Hyundai ix35 Зеленый, 2,0 › Бортжурнал › Ревизия полного привода. Привод на хендай ix35


Профилактика полного привода — бортжурнал Hyundai ix35 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Я далеко не первый кто пишет об этом, но напишу.В первую очередь хотелось бы извиниться перед всеми кому я говорил что ржавчина в шлицах и т.д. это полный брел! Извините друзья, каюсь, был не прав!Ну к делу. Как и всех остальных меня не обошла эта беда. Решил я всё таки залезть и посмотреть как там оно всё себя чувствует и сделал это не зря.Напомню что чуть больше года назад официалы меня правый привод и по их словам заклядывали внутрь и там всё было ок www.drive2.ru/l/471093729453670920/Разборку начинаем со съёма защиты, пластиковой зашиты, правого колеса. Потом откручиваем стойку (2 болта) чтобы отвести в сторону ступицу и вытащить привод из неё. Не забываем открутить датчик АБС и кронштейны тормозных шлангов чтоб обеспечить достаточную свободу и повать всё это дело)Теперь посмотрим что же я там обнаружил.

Полный размер

вынял. выходил из коробки с трудом, пришлось чуть тюкнуть через деревяшечку

Полный размер

ни грамма смазки

Полный размер

вот такой вот сальник был…

Полный размер

ппц…

Кстати сальник я покупал новый, оригинальный и у меня возник логичный вопрос- если с завода оригинальный сальник — говно, то и новый оригинальный сальник такой же?

Полный размер

располовинил привод

Полный размер

вроде всё ок, даже смазка есть чуть чуть

Полный размер

вот такой вид мне открылся за сальником

Дальше немного скажу о снятии раздатки.Крепится она 5 болтами. Нижние 2 видно сразу, верхние придётся поискать. Расположены они ппц как неудобно и я изрядно матерился выкручивая их. Плюс ко всему они имеют огромную (как мне кажется) длинну. ПО мне так можно было их вдвое короче закрутить туда)))

Полный размер

нижние 2 болта

Полный размер

а пятый спрятан с обратной стороны. немного неожиданно

откручиваем значит это всё дело, потом маленький тюк по раздатки в сторону правого колеса и всё снимается.Кстати я вытащил раздатку без съёма опоры двигателя и не откручивая глушитель!! многие пишут что без этих двух операций это не возможно. Всё очень даже возможно!

Полный размер

вот такой открылся вид

Полный размер

ржаво, но шлицы все абсолютно целы

Очень вовремя я залез.Всё почистил, промыл.

Полный размер

вот

помазал

Полный размер

раз

Полный размер

два

и собрал всё назад!Полёт нормальный!Из запчастей не забудьте приобрести пыльник (железная шайба такая), сальник 34*49*7, и колечко резиновое между КПП и РКП стоит которое.Всем удачи на дорогах, а корейцам что то предпринять с этой конструкцией ибо это жопа как4ая-то… машине 4 года, 50000 пробега а там такое. Ну и не верить официалам, которые смотрели и было там всё ок.Данную работу проводить самому или присутствовать во время ее проведения

www.drive2.ru

Hyundai ix35 World Cup Brazil › Бортжурнал › Профилактика 4WD (полного привода), IX 35 рестайл, печаль, радость, подарки машине на новый год.

Полный размер

Подходила осень, пробег был уже 62 300 и я всеми силами стремился заменить масло в раздатке и заднем мосту. Т.к. были поездки по бродам, машин плавал, копался в грязи и преодолевал снежные горы.Заодно под это дело записался на профилактику полного привода, ну думаю к зиме, как раз, полный набор джентльмена :).Началось это чуть более месяца назад, а закончилась сейчас, но не будем забегать вперёд.

Так вот успешно сдав машину дилерам я уехал на поэтический вечер, который кстати был прекрасным и насыщенным. Но вот звонок…"-К сожалению демонтаж узла полного привода невозможен, прикипели шлицы, мы будем ломать, пилить (грабить и убивать), всё по гарантии, но ремонт займёт 2 недели (как потом оказалось все 3!). Готовы оставить машину?И тут я понял, что домой иду пешком…— Да, готов, делайте нужное. "

И решил я познавать все прелести пешеходной жизни, ходил когда только мог, как раз деньки были тёплые, с работы, на работу, с посиделок в барах и просто прогулок по городу, вспомнил, как оплачивать маршрутку, прокатился на рогатом (троллейбус), подкачал ноги и увидел другую сторону города в общем :)).

Долгожданный звонок, приезжаю. Оплачиваю только одну квитанцию ( на 1800р), рад, соскучился…Масло в заднем мосту: Shell Spirax S6 AXME 75W-90

"А мастер мне такой:— мы обнаружили проблему с промвалом, вероятно он скоро выйдет из строя, не желаете заменить?— а гарантия?— кончилась, машине больше 3ёх лет.Про себя: ну конечно, раньше бы вы точно ничего не нашли, хм.— Сколько стоит и как долго ждать?— Всё есть в наличии можем заменить за пару часов! :)— Ого, взбодрился я, почём же это всё выйдет?— 23000 :).— …— У меня таких денег нет, поищу запчасти, приеду позже, а работа сколько?— 3200р— а вот это мне уже больше нравится. До скорого.

Вот так, я попал на халяву по полному приводу и не халяву по промвалу и внутреннему шрусу.Остался без подарков на новый год, но остался на колёсах…Запчасти заказал и приехал через неделю, поменяли в течении 1:30мин.

Итоги печальные господа, новая машина не прошла 100 000 км, получила серьёзные поломки, о каком контроле качества идёт речь и проводят ли ходовые испытания, для меня остаётся загадкой. Но на мой взгляд это никуда не годится, я расстроен качеством, Hyundai :/. Хотя может не лез бы туда отходило бы и 100…

Зы: Машину люблю всё равно ;)

Номера запчастей и прайс с номерами по полному приводу ниже.

Высота пыльника правого внутреннего шруса: 10см. диаметр низ 81мм, верх 26,5 мм.

Номер промвала: 49560-2S650 (В комплекте с подвесным подшипником и стопорным кольцом).Номер внутреннего шруса: 49592-2Y660. (В комплекте: смазка, хомуты, пыльник, стопорное кольцо).

Так, же я подсчитал количество зубов, но мог ошибиться, хотя пересчитывал дважды, фото ниже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ревизия полного привода — бортжурнал Hyundai ix35 Зеленый, 2,0 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и я сегодня посетил свой сервис 4 точки на ул. Комсомольской 50. Цель, ревизия полного привода. Все необходимые расходники (сальник, пыльник сальника, резиновое уплотнительное кольцо, ступичная гайка, пластичная смазка) купил заранее. Описывать последовательность работ не буду, так как ранее этот процесс описан не один раз. После того как привод был разобран, я был приятно удивлен тому что он в приличном состоянии. Не большой налет ржавчины присутствует, но шлицы в хорошем состоянии и процесс износа только начался. Самое ужасное состояние имеет сальник раздатки. В общем почистили, хорошо смазали, собрали и я довольный поехал домой. На все ушло три часа. По цене,

Полный размер

Шлицы раздатки

работа — 2250 р, запчасти — 1120 р. Номера запчастей для тех кто соберется на эту процедуру, сальник — 473552 39300, пыльник — 47318 39300, кольцо резиновое — 47354 39300, гайка ступицы — 5274537000.

Полный размер

Шлицы ступицы

Полный размер

Сальник

Полный размер

Кольцо на герметик посадили

Полный размер

Нанесение смазки

Полный размер

Вот такую использовал смазку

Цена вопроса: 3 370 ₽ Пробег: 105650 км

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru