Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Актуальные проблемы эксплуатации Hyundai Accent. Проблемы эксплуатации хендай акцент


Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Актуальные проблемы эксплуатации Hyundai Accent

Продолжаем тему технического обслуживания.

Начнём опять же с электрики — довольно ощутимо греются силовые провода обогрева заднего стекла и зеркал (обогрев зеркал не во всех комплектациях) в месте обжима клемм около реле. Оно находится за водительским бардачком.

Про эту проблему узнал года 1.5 назад, проверил у себя — действительно грелись. Сразу устранить возможности не было, а потом как-то позабыл совсем. И вот только недавно, когда занимался проводкой генератора, вспомнил и решил наконец устранить. Выход простой — обжаты они вроде и хорошо, но нужно пропаять клеммы двух толстых проводов — синего и чёрного, по которым течёт немалый ток. И немного поджать ушки для лучшего контакта (там "мама"). Но, вытаскивая контакты, будьте внимательней, один провод под постоянным напряжением, замыкать их не стоит. Лучше вытащить предохранитель в блоке у левой ноги водителя — левый нижний на 20 А.

Слева реле на дополнительно установленный электрозамок багажника, в стандарте там пусто.

Итого даже после продолжительной работы обогрева провода провода не полностью холодные, но нагрев очень незначительный, разница чувствуется сразу. Хороший контакт важен в любом соединении!Кому не сложно — проверьте и отпишитесь, имеется ли у вас данная бага?

А вторая проблема уже не новых акцентов — коррозия передних тормозных трубок в местах входа в арки, где стоит резиновый уплотнитель. Мой акцент ездит уже 6 лет 8 месяцев, и разбирая недавно впуск и сняв подкапотный блок предохранителей (это слева, справа ничего не мешает), решил осмотреть и эти места. Ведь состояние тормозов важнее всех в авто, даже состояния двигателя.

С левой стороны.

С правой стороны.

В общем, коррозия уже пошла, причём слева чуть больше. Чтобы хорошо сделать, надо снимать колесо и изнутри всё зачищать. Но пока нет возможности это совершить, ибо гаража нет. Лишь немного почистил наждачкой и намазал литолом места трения с резинкой.

Но как избавиться от дальнейшего повторного появления коррозии, что можно сделать для полного избавления от неё в этом месте? Пока идея есть, но очень интересно мнение аудитории насчёт этого.

UPD.Решение проблемы коррозии тормозных трубок.

www.drive2.ru

Hyundai Accent — опыт эксплуатации

В современном мире транспортных средств Hyundai Accent достаточно популярная и востребованная марка автомобилей, российские автолюбители предпочитают приобретать данный автомобиль из-за вполне демократичной цены и неплохого исполнения.

Это транспортное средство удачно продается на вторичном рынке, ведь его цена и качество позволяет потенциальным покупателям обзавестись автомобилем, который сможет достаточно долго эксплуатироваться. Но каждый руководствуется разнообразными требованиями — есть несколько преимуществ и недостатков, которые могут существенно повлиять на выбор человека.

Обычные проблемы

Современный двигатель Хендай акцент может предоставить несколько неприятных сюрпризов, многие автолюбители, которые приобрели данное транспортное средство отмечают несколько проблем — автомобиль дергается на высоких скоростях, иногда может не завестись сразу же.

В основном такие проблемы появляются при использовании достаточно некачественного топлива — стоит просто отнестись к его выборе более серьезно, и не пытаться сэкономить на функционировании двигателя вашего транспортного средства. Если после этого проблема остается — значит придется обращаться в автосервис и заказывать новые свечи зажигания — это должно решить появившуюся проблему и устранить все существующие неполадки в работе двигателя. Замена такого важного элемента, как ремень ГРМ, должна проводиться с определенной регулярностью, это обеспечит вашему транспортному средству Hyundai оптимальные условия для корректного функционирования.

Внешние осмотры могут быть достаточно обманчивыми — иногда многие автолюбители существенно затягивают с заменой этого элемента — ремонт двигателя обойдется значительно дороже. Лучше всего не пытаться сэкономить на отдельных элементах, а защитить себя от более глобальных проблем и последствий. Если мастера будут проводить замену ремня ГРМ — нужно заказать замену ремня кондиционера, это позволит улучшить показатели транспортного средства и застраховаться от появления нежелательных проблем в будущем.

Менять сальники распределительного и коленчатого валов нужно, если вы уже достаточно давно эксплуатируете ваше транспортное средство, это важная процедура, которую следует доверить исключительно высококвалифицированным профессионалам.

В процессе эксплуатации появляется небольшая проблема с лишней затратой масла — это естественный процесс, который не несет большой опасности для владельца транспортного средства и для самого автомобиля в частности.

Выбор в пользу модели с ручной коробкой, даст возможность обзавестись достаточно резвым транспортным средством, которое будет радовать своего владельца. Такие коробки использовались на более ранних версиях, и прекрасно себя зарекомендовали.

Если рассматривать сцепление — оно не очень долговечное и достаточно быстро подвергается сильному износу.

Ходовую Hyundai Accent никто не считает неустойчивой к повреждениям — она легко справляется с колоссальными нагрузками, которые обрушиваются на транспортное средство в процессе эксплуатации на российских дорогах. Задняя и передняя подвеска независимы — это не влияет на качество их работы. Старые модели Акцент отличались определенной особенностью — шаровые и сайлентблоки меняли в различное время, это не влияло на качество работы транспортного средства. В современных реалиях рычаг идет уже в сборе с шаровой — это влияет на процесс их замены, но сами блоки могут в любой момент меняться.

Рычаги могут прослужить достаточно долго, их очень высокая цена заставляет автолюбителей экономить на замене, помимо самого рычага, нагрузки выдерживают и втулки и стойки стабилизатора, а также амортизаторы.

Тормозная система Hyundai Accent имеет множество небольших недостатков. В основном все современные транспортные средства оснащены задними барабанными тормозами.

Тормозные диски являются достаточно неустойчивыми к повреждениям — это касается и тормозных колодок, которые также нужно менять вовремя, чтобы избежать появления более серьезных проблем.

Барабанные колодки отличаются прочностью, но они начинают барахлить зимой — неприятные звуки не возможно убрать прочисткой элементов, это изрядно напрягает водителя и пассажиров транспортного средства.

Регулярное использование «ручника», позволяет существенно продлить его эксплуатационный период — ведь трос ручника может выйти из строя, если сам элемент будет использоваться недостаточно часто.

Данное транспортное средство уникально по своему строению — оно справляется с колоссальными нагрузками российских дорог, стоит достаточно недорого, и удовлетворяет запросы многих потенциальных покупателей.

Многие современные автолюбители не считают данную марку престижной, но это ошибочное мнение, ведь автомобиль действительно качественный и надежный. Автомобиль для жизни, как принято говорить.

Проходите регулярное техническое обслуживание транспортных средств Hyundai Accent в автосервисе Гвардейский — запчасти в наличии, специалисты с богатым опытом обслуживания, каждый потенциальный клиент сможет найти здесь все необходимое для качественного ухода за автомобилем.

sto01.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент) с 2002 ремонт эксплуатация (Ремонт без проблем) Третий Рим

Hyundai Accent (Хендай Акцент) с 2002 года выпуска.

Hyundai Accent (Хендай Акцент). Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2009. - 304 с.: ил., эл. схемы. ISBN 978-5-91770-050-2.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент), оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (G4EB, G4EC).

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

www.autobook.ru