Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес. Привод для хендай туссан


Hyundai Tucson Тушкан › Бортжурнал › Установка блока управлением полным приводом 2WD/4WD

Не секрет, что схема работы полного привода Туксона это подключение задка при проскальзывании передка. В этой схеме есть недостаток — "не вовремя " подключившийся задок на скользком покрытии вызывает занос "жопы", когда вы этого не ожидаете. Вот и возникла идея у энтузиастов, что нужно придумать режим работы, при котором даже при проскальзывании передка, зад подключаться не будет. То есть авто становится принудительно переднеприводным. Смысл этой переделки заключается в том, чтобы отключить питание модуля управлением подключения заднего привода ECM програмным способом. В связи с тем, что Туксоны бывают моноприводными, то отключение этого модуля никак не нарушает работу ЭБУ.Устройство выполнено в отдельном корпусе.

Полный размер

Подключение до безобразия простое:

На этом фото инженерный образец

Для визуализации режима работы можно установить светодиод либо использовать незадействованный индикатор на приборке (Рекомендуют "set" при отсутствии круиз контроля).

Блок монтируется под пластиковым кожухом ручки (селектора) кпп. Там же и находится разъём со всеми необходимыми точками подключения. Единственный провод, который необходимо вывести, это индикатор.Рассказывать о подробностях установки и работы устройства не буду — это давно уже разжевали на форуме туксон-клуба Тыц

По заверениям давно эксплуатирующих этот девайс, напишу ответы на возможные вопросы.При использовании этой доработки :1. Расход топлива не уменьшается2. Мощность и разгон не изменяются3. Все системы (ABS, TCS, ESP) продолжают работать в штатном режиме4. Муфте это никак не вредитЭто исключительно Ваша безопастность! От себя могу добавить, что авто стало намного плавнее ехать (уменьшилась дёрганность).Повторяюсь: установка и подключение невероятно ПРОСТЫЕ и БЫСТРЫЕ! Уж проще некуда!Видео демонстрации работы устройства:

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0i 4WD | DRIVE2

Hyundai Tucson — это, пожалуй, один из бестселлеров в сегменте компактных кроссоверов, который колесит по дорогам всего Мира с 2004 года! Узнаваемый автомобиль, который не нуждается в долгом представлении. С 2010 года снят с производства в Корее, однако, в связи со своей популярностью, продолжал выпускаться на Украине до недавнего времени.

Давно мечтал заиметь Тушканчика! И вот, отъездив несколько лет на пузотёрках, я наконец пересел на 1 ярус выше! :-) Данный Туксон украинской сборки, был приобретён новым в автосалоне с 2,0 бензиновым мотором, механикой и на полном приводе. Из плюх достались климат-контроль, комбинированный кожаный салон с подогревом передних сидений, ABS, ESP, гамнитолла с поддержкой МР-3, обогреваемые электрозеркала, 16' литьё (даже на запаске) и легендарная квадратная резина Кама-214!))) Из допов автосалон презентовал китайский биксенон 4300К, железную защиту моторного отсека, которая не раз меня спасала, хоть уже и успела изрядно поржаветь, тонировку (передние стёкла 75%, задние 80%) и фирменную сумку с огнетушителем, аптечкой и т.д. — и на том спасибо! :-)

Автомобиль оказался неприхотливым, ремонтопригодным и относительно недорогим. В процессе эксплуатации стали открываться просторы для путешествий/вылазок/рыбалок/охот, и, следствие чего, дооборудования в плане технологичности и комфорта.Об этом и буду стараться писать в своём борт-журнале:

ГБОКруиз-контрольЗащита подвесного и заднего редуктораMichelin Latitude Cross 215/65R16 => Continental ContiCrossContact AT 215/65R16 Hankook Winter I*Cept Evo W310 215/65R16 => Bridgestone Blizzak DM-V2 215/65R16ДокаткаБатарейкаФлешка в магнитолуКсенон в ПТФ => Би-линза в ПТФВетровики EGRУтеплитель капотаПодсветка багажникаКоврик в багажникЩуп в бачок омывателяДиодные лампы заднего ходаДворникиРезиновые коврикиСигнал ГАЗ/ПАЗ

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Принцип работы 4wd Hyundai tucson

Работа блока отключения полного привода для TUCSON часть 1

Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Устройство муфты 4WD Hyundai Tucson!

Работа вискомуфты заднего моста Hyundai Santa Fe и TUCSON

Hyundai Tucson 4WD / 2WD

Kia Sportage Hyundai Tucson 2.0 4WD

Проверяем AWD у 9-ти кроссоверов (полная версия) Bigger, Longer & Uncut!

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris максимальная скорость видео
  • Hyundai соната 2011
  • Новый дистрибьютор Хендай
  • Как снять боковое зеркало на Hyundai Solaris
  • Замена амортизатора Хендай i30
  • Запчасти для мотокосы Hyundai z340
  • Какой крутящий момент у Хендай Акцент
  • Как поменять корректор фар Хендай Акцент
  • Хендай туксон задняя дверь
  • Компрессор Хендай 2050 отзывы
  • Задний лонжерон Хендай Гетц
  • Чип тюнинг Hyundai tucson дизель
  • Мотор стеклоподъемника Хендай Акцент
  • Киа рио или Хендай Солярис что лучше отзывы 2014 тест драйв видео
  • Подлокотник на Хендай элантра 2008
Главная » Новости » Принцип работы 4wd Hyundai tucson

hyundai-hvacshop.ru

Включение полного привода на Хендай туссан

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Работа блока отключения полного привода для TUCSON часть 1

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Как работает полный привод

Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного привода

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Hyundai Tucson: функционал кнопок центрального туннеля.

Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) - 47800-39200

Tucson 2008, отключение полного привода при повороте руля

Не включается 4WD на Hyundai Tucson.

Также смотрите:

  • P1190 ошибка Hyundai
  • Can bus адаптер Hyundai
  • Запчасти для электротриммера Хендай
  • Как разобрать турбину Hyundai
  • Дефлекторы на Хендай таракан
  • Новый Хендай Акцент характеристика
  • Биксенон для Хендай Акцента
  • Вода под задним сиденьем Хендай Акцент
  • Hyundai santa fe 2003 тюнинг
  • Форсунка омывателя фар Hyundai i30
  • Gps спутник навигатор Hyundai
  • Хендай портер описание панели приборов
  • Направляющая суппорта Хендай элантра
  • Сколько масла залить в коробку Хендай туссан
  • Хендай туссан 2008 ремонт своими руками
Главная » Новости » Включение полного привода на Хендай туссан

hyundaituning.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия - Приводы передних колес

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) или внутренний шарнир (ГКН) привода левого переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).2. Очистите детали и осмотрите привод:- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;- внутренний шарнир привода левого......или правого переднего колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Примечания Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

6. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПредупреждениеРазборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПримечаниеПри сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...13. ...и к валу.14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...16. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...18. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем, в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.22. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода левого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали для наружного и внутреннего шарниров привода правого переднего колеса(см.пп.3 и 4, а также 12 и 13 в данном подразделе).23. Сдвиньте чехол по валу.24. Поддев отверткой...25. ...извлеките из корпуса шарнира стопорное кольцо...26. ...и отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.27. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...28. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПримечаниеДля наглядности из шарнира удалена смазка.

29. Снимите со шлицев вала шарнир...30. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПримечаниеПри установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

31. Перед установкой нового внутреннего шарнира привода левого переднего колеса заполните полость его корпуса и чехол смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (105±6) г, причем в шарнир заложите (65±3) г, а в чехол -(40±3) г.

ПримечаниеПри отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

32. Установите чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса и шарнир в порядке, обратном снятию.33. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

www.hyundai-sto.ru