Привод навесных агрегатов Хендай Матрикс. Привод на хендай матрикс


Привод навесных агрегатов Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Привод навесных агрегатов

Осмотр и проверка привода

Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.

Допускается до 15 трещин на ребре ремня на расстоянии 100 мм. Если трещины превышают допустимый предел или обнаруживается отсутствие каких-либо фрагментов ремня, установите новый ремень навесных агрегатов.

ВНИМАНИЕ

Не смазывайте ремень привода навесных агрегатов, его натяжитель или промежуточный шкив (ы), т.к. это может привести к повреждению структуры материала ремня привода, механизма демпфирования натяжителя ремня, подшипника шкива натяжителя и подшипника промежуточного шкива (ов).

Малые рассеянные отложения резиновой крошки не свидетельствуют о неисправности ремня, и поэтому новый ремень привода навесных агрегатов не следует устанавливать.

Протяженные отложения резиновой крошки, занимающие до 50% высоты ребра ремня привода навесных агрегатов, тоже не свидетельствуют о неисправности, но это может быть причиной повышенного шума. Если повышенный шум присутствует, установите новый ремень привода навесных агрегатов.

Большие отложения резиновой крошки вдоль канавок свидетельствуют о неисправности, это может быть причиной повышенного шума и нарушения стабильности работы ремня привода. Если большие отложения или чрезмерный шум ремня очевидны, установите новый ремень привода навесных агрегатов.

Проверьте ремень на наличие трещин. Если величина повреждения превышает допустимый предел, установите новый ремень привода навесных агрегатов.

Рис. 2.13 . Виды повреждений ремня привода навесных агрегатов
Проверьте ремень на наличие повреждений. Если отсутствуют крупные фрагменты ремня, установите новый ремень привода навесных агрегатов ( рис. 2.13).
Рис. 2.14 . Отсутствие крупных фрагментов ремня привода навесных агрегатов
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Привод передних колес

10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес

10.2. Снятие привода передних колес

  10.2.1. Снятие правого привода передних колес

  10.2.2. Установка правого привода передних колес

  10.2.3. Снятие левого привода передних колес

  10.2.4. Установка левого привода колес

  10.2.5. Снятие промежуточного вала

  10.2.6. Установка промежуточного вала

10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

  10.3.1. Снятие грязезащитного чехла внутреннего шарнира

  10.3.2. Установка грязезащитного чехла внутреннего шарнира

  10.3.3. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира

  10.3.4. Установка грязезащитного чехла наружного шарнира

Рис. 232. Привод передних колес: 1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика; 2 — защитный чехол внутреннего шарнира; 3 — промежуточный вал; 3 — средний подшипник промежуточного вала

Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес (рис. 232).

Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.

Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.

Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.

Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.

При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.

ПРИМЕЧАНИЕ

При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.

automn.ru

Левый привод Хендай матрикс | Hyundai

Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI

Замена привода на Hyundai Sonata 2014 своими руками

Hyundai Solaris - замена сальника привода КПП

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

ЗАМЕНА ПРОМ. ВАЛА НА HYUNDAI IX 35 4WD

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Hyundai Solarirs

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Также смотрите:

  • Тормозные диски на Хендай Акцент 2007
  • Шкив гура Хендай Солярис
  • Стекло на Хендай Солярис переднее левое
  • Hyundai Accent схема блока предохранителей
  • Новый Хендай генезис 2015 белый
  • Новую модель Hyundai i30
  • Hyundai 130 легковая
  • Поломки Хендай терракан
  • Выбор цвета Хендай Солярис 2015
  • Схема тормозной системы с абс Хендай Акцент
  • Усилитель Хендай 754
  • Хендай Акцент разбор двигателя
  • Размер фаркоп на Хендай Акцент
  • Хендай Гранд Старекс 2009г
  • Диск литой r17 Hyundai ix35
Главная » Популярное » Левый привод Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Снятие, проверка и установка вала привода переднего колеса

Рис. 3.115. Вал привода переднего колеса

Снятие

Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице колеса.

Слейте масло из коробки передач.

Рис. 3.116. Отсоединение вала привода колеса
С помощью пластикового молотка отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса (рис. 3.116).

Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и отделите от нее вал привода колеса.

Рис. 3.117. Отсоединение вала привода колеса от коробки передач
Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом ШРУСа вала привода колеса, и затем отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.117).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при отсоединении вала привода колеса с помощью монтировки, не повредите картер коробки передач и ШРУС вала.

Во избежание повреждения сальника не вставляйте монтировку слишком глубоко (максимум 7 мм).

Не вытягивайте вал привода колеса со значительным усилием, так как подобная операция приведет к повреждению внутренних деталей ШРУСа «Бирфильда BJ» или «Трипод TJ» вала привода колеса (разрыв чехла или повреждение подшипника).

ВНИМАНИЕ

С помощью специальной заглушки закройте отверстие в коробке передач для предотвращения попадания внутрь грязи и посторонних частиц.

Надежно удерживайте вал привода колеса.

Всегда заменяйте стопорное кольцо (retainer ring) после отсоединения вала привода колеса от коробки передач.

Проверка

Проверьте защитный чехол ШРУСа вала привода колеса на отсутствие повреждений и ухудшения технического состояния.

Проверьте шаровые шарниры на отсутствие повышенного износа и подвижность.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса (и ступицы) на отсутствие повышенного износа или повреждений.

Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений или трещин.

Установка

Смажьте трансмиссионным маслом шлицы вала привода колеса и поверхности контакта корпуса дифференциала (в коробке передач).

Перед установкой вала привода колеса расположите стопорное кольцо так, чтобы его замок был направлен вниз.

После установки вала привода колеса проверьте, что вал надежно зафиксирован и не может быть снят от руки.

Рис. 3.119. Установка шайбы и гайки крепления вала привода
Установите шайбу выпуклой стороной наружу, затем установите гайку крепления вала привода колеса и шплинт (рис. 3.119).

Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку крепления вала привода колеса и шплинт новыми после каждого отсоединения вала от ступицы.

automn.ru