Hyundai Accent Фиолетовое зло › Logbook › Дворники, поводки (ПХД часть 2). Привод дворников хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › ТО трапеции дворников, или как не убить привод дворников.

Полный размер

Читал на форуме о замене трапеции или ремонте дворников, что и заинтересовало проверить свою на "вшивость". Вскрытие показало закисание, "окисление" маятника дворника водителя в связи с конструктивной особенностью слива воды именно через это узел, фото №6, в отличие от маятника пассажира. Из минусов разбора только затруднило, доставание стопорного кольца вала маятника фото №2,. Итог "съело " хром вала маятника водителя Фото №3, почему то подрало бронзовые втулки корпуса маятника (отшлифовал шкуркой все поверхности), и нанес умеренный слой нового литола на оба маятника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

трапеция стеклоочистителя — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Остановились дворники в пути) с трудом вернул их в исходное положение… когда приехал дома у собратьев drive2.ru, кто ездит на акценте, поинтересовался что могло случиться. Многие сказали, что бедой акцента является закисание привода на трапеции стеклоочистителя . у меня оказалось тоже самое.

сначала открутил дворники

снял дворники

снял пластиковые стоки, нажатием на центр клипсы

вторую

раскрутил по три болта на каждом приводе

отсоединил шток от мотора и вытащил трапецию

попытался разработать.Залил вдшкой, ржавчина отошла, начал раскачивать, но безрезультатно… Только крепление сломал, Закисла намертво

купил новую

установил

собрал обратно все детали

прикрутил болты, поставил пластиковые стоки, прикрутил обратно дворники.Теперь у меня все работает, я очень рад) теперь не страшен ни дождь ни грязь!)))

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дворники, поводки (ПХД часть 2) — logbook Hyundai Accent Фиолетовое зло 2005 on DRIVE2

ПХД часть 1Продолжаем ПХД…Купил новые дворники, безкаркасные. До этого все время стояли каркасные. Вот решил попробовать. Прикупил в Окее щётки фирмы Phantom. Взял по совету одноклубника чуть длиннее. Как известно на Акценте длина дворников 46 и 51 см. Я взял 48 и 53.Уже как месяц собирался покрасить поводки дворников, к тому же краска с покраски барабанов осталась. Который правый сильно выгорел, да и ржавчиной стал покрываться на "крючке". Ни у кого записей об снятии поводков не нашел, поспрашивал клубней — тоже никто не сталкивался. Ну ладно, разберемся на месте =)Оказалось все очень просто. Нужен тока ключ на 14. Которого у меня и не оказалось, сбегал по быстрому на рынок и купил отдельно ключ. Ключом откручиваются гайки, и поводок тянется на себя. Проще простого. Может поэтому никто никогда об этом не писал?! =)Дальше по стандартной схеме. Принес домой, снял дворники, все отмыл, зашкурил поводки, обезжирил и покрасил. Покрыл в три слоя. За ночь краска высохла и поводки с новыми дворниками были установлены на авто.Проверил как трут. Отлично! После старых, которые оставляли разводы, новые просто супер!Скажу по длине — тот что 53 см чуть чуть задевает стойку в самом нижнем положении. Попытался снять наконечник, за минуту не получилось. Уже ехать надо было, пока оставил так. Потом его обязательно сниму. Без него касаться стойки не будет.Тот что 48(водительский) теперь трёт большую область! Но он почему стал не доходить до самого конца в верхнем положении. Т.е стал не дотерать до стойки. Почему так стало я не понял. Может кто что подскажет?!

Ну и до полного ПХД, еще был отрегулирован центральный замок. Когда ставишь на сигналку, то не закрывалась водительская дверь, соответственно все остальные тоже. Заметил этот косяк совершенно случайно, когда машина ночами простояла с неделю под домом. Приходилось закрывать ключом и ставить отдельно на сигналку.С таким уже сталкивался. Весной. Гонял машину в клубный сервис чтобы починили ЦЗ, думал он сдох. А нет. Там просто отрегулировали и все. Ну и взяли 300р. =)Тогда я присутствовал при этом процессе. И знал что надо делать.Снимаем обшивку двери, описывать тут нечего, уже не один раз об этом написано. Отодвигаем защитную пленку сбоку слева. Находим переход направляющих, там он скреплен каким то переходничком с двумя винтам. Подтягиваем эти винтики и проверяем закрытие двери с сигналки. Потом ставим обшивку и радуемся выполненной работой =)))

Ну и как всегда в конце подробный фото отчетик.

Ужасное состояние поводков

Особенно этого

Откручиваем здесь, его лучше откручивать при закрытом капоте

И откручиваем здесь. Тут уже при открытом

Запомним их такими, грязными и ужасными =)))

Все готово к покраске

В новом обличье

Новые щетки и обновленные поводки готовы к установке

Вид на авто.

www.drive2.com