Поступление минитрактора Русич с клиноременным приводом. Прицеп для мотоблока хендай


Прицеп Hyundai trailer 1100 | Hyundai

Корейский мощный мотоблок Hyundai T-1200, 7,0 л.с. с прицепом.

Переделка прицепа в небольшой фургон для рыбалки.

Недорогой прицеп для мотоблока Целина ПМ-03 обзор, тест, сборка

Бортовой профиль для изготовления бортов прицепов и автомобилей от Ателье Прицепов

Купили дом на колесах в Литве за смешные деньги! Кемпер, трейлер.

Трейлер Base Camp: комфортный отдых на природе для дружной компании

Автомобили из Англии дешевые прицепы домики на колесах автодомики

опрокидывание

Погрузка и разгрузка мотоцикла в грузовой микроавтобус

24 ЧАСА В ДОМЕ НАД ЗЕМЛЕЙ

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Прицеп Hyundai trailer 1100

hyundaituning.ru

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Сцепное устройство для мотоблока Forte HSD1G-105 и автомобильного прицепа КМЗ ПВ-01Б

На дачу был куплен мотоблок Forte HSD1G-105. Помимо его основных функций по культивации и т.д. стало интересно подружить его с прицепом КМЗ ПВ-01Б.Задача была чтобы максимально быстро они соединялись и не нужно было что то откручивать/снимать/переставлять/переделывать, так как мотоблок привозится на прицепе на дачу, работает и увозится обратно в гараж, то есть надо сделать так что б отцепил от машины, прицепил к мотоболоку, отработал и снова прицепил к машине. Варианты со съемом автомобильного носоприемника и установка носоприемника под мотоблок отпали сразу так как это долго. Посоветовавшись с опытными людьми разработали такое сцепное устроиство.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для изготовления понадобилось:-Швеллер 65 длинна около 60см-Шар прицепной автомобильный-Сцепное устроиство для мотоблокаКусок швеллера купил на металоломе, шар на авторынке. Со сцепным сложнее… все что продают в магазинах для мотоблоков не годится ибо сварено в стык из двух трубочек. Нашел токаря который занимается изготовление именно таких сцепок. Все элементы точатся из болванок, в месте стыковки горизонтальной и вертикальной части трубы варится не в стык как в магазинных, а одна входит в другую и обваривается.

Полный размер

Для фиксирования задней части переходника с дышлом прицепа на дышле поставил удлиненные болты которыми прикручивается носоприемник и когда ставится переходник то на них просто накручивается 2 гайки с широкими шайбами.На переходнике просверлили 2 ответных отверстия сверлом на 20. Трансформация из автомобильного прицепа в прицеп для мотоблока занимает 2-3 минуты.

Полный размер

Полный размер

1 год Метки: сцепное устроиство, переходник для мотоблока, мотоблок и прицеп, forte hsd1g-105, кмз пв-01б

www.drive2.ru

Прицеп Скаут 1000 для мотоблока

Купить в кредит

Купить в рассрочку

Прицеп Скаут 1000 - одноосный мощный агрегат для транспортировки грузов массой до 1000 кг, используется с минитракторами с одноточечным креплением и тяжелыми мотоблоками Гарден Скаут мощностью от 8 л. с. до 12 л.с.   Прицеп оснащен: 1. Открывающимся задним бортом на защелках - для удобства загрузки и выгрузки. 2. Защитным блоком: водитель - оператор мотоблока всегда защищен от возможных травм при резком торможении. При использовании с трактором - сидение демонтируется или используется в качестве доп. отсека.  3. Мощными пневматическими колесами диаметром 16" 4. Усиленной несущей конструкцией - прицепы Скаут 1000 более мощные чем некоторые автомобильные прицепы и оснащены мощными рессорами.  5. Дисковыми тормозами 6. Сидением для оператора с отсеком для личных вещей или инструментов (бардачком) 7. Опрокидываемым бортом для быстрой выгрузки сыпучих грузов. При этом "ломается" специальная опора, не требуется отсоединять прицеп от мотоблока для выгрузки / загрузки 8. Бортами с широким основанием - вы можете посадить пассажиров 9. Удобную опору для ног водителя - оператора

Заполните обязательные поля *.

mifor.ru

Прицеп мотоблочный полноприводной АМПК-500

Внимание! С 2018 года полноприводной адаптер АМПК мотоблока Угра выпускается с укороченной базой и без кузова. Посмотреть и приобрести можно нажав на кнопку ниже.

Адаптер полноприводный АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора.

Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.

При перевозке грузов в кузове адаптера АМПК-500 и/или в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.

Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.

Прицеп полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:

  • удобное эргономичное сиденье
  • надежная тормозная система
  • быстросъемный кузов
  • штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов
  • рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении

 

Основные параметры и характеристики

Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                            1070

Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                            1140

Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.

  • Длина                               2550
  • Высота с колесами           1350
  • Ширина                              820

Масса (не более), кг.                   240

Колея

  • Без удлинителей, мм.            700
  • С удлинителями, мм.            1000
  • С дифференциалами, мм.    1000

Дорожный просвет с колесами    170

Максимальная масса перевозимого груза, кг.

  • В кузове адаптера            100
  • В прицепной тележке       300-500

 

Комплект поставки

  • Адаптер мотоблочный приводной                   1 шт.
  • Шплинт (стопор)                                               2 шт.
  • Руководство по эксплуатации                         1 шт.
  • Упаковочный лист                                            1 шт.

 

Ниже можно посмотреть видео адаптера полноприводного АМПК-500 в реальных условиях:

                                                 

motoblokov.net