Проблемы с коробкой автомат Хендай Акцент. Проблемы хендай акцент автомат


Hyundai Accent: Проблемы? Купите автомат! | MotorNews

Традиционный спор, что лучше – механика или автомат, бесконечен. У каждой стороны свои аргументы. Сегодня мы не стремимся поставить точку в этой полемике. Разберемся только, каковы ключевые преимущества и недостатки того и другого типа трансмиссии на примере не спорткара, а простого авто для города – Hyundai Accent и обычных жизненных ситуаций.

Точка отсчета

Если речь идет об АКПП, то сразу возникает вопрос: какой ее тип мы рассматриваем. На рынке сейчас масса автоматических коробок передач: классические, вариаторы и роботы. Но всех их объединяет один и тот же принцип: можно включить Drive и забыть о рычаге КПП. Дальше все происходит само собой. Но несмотря на бешеные витки прогресса, наиболее комфортной по-прежнему остается автоматическая гидромеханическая коробка передач. Так что противостояние начинается: 5-ступенчатая механика против 4-ступенчатого автомата.

Старт в гору

Ночной кошмар любого начинающего (а может, и не только начинающего) водителя – тронуться в гору. Ручник, тонкая работа сцеплением, шанс откатиться назад и упереться в едущую следом машину, заглохнуть… Ничего подобного не грозит владельцу машины с автоматом. Отпустил тормоза, а назад не катишься. Нажал на газ – поехал. И все! Тоже однозначное преимущество!

Обгоны на трассе

В движении автоматические коробки передач стремятся по возможности быстрее выйти на верхнюю ступень, чтобы мотор экономил топливо. Но на трассе, чтобы обогнать попутный автомобиль, нужна хорошая тяга. В случае с механикой мы заранее включаем третью или четвертую передачу и на пике момента и мощности двигателя интенсивно ускоряемся. С автоматом все иначе. Решив идти на обгон, мы дожидаемся удобного момента и потом жмем на газ. И только после этого КПП начинает переключаться и мотор набирает нужные обороты. Таким образом, должно быть понятно, что с небольшим силовым агрегатом и автоматом обгонять сложнее, либо же все надо делать с небольшим опережением. Да, механика тут предпочтительнее.

Accent Optima Audio 1,4 л АКПП 150900 грн.

Accent Optima Audio 1,4 л МКПП 143800 грн.

Динамика

Извечный аргумент против автоматических КПП – потеря в динамике. Это правда, но только в том случае, когда за рулем опытный водитель. Далеко не факт, что новичок сможет показать те же секунды, что обещает завод – в случае с 1,4-литровым Accent’ом это 11,5 с. А вот за рулем машины с АКПП практически наверняка удастся разогнаться за обещанные 13,2 с. Ведь здесь вы не потеряете время при быстром переключении передачи и случайном непопадании в нужную или при ошибке с работой сцеплением. Так что можно сказать, что в этом пункте преимущества с недостатками 50х50.

Максимальная скорость

Здесь нет сомнений: механика гораздо быстрее. Для большей убедительности давайте сравним цифры у Accent 1.4: 175 и 190 км/ч соответственно автомат и механика. Это же разница в 8%! А если по-другому? Представьте, как обидно, когда вы едете на машине с автоматом со скоростью 175 км/ч и вас гордо обгоняет такой же Accent на механике! А никак не обидно!!! У нас негде ездить ни 190, ни 175 км/ч. В лучшем случае 130. А этот порог одинаково доступен обеим модификациям.

Торможение двигателем

На скользкой дороге важным элементом безопасности является грамотное замедление. Лучше всего замедляться при помощи переключения КПП вниз и тормозить двигателем. Это можно сделать и на автомате, переводя селектор из положения D в 3, затем в 2 и L. Но во‑первых, при наличии всего лишь четырех диапазонов между ними большая ступенька, а во‑вторых, при смене передач не получится контролировать смыкание сцепления, как в машине с МКПП. Тут мы за механическую коробку.

Пробки

Даже опытных водителей в пробках нередко посещает мысль о покупке авто с АКПП. Ведь вместо трех действий (выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление) нужно выполнить всего одно – перенести ногу с тормоза на газ. Какие тут могут быть возражения?

Расход топлива

По заводским данным, машины с МКПП намного экономичнее: разница в их пользу порядка литра на 100 км. А как оказывается в жизни? При прочих равных условиях это действительно так, ведь в отличие от механики в недрах автоматической коробки есть гидротрансформатор, в котором… Одним словом, поверьте: потерь в автомате больше. За счет этого разница в расходе топлива и составляет те самые 10%. Хотя и здесь не обошлось без «но». Имейте в виду, что кроме типа коробки передач есть и другие факторы, которые существенно влияют на топливный аппетит. И главный из них – стиль вождения. Его составляющая влияния на расход – 30%! Так что на этом фоне жалкие проценты от АКПП просто теряются.

Маневрирование на парковке

Одно из главных преимуществ АКПП в том, что на процесс управления коробкой не нужно обращать внимания. Оно само «чего-то куда-то» включает, и машина едет. Это особенно ценно для начинающих водителей, в частности при парковке. И без того мозг кипит от мыслей, куда и когда нужно повернуть руль, чтобы запарковаться между двумя близко стоящими машинами, а тут еще и о передачах со сцеплением думай. Ужас! Если же есть возможность сконцентрировать внимание именно на управлении машиной, то шансы на благоприятный исход существенно повышаются. И наоборот, если даже сэкономили на автомате, то всего одного неудачного маневра достаточно, чтобы эти деньги (в случае с Accent 1.4 – около 7000 грн.) ушли на ремонт. Так что на парковке снова впереди АКПП.

Старт на скользком

Ощутимая сложность при езде на АКПП – это зимний старт из сугроба. С автоматом сложно мягко дозировать крутящий момент на колесах. Да и выезд из снега в раскачку не добавляет здоровья автоматической трансмиссии: при быстром перебрасывании рычага из положения D в R и обратно, а также при пробуксовке колес можно довести коробку до беды. Здесь преимущество полностью на стороне механики.

Андрей ПЕТРОВ Фото: Сергей КУЗЬМИЧ

motornews.ua

Проблемы с коробкой автомат Хендай Акцент

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1, A4CF2

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Hyundai Getz . Хундай Гетц. ремонт коробки. Советую посмотреть .

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Избавляемся от пинков АКПП

Также смотрите:

  • Honda xre 300 технические характеристики
  • Вал карданный межосевой КАМАЗ 5320
  • Не поступает ток на бензонасос Пежо 406
  • Хонда цивик или Киа спортейдж
  • Субару Форестер тюнинг для бездорожья
  • Обвес для Мицубиси аутлендер 2012
  • Размеры шин на Лексус 570
  • Руководство по эксплуатации Mazda 6 с 2012 года
  • Esp asr system faulty Пежо 308
  • Форд Фокус 2 за чем следить
  • Вольво с60 новый тест драйв
  • Радиатор акпп для Мерседес 124
  • Видео обзор Форд торнео custom
  • Краш тест Ниссан икстрейл т31
  • Повысить мощность двигателя Ниссан альмера классик
Главная » Популярное » Проблемы с коробкой автомат Хендай Акцент

carsofa.ru

Hyundai Accent: Проблемы? Купите автомат!

Сегодня мы не стремимся поставить точку в этой полемике. Разберемся только, каковы ключевые преимущества и недостатки того и другого типа трансмиссии на примере не спорткара, а простого авто для города – Hyundai Accent и обычных жизненных ситуаций.

Точка отсчетаЕсли речь идет об АКПП, то сразу возникает вопрос: какой ее тип мы рассматриваем. На рынке сейчас масса автоматических коробок передач: классические, вариаторы и роботы. Но всех их объединяет один и тот же принцип: можно включить Drive и забыть о рычаге КПП. Дальше все происходит само собой. Но несмотря на бешеные витки прогресса, наиболее комфортной по-прежнему остается автоматическая гидромеханическая коробка передач. Так что противостояние начинается: 5-ступенчатая механика против 4-ступенчатого автомата.

Старт в горуНочной кошмар любого начинающего (а может, и не только начинающего) водителя – тронуться в гору. Ручник, тонкая работа сцеплением, шанс откатиться назад и упереться в едущую следом машину, заглохнуть… Ничего подобного не грозит владельцу машины с автоматом. Отпустил тормоза, а назад не катишься. Нажал на газ – поехал. И все! Тоже однозначное преимущество!

Обгоны на трассеВ движении автоматические коробки передач стремятся по возможности быстрее выйти на верхнюю ступень, чтобы мотор экономил топливо. Но на трассе, чтобы обогнать попутный автомобиль, нужна хорошая тяга. В случае с механикой мы заранее включаем третью или четвертую передачу и на пике момента и мощности двигателя интенсивно ускоряемся. С автоматом все иначе. Решив идти на обгон, мы дожидаемся удобного момента и потом жмем на газ. И только после этого КПП начинает переключаться и мотор набирает нужные обороты. Таким образом, должно быть понятно, что с небольшим силовым агрегатом и автоматом обгонять сложнее, либо же все надо делать с небольшим опережением. Да, механика тут предпочтительнее.

Accent Optima Audio 1,4 л АКПП 150900 грн.

Accent Optima Audio 1,4 л МКПП 143800 грн.

ДинамикаИзвечный аргумент против автоматических КПП – потеря в динамике. Это правда, но только в том случае, когда за рулем опытный водитель. Далеко не факт, что новичок сможет показать те же секунды, что обещает завод – в случае с 1,4-литровым Accent’ом это 11,5 с. А вот за рулем машины с АКПП практически наверняка удастся разогнаться за обещанные 13,2 с. Ведь здесь вы не потеряете время при быстром переключении передачи и случайном непопадании в нужную или при ошибке с работой сцеплением. Так что можно сказать, что в этом пункте преимущества с недостатками 50х50.

Максимальная скоростьЗдесь нет сомнений: механика гораздо быстрее. Для большей убедительности давайте сравним цифры у Accent 1.4: 175 и 190 км/ч соответственно автомат и механика. Это же разница в 8%! А если по-другому? Представьте, как обидно, когда вы едете на машине с автоматом со скоростью 175 км/ч и вас гордо обгоняет такой же Accent на механике! А никак не обидно!!! У нас негде ездить ни 190, ни 175 км/ч. В лучшем случае 130. А этот порог одинаково доступен обеим модификациям.

Торможение двигателемНа скользкой дороге важным элементом безопасности является грамотное замедление. Лучше всего замедляться при помощи переключения КПП вниз и тормозить двигателем. Это можно сделать и на автомате, переводя селектор из положения D в 3, затем в 2 и L.?Но во?первых, при наличии всего лишь четырех диапазонов между ними большая ступенька, а во?вторых, при смене передач не получится контролировать смыкание сцепления, как в машине с МКПП. Тут мы за механическую коробку.

ПробкиДаже опытных водителей в пробках нередко посещает мысль о покупке авто с АКПП. Ведь вместо трех действий (выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление) нужно выполнить всего одно – перенести ногу с тормоза на газ. Какие тут могут быть возражения?

Расход топливаПо заводским данным, машины с МКПП намного экономичнее: разница в их пользу порядка литра на 100 км. А как оказывается в жизни? При прочих равных условиях это действительно так, ведь в отличие от механики в недрах автоматической коробки есть гидротрансформатор, в котором… Одним словом, поверьте: потерь в автомате больше. За счет этого разница в расходе топлива и составляет те самые 10%. Хотя и здесь не обошлось без «но». Имейте в виду, что кроме типа коробки передач есть и другие факторы, которые существенно влияют на топливный аппетит. И главный из них – стиль вождения. Его составляющая влияния на расход – 30%! Так что на этом фоне жалкие проценты от АКПП просто теряются.

Маневрирование на парковкеОдно из главных преимуществ АКПП в том, что на процесс управления коробкой не нужно обращать внимания. Оно само «чего-то куда-то» включает, и машина едет. Это особенно ценно для начинающих водителей, в частности при парковке. И без того мозг кипит от мыслей, куда и когда нужно повернуть руль, чтобы запарковаться между двумя близко стоящими машинами, а тут еще и о передачах со сцеплением думай. Ужас! Если же есть возможность сконцентрировать внимание именно на управлении машиной, то шансы на благоприятный исход существенно повышаются. И наоборот, если даже сэкономили на автомате, то всего одного неудачного маневра достаточно, чтобы эти деньги (в случае с Accent 1.4 – около 7000 грн.) ушли на ремонт. Так что на парковке снова впереди АКПП.

Старт на скользкомОщутимая сложность при езде на АКПП – это зимний старт из сугроба. С автоматом сложно мягко дозировать крутящий момент на колесах. Да и выезд из снега в раскачку не добавляет здоровья автоматической трансмиссии: при быстром перебрасывании рычага из положения D в R и обратно, а также при пробуксовке колес можно довести коробку до беды. Здесь преимущество полностью на стороне механики.

Автор Андрей Петров. Фото Сергей Кузьмич

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Хендай Акцент коробка автомат отзывы о коробке

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1, A4CF2

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Полная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.

Hyundai Getz . Хундай Гетц. ремонт коробки. Советую посмотреть .

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Hyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв. Автомат

Также смотрите:

  • Какой бензин лучше заливать в Хендай элантра
  • Размеры штатных динамиков Хендай Солярис
  • Хендай соната 2012 с люком
  • Замена масла и фильтра на Хендай Солярис видео
  • Система управления двигателем Хендай Акцент
  • Тест драйв автомобилей видео Хендай таракан
  • Шаровая опора Хендай ix55
  • Где собирают Хендай i35
  • Рычаги передней подвески Хендай Старекс
  • Устройство тормозной системы Хендай Акцент
  • Двигатель Хендай Старекс 2002
  • Ремни Хендай Акцент видео
  • Сравнить автомобиль Хендай ix35 и ниссан кашкай
  • Мнение о Хендай Солярисе
  • Разборка Hyundai Солярис
Главная » Видео » Хендай Акцент коробка автомат отзывы о коробке

hyundaituning.ru