Все о автомобиле Hyundai Tucson. Привод хендай туксон левый


Привод колес Хендай туссан | Hyundai

Замена пыльника на наружнем шрусе переднего левого колеса Хендай Туссан 2007 года

Tucson 2008, отключение полного привода при повороте руля

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Ремонт муфты полного привода hyndai tucson 2.7 2008 г,рестайл

Hyundai Tucson , 2008 г.в., 2.0 (140 л.с.), мкпп, передний привод.

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Шум подшипника муфты полного привода (спортейдж,туксон)

Диагональное вывешивание Tucson 2.7 AT 4WD

Работа блока отключения полного привода для TUCSON ( v.5)

Также смотрите:

  • Двигатель Хендай соната 2 0 ремень грм
  • Hyundai getz молдинг заднего бампера
  • Хендай элантра j4 то 100000
  • Дневные ходовые огни Hyundai Solaris 2013
  • Тюнинг ателье Хендай ix35
  • Промыть печку на Хендай Акцент
  • Реснички на фары Hyundai getz
  • Автоэмали цвета Hyundai
  • Насос подкачки Хендай Старекс
  • Размер колес для Хендай элантра
  • Объем моторного масла в Хендай Гетц
  • Замена свечей зажигания в Hyundai Avante
  • Передние дисковые тормоза на Хендай Акцент
  • Диагностика Hyundai адаптер
  • Занижение Хендай Акцент
Главная » Новое » Привод колес Хендай туссан

hyundaituning.ru

Привод для HYUNDAI TUCSON

1 фото 1 фото 3 фото

rikam66.ru

Hyundai Tucson Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Tucson Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) или внутренний шарнир (ГКН) привода левого переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).2. Очистите детали и осмотрите привод:- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;- внутренний шарнир привода левого......или правого переднего колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Примечания Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

6. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПредупреждениеРазборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПримечаниеПри сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...13. ...и к валу.14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...16. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...18. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем, в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.22. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода левого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали для наружного и внутреннего шарниров привода правого переднего колеса(см.пп.3 и 4, а также 12 и 13 в данном подразделе).23. Сдвиньте чехол по валу.24. Поддев отверткой...25. ...извлеките из корпуса шарнира стопорное кольцо...26. ...и отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.27. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...28. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

29. Снимите со шлицев вала шарнир...30. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

31. Перед установкой нового внутреннего шарнира привода левого переднего колеса заполните полость его корпуса и чехол смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (105±6) г, причем в шарнир заложите (65±3) г, а в чехол -(40±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

32. Установите чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса и шарнир в порядке, обратном снятию.33. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

 

 

avto-tucson.in.ua