Hyundai ix35 LeichtPanzerKampfwagen › Бортжурнал › Очиститель топливной системы i3000+ (Hyundai/Kia). Присадка к топливу хендай


Топливная присадка i3000 — бортжурнал Hyundai Solaris SILVER EDITION 2014 года на DRIVE2

Полный размер

На первом ТО оф. дилер предлагал залить данную присадку за 2700. Она не обязательна, но есть рекомендация завода производителя. После того, как я отказался, было сказано, что продается она только у них и в продаже ее нет.Пока ждал машину с ТО, сфотографировал артикул и посмотрел его на exist.ru Цена 1700, что дешевле чем у официалов. В итоге заказал присадку только месяц назад.Заливать нужно каждые 5000 км.— Расход топлива упал с 8 до 6 литров по городу.— Двигатель стал работать тише

Артикул: 080C720015

Всем ровных дорог и хорошего бензина.

Очиститель топливной системы i3000 + обеспечивает двухступенчатую очистку. Быстро растворяет углерод нагар с клапанов, поршней и камеры сгорания.Предотвращает коррозию: удаляет влагу, защищает от ржавчины и коррозии и смазывает элементы топливной системы (форсунки, седло клапана, кольца).Увеличивает октановое и цетановое число, тем самым повышая экономию топлива и одновременно снижает шум и кол-во выхлопных газов.

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 19500 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris "Больше не запоёт" › Бортжурнал › Предписание завода Hyundai лить присадку в бак на плановом ТО!

Всем привет!Вчера заглянул к ОД на плановое ТО 15000 либо год!Все сделали, все посмотрели, все хорошо!Воздушный и салонный фильтр сам поменяю, не так уж это и сложно=)В конце ТО мне вручили бутылек (см. фото) и сказали залить его когда будет полный бак!Спрашиваю что это? — В ответ — это присадка к топливу для прочистки топливной системы, мол бензин не фантан, надо лить!Предписание завода.И тут я задумался, сколько читал про эту гадость так она только хуже делает!Поднимает всю бяку с бака и топливного фильтра и благополучно гонит эту дрянь в инжектор, которому потом настает ГГ.Теперь вопрос?Стоит ли лить эту хрень в бак?На заводе вроде не дураки сидят!Или это просто уловка что бы увеличить стоимость планового ТО?

13.02.2014Ну что же второй день на этой химиии!Пока полет нормальный!По ощущениям вдувать стала поинтереснее!Имхо!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 10400 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 LeichtPanzerKampfwagen › Бортжурнал › Очиститель топливной системы i3000+ (Hyundai/Kia)

Наткнулся на информацию вот об этой штуке. "Очиститель топливной системы i3000+ (Hyundai/Kia)". В частности товарищ berendamr эту присадку использовал. Есть бензиновая версия арт.080C720015 и дизельная арт.080C720016. Некоторые ОД включают применение этих присадок в качестве дополнительных операций при каждом ТО. Раньше лил очиститель форсунок highgear, но особого эффекта не замечал. Товарищ Толька с известного форума рекомендует лить 60-70 мл ацетона на бак для очистки, но что-то я лить ацетон как-то очкую))). Решил попробовать эту присадку. По инструкции ее возможно заливать или всю сразу для "лучших результатов", или каждые 5000 км по трети флакона для профилактики. Я залил всю сразу на полный бак. Дизтопливо лучше заливать обычное, без присадок (типа экто или g-drive), чтобы не было конфликта присадок. Эффект есть! Расход снизился на 2л, двигатель стал работать тише. Конечно многое зависит от качества топлива, но эффект от применения явно присутствует.

Цена вопроса: 650 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Присадки в топливо — необходимость или забава? — журнал За рулем

Присадки в топливо — необходимость или забава?

Присадки к топливу

Нормальному бензину никакие присадки, понятное дело, не нужны. Но, к сожалению, на АЗС случается всякое. Поэтому свежекупленный бензин может страдать следующими пороками:

1. Низкое октановое число. Следствие — низкая детонационная стойкость, которая влечет снижение мощности двигателя. Если совсем уж не повезет, то возможен набор страшилок — прогоревшие клапаны и поршни, убитые подшипники и т.п.

2. Смолы и прочие «излишества нехорошие». Следствие — ухудшение качества сгорания, загрязнение топливной системы, перегрев мотора, кончина каталитического нейтрализатора.

Материалы по теме

3. Вода. С ней все понятно — в лучшем случае движок начнет дергаться или плохо пускаться, а в худшем, когда на улице холодно, просто откажется работать. Крошечная льдинка может натворить многое. Из менее очевидных негативных последствий «водных процедур» отметим коррозию топливопроводов и прочих элементов системы питания.

Каждому пороку — своего лекаря с дипломом по специальности «Автохимия». Тут возможны варианты: есть специалисты как узкого, так и широкого профиля. Широкопрофильные лечат всё и сразу — эдакие сельские врачи. Узкопрофильные берутся только за что-то конкретное — к таким относятся, например, октан-корректоры, очистители, а также удалители влаги из бензина.

Подобные препараты мы периодически испытываем. Сразу отметим, что почти всегда заявленный производителем эффект можно смело «делить на два» — а то и на три. Однако снадобья все же работают.

Вытесняем воду

Последней экзекуции буквально на днях подвергались «спецы» по вытеснению воды. Результаты забавные: эффективность препаратов вовсе не зависит от объема топливного бака! Грубо говоря, каждый флакончик способен обезвредить воду в количестве примерно 10% от своего объема. Эффективность, конечно же, зависит от содержания спирта, но примерная формула для расчета именно такая. А коли так, то флакон объемом в 200 мл сможет нейтрализовать примерно 25 мл воды — и не более того.

Увеличиваем октановое число

Октан-корректоры — это своего рода таблетки от головной боли: заболела — пей. Иными словами, это «аварийные» снадобья, которые применяют, услышав детонационные позвякивания после очередной заправки. Однако на практике заявленные способности во всех наших тестах оказывались довольно скромными. Специализированные октан-корректоры поднимали октановое число от силы на 0,5–0,6 единицы, хотя обещали на порядок больше. Из недостатков отдельных препаратов подобного назначения отметим наблюдаемое повышение уровня углеводородов на выпуске.

Очищаем

Что до очистителей, то подобные снадобья, как правило, работают нормально. Однако возможны осложнения: смываемая грязь на первых порах способна навредить мотору, забивая форсунки и топливопроводы. Поэтому, если мотор сильно зарос грязью, то не стоит выливать в бак весь флакон — лучше начать с небольших доз. В любом случае это не аварийное средство, а профилактическое.

Присадки к топливу

www.zr.ru

Присадки. Опыт использования. Впечатления. — бортжурнал Hyundai i30 ZaeBest! 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем. Сегодня хочу рассказать о присадках в те или иные узлы авто. Предупреждаю сразу — мнение только моё, никому его не навязываю и это не реклама ( мне не доплачивают, а жаль)))). Разговор пойдет только о том что пробовал лично я, либо знакомые, либо мои клиенты. Начнем):1)Присадки в двигатель:Кондиционеры металла (ER, SMT2). Принцип действия: уменьшение трения в узлах, причем лить можно куда угодно, только не в трансмиссию, если там есть самоблоки. На машинах с порядочным пробегом результат был очень ощутим. Это и снижение шума двигателя, и уменьшение расхода, и небольшое увеличение мощности и т.д. и т.п. Для новых авто после обкатки — очень хорошее средство для защиты движка. Но это было раньше. В настоящее время не советую их брать, т.к. эффект пропал! Причем интересное наблюдение — раньше присадки были чуть гуще, чем минеральное масло, сейчас же жиже синтетики. Совпадение? Не думаю!)))2) присадки-восстановители (ХАДО, Супротек, Форсан и т.д.). На счет Хадо: в гур если гудит — отличное решение, гул пропадает через 50-100 км, может и раньше. В МКПП — на мой взгляд единственное решение, для борьбы с тем же гулом (у кого есть газель, тот поймет))). Для АКПП: только по совету хорошего человека, который по автоматам собаку съел, решил попробовать бахнуть себе. В ТНВД: покупал знакомый в нисан навару — остался очень доволен( движок стал работать мягче и машина словно немного полегчала, в плане езды).Про форсан и супротек и им подобные: присадки дорогие, особенно если проходить курс(что далеко не каждый делает, а ждет эффекта нового движка после одной банки), но ходовые. Не ждите чуда друзья!) Они вам помогут только как защита от износа для новой машины или как лекарство от легких болячек! Ролики, типа, движок без масла работает — все это дичь))3) присадки для защиты двигателя (LM, Бардаль):LM Ceratec: эффективная вещь. Брали для теста годовалый поло, и 6-ти годовалую 2113. В сервисе были в восторге когда вскрывали движки через год после этих присадок. Пробег за год на машинах был около 25000 км( 3 раза меняли масло и 3 раза лили присадку).Я особо в движках не шарю, но мастера сказали что збс, такого хорошего состояния они не ожидали)))LM moligen: пробовал как масло, так и присадку. На айке ничего не почувствовал. Заливал присадку в 2123, стучали гидрики. через километров 40 стучать перестали.Bardahl full metal: пробовал лично. Эффекта вообще ни какого не ощутил. Ни в плане расхода, ни в плане изменения динамики, да и по звуку. В общем ничего. Так что х/з как присадка))Bardahl Turbo protect: А вот тут интереснее — все тот же ниссан навара. Как говорил мой знакомый — машинка словно открыла второе дыхание))). Еще есть отзыв от человека на газельке некст — машина действительно поехала бодрее и движек стал урчать гораздо мягче).4) Молибденсодержащие(антифрикционные) присадки (LM Oil Additiv, MANNOL Molibden Additive):Скажу так: если машина в возрасте, жрет мало, дымит или мотор слегка сопливит — это для вас. Эффективность была доказана не раз. Для новых моторов можно использовать как защиту, если бюджет не слишком велик.5) Топливные присадки (Castrol TBE, LM, Bardahl Fuel Injector Cleaner):Пробовал все на разных машинах. Разница, если грубо говорить, в производителе не существенна.Каждые 5000 лью. Эффект: после выкатывания бака с этим чудом, немного падает расход (1-1.5 литра) и чуть-чуть бодрее отзывается машина на ускорение. Процедуру считаю нужной, чтобы потом не чистить в сервисе и не заморачиваться в будущем с ремонтом инжектора.В заключение:1) Если решили использовать присадки, то отдавайте предпочтение именитым брендам, хуже не будет точно)А присадки класса Астрохим, 3ton и т.д. — советую обходить стороной)))2) Не берите масло уже с присадками (ХАДО, Бардаль, LM молиген, Mannol benzin и т.д.). Присадок этих там с гулькин нос. Лучше взять нормальное масло и присадку. Разница существенная.3) Не ждите чуда! Все присадки в первую очередь — это защита! Узел с износом 60-99% уже скорее всего ничего не спасет, кроме его замены.Про цены и артикулы ничего не пишу, т.к. найти их в интернете не составит никакого труда, а уж о принципах действия форумы забиты инфой под завязку))П.С. Фотки взяты из интернета, т.к. дома кроме как кератеком, мне похвастать нечем)). Кто осилил мои косноязычные каракули- респект!)

Полный размер

www.drive2.ru

Топливные присадки. — бортжурнал Hyundai Sonata ★Сонечка★ 2008 года на DRIVE2

Всем привет, дошли мы с соней до такой темы как "топливные присадки".

Пообщавшись с многими автомобилистами стало ясно что все, абсолютно все категорически против присадок вообще: масляных, топливных…

А вот мнение профессионалов совершенно другое, они рекомендуют ими пользоваться так как наше топливо очень далеко от качества евро-топлива… Конечно все автомобилисты скажут: "Им бы лишь бы впарить продукцию", возможно от части я соглашусь с мнением что им лишь бы впарить, но все же они правы в том что уход за топливной системой тоже нужен.

Никто не говорит что заливать все в подряд нужно с каждой заправкой, даже специалист по хорошему при обычном использовании авто не порекомендует… а вот для профилактики, будет полезно.

И так, что мы имеем… пробег 109900… поэтому думаю что топливная система далеко уже не чистая.Приобретаем присадки от Shell, европейского происхождения… 2 штуки, для прочистки системы, присадки которые повышают октановое число я не буду использовать! Только для очистки.

Присадки эти лучше не мешать, а залить по отдельности, то есть поступаем следующим образом: Выждал пока в баке останется 30л. топлива, заехал на заправку, залил присадку и долил еще 15л. топлива… Тем самым прямо на заправке мы моментально смешали присадку. Запустил ДВС, подождал 5 минут и поехал, а дальше эта присадка будет выполнять свою работу пока не кончится бензин.

Когда бензин закончится, заправим еще пол бака, покатаемся на нем, а затем применим второй флакон.

"Вытеснитель влаги из топлива" придает такие действия: Улучшает запуск ДВС при нихких температурах, удаляет воду и защищает топливную систему от образования льда.

Способ применения: 1 упаковка заливается на 45-50 литров бензина.

О втором флаконе позже, как откатаю бак…

www.drive2.ru

Присадка в топливо — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 *Жизнь автомобиля* 2007 года на DRIVE2

В последнее время заметил, что у двигателя появились провалы на низах в не полностью прогретом состоянии. Да и разгон с малых оборотов стал тяжелее.Решил промыть топливную систему. Присмотревшись к имеющейся на данный момент химии, больше доверия вызвала фирма LIQUI MOLY. Из всего ассортимента, выбрал следующие средства:Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора — catalogue.liquimoly.ru/in…alogue_id=594&like_name=1Injection-Reiniger — Очиститель инжектора — catalogue.liquimoly.ru/in…alogue_id=301&like_name=1Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора — catalogue.liquimoly.ru/in…alogue_id=595&like_name=1Benzin-System-Pflege — Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска — catalogue.liquimoly.ru/in…alogue_id=499&like_name=1

Из наличия на момент покупки были только Benzin-System-Pflege и Injection-Reiniger. Взял второе — думаю, оно мне больше подходит.Сразу вылил в бак и разбавил бензином до верха.

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 38370 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru