TYPE - SOFT TOUCH TYPE9761A3 FR COOLER - FULL AUTO A/CON

mysonata.ru

FAQ №2 по NF Sonata — DRIVE2

Вдохновлён nf-club.ru/forum/4-3476-87149-16-1412907735Взято с blamper.ru/

Налет на хромированных накладках кузова Hyundai Sonata NF

Все владельцы Hyundai Sonata NF сталкиваются с тем, что после мойки авто на хромированных деталях кузова образуется налет. Более того, на этих деталях со временем могут появляться черные точки. Решается проблема обработкой накладок полиролью, как после мойки, так и просто в целях профилактики.

Как включить подогрев дворников на Hyundai Sonata NF

В нижней части лобового стекла Hyundai Sonata NF находятся нити подогрева стеклоочистителей. Управление подогревом стекол и зеркал осуществляется с помощью клавиш на блоке климат-контроля, которые расположены по краям дисплея. Правая отвечает за включение подогрева заднего стекла и зеркал заднего вида, а левая — как раз за лобовое (*Ошибка! всё включается правой кнопкой обогрева заднего стекла, а левая одним нажатием направляет воздух на лобовое стекло!

Можно ли установить веерные форсунки омывателя на Hyundai Sonata NFРабота форсунок омывателя Хендэ Соната НФ очень часто вызывает нарекания у владельцев автомобиля: форсунки моют стекло недостаточно хорошо, а жидкость разбрызгивается слишком высоко или слишком низко. В таком случае самый очевидный вывод – это установка на Hyundai Sonata NF веерных форсунок омывателя. На Hyundai Sonata NF подходят веерные форсунки от Citroen C3. Однако стоит учесть, что эти форсунки не имеют встроенного обратного клапана – клапан можно установить отдельно, врезав его в магистраль.

Распространенные проблемы с омывателем фар Hyundai Sonata NFВладельцы Hyundai Sonata NF часто сталкиваются с необходимость замены моторчика омывателя фар. Это объясняется конструктивной недоработкой — деталь не рассчитана на эксплуатацию при низких температурах. Для замены моторчика необходимо демонтировать передний бампер. Код оригинальной детали: 98510-3K500.

Длина щеток стеклоочистителя Hyundai Sonata NFЕсли старые щетки стеклоочистителя на Хендай Соната NF перестали нормально очищать стекло, их нужно заменить. При замене дворников на Hyundai Sonata NF необходимо ориентироваться на размеры штатных щеток, установленные производителем.

Штатные стеклоочистители Хендай Соната NF имеют следующую длину:

водительский дворник – *60 см,пассажирский дворник – 50 см.

Медленно работает стеклоочиститель Hyundai Sonata NFПроблема замедления работы стеклоочистителя Hyundai Sonata NF кроется в выходе из строя втулок трапеции дворников, которые сделаны из металла, подверженного коррозии.

Чтобы починить дворники, нужно демонтировать трапецию.

Для этого необходимо открыть капот и, выкрутив гайки на 14, снять поводки дворников.Также придется снять и задний уплотнитель капота, который крепится на клипсах — вынимать их удобнее с помощью шила и отвертки.После этого следует снять пластиковую накладку под лобовым стеклом, потянув за центральную часть вверх.Трапеция крепится на четырех болтах — два справа и два слева.Выкрутив болты, необходимо также отсоединить эклектический разъем, а затем вынуть трапецию.Втулки необходимо выпрессовать.Легче всего сделать это, нагревая их строительным феном.Втулки нужно отполировать наждачной бумагой и смазать.Собирается все в обратной последовательности.

Частота замены топливного фильтра в Hyundai Sonata NF с дизельным двигателем

Топливная система в Hyundai Sonata NF дизельной модификации требует замены топливного фильтра через каждые 20 000 километров пробега. Характерными признаками загрязнения фильтра являются проблемы с запуском холодного двигателя и провалы при разгоне.

Ресур АКПП Hyundai Sonata NF

Ресурс 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий Hyundai Sonata NF составляет 200 000 километров пробега. Увеличению ресурса способствует правильное обращение с коробкой. Нежелательно полностью выжимать педаль акселератора, пока автоматическая коробка не прогрелась. На прогрев трансмиссии уходит порядка двадцати минут. Некоторые специалисты рекомендуют в зимний период прогревать коробку перед началом движения, переводя селектор с режима «паркинг» на «драйв» и обратно. Также можно перевести рычаг коробки в режим движения задним ходом и подождать минуту, не отпуская педаль тормоза.

Появился «сверчок» в правом углу лобового стекла Hyundai Sonata NF

Скрип в районе лобового стекла, как правило, исходит не от деталей обшивки салона, а от резинового уплотнителя пластиковой накладки под дворниками Hyundai Sonata NF. Когда уплотнитель нагревается от горячего воздуха из моторного отсека, то начинает скрипеть, соприкасаясь с лобовым стеклом.Чтобы устранить скрип, необходимо снять дворники, открутив болты крепления, и саму накладку. Резиновый уплотнитель держится при помощи пластмассовых крепежей — их удобно отсоединять, поддевая плоской отверткой или другим подходящим инструментом. После снятия накладки необходимо убрать скопившийся под ней мусор, обезжирить стекло. На резиновый уплотнитель нужно нанести графитовую смазку, устойчивую к изменению температуры. Стекло можно обработать силиконовой смазкой в месте соприкосновения с накладкой.

Скрипит бардачок в салоне Hyundai Sonata NFСкрип появляется по причине того, что на неровной дороге дверца бардачка задевает краями о торпедо. Дребезжание дверцы перчаточного ящика можно устранить, наклеив по периметру, в местах соприкосновения дверцы и торпедо, резиновый уплотнитель.

Стучит подголовник на Hyundai Sonata NFСтук издают направляющие штыри подголовника. Чтобы устранить посторонний звук, необходимо вынуть подголовник из спинки кресла Hyundai Sonata NF полностью, и силой раздвинуть направляющие штыри в противоположные стороны. После этого, слегка сжимая штыри по направлению друг к другу, нужно вставить подголовник обратно. За счет изгиба штыри будут плотно сидеть в посадочных отверстиях, и, соответственно, подголовник перестанет стучать.

Треснула пластиковая накладка центральной панели на Hyundai Sonata NFЧаще всего подобная неприятность случается после трех-четырех лет эксплуатации Hyundai Sonata NF. Причина, очевидно, кроется в недолговечности пластиковых деталей отделки салона. К образованию трещин может привести резкий перепад температуры воздуха в салоне. К примеру, если в мороз включить печку на полную. Поэтому рекомендуется прогревать салон постепенно, включая обдув сначала в режим «ноги».

Чем опасны текущие сальники коленвала на Hyundai Sonata NFПосле ста тысяч километров пробега в двигателе Hyundai Sonata NF нередко обнаруживается течь сальников коленчатого вала (переднего и заднего). Вытекающее масло в некоторых случаях приводило к поломке шкива навесного оборудования.

Где найти код краски кузова Hyundai Sonata NF?Код краски кузова можно найти на наклейке, которая находится в моторном отсеке, на щите между салоном и двигателем Hyundai Sonata NF. Цифры и буквы под словом «PAINT» на наклейки — код краски конкретного автомобиля.

www.drive2.com