Hyundai Tucson › Бортжурнал › Фаркоп — трейлер. Прицеп для хендай туссан


История моего прицепа. — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 MT 2006 года на DRIVE2

Три года назад, решил что нужен мне прицеп, всвязи с реконструкцией дачного дома. Отечественные экземпляры меня не устраивали, начал искать иномарки. И вот на просторах интернета раскопал контакты одной Минской конторы, которая занимается прицепами польских производителей. Отправился в Минск. Купил себе прицеп Syland за 2000$, а для того чтобы компенсировать транспортные расходы, и расходы на таможню и оформление в ГАИ, приобрёл ещё один Boro, за 890$, разобрали мне его и погрузили в Syland. В общем, вернулся благополучно, получил ПТС на таможне, поставил на учёт и начал продавать "малыша", получилось у меня это только в апреле следующего года с наступлением тёплых деньков) мужик счастлив был, как кот у тазика со сметаной!) И начал я доработку своего прицепа, и паралельно таскал стройматериалы на дачу!Почему я выбрал этот прицеп?Потому что он удовлетворял моим требованиям- 3м×1,5м( для перевозки листового материала) и рама, ось рассчитанные на нагрузку 1350кг, хотя по документам полная масса 750кг, + к тому калёса "Cargo" ( такие на малотонажные грузовички и фургоны ставят).Ну и фото- что было и что сделал и две фото проданного "малыша".

Цена вопроса: $2,000

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фаркоп — трейлер — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Прикупил фаркоп, фирмы трейлер, скоро установка, ну и фото процесса.

собственно и весь комплект, в одном пакетике болты в другом провода и розетка.

железо поставил, фоткать не было возможности т.к. периодически шел дождь и было очень не комфортно.

и гемороев — пришлось подгонять кронштейн, точнее дорабатывать напильником т.к. после установки кронштейнов к лонжеронам между ними остался зазор на 5 мм меньше чем поперечина, которая должна между ними вставать.

железяками остался доволен — толстые и внушающие доверие.

на днях закончил установку, подключил розетку — все работает, теперь можно и в путешествие)правда положение розетки не очень, как-то уж совсем низко, буду крепление переделывать.

По воле случая провел я тут на днях тест-драйв фаркопу…подробнее в отдельной записи в БЖ

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 98275 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбираем прицеп для квадроцикла « Hyundai Tucson

03 Ноя

В последние годы квадроцикл стал популярным средством передвижения не только у поклонников активного отдыха, приходящих в восторг от поездок по бездорожью, но и у тех, кто живет за городом. Ведь при небольших размерах этот вид техники, не требующий обязательного строительства гаража или организации стояночного места, обладает достаточно большой мощностью и может стать настоящим помощником в хозяйстве. Например, если оснастить его прицепом. Благо, купить прицеп для квадроцикла Москва предлагает по доступным ценам и в широком ассортименте. Приобретение этого полезного аксессуара позволяет превратить этот вид транспорта в миниатюрный грузовик, обладающий выдающими вездеходными качествами.

Выбор прицепа для квадроцикла должен учитывать несколько критериев. Основными среди них являются общие габариты, размер колес, грузоподъемность, вес конструкции, габариты шин. Есть и дополнительные факторы, на которые в некоторых случаях можно и не обращать внимания. Оптимальным вариантом для большинства ситуация является прицеп с грузоподъемность от 300 до 500 килограммов. Меньшие варианты брать нет смысла, поскольку их эксплуатация будет неудобной и невыгодной, а вот с большим весом груза среднестатистический квадроцикл может и не справиться, или будет функционировать на предельных нагрузках, сокращающих его срок службы.

Поскольку прицеп для квадроцикла в основном эксплуатируется на пересеченной местности, он должен быть прочным, способным противостоять ударам, механическим повреждениям, грязи, влаге. Кроме того, обычно его хранение производится на улице, поэтому материалы, из которого он изготовлен, должны быть морозостойкими, не боящимися перепадов температур. Ну и поверхность его должна быть такой, чтобы любые загрязнения с нее удалялись самостоятельно, либо за считанные минуты. Много зависит и от качества, поэтому рекомендуется выбирать модели от проверенных брендов.

Выбирая прицеп для квадроцикла, нужно знать, что модели с разной грузоподъемностью, могут отличаться особенностями конструкции и предназначением. Самые простые варианты, использующиеся для перевозки грузов массой до 300 килограммов, не особо подходят для езды за пределами относительно ровной грунтовой дороги, потому что имеют небольшие колеса. Варианты со средней грузоподъемностью в 300-500 килограммов оснащаются более габаритными колесами, при этом их кузов часто имеет функцию опрокидывания, а колеса в ряде случаев могут легко заменяться лыжами. Что касается прицепов с увеличенной грузоподъемностью, в 500 килограммов и выше, они имеют самые большие колеса, и очень хорошо показывают себя в условиях бездорожья.

Похожих статей не нашлось! Воспользуйтесь поиском или меню.

hyundai-tucson.org