Hyundai Porter ВЕЗУНчик › Бортжурнал › Валео это не сцепление а…. Привод сцепления хендай портер


Сцепление валео! Ошибка при выборе! — бортжурнал Hyundai Porter ВЕЗУНчик 2008 года на DRIVE2

Вот история моей, точнее ошибка тех кто маркирует коробки и пишет что данное сцепление подходит именно к портеру! А не только к старексу и Н100 автобусу (фургону), портер — грузовик! Мать его! Если другие производители делают более крепкий диск с нормальными заклёпками на старекс, и он выдерживает портеровские нагрузки, то валео делает легковую серию c маркировкой HD-62 без классический заклёпки, лишь развальцовка пластинки смотрите первое фото.

диск для старекса, и др. авто.

он же с другой стороны

и вот что бывает если ставить комплект сцепления с диском HD-62 :мой опыт www.drive2.ru/b/2837491/, опыт коллеги MERZAVETC www.drive2.ru/l/468553857593508362/Я долго не понимал почему… И теперь я понял почему у всех валится это сцепление! На портер идёт усиленное! И конкретно диск с маркировкой HD-90, у него ШИРЕ ФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКА, И ЕСТЬ ЗАКЛЁПКИ! И ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЩИНА НАКЛАДОК!

Полный размер

слева диск валео HD-90 справа экседи он же секо, он же айсин и др.

Делайте выводы сами, по отзывам диск HD-90 выдерживает свапнутые моторы и не разваливается! Фото заимствовал на драйве.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление — бортжурнал Hyundai Porter Che Burashka 2007 года на DRIVE2

Полный размер

В цех заехал своим ходом

Полный размер

Первичный вал

Полный размер

Поменял сальник

Полный размер

Новый сальник

Полный размер

Немножко рассыпался

Полный размер

Горяче там было

Полный размер

Новенький подшипник

Полный размер

Вот столько смазки в подшипнике маховика

Полный размер

Добавил смазки

Полный размер

Фиксатор резьбы

Полный размер

Новый комплект сцепления

Приветствую, друзья, вот настало время и мне поменять сцепление. Ехал себе спокойно, без нагрузки, не груженый. При очередном выжиме сцепления, педаль показалась какой-то странной. Нажал педаль еще несколько раз, послышался хруст, удары, рывки и отдача в педаль. Сцепа начала буксовать и вести одновременно. Кое как доехал до работы, по дороге еще и в пробку пляпался, хорошо не большую. Трогался на стартере кое-как доехал. Разобрал сцепление, из корзины повылетали запчасти от диска, удивительно, как машина еще ехала. Выжамной расплавился и навальцевал канавы на втулке, выровнял напильником и наждачкой. Поменял подшипник маховика, перед этим добавил в него смазки. Поменял задний сальник К/В, болты маховика посадил на фиксатор резьбы. Еще переуплотнил картер кпп, поменял масло в коробке, в мосту. Теперь сцепление мягкое, комфортное, вобщем как у всех.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Валео это не сцепление а… — бортжурнал Hyundai Porter ВЕЗУНчик 2008 года на DRIVE2

Предыстория: 1 мая не доехал до дома 25 км сдохло сцепление, эвакуатором докинули до дома. Вскрыл- развалился диск, с такими псевдо заклёпками диски валео ходят как повезёт! Сердцевина не имеет клепок там просто кусочек металла подгибает кончиками, там нужно приваривать эти кончики. Самое обидное это г.но прошло около 20000км. И все это из зелёной коробки с надписью валео маде ин франсе, однако внутри везде написано Корея. Выжимной шуршит и весь люфтит, корзина все лепестки веером веденые. До этого стояло сцепление диск аналогичный валео а корзина как оказалось секо педаль была такая мягкая, что валео просто жесть по сравнению с ним и сцепление на валео брало в конце что пришлось даже регулировать педаль. Сегодня поставил свою старую корзину секо и диск асин, выжимной оригинал оказался ина, берет посередине педаль мягчайшая. Все естественно маде ин кореа.Заменил: сцепление, рцс.Осталось ещё поменять радиатор печки(потек) и гтц(уходит тормозуха в некуда, скорее всего в вут), найти откуда идёт гул( предположительно либо ролик ГРМ либо помпа, все гмбшное и тоже прошло около 20000км.)ВАЛЕО и GMB делают в Кореи или скорее всего заказываются в китае корейцами. Качество ниже плинтуса!

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru