Автосервис "Авто-Миг". Приводной ремень хендай элантра


Приводные ремни Хендай элантра | Hyundai

Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра 1.6 2004 г

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Альтернатива натяжителю приводного ремня Хендай Солярис

Замена ремня генератора Hyundai i30

Натяжка, замена приводных ремней, роликов на Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Ремень генератора, HYUNDAI ELANTRA, 252122E820

Также смотрите:

  • Хендай туссан минимальный дорожный просвет
  • Хендай Акцент два радиатора
  • Параметры машины Хендай элантра
  • Замена рулевой тяги на Хендай Старекс
  • Регламент то для Hyundai Solaris
  • Оригинальные запчасти Хендай терракан
  • Ручка двери Хендай туссан
  • Замена передней габаритной лампы на Хендай ix35
  • Обивка сидений Хендай Солярис
  • Распорка для Хендай Акцент
  • Сколько литров тосола в Хендай Акцент
  • Бензокоса Hyundai z420 отзывы
  • Мини экскаваторы Хендай отзывы
  • Видео тестдрайв Хендай Гетц
  • Сиденья трансформер на Хендай
Главная » Клипы » Приводные ремни Хендай элантра

hyundai-hvacshop.ru

Замена ремней Hyundai Elantra XD

Ремонт Хендай Элантра 3

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Год, пробег: 2001, 210 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена ремней Элантра

Описание проблемы:

  • замена перед дальней поездкой

Диагностика выявила следующее:

  • ремни сильно изношены, «налицо» перепробег

Пояснение:

  • в отличии от ремня ГРМ, обрыв ремня генератора или кондиционера на Элантре не несет каких либо серьезных последствий. В лучшем случае вы останетесь без прохладного воздуха, в худшем — без зарядки аккумулятора. Однако если на Элантре порвется ремень гидроусилителя, да еще при каком-нибудь маневре, последствия могут быть весьма серьезные вплоть до ДТП… поэтому лучше подстраховаться (особенно перед дальней поездкой), поэтому замена ремней Элантра должна производится так, как предписывает сетка планового ТО для Хендай Элантра.

Выполненные работы:

  • замена ремней Элантра

Используемые запчасти:

  • 97713-2D500 — ремень поликлиновый кондиционера
  • 25212-26000 — ремень поликлиновый генератора
  • 57231-29100 — ремень привода гидроусилителя руля

Стоимость замены ремней на Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Hyundai Elantra | Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Снятие

Двигатели 1,6 л

Двигатели 2,0/1,8 л

Проверка

Шкивы, шкив механизма натяжения зубчатого ремня и холостой шкив

  1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Замените их по мере необходимости.
  2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.
  1. Замените шкивы, если есть утечка смазочного материала.

Зубчатый ремень

  1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.
  2. После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.

    • Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. • Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Установка

Двигатели 1,8 и 2,0 л

Двигатели 1,6 л

  1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  1. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 80–100 Н•м.
  2. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 43–55 Н•м.
  1. Затяните болты крепления механизма натяжения.
  2. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления механизма натяжения: 20–27 Н•м
  1. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
  1. Установите кожухи зубчатого ремня. Момент затяжки: 8–10 Н•м.
  1. Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что штифт коленчатого вала входит в отверстие шкива. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  2. Установите ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
  3. Установите шкив водяного насоса.
  4. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

automn.ru